Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 114885Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Руководитель АХО

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 57 лет (17 марта 1960), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москворечье-Сабурово
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 30 лет и 7 месяцев
8 лет и 4 месяца
октябрь 2007 — январь 2016
Административный директор
ООО Астрея, Москва, полная занятость
Организация работы офиса и поддержание надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии;
Полная административно-хозяйственная поддержка;
Взаимодействие с коммунальными службами;
Заказ, отслеживание и учет необходимых расходных материалов.
Планирование работ, ведение документооборота, отчетность;
Управление техническим персоналом, координация и контроль работы хозяйственной службы в офисе;
Взаимодействие с арендодателями, с гос.структурами.
1 год и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2007
Начальник АХО
ООО "ТД Молодечьномебель", Москва, полная занятость
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и магазина. Оформление договоров с поставщиками и осуществление контроля за их выполнением; контроль за оформлением счетов и других расчетных документов поставщиков. Приход на склад, учет и расход ТМЦ и ОС, составление первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией, проведение инвентаризации. Организация закупки канцтоваров, хозтоваров, сувенирной и рекламной продукции. Закупка мебели и строительных материалов для ремонта магазина и офиса. Закупка офисного оборудования, компьютерной техники и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и ремонт используемого в офисе оборудования. Координация и контроль за деятельностью подрядных организаций. взаимодействие с арендодателями, обслуживающими и надзорными органами. Руководство техническим персоналом (продавцы, уборщицы, грузчики).
Была налажена стабильная работа подразделения АХО. (отдела снабжения)
8 лет и 1 месяц
октябрь 1997 — октябрь 2005
Заведующий складом (Зам.начальника отдела снабжения)
ЗАО "Компания Мту-Информ" далее ЗАО "Комстар", Москва, полная занятость
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (500 чел.). Оформление договоров с поставщиками продукции и услуг и осуществление контроля за их выполнением; контроль за оформлением счетов и других расчетных документов поставщиков. Изучение конъюнктуры рынка, проведение маркетингового исследования ассортимента товаров и цен. Приход на склад, учет и расход ТМЦ и ОС, составление первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией, проведение инвентаризации. Организация закупки канцтоваров, хозтоваров, сувенирной и рекламной продукции, запчастей для автомобилей. Закупка мебели и строительных материалов для ремонта офиса. Закупка офисного оборудования, компьютерной техники и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и ремонт используемого в офисе оборудования и автотранспорта. Организация благоустройства территории и офиса компании. Руководство техническим персоналом (уборщицы, грузчики, водители, озеленители, дизайнеры).
10 лет и 8 месяцев
август 1981 — март 1992
Заведующий складским хозяйством
В/О "Алмазювелирэкспорт", Москва, полная занятость
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (300 чел.). Контроль за оформлением счетов и других расчетных документов поставщиков. Изучение конъюнктуры рынка, проведение маркетингового исследования ассортимента товаров и цен. Закупка и приход на склад, учет и расход ТМЦ и ОС, составление первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией, проведение инвентаризации. Организация закупки канцтоваров, хозтоваров, сувенирной и рекламной продукции, запчастей для автомобилей. Закупка мебели и строительных материалов для ремонта офиса. Закупка офисного оборудования, компьютерной техники и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и ремонт используемого в офисе оборудования. Большой опыт общения с первыми лицами государственных структур. Взаимодействие с секретариатом. Контроль за техническим персоналом (уборщицы, водители).
2 года и 2 месяца
май 1979 — июнь 1981
Служба в СА (нормировщик, помощник прораба)
Лобня, полная занятость
Обязанности прораба.
Высшее образование
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Статистика населения
Вечерняя форма обучения
Экономист
1984
Университет Марксизма-Ленинизма
Хозяйственных Руководителей
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
1979
Мос. Экономико- Эксплуатационный техникум ЖКХ
Дневная/Очная форма обучения
Техник ПГС
Курсы
2007
Фирма "Интераудит"
Внешнеторговая сделка и ее таможенное оформление в 2007 г.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Награждён Серебряным знаком отличия «Компании МТУ-Информ» за добросовестную и плодотворную работу в компании.
За весь стаж вождения нет ни одной аварии.
Организация преддоговорной и договорной работы с контрагентами в части закупок ТМЦ, работ и услуг согласно ФЗ № 44 и ФЗ № 223.

Компьютерные навыки:
MS Windows MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, суперменеджер, SUN, 1-С, Интернет, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)
Дополнительные сведения
Имею личный автомобиль. Права с 1984г.
Навыки руководящей и административно-хозяйственной деятельности.
Навыки делового общения.
Знание складского хозяйства.
Знание основ строительного производства (ремонтная деятельность).
Знания по эксплуатации автотранспорта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО / Завхоз
По договоренности
Менеджер, Институт Высоких Температур
Руководитель АХО / Завхоз
Руководитель отдела АХО и эксплуатации
По договоренности
Руководитель операционного отдела, ПРОСТОЦВЕТЫ
Руководитель / Начальник АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Гарант-Агро"
Руководитель / Начальник АХО
119 резюме
Резюме № 114885 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 04:02

Резюме

Руководитель АХО 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 марта 1960, 57 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москворечье-Сабурово
10.2007—01.2016   8 лет 4 месяца
Административный директор
ООО Астрея, г. Москва, полная занятость.
Организация работы офиса и поддержание надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии;
Полная административно-хозяйственная поддержка;
Взаимодействие с коммунальными службами;
Заказ, отслеживание и учет необходимых расходных материалов.
Планирование работ, ведение документооборота, отчетность;
Управление техническим персоналом, координация и контроль работы хозяйственной службы в офисе;
Взаимодействие с арендодателями, с гос.структурами.
06.2006—10.2007   1 год 5 месяцев
Начальник АХО
ООО "ТД Молодечьномебель", г. Москва, полная занятость.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и магазина. Оформление договоров с поставщиками и осуществление контроля за их выполнением; контроль за оформлением счетов и других расчетных документов поставщиков. Приход на склад, учет и расход ТМЦ и ОС, составление первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией, проведение инвентаризации. Организация закупки канцтоваров, хозтоваров, сувенирной и рекламной продукции. Закупка мебели и строительных материалов для ремонта магазина и офиса. Закупка офисного оборудования, компьютерной техники и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и ремонт используемого в офисе оборудования. Координация и контроль за деятельностью подрядных организаций. взаимодействие с арендодателями, обслуживающими и надзорными органами. Руководство техническим персоналом (продавцы, уборщицы, грузчики).
Была налажена стабильная работа подразделения АХО. (отдела снабжения)
10.1997—10.2005   8 лет 1 месяц
Заведующий складом (Зам.начальника отдела снабжения)
ЗАО "Компания Мту-Информ" далее ЗАО "Комстар", г. Москва, полная занятость.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (500 чел.). Оформление договоров с поставщиками продукции и услуг и осуществление контроля за их выполнением; контроль за оформлением счетов и других расчетных документов поставщиков. Изучение конъюнктуры рынка, проведение маркетингового исследования ассортимента товаров и цен. Приход на склад, учет и расход ТМЦ и ОС, составление первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией, проведение инвентаризации. Организация закупки канцтоваров, хозтоваров, сувенирной и рекламной продукции, запчастей для автомобилей. Закупка мебели и строительных материалов для ремонта офиса. Закупка офисного оборудования, компьютерной техники и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и ремонт используемого в офисе оборудования и автотранспорта. Организация благоустройства территории и офиса компании. Руководство техническим персоналом (уборщицы, грузчики, водители, озеленители, дизайнеры).
08.1981—03.1992   10 лет 8 месяцев
Заведующий складским хозяйством
В/О "Алмазювелирэкспорт", г. Москва, полная занятость.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (300 чел.). Контроль за оформлением счетов и других расчетных документов поставщиков. Изучение конъюнктуры рынка, проведение маркетингового исследования ассортимента товаров и цен. Закупка и приход на склад, учет и расход ТМЦ и ОС, составление первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией, проведение инвентаризации. Организация закупки канцтоваров, хозтоваров, сувенирной и рекламной продукции, запчастей для автомобилей. Закупка мебели и строительных материалов для ремонта офиса. Закупка офисного оборудования, компьютерной техники и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и ремонт используемого в офисе оборудования. Большой опыт общения с первыми лицами государственных структур. Взаимодействие с секретариатом. Контроль за техническим персоналом (уборщицы, водители).
05.1979—06.1981   2 года 2 месяца
Служба в СА (нормировщик, помощник прораба)
Полная занятость.
Обязанности прораба.
Высшее
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Статистика населения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1984
Университет Марксизма-Ленинизма
Факультет: Хозяйственных Руководителей
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное
1979
Мос. Экономико- Эксплуатационный техникум ЖКХ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник ПГС
Курсы и тренинги
2007
Фирма "Интераудит"
Внешнеторговая сделка и ее таможенное оформление в 2007 г.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Награждён Серебряным знаком отличия «Компании МТУ-Информ» за добросовестную и плодотворную работу в компании.
За весь стаж вождения нет ни одной аварии.
Организация преддоговорной и договорной работы с контрагентами в части закупок ТМЦ, работ и услуг согласно ФЗ № 44 и ФЗ № 223.

Компьютерные навыки:
MS Windows MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, суперменеджер, SUN, 1-С, Интернет, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)
Дополнительные сведения
Имею личный автомобиль. Права с 1984г.
Навыки руководящей и административно-хозяйственной деятельности.
Навыки делового общения.
Знание складского хозяйства.
Знание основ строительного производства (ремонтная деятельность).
Знания по эксплуатации автотранспорта.