Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1949075
17 октября 2016

Руководитель АХО / Административный директор / Управляющий хозяйством

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (21 октября 1963), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Сокольники
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

март 2013 — февраль 2016
3 года

Руководитель АХО

(Полная занятость)

Издательский дом Бауэр Медиа Групп, г. Москва.

• Обеспечение административной поддержки офиса 3500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, курьеры, кладовщик)
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и перемещений складского учета
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
• Ренновации и переезд
• Закупки
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
- Оказание персональной поддержки руководителя

апрель 2012 — март 2013
1 год

Административный директор

(Полная занятость)

Банк Тинькофф Кредитные системы, г. Москва.

• Обеспечение административной поддержки офисов общей площадью около 8000 кв.м.; общее управление административно-хозяйственным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; разработка инструкций и обязанностей
Оказание персональной поддержки руководителя
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, курьеры, уборщицы
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и и перемещений складского учета
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Поиск новых помещений для аренды
• Контроль за строительством и ремонтом новых офисов и помещений
• Осуществление переездов офисов и складских помещений
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки
• Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр

январь 2011 — март 2012
1 год и 3 месяца

Административный директор

(Полная занятость)

CBRE, г. Москва.

• Обеспечение административной поддержки офиса 2000 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры)
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и перемещений складского учета
• Управление договором корпоративного медицинского страхования
• Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
• Реновации и переезд
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки
• Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр.
• Внедрение зеленых инициатив

сентябрь 2007 — ноябрь 2010
3 года и 3 месяца

Административный директор

(Полная занятость)

Группа Компания Russia Direct, г. Москва.

• Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м.
• Организация работы вспомогательных служб
• Закупки, работа с поставщиками
• Координация работы с арендодателем
• Проведение тендеров
• Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда
• Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета
• Организация бизнес поездок
• Проведение корпоративных мероприятий
• Разработка и структурирование бизнес-процессов
• Разработка регламентирующих и внутренних нормативных документов
• Оптимизация организации административно-хозяйственной работы

декабрь 2005 — сентябрь 2007
1 год и 10 месяцев

Офис менеджер с функциями ПА генерального директора

(Полная занятость)

Stemcor Company (International steel trader), г. Москва.

• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
• Взаимодействие с арендодателем
• Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами
• Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов
• Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники
• Контроль за состоянием мебели и офисной техники
• Проведение инвентаризации офисного оборудования
• Организация и проведение корпоративных мероприятий

октябрь 2001 — ноябрь 2005
4 года и 2 месяца

Руководитель отдела интегрированного маркетинга

(Полная занятость)

Коммуникационная Группа МАКСИМА, г. Москва.

• Старт-ап. Нанята для организации рекламного направления "с нуля".
• Обязанности: разработка маркетинговых стратегий рекламных и промо кампаний; координация и проведение ПР, промо и рекламных мероприятий; подготовка, презентация коммуникационных и стратегических планов, бюджетов, ценовой политики и бизнес планов; управление штатом из 15 человек. Проведение тренингов для персонала агентства и клиентов

Училась

по 1986

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Путевое хозяйство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1949075 обновлено 17 октября 2016, 21:07
Руководитель АХО / Административный директор / Управляющий хозяйством
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (21 октября 1963)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Сокольники)
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
3 года
март 2013  — февраль 2016
Издательский дом Бауэр Медиа Групп, Москва, полная занятость
Руководитель АХО
• Обеспечение административной поддержки офиса 3500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, курьеры, кладовщик)
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и перемещений складского учета
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
• Ренновации и переезд
• Закупки
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
- Оказание персональной поддержки руководителя
1 год
апрель 2012  — март 2013
Банк Тинькофф Кредитные системы, Москва, полная занятость
Административный директор
• Обеспечение административной поддержки офисов общей площадью около 8000 кв.м.; общее управление административно-хозяйственным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; разработка инструкций и обязанностей
Оказание персональной поддержки руководителя
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, курьеры, уборщицы
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и и перемещений складского учета
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Поиск новых помещений для аренды
• Контроль за строительством и ремонтом новых офисов и помещений
• Осуществление переездов офисов и складских помещений
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки
• Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр
1 год 3 месяца
январь 2011  — март 2012
CBRE, Москва, полная занятость
Административный директор
• Обеспечение административной поддержки офиса 2000 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры)
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и перемещений складского учета
• Управление договором корпоративного медицинского страхования
• Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
• Реновации и переезд
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки
• Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр.
• Внедрение зеленых инициатив
3 года 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2010
Группа Компания Russia Direct, Москва, полная занятость
Административный директор
• Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м.
• Организация работы вспомогательных служб
• Закупки, работа с поставщиками
• Координация работы с арендодателем
• Проведение тендеров
• Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда
• Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета
• Организация бизнес поездок
• Проведение корпоративных мероприятий
• Разработка и структурирование бизнес-процессов
• Разработка регламентирующих и внутренних нормативных документов
• Оптимизация организации административно-хозяйственной работы
1 год 10 месяцев
декабрь 2005  — сентябрь 2007
Stemcor Company (International steel trader), Москва, полная занятость
Офис менеджер с функциями ПА генерального директора
• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
• Взаимодействие с арендодателем
• Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами
• Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов
• Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники
• Контроль за состоянием мебели и офисной техники
• Проведение инвентаризации офисного оборудования
• Организация и проведение корпоративных мероприятий
4 года 2 месяца
октябрь 2001  — ноябрь 2005
Коммуникационная Группа МАКСИМА, Москва, полная занятость
Руководитель отдела интегрированного маркетинга
• Старт-ап. Нанята для организации рекламного направления "с нуля".
• Обязанности: разработка маркетинговых стратегий рекламных и промо кампаний; координация и проведение ПР, промо и рекламных мероприятий; подготовка, презентация коммуникационных и стратегических планов, бюджетов, ценовой политики и бизнес планов; управление штатом из 15 человек. Проведение тренингов для персонала агентства и клиентов
Высшее образование
1986
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Путевое хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B