Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35980117Обновлено 17 апреля
В избранные

Руководитель Административного отдела / Секретариата

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (24 июля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Киевская, м. Саларьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 лет и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2016
Помощник генерального директора
ООО "ТрансДата", Москва
- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков
2 года и 5 месяцев
июль 2008 — ноябрь 2010
Старший инспектор Финансово-экономического департамента
ОАО "ГАО ВВЦ", Москва, полная занятость
- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.
1 год и 1 месяц
июль 2007 — июль 2008
Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления
ОАО "Торговый Дом ГУМ", Москва, полная занятость
- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.
1 год и 1 месяц
июль 2006 — июль 2007
Секретарь-ресепшионист
ООО "Интерспорт Россия", Москва, полная занятость
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами
Высшее образование
2011
Московский технологический университет
Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем
Вечерняя форма обучения
Инженер-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное владение:
- программами ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, Internet;
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати.
Грамотность речи и письма. Деловая этика.
Основные качества: желание развиваться, умение быстро принимать решения, коммуникабельность, работа на результат, доброжелательность и инициативность
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель секретариата
80 000 Р
Руководитель секретариата, ЗАО «МИБ-Капитал» (дочерняя компания Международного Инвестиционного банка «МИБ Банк)
Руководитель секретариата
Начальник канцелярии / Руководитель секретариата
70 000 Р
Начальник сектора документационного обеспечения, Комитет Правительства Московской области
Начальник канцелярии / Руководитель секретариата
71 резюме
Резюме № 35980117 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 12:50

Резюме

Руководитель Административного отдела / Секретариата 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июля 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Киевская, м. Саларьево)
04.2011—04.2016   5 лет 1 месяц
Помощник генерального директора
ООО "ТрансДата", г. Москва.
- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков
07.2008—11.2010   2 года 5 месяцев
Старший инспектор Финансово-экономического департамента
ОАО "ГАО ВВЦ", г. Москва, полная занятость.
- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.
07.2007—07.2008   1 год 1 месяц
Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления
ОАО "Торговый Дом ГУМ", г. Москва, полная занятость.
- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.
07.2006—07.2007   1 год 1 месяц
Секретарь-ресепшионист
ООО "Интерспорт Россия", г. Москва, полная занятость.
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами
Высшее
2011
Московский технологический университет
Факультет: Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное владение:
- программами ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, Internet;
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати.
Грамотность речи и письма. Деловая этика.
Основные качества: желание развиваться, умение быстро принимать решения, коммуникабельность, работа на результат, доброжелательность и инициативность
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.