Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5000090
1 марта

Руководитель административного подразделения

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (26 августа 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Бухгалтер по учету товародвижения

(Полная занятость)

Торговая организация. Производство и продажа одежды., г. Москва.

Контроль оформления первичных документов (отгрузка, продажа и возврат ТМЦ). Сверка расхождений по результатам инвентаризации товарного остатка у партнеров. Анализ фактического движения товара. Контроль отгрузки и приема товара на возврат товара на склад компании. Прием и контроль движений поступающей первичной учетной документации по возвратам.

февраль 2010 — апрель 2013
3 года и 3 месяца

Главный специалист отдела обеспечения, АХО

(Полная занятость)

финансовая компания,банк, г. Москва.

• Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника, кассовая техника и т.п.) офисов, контроль за сроками выполнения поставок.
• Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация ведения учёта и движения находящихся в пользовании ОС и ТМЦ.
• Проведение анализа и мониторинга товаров и услуг, подбор и взаимодействие с поставщиками, предоставление предложений, согласование и заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг.
• Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности.
• Планирование и минимизация затрат АХО.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, для осуществления режима экономии.
• Составление и согласование смет административно-хозяйственных расходов.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности.
• Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помеще-ний.
• Разработка и внедрение регламентирующих и организационно-распорядительных документов, систематизация документооборота. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.

октябрь 2008 — март 2009
6 месяцев

Начальник хозяйственного отдела

(Полная занятость)

"КБ ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК" ЗАО, г. Москва.

Планирование, отчетность и минимизация затрат. Ведение первичной бухгалтерии, складского учета, плановых инвентаризаций материально-технических ценностей, сопроводительная документация, деловая переписка. Консультирование по вопросам хозяйственного назначения. Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения,
сопровождение списанных дел на утилизацию. Ведение делопроизводства отдела в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов.
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, закупку, обслуживание, аренду и пр. Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника и т.п.).
Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности. Руководство персоналом.
Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, с внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помещений.

август 2002 — октябрь 2008
6 лет и 3 месяца

Ведущий инженер

(Полная занятость)

ФГУП НПП "ПУЛЬСАР", г. Москва.

Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики), ведение и заключение договоров на закупку, поставку различного оборудования, комплектующих, канцелярских товаров и пр.
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Работа с архивной документацией: организация учета архивных документов, ведение электронного архива, контроль за состоянием документов.
Ведение первичной бухгалтерии и складской документации. Проведение плановых инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей.
Организация взаимодействия и контроль за исполнением работ сотрудниками ОГМ, ОКС, ОГЭ, АХО, транспортного цеха, АТС, уборщиц.
Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация, проведение и контроль за качеством работ при текущем ремонте помещений.
Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности и ГО.

сентябрь 2001 — август 2002
1 год

Инженер-программист

(Полная занятость)

ФГУП ГЗ "ПУЛЬСАР", г. Москва.

Ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Разработка и внедрение регламентирующих документов, систематизация документооборота. Оформление входящей и исходящей документации,
подготовка организационно-распорядительных документов, контроль за исполнением документов. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, систематизация, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение, составление справочного материала облегчающего учет архивных документов, оказание помощи в поиске необходимых документов, контроль за состоянием документов, ведение установленной отчетности, выделение к уничтожению документов с истекшими
сроками хранения.
Контроль и учет договоров со сторонними организациями и решение связанных с этим административных вопросов.

Ключевые навыки
Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Excel, MS Outlook, 1С 8.1)
Работа в Internet и с офисной оргтехникой. Делопроизводство
Училась

по 1987

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Эот. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, аккуратна, исполнительна, организована.
Опыт работы с людьми в больших коллективах (до 1000 чел.).
Вредных привычек не имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5000090 обновлено 1 марта, 15:26
Руководитель административного подразделения
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (26 августа 1967)
Замужем, есть дети
Москва, ВАО (м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Бухгалтер по учету товародвижения
2 года 10 месяцев
июнь 2014  — н.в.
Торговая организация. Производство и продажа одежды., Москва, полная занятость
Контроль оформления первичных документов (отгрузка, продажа и возврат ТМЦ). Сверка расхождений по результатам инвентаризации товарного остатка у партнеров. Анализ фактического движения товара. Контроль отгрузки и приема товара на возврат товара на склад компании. Прием и контроль движений поступающей первичной учетной документации по возвратам.
Главный специалист отдела обеспечения, АХО
3 года 3 месяца
февраль 2010  — апрель 2013
финансовая компания,банк, Москва, полная занятость
• Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника, кассовая техника и т.п.) офисов, контроль за сроками выполнения поставок.
• Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация ведения учёта и движения находящихся в пользовании ОС и ТМЦ.
• Проведение анализа и мониторинга товаров и услуг, подбор и взаимодействие с поставщиками, предоставление предложений, согласование и заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг.
• Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности.
• Планирование и минимизация затрат АХО.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, для осуществления режима экономии.
• Составление и согласование смет административно-хозяйственных расходов.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности.
• Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помеще-ний.
• Разработка и внедрение регламентирующих и организационно-распорядительных документов, систематизация документооборота. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
Начальник хозяйственного отдела
6 месяцев
октябрь 2008  — март 2009
"КБ ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК" ЗАО, Москва, полная занятость
Планирование, отчетность и минимизация затрат. Ведение первичной бухгалтерии, складского учета, плановых инвентаризаций материально-технических ценностей, сопроводительная документация, деловая переписка. Консультирование по вопросам хозяйственного назначения. Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения,
сопровождение списанных дел на утилизацию. Ведение делопроизводства отдела в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов.
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, закупку, обслуживание, аренду и пр. Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника и т.п.).
Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности. Руководство персоналом.
Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, с внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помещений.
Ведущий инженер
6 лет 3 месяца
август 2002  — октябрь 2008
ФГУП НПП "ПУЛЬСАР", Москва, полная занятость
Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики), ведение и заключение договоров на закупку, поставку различного оборудования, комплектующих, канцелярских товаров и пр.
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Работа с архивной документацией: организация учета архивных документов, ведение электронного архива, контроль за состоянием документов.
Ведение первичной бухгалтерии и складской документации. Проведение плановых инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей.
Организация взаимодействия и контроль за исполнением работ сотрудниками ОГМ, ОКС, ОГЭ, АХО, транспортного цеха, АТС, уборщиц.
Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация, проведение и контроль за качеством работ при текущем ремонте помещений.
Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности и ГО.
Инженер-программист
1 год
сентябрь 2001  — август 2002
ФГУП ГЗ "ПУЛЬСАР", Москва, полная занятость
Ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Разработка и внедрение регламентирующих документов, систематизация документооборота. Оформление входящей и исходящей документации,
подготовка организационно-распорядительных документов, контроль за исполнением документов. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, систематизация, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение, составление справочного материала облегчающего учет архивных документов, оказание помощи в поиске необходимых документов, контроль за состоянием документов, ведение установленной отчетности, выделение к уничтожению документов с истекшими
сроками хранения.
Контроль и учет договоров со сторонними организациями и решение связанных с этим административных вопросов.
Высшее образование
1987
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Эот
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Excel, MS Outlook, 1С 8.1)
Работа в Internet и с офисной оргтехникой. Делопроизводство
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, аккуратна, исполнительна, организована.
Опыт работы с людьми в больших коллективах (до 1000 чел.).
Вредных привычек не имею.