Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8393501
30 ноября 2016

Руководитель административного отдела

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (25 октября 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Печатники
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

февраль 2010 — н.в.
7 лет

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

ООО "Индас-РТИ", г. Москва.

- Оперативное руководство подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама)
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Выстраивание организационной структуры предприятия;
- Подбор и управление персоналом;
- Координация и контроль за реализацией новых проектов
- Заключение и ведение договоров, проведение переговоров
- Организация и проведение выставок
- Представление компании в органах власти и коммерческих организациях
- Решение всех хозяйственных проблем (закупка оборудования, мебели, проведение ремонтных работ и пр.);
- Корпоративные мероприятия;
- Полное взаимодействие с таможенными органами (Полная подготовка и контроль необходимого пакета документов для таможенного оформления; своевременное предоставление таможенному представителю документов и сведений о товарах для оформления и контроля; взаимодействие с таможенным брокером и перевозчиком; расчет и контроль движения таможенных платежей и т.д.; отслеживание этапов прохождения грузов; взаимодействие с таможенными органами по урегулированию текущих вопросов.)
- Планирование объема и комплектации отгрузок со складов компании;
- Организация и контроль доставки, оперативное решение возникающих вопросов;
- Контроль транспортных расходов, проверка счетов, выставление претензий складским и логистическим операторам (при необходимости);
- Контроль и учет отгрузочных документов;
- Взаимодействие со специалистами склада ответственного хранения, представителями партнеров компании.
- Урегулирование всех возникающих вопросов, в том числе с вышестоящим руководством (Учредитель, Генеральный директор, Коммерческий директор).

июнь 2007 — май 2009
2 года

Персональный ассистент руководителя

(Полная занятость)

ОАО "Мобильные Телесистемы", г. Москва.

- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
WORD, Excel, MICROSOFT OUTLOOK, LOTUS NOTES, POWER POINT, PHOTOSHOP
Училась

по 2006

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Европейских языков. Специальность: Преподаватель английского и испанских языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Работа в режиме non-stop, легко обучаемая, ответственная, умение принимать быстрые и верные решения, дружелюбная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8393501 обновлено 30 ноября 2016, 12:11
Руководитель административного отдела
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (25 октября 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Печатники
Опыт работы 9 лет
Заместитель руководителя
7 лет
февраль 2010  — н.в.
ООО "Индас-РТИ", Москва, полная занятость
- Оперативное руководство подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама)
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Выстраивание организационной структуры предприятия;
- Подбор и управление персоналом;
- Координация и контроль за реализацией новых проектов
- Заключение и ведение договоров, проведение переговоров
- Организация и проведение выставок
- Представление компании в органах власти и коммерческих организациях
- Решение всех хозяйственных проблем (закупка оборудования, мебели, проведение ремонтных работ и пр.);
- Корпоративные мероприятия;
- Полное взаимодействие с таможенными органами (Полная подготовка и контроль необходимого пакета документов для таможенного оформления; своевременное предоставление таможенному представителю документов и сведений о товарах для оформления и контроля; взаимодействие с таможенным брокером и перевозчиком; расчет и контроль движения таможенных платежей и т.д.; отслеживание этапов прохождения грузов; взаимодействие с таможенными органами по урегулированию текущих вопросов.)
- Планирование объема и комплектации отгрузок со складов компании;
- Организация и контроль доставки, оперативное решение возникающих вопросов;
- Контроль транспортных расходов, проверка счетов, выставление претензий складским и логистическим операторам (при необходимости);
- Контроль и учет отгрузочных документов;
- Взаимодействие со специалистами склада ответственного хранения, представителями партнеров компании.
- Урегулирование всех возникающих вопросов, в том числе с вышестоящим руководством (Учредитель, Генеральный директор, Коммерческий директор).
Персональный ассистент руководителя
2 года
июнь 2007  — май 2009
ОАО "Мобильные Телесистемы", Москва, полная занятость
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени.
Высшее образование
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Европейских языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и испанских языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, Excel, MICROSOFT OUTLOOK, LOTUS NOTES, POWER POINT, PHOTOSHOP
Дополнительные сведения
Работа в режиме non-stop, легко обучаемая, ответственная, умение принимать быстрые и верные решения, дружелюбная