Работаем из дома
48375434Обновлено в 14:17Был(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела
38 лет (родилась 02 ноября 1981), высшее образование
Фрязино, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель административного отдела

Полная занятость, готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Март 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Ученый секретарь

    ГУ "Институт геохимии окружающей среды Национальной академии наук Украины", Киев
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    • Организовываю руководство отделом, включая планирование работы и контроль исполнения поставленных задач, их равномерного распределения, формирование эффективной команды. • Осуществляю разработку организационно-распорядительных (приказов, распоряжения), внутренних нормативных (инструкции, положения) документов по ведению делопроизводства, организация их внедрения и контроля выполнения. • Организовываю и обеспечиваю работу совещаний дирекции, комиссий учреждения (подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний. • Осуществляю документационное обеспечение учреждения в полном объеме (регистрация входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов, рассылка документов согласно спискам рассылки, контроль исполнения поручений, формирование и ведение архива общества согласно сводной номенклатуре дел, контроль выдачи копий документов из архива). • Организовываю согласование, оформление, издание, рассылку и централизованное хранение управленческой документации, внутренних нормативных (положения, инструкции) и организационно-распорядительных (приказы, распоряжения) документов учреждения. • Осуществляю инспектирование ведения делопроизводства в структурных подразделениях общества – контроль соблюдения единых правил оформления документов и исполнительской дисциплиной, архивирования документов согласно номенклатуре дел, а также методическая помощь сотрудникам ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях. • Обеспечиваю размещение и актуализацию информации на сайте учреждения, а также актуализацию информации по учреждению на платформе корпоративного портала. • Осуществляю разработку и внедрение регламентов, инструкций, должностных инструкций, и других методических документов по вопросам документооборота. • Организовываю процесс реализации проектов учреждения по основным видам деятельности, а также контролирую своевременное и качественное выполнение календарных и тематических планов. • Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и руководство производственно-хозяйственной деятельностью отдела. • Осуществляю обеспечение процедуры согласования договоров о сотрудничестве, контроль их пролонгации. • Обеспечиваю рациональную расстановку и использование кадров в подразделениях, соблюдение производственной и трудовой дисциплины • Координирую деятельность структурных подразделений, осуществляю обеспечение соответствия разрабатываемых проектов техническим заданиям, стандартам и другим нормативам. • Организовываю проведение аттестации работников, разработку критериев и методов оценки их деятельности • Организовываю процесс повышения квалификации и подготовки персонала, подготовку кадров высшей квалификации (аспирантура, докторантура). • Организовываю конкурс на замещение вакантных должностей (размещение вакансии на доступных ресурсах, формирую личное дело соискателя).
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по интеллектуальной собственности

    Intectica group
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    • Осуществляла делопроизводство по оформлению охранных документов (торговые марки, промышленные образцы, авторское право). • Осуществляла комплектование полного пакета документов для государственной (ГП «Украинский институт интеллектуальный собственности», ФИПС), международной (WIPO) и европейской (EPO) регистрации торговых марок, промышленных образцов и авторского права. • Осуществляла организацию работ по патентному поиску, анализу, обобщению патентной информации и формирование отчета о патентном поиске. • Организовывала работы по экономическому сопровождению заявок, вела учет и актуализировала информацию по графику необходимых сборов и платежей • Выставляла счета в системе 1С: Бухгалтерия.
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Научный сотрудник

    Институт электросварки им. Е.О. Патона Национальной академии наук Украины
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    • Осуществляла поиск и аналитическую обработку информации по заданию руководителя; • Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя (письма, запросы, ответы авторам писем, проектов распоряжений, приказов, служебных записок, информационных сообщений и других документов). • Осуществляла коммуникацию (звонки, переписка) подразделениями учреждения, а также организациями, государственными структурами, службами. • Осуществляла подготовку документов (распечатывание, подпись/печать, сканирование и/или копирование документов и отправление исполнителям и адресатам). • Вела контрольно-регистрационную картотеку и справочника организаций-партнеров. • Осуществляла ведение документооборота (осуществление приема, регистрации, учета и обработки входящих/исходящих документации, распределение ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям, контроль её получения); • Осуществляла отправку почты/посылок курьерскими службами; • Осуществляла тревел-поддержку сотрудников учреждения (оформление билетов, броней гостиниц, заказ трансфера и др). • Осуществляла прием гостей (заказ пропусков, подготовка комнат для переговоров), заказ такси. • Отслеживала актуальность и регулярное обновление информации электронных информационных систем учета: научно-организационной, кадровой, «Промышленность и наука», 1С: Документооборот. • Адаптировала методики по аккредитации учреждения и аттестации сотрудников, разработала алгоритм работы с ними в структурных подразделениях. • Готовила регистрационные, учетные и информационные документы для их регистрации в государственных органах. • Осуществляла подготовку общего годового отчета о работе организации (ГОСТ 7.32-2017). • Осуществляла подготовку презентации, доклады на мероприятиях разного уровня. • Осуществляла подготовку договоров на приобретение расходных материалов, реактивов, оборудования, а также товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности отдела (вода, канцелярия, продукты и хоз. товары).
    • Октябрь 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 1 месяц

    Младший научный сотрудник

    ГУ "Институт геохимии окружающей среды Национальной академии наук Украины"
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    • Проводила научные исследования и разработки в области экологической безопасности, очистки сточных вод под руководством ответственного исполнителя • Выполняла лабораторные исследования с использованием стандартных методик. • Осуществляла подготовку отчета по теме в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017. • Участвовала в выполнении экспериментов по теме исследований, проводила наблюдения и измерения физических величин, составляла протоколы испытаний. • Проводила поиск и аналитическую обработку научно-технической информации по исследуемой тематике. • Участвовала во внедрении результатов исследований и разработок. • Оформляла результаты научных исследований в виде отчетов, патентов и публикаций, периодических изданиях. • Осуществляла делопроизводство по выявлению и регистрации объектов интеллектуальной собственности.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Преподаватель

    Киевский национальный университет технологий и дизайна
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    • Организовывала и проводила учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий кафедры «Техногенной безопасности». • Проводила обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, учебных планов, рабочих и учебных программ по направлениям «Экология», «Промышленная экология», «Безопасность жизнедеятельности», «Охрана труда», «Гражданская оборона». • Осуществляла подготовку и проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов. • Участвовала в разработке образовательных программ, обеспечивала их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. • Осуществляла прием и проверку курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов. • Оформляла результаты научных исследований в виде отчетов, патентов и публикаций, в периодических изданиях. • Принимала участие в научно-исследовательской работе кафедры и студентов. • Участвовала в работе производственных совещаний, собраний, принимала участие в общественной жизни университета.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подготовка презентаций, Поиск информации в интернет, Аналитические исследования, Пользователь ПК, Поддержка работы офиса, первичный документооборот, Проведение презентаций, Ведение переговоров, MS PowerPoint, Управление проектами, Деловая переписка, Документооборот, Работа в команде, Грамотная речь, Управление персоналом, Деловое общение, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Организация мероприятий, Организация деловых поездок, Управление командой, Управление секретариатом

Дополнительные сведения:

• Стратегическое мышление, способность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, лидерские качества, системность, высокий уровень ответственности, результативность, умение разрабатывать конкретные способы решения проблем, умение расставить приоритеты в работе для себя и для подчиненных, навыки использования законодательных актов и нормативной документации в сфере документационного обеспечения, умение составлять деловые письма, приказы, распоряжения, работать с документами и информацией. • Работаю с системами с пакетом Microsoft Office, Acrobat reader, Abbyy FineReader, Power Point, сетью Internet. • Водительское удостоверение категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто