Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8393501Обновлено 29 июня
В избранные

Руководитель административного отдела

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (25 октября 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Печатники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
7 лет и 6 месяцев
февраль 2010 — н.в.
Заместитель руководителя
ООО "Индас-РТИ", Москва, полная занятость
- Оперативное руководство подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама)
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Выстраивание организационной структуры предприятия;
- Подбор и управление персоналом;
- Координация и контроль за реализацией новых проектов
- Заключение и ведение договоров, проведение переговоров
- Организация и проведение выставок
- Представление компании в органах власти и коммерческих организациях
- Решение всех хозяйственных проблем (закупка оборудования, мебели, проведение ремонтных работ и пр.);
- Корпоративные мероприятия;
- Полное взаимодействие с таможенными органами (Полная подготовка и контроль необходимого пакета документов для таможенного оформления; своевременное предоставление таможенному представителю документов и сведений о товарах для оформления и контроля; взаимодействие с таможенным брокером и перевозчиком; расчет и контроль движения таможенных платежей и т.д.; отслеживание этапов прохождения грузов; взаимодействие с таможенными органами по урегулированию текущих вопросов.)
- Планирование объема и комплектации отгрузок со складов компании;
- Организация и контроль доставки, оперативное решение возникающих вопросов;
- Контроль транспортных расходов, проверка счетов, выставление претензий складским и логистическим операторам (при необходимости);
- Контроль и учет отгрузочных документов;
- Взаимодействие со специалистами склада ответственного хранения, представителями партнеров компании.
- Урегулирование всех возникающих вопросов, в том числе с вышестоящим руководством (Учредитель, Генеральный директор, Коммерческий директор).
2 года
июнь 2007 — май 2009
Персональный ассистент руководителя
ОАО "Мобильные Телесистемы", Москва, полная занятость
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени.
Высшее образование
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Европейских языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и испанских языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, Excel, MICROSOFT OUTLOOK, LOTUS NOTES, POWER POINT, PHOTOSHOP
Дополнительные сведения
Работа в режиме non-stop, легко обучаемая, ответственная, умение принимать быстрые и верные решения, дружелюбная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель административного отдела
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
Руководитель отдела
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
Руководитель административно-хозяйственного отдела
По договоренности
Слесарь-сборщик летательных аппаратов, ЗАО "Московский АРЗ ДОСААФ"
Руководитель административно-хозяйственного отдела
71 резюме
Резюме № 8393501 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 17:13

Резюме

Руководитель административного отдела 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 октября 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Печатники
02.2010—н.в.   7 лет 6 месяцев
Заместитель руководителя
ООО "Индас-РТИ", г. Москва, полная занятость.
- Оперативное руководство подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама)
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Выстраивание организационной структуры предприятия;
- Подбор и управление персоналом;
- Координация и контроль за реализацией новых проектов
- Заключение и ведение договоров, проведение переговоров
- Организация и проведение выставок
- Представление компании в органах власти и коммерческих организациях
- Решение всех хозяйственных проблем (закупка оборудования, мебели, проведение ремонтных работ и пр.);
- Корпоративные мероприятия;
- Полное взаимодействие с таможенными органами (Полная подготовка и контроль необходимого пакета документов для таможенного оформления; своевременное предоставление таможенному представителю документов и сведений о товарах для оформления и контроля; взаимодействие с таможенным брокером и перевозчиком; расчет и контроль движения таможенных платежей и т.д.; отслеживание этапов прохождения грузов; взаимодействие с таможенными органами по урегулированию текущих вопросов.)
- Планирование объема и комплектации отгрузок со складов компании;
- Организация и контроль доставки, оперативное решение возникающих вопросов;
- Контроль транспортных расходов, проверка счетов, выставление претензий складским и логистическим операторам (при необходимости);
- Контроль и учет отгрузочных документов;
- Взаимодействие со специалистами склада ответственного хранения, представителями партнеров компании.
- Урегулирование всех возникающих вопросов, в том числе с вышестоящим руководством (Учредитель, Генеральный директор, Коммерческий директор).
06.2007—05.2009   2 года
Персональный ассистент руководителя
ОАО "Мобильные Телесистемы", г. Москва, полная занятость.
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени.
Высшее
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Европейских языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского и испанских языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, Excel, MICROSOFT OUTLOOK, LOTUS NOTES, POWER POINT, PHOTOSHOP
Дополнительные сведения
Работа в режиме non-stop, легко обучаемая, ответственная, умение принимать быстрые и верные решения, дружелюбная