Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30754861Обновлено 17 мая
В избранные

Руководитель административного отдела

По договоренности
Жен., 37 лет (5 апреля 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
2 года
август 2015 — н.в.
Руководитель административного отдела
ООО "ЭЙ энд ДИ РУС", Москва, полная занятость
• Хозяйственное жизнеобеспечение офиса, договорные отношения с контрагентами в части: аренды, парковки, коммунальных платежей, канцтовары, хозтовары.
• Осуществление обязанностей тревел координатора.
• Руководитель канцелярской службы (документооборот компании).
• Оформление заявок по оплате счетов и согласование договоров в системе электронного документооборота в NAVISION.
• Составление и защита бюджета на текущий год.
3 года и 2 месяца
апрель 2012 — май 2015
Начальник АХО
ОАО "Гипротрансмост" проектирование, Москва, полная занятость
• Контроль и проведение обслуживание и обеспечение надлежащего состояния помещений. Контроль за автопарком организации (ТО, топливные карты, лизинг, путевые листы, договор на предрейсовый осмотр).
• Контроль и закупка мебели, канцтоваров, хоз. инвентаря выбор поставщиков, заключение договоров.
• Организация командировок сотрудников, тревел координация.
• Выполнение противопожарных мероприятий (прохождение проверок с минимальными последствиями для организации).
• Организация сотрудничества с предприятиями, оказывающими эксплуатационные услуги. Обеспечение сотрудников корпоративной связью, контроль за расходами на мобильную связь, онлайн подключение необходимых опций.
• Проведение текущего ремонта, с помощью подрядных организаций.
• Проверка первичных бухгалтерских документов, согласование и проверка смет на ремонт. Заключение договоров в сфере клининга предприятия.
• Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.
4 года и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2011
Предпринимательская деятельность
торговля, Королев МО, полная занятость
Собственный бизнес по торговле женской одежды Российских фабрик.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2002 — сентябрь 2006
Помощник председателя суда
Федеральный городской суд, Королев МО, полная занятость
Изучение поступивших судье исковых заявлений, жалоб, изготовление проектов судебных актов, подготовка дела к судебному разбирательству; контроль работы специалистов; изготовление проектов ответов на обращения и запросы.
Высшее образование
2002
Российский новый университет
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Стратегическое и тактическое управление хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка предложений руководству по корректирующим действиям в части повышения функциональности хозяйственной деятельности предприятия.
3. Организация и проведение конкурсов при выборе всех поставщиков услуг и товаров для АХО. Заключение и экспертиза хозяйственных договоров.
4. Контроль за своевременным обслуживанием и обеспечением надлежащего состояния помещений организации в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
5. Контроль за автопарком предприятия (ТО, сервис, топливные карты, путевые листы, ведение договора лизинга и процессов сопровождения.
6. Организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта в помещениях предприятия (выбор подрядчика, надзор за исполнением работ, проверка первичных бухгалтерских документов).
7. Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, такси).
8. Участие и успешное прохождение проверок Центральным Управлением автодорожного надзора (удостоверение о соответствующей квалификации).
9. Закупочная деятельность.
10. Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
80 000 Р
Руководитель отдела, ООО "Леруа Мерлен Восток"
Руководитель отдела
70 000 Р
Юрисконсульт, ООО «Бинго-Бум Менеджмент"
Руководитель отдела закупок / Заместитель руководителя
По договоренности
Начальник производственного отдела по направлению изоляционные и специальные материалы, ООО "Химтехномаш"
768 резюме
Резюме № 30754861 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 14:53

Резюме

Руководитель административного отдела По договоренности
Дата рождения: 5 апреля 1980, 37 лет.
Москва
08.2015—н.в.   2 года
Руководитель административного отдела
ООО "ЭЙ энд ДИ РУС", г. Москва, полная занятость.
• Хозяйственное жизнеобеспечение офиса, договорные отношения с контрагентами в части: аренды, парковки, коммунальных платежей, канцтовары, хозтовары.
• Осуществление обязанностей тревел координатора.
• Руководитель канцелярской службы (документооборот компании).
• Оформление заявок по оплате счетов и согласование договоров в системе электронного документооборота в NAVISION.
• Составление и защита бюджета на текущий год.
04.2012—05.2015   3 года 2 месяца
Начальник АХО
ОАО "Гипротрансмост" проектирование, г. Москва, полная занятость.
• Контроль и проведение обслуживание и обеспечение надлежащего состояния помещений. Контроль за автопарком организации (ТО, топливные карты, лизинг, путевые листы, договор на предрейсовый осмотр).
• Контроль и закупка мебели, канцтоваров, хоз. инвентаря выбор поставщиков, заключение договоров.
• Организация командировок сотрудников, тревел координация.
• Выполнение противопожарных мероприятий (прохождение проверок с минимальными последствиями для организации).
• Организация сотрудничества с предприятиями, оказывающими эксплуатационные услуги. Обеспечение сотрудников корпоративной связью, контроль за расходами на мобильную связь, онлайн подключение необходимых опций.
• Проведение текущего ремонта, с помощью подрядных организаций.
• Проверка первичных бухгалтерских документов, согласование и проверка смет на ремонт. Заключение договоров в сфере клининга предприятия.
• Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.
04.2007—06.2011   4 года 3 месяца
Предпринимательская деятельность
торговля, г. Королев МО, полная занятость.
Собственный бизнес по торговле женской одежды Российских фабрик.
09.2002—09.2006   4 года 1 месяц
Помощник председателя суда
Федеральный городской суд, г. Королев МО, полная занятость.
Изучение поступивших судье исковых заявлений, жалоб, изготовление проектов судебных актов, подготовка дела к судебному разбирательству; контроль работы специалистов; изготовление проектов ответов на обращения и запросы.
Высшее
2002
Российский новый университет
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Стратегическое и тактическое управление хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка предложений руководству по корректирующим действиям в части повышения функциональности хозяйственной деятельности предприятия.
3. Организация и проведение конкурсов при выборе всех поставщиков услуг и товаров для АХО. Заключение и экспертиза хозяйственных договоров.
4. Контроль за своевременным обслуживанием и обеспечением надлежащего состояния помещений организации в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
5. Контроль за автопарком предприятия (ТО, сервис, топливные карты, путевые листы, ведение договора лизинга и процессов сопровождения.
6. Организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта в помещениях предприятия (выбор подрядчика, надзор за исполнением работ, проверка первичных бухгалтерских документов).
7. Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, такси).
8. Участие и успешное прохождение проверок Центральным Управлением автодорожного надзора (удостоверение о соответствующей квалификации).
9. Закупочная деятельность.
10. Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.