Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35980117
30 декабря 2016

Руководитель Административного отдела / Секретариата

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (24 июля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Киевская, м. Саларьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

апрель 2011 — апрель 2016
5 лет и 1 месяц

Помощник генерального директора

ООО "ТрансДата", г. Москва.

- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков

июль 2008 — ноябрь 2010
2 года и 5 месяцев

Старший инспектор Финансово-экономического департамента

(Полная занятость)

ОАО "ГАО ВВЦ", г. Москва.

- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.

июль 2007 — июль 2008
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления

(Полная занятость)

ОАО "Торговый Дом ГУМ", г. Москва.

- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.

июль 2006 — июль 2007
1 год и 1 месяц

Секретарь-ресепшионист

(Полная занятость)

ООО "Интерспорт Россия", г. Москва.

- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами

Ключевые навыки
Уверенное владение:
- программами ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, Internet;
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати.
Грамотность речи и письма. Деловая этика.
Основные качества: желание развиваться, умение быстро принимать решения, коммуникабельность, работа на результат, доброжелательность и инициативность
Училась

по 2011

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем. Специальность: Инженер-программист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35980117 обновлено 30 декабря 2016, 21:35
Руководитель Административного отдела / Секретариата
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (24 июля 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Киевская, м. Саларьево)
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Помощник генерального директора
5 лет 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2016
ООО "ТрансДата", Москва
- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков
Старший инспектор Финансово-экономического департамента
2 года 5 месяцев
июль 2008  — ноябрь 2010
ОАО "ГАО ВВЦ", Москва, полная занятость
- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.
Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления
1 год 1 месяц
июль 2007  — июль 2008
ОАО "Торговый Дом ГУМ", Москва, полная занятость
- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.
Секретарь-ресепшионист
1 год 1 месяц
июль 2006  — июль 2007
ООО "Интерспорт Россия", Москва, полная занятость
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами
Высшее образование
2011
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем
Вечерняя форма обучения
Инженер-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное владение:
- программами ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, Internet;
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати.
Грамотность речи и письма. Деловая этика.
Основные качества: желание развиваться, умение быстро принимать решения, коммуникабельность, работа на результат, доброжелательность и инициативность
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.