Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34828041Обновлено 21 апреля
В избранные

Руководитель административного отдела

120 000 Р
Муж., 33 года (29 октября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
1 год и 6 месяцев
май 2016 — н.в.
Административный директор
ООО"ВАЙФАЙНДЕР", Москва, полная занятость
1. Написание внутренних регламентов, должностных инструкций.
2. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
3. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль и исполнение указаний и распоряжений.
4. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором.
5. Создание тендерного отдела компании.
6. Документооборот (1С)
7. Контроль исполнения поставленных задач службе Генерального директора (Юридический отдел, Финансовый отдел, Отдел кадров, АХО)
8. Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации.
9. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия.
10. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков.
11. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества.
12. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности.
13. Обеспечение необходимой охраны офиса и имущества компании (видеонаблюдение, СКУД).
14. Обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров.
15. Учёт материальных ценностей компании.
16. Проведение инвентаризации.
17. Управление автотранспортными средствами компании (16автомобилей).
18. Организация работы отдела (офис-менеджер, системный администратор, кладовщик, курьер, водитель).

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ В КОМПАНИИ:
1. Участие в подготовке компании к лицензированию на право проведения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
2. Контроль выполнения требований, инструкций, правил и указаний по обеспечению режима секретности всеми исполнителями работ и документов.
3. Контроль доступа на сервер.
4. Организовывать доведение до работников Компании требований по обеспечению сохранения коммерческой тайны и режима секретности.
5. Оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну на сотрудников компании.

В непосредственном подчинении находятся: офис-менеджер, системный администратор, водители, кладовщик, курьер.
5 лет и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2016
Оперуполномоченный
ФСБ, Москва
Воинское звание - капитан
7 лет и 8 месяцев
июль 2003 — февраль 2011
Менеджер по клинингу
ЗАО "Москва-Макдоналдс", Москва
Начинал на должности члена бригады подготовки и открытия ресторана.
Обязанности: уборка (зала, кухни, кухонного оборудования, служебных помещений и прилигающей территории в ночное время) и подготовка ресторана к открытию.

Достижения:02.2006 переведен на должность инструктора (менеджер по клинингу) бригады подготовки и открытия ресторана.
Обязанности: проведение собеседований кандидатов для приема на работу, обучение персонала, управление персоналом (до 10 человек), составление графика работы персонала, контроль качества работы, заказ расходных материалов.
1 год
август 2006 — июль 2007
Инженер
Акционерное общество " Научно-исследовательский институткомпозиционных материалов на основе графита "НИИграфит", Москва
Контроль соблюдения техпроцесса и непосредственное участие на различных стадиях (термообработка в ЭВП, карбонизация) изготовления деталей из углерод-углеродных композиционных материалов. Внесение изменений в техническую документацию (ТП, ТУ).). Работа с компьютером (MS Office, Компас и пр.): подготовка документов, чертежи.
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Государственного управления и политических технологий
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2007
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Общая химия, физика и химия композиционных материалов
Дневная/Очная форма обучения
Материаловедение и технология новых материалов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом, работа в команде, ведение переговоров, организаторские навыки, обучение персонала.
Опытный пользователь ПК, трудолюбивый, целеустремленный, желание развиваться и получать новые знания.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
По договоренности
Директор департамента продаж, ООО "Мигас"
Руководитель отдела
Руководитель отдела
100 000 Р
Технический инспектор по гарантии, ЗАО Рено Россия
Смотреть все резюме
Резюме № 34828041 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 08:07

Резюме

Руководитель административного отдела 120 000
Дата рождения: 29 октября 1983, 33 года.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Административный директор
ООО"ВАЙФАЙНДЕР", г. Москва, полная занятость.
1. Написание внутренних регламентов, должностных инструкций.
2. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
3. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль и исполнение указаний и распоряжений.
4. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором.
5. Создание тендерного отдела компании.
6. Документооборот (1С)
7. Контроль исполнения поставленных задач службе Генерального директора (Юридический отдел, Финансовый отдел, Отдел кадров, АХО)
8. Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации.
9. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия.
10. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков.
11. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества.
12. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности.
13. Обеспечение необходимой охраны офиса и имущества компании (видеонаблюдение, СКУД).
14. Обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров.
15. Учёт материальных ценностей компании.
16. Проведение инвентаризации.
17. Управление автотранспортными средствами компании (16автомобилей).
18. Организация работы отдела (офис-менеджер, системный администратор, кладовщик, курьер, водитель).

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ В КОМПАНИИ:
1. Участие в подготовке компании к лицензированию на право проведения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
2. Контроль выполнения требований, инструкций, правил и указаний по обеспечению режима секретности всеми исполнителями работ и документов.
3. Контроль доступа на сервер.
4. Организовывать доведение до работников Компании требований по обеспечению сохранения коммерческой тайны и режима секретности.
5. Оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну на сотрудников компании.

В непосредственном подчинении находятся: офис-менеджер, системный администратор, водители, кладовщик, курьер.
02.2011—02.2016   5 лет 1 месяц
Оперуполномоченный
ФСБ, г. Москва.
Воинское звание - капитан
07.2003—02.2011   7 лет 8 месяцев
Менеджер по клинингу
ЗАО "Москва-Макдоналдс", г. Москва.
Начинал на должности члена бригады подготовки и открытия ресторана.
Обязанности: уборка (зала, кухни, кухонного оборудования, служебных помещений и прилигающей территории в ночное время) и подготовка ресторана к открытию.

Достижения:02.2006 переведен на должность инструктора (менеджер по клинингу) бригады подготовки и открытия ресторана.
Обязанности: проведение собеседований кандидатов для приема на работу, обучение персонала, управление персоналом (до 10 человек), составление графика работы персонала, контроль качества работы, заказ расходных материалов.
08.2006—07.2007   1 год
Инженер
Акционерное общество " Научно-исследовательский институткомпозиционных материалов на основе графита "НИИграфит", г. Москва.
Контроль соблюдения техпроцесса и непосредственное участие на различных стадиях (термообработка в ЭВП, карбонизация) изготовления деталей из углерод-углеродных композиционных материалов. Внесение изменений в техническую документацию (ТП, ТУ).). Работа с компьютером (MS Office, Компас и пр.): подготовка документов, чертежи.
Высшее
2015
Государственный университет управления
Факультет: Государственного управления и политических технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Высшее
2007
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Общая химия, физика и химия композиционных материалов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Материаловедение и технология новых материалов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом, работа в команде, ведение переговоров, организаторские навыки, обучение персонала.
Опытный пользователь ПК, трудолюбивый, целеустремленный, желание развиваться и получать новые знания.