Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36000021
3 декабря

Руководитель административного подразделения

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (5 декабря 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

октябрь 2013 — апрель 2016
2 года и 7 месяцев

Начальник отдела администрирования Департамента корпоративных коммуникаций

Газпромбанк, ОАО, г. Москва.

Организация административного обеспечения всех бизнес-процессов Департамента корпоративных коммуникаций. Ресурсное планирование. Формирование бюджета и контроль его исполнения.
Полный цикл сопровождения закупок товаров и услуг по направлениям:
- реклама и маркетинг;
- PR и внешние коммуникации;
- внутренние коммуникации;
- подписка на электронные базы данных, СМИ для ГПБ.
Контроль электронных систем документооборота.
Контроль исполнения поручений.
Организация и контроль работы персонала (5 чел.).

Ключевые результаты и достижения:
1. Провела реинжиниринг бизнес-процессов документооборота, что позволило сократить процесс согласования документов в 2 раза.
2. Отладила процесс закупочной деятельности, внедрив систему планирования, что позволило оперативно отслеживать статусы мероприятий по всем направлениям.
3. Оптимизировала процесс работы с поставщиками услуг электронной подписки, что позволило сократить расходы на 30%.
4. Наладила работу системы контроля исполнения поручений через внедрение отчетности, что привело к отсутствию не исполненных поручений, а процент отложенных поручений не превышал 5%.

март 2012 — апрель 2013
1 год и 2 месяца

Директорпо персоналу

Mind Labs., г. Москва.

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Разработка и реализация HR стратегии компании.
Формирование и контроль бюджета.
Организация работы всех направлений HR службы: кадровое делопроизводство; рекрутинг, адаптация; оценка, обучение и развитие; C&B; организационное развитие и корпоративная культура.

Ключевые результаты и достижения:
Разработала и внедрила все направления работы с персоналом "с нуля":
- создана устойчивая система управления персоналом;
- сформирована управленческая команда;
- разработаны программы материальной и нематериальной мотивации и оценки результатов работы на основе KPI;
- сопровождение Корпоративного университета.

август 2011 — март 2012
8 месяцев

Директор по персоналу

ТелеАльянс Медиа Групп, г. Москва.

Организация работы направлений: рекрутинг, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, корпоративная культура.
Организация работы подчиненных (10 чел.).

Ключевые результаты и достижения:
1. Провела анализ численности сотрудников, работающих на проектах, и подготовила предложения по оптимизации.
2. Провела анализ бизнес-процессов поддерживающих подразделений и подготовила предложения по оптимизации.
3. Наладила работу по юридическому оформлению сотрудников на проектах.

декабрь 2008 — июль 2011
2 года и 8 месяцев

Директор по персоналу

A1, Медиа Холдинг, г. Москва.

"Контент-Провайдер Первый Альтернативный ", УК.
"Телеканал Первый Альтернативный ".

Разработка и реализация стратегии управления персоналом.
Формирование и контроль бюджета.
Организация работы всех направлений службы: кадровое делопроизводство; рекрутинг, адаптация; оценка, обучение и развитие; мотивация персонала и оплата труда; организационное развитие и корпоративная культура.

Ключевые результаты и достижения:
1. Активно участвовала в повышении капитализации компании за счет формирования профессиональной команды.
2. Построила "с нуля" систему управления персоналом:
- созданы и внедрены нормативные документы;
- оптимизирована организационная структура;
- внедрена система проектного управления и создана система оценки проектов;
- разработана и внедрена модель компетенций и модель ключевых показателей эффективности на основе BSC;
- разработана и внедрена система мотивации на основе KPI;
- налажена система кадрового администрирования.

ноябрь 2006 — август 2008
1 год и 10 месяцев

Директор по развитию

Кадровое агентство "Глобал Рекрутмент Груп", г. Москва.

Оперативное управление компанией.
Организация и контроль работы персонала (15 чел.).
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Разработка и реализация новых направлений развития бизнеса.

Ключевые результаты и достижения:
1. Разработала и внедрила новые направления бизнеса:
- управленческий консалтинг;
- консалтинг в области трудовых отношений с созданием кадрового центра по трудоустройству;
- разработка и проведение семинаров по трудовому праву.
2. Разработала и внедрила новые технологии работы с клиентами.

Ключевые навыки
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов Управление изменениями Управление персоналом Управление временем Управление бюджетом Управление командой Кадровый аудит Lotus Notes Стратегическое мышление Системный подход Организационное развитие Ведение переговоров Моделирование бизнес процессов Трудовое право Разработка и внедрение политик и процедур Администрирование Закупки.
Ключевые компетенции:
1. Управленческие:
Понимание специфики бизнеса компании.
Участие в формировании корпоративной стратегии, бизнес-процессов и системы корпоративных коммуникаций.
Моделирование и внедрение комплексной HR стратегии. Руководство коллективом до 30 сотрудников.
2. Административные навыки:
Системный подход при разработке и принятии решений.
Организация и руководство службой персонала в полном объеме, в соответствии с технологией PDCA.
Управление изменениями.
Проектный менеджмент.
3. Профессиональные:
Организационно-кадровый аудит.
SWOT, COPS анализ.
Знание и применение HR технологий, методик в области управления персоналом, эффективного рекрутмента, адаптации, мотивации, оценки, развитии персонала.
Экспертные знания и навыки в области трудового законодательства, кадрового администрирования.
Отличное знание системы документооборота, составление и внедрение локальных нормативных актов, регламентов.
Маркетинг персонала, аналитика рынка труда.
Аналитика HR направлений и технологий. Бенчмаркинг.
Член Национального союза кадровиков. Членство в HR клубах.
Организация и проведение собственных семинаров. Участие в профильных конференциях на правах спикера.

Развитые аналитические навыки. Системность. Вариативность.
Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Позитивность и эмоциональная устойчивость.
Активная жизненная позиция.

Уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, MS Office (Word, Exсel, Visio), Lotus Notes, Lotus Sametime, работа с правовыми базами, специализированными программами.
Готова предоставить рекомендации по запросу.
Училась

по 2005

Российский государственный социальный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический, Трудовые отношения. Диплом.. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1990

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Политическая экономия. Диплом.. Специальность: Экономист, преподаватель политической экономии.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36000021 обновлено 3 декабря, 13:46
Руководитель административного подразделения
По договоренности
Женщина, 48 лет (5 декабря 1967)
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Начальник отдела администрирования Департамента корпоративных коммуникаций
2 года 7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2016
Газпромбанк, ОАО, Москва
Организация административного обеспечения всех бизнес-процессов Департамента корпоративных коммуникаций. Ресурсное планирование. Формирование бюджета и контроль его исполнения.
Полный цикл сопровождения закупок товаров и услуг по направлениям:
- реклама и маркетинг;
- PR и внешние коммуникации;
- внутренние коммуникации;
- подписка на электронные базы данных, СМИ для ГПБ.
Контроль электронных систем документооборота.
Контроль исполнения поручений.
Организация и контроль работы персонала (5 чел.).

Ключевые результаты и достижения:
1. Провела реинжиниринг бизнес-процессов документооборота, что позволило сократить процесс согласования документов в 2 раза.
2. Отладила процесс закупочной деятельности, внедрив систему планирования, что позволило оперативно отслеживать статусы мероприятий по всем направлениям.
3. Оптимизировала процесс работы с поставщиками услуг электронной подписки, что позволило сократить расходы на 30%.
4. Наладила работу системы контроля исполнения поручений через внедрение отчетности, что привело к отсутствию не исполненных поручений, а процент отложенных поручений не превышал 5%.
Директорпо персоналу
1 год 2 месяца
март 2012 — апрель 2013
Mind Labs., Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Разработка и реализация HR стратегии компании.
Формирование и контроль бюджета.
Организация работы всех направлений HR службы: кадровое делопроизводство; рекрутинг, адаптация; оценка, обучение и развитие; C&B; организационное развитие и корпоративная культура.

Ключевые результаты и достижения:
Разработала и внедрила все направления работы с персоналом "с нуля":
- создана устойчивая система управления персоналом;
- сформирована управленческая команда;
- разработаны программы материальной и нематериальной мотивации и оценки результатов работы на основе KPI;
- сопровождение Корпоративного университета.
Директор по персоналу
8 месяцев
август 2011 — март 2012
ТелеАльянс Медиа Групп, Москва
Организация работы направлений: рекрутинг, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, корпоративная культура.
Организация работы подчиненных (10 чел.).

Ключевые результаты и достижения:
1. Провела анализ численности сотрудников, работающих на проектах, и подготовила предложения по оптимизации.
2. Провела анализ бизнес-процессов поддерживающих подразделений и подготовила предложения по оптимизации.
3. Наладила работу по юридическому оформлению сотрудников на проектах.
Директор по персоналу
2 года 8 месяцев
декабрь 2008 — июль 2011
A1, Медиа Холдинг, Москва
"Контент-Провайдер Первый Альтернативный ", УК.
"Телеканал Первый Альтернативный ".

Разработка и реализация стратегии управления персоналом.
Формирование и контроль бюджета.
Организация работы всех направлений службы: кадровое делопроизводство; рекрутинг, адаптация; оценка, обучение и развитие; мотивация персонала и оплата труда; организационное развитие и корпоративная культура.

Ключевые результаты и достижения:
1. Активно участвовала в повышении капитализации компании за счет формирования профессиональной команды.
2. Построила "с нуля" систему управления персоналом:
- созданы и внедрены нормативные документы;
- оптимизирована организационная структура;
- внедрена система проектного управления и создана система оценки проектов;
- разработана и внедрена модель компетенций и модель ключевых показателей эффективности на основе BSC;
- разработана и внедрена система мотивации на основе KPI;
- налажена система кадрового администрирования.
Директор по развитию
1 год 10 месяцев
ноябрь 2006 — август 2008
Кадровое агентство "Глобал Рекрутмент Груп", Москва
Оперативное управление компанией.
Организация и контроль работы персонала (15 чел.).
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Разработка и реализация новых направлений развития бизнеса.

Ключевые результаты и достижения:
1. Разработала и внедрила новые направления бизнеса:
- управленческий консалтинг;
- консалтинг в области трудовых отношений с созданием кадрового центра по трудоустройству;
- разработка и проведение семинаров по трудовому праву.
2. Разработала и внедрила новые технологии работы с клиентами.
Высшее образование
2005
Российский государственный социальный университет, Москва
Юридический, Трудовые отношения. Диплом.
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
1990
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Экономический. Политическая экономия. Диплом.
Дневная/Очная форма обучения
Экономист, преподаватель политической экономии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов Управление изменениями Управление персоналом Управление временем Управление бюджетом Управление командой Кадровый аудит Lotus Notes Стратегическое мышление Системный подход Организационное развитие Ведение переговоров Моделирование бизнес процессов Трудовое право Разработка и внедрение политик и процедур Администрирование Закупки.
Ключевые компетенции:
1. Управленческие:
Понимание специфики бизнеса компании.
Участие в формировании корпоративной стратегии, бизнес-процессов и системы корпоративных коммуникаций.
Моделирование и внедрение комплексной HR стратегии. Руководство коллективом до 30 сотрудников.
2. Административные навыки:
Системный подход при разработке и принятии решений.
Организация и руководство службой персонала в полном объеме, в соответствии с технологией PDCA.
Управление изменениями.
Проектный менеджмент.
3. Профессиональные:
Организационно-кадровый аудит.
SWOT, COPS анализ.
Знание и применение HR технологий, методик в области управления персоналом, эффективного рекрутмента, адаптации, мотивации, оценки, развитии персонала.
Экспертные знания и навыки в области трудового законодательства, кадрового администрирования.
Отличное знание системы документооборота, составление и внедрение локальных нормативных актов, регламентов.
Маркетинг персонала, аналитика рынка труда.
Аналитика HR направлений и технологий. Бенчмаркинг.
Член Национального союза кадровиков. Членство в HR клубах.
Организация и проведение собственных семинаров. Участие в профильных конференциях на правах спикера.

Развитые аналитические навыки. Системность. Вариативность.
Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Позитивность и эмоциональная устойчивость.
Активная жизненная позиция.

Уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, MS Office (Word, Exсel, Visio), Lotus Notes, Lotus Sametime, работа с правовыми базами, специализированными программами.
Готова предоставить рекомендации по запросу.