Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30754861
19 января

Руководитель административного отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (5 апреля 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

август 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Руководитель административного отдела

(Полная занятость)

ООО "ЭЙ энд ДИ РУС", г. Москва.

• Хозяйственное жизнеобеспечение офиса, договорные отношения с контрагентами в части: аренды, парковки, коммунальных платежей, канцтовары, хозтовары.
• Осуществление обязанностей тревел координатора.
• Руководитель канцелярской службы (документооборот компании).
• Оформление заявок по оплате счетов и согласование договоров в системе электронного документооборота в NAVISION.
• Составление и защита бюджета на текущий год.

апрель 2012 — май 2015
3 года и 2 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

ОАО "Гипротрансмост" проектирование, г. Москва.

• Контроль и проведение обслуживание и обеспечение надлежащего состояния помещений. Контроль за автопарком организации (ТО, топливные карты, лизинг, путевые листы, договор на предрейсовый осмотр).
• Контроль и закупка мебели, канцтоваров, хоз. инвентаря выбор поставщиков, заключение договоров.
• Организация командировок сотрудников, тревел координация.
• Выполнение противопожарных мероприятий (прохождение проверок с минимальными последствиями для организации).
• Организация сотрудничества с предприятиями, оказывающими эксплуатационные услуги. Обеспечение сотрудников корпоративной связью, контроль за расходами на мобильную связь, онлайн подключение необходимых опций.
• Проведение текущего ремонта, с помощью подрядных организаций.
• Проверка первичных бухгалтерских документов, согласование и проверка смет на ремонт. Заключение договоров в сфере клининга предприятия.
• Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.

апрель 2007 — июнь 2011
4 года и 3 месяца

Предпринимательская деятельность

(Полная занятость)

торговля, г. Королев МО.

Собственный бизнес по торговле женской одежды Российских фабрик.

сентябрь 2002 — сентябрь 2006
4 года и 1 месяц

Помощник председателя суда

(Полная занятость)

Федеральный городской суд, г. Королев МО.

Изучение поступивших судье исковых заявлений, жалоб, изготовление проектов судебных актов, подготовка дела к судебному разбирательству; контроль работы специалистов; изготовление проектов ответов на обращения и запросы.

Ключевые навыки
1. Стратегическое и тактическое управление хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка предложений руководству по корректирующим действиям в части повышения функциональности хозяйственной деятельности предприятия.
6. Организация и проведение конкурсов при выборе всех поставщиков услуг и товаров для АХО. Заключение и экспертиза хозяйственных договоров.
3. Контроль за своевременным обслуживанием и обеспечением надлежащего состояния помещений организации в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
4. Контроль за автопарком предприятия (ТО, сервис, топливные карты, путевые листы, ведение договора лизинга и процессов сопровождения.
5. Организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта в помещениях предприятия (выбор подрядчика, надзор за исполнением работ, проверка первичных бухгалтерских документов).
7. Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, такси).
8. Участие и успешное прохождение проверок Центральным Управлением автодорожного надзора (удостоверение о соответствующей квалификации).
9. Закупочная деятельность.
10. Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.
Училась

по 2002

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30754861 обновлено 19 января, 10:07
Руководитель административного отдела
По договоренности
Женщина, 36 лет (5 апреля 1980)
Москва
Опыт работы 13 лет
Руководитель административного отдела
1 год 6 месяцев
август 2015  — н.в.
ООО "ЭЙ энд ДИ РУС", Москва, полная занятость
• Хозяйственное жизнеобеспечение офиса, договорные отношения с контрагентами в части: аренды, парковки, коммунальных платежей, канцтовары, хозтовары.
• Осуществление обязанностей тревел координатора.
• Руководитель канцелярской службы (документооборот компании).
• Оформление заявок по оплате счетов и согласование договоров в системе электронного документооборота в NAVISION.
• Составление и защита бюджета на текущий год.
Начальник АХО
3 года 2 месяца
апрель 2012  — май 2015
ОАО "Гипротрансмост" проектирование, Москва, полная занятость
• Контроль и проведение обслуживание и обеспечение надлежащего состояния помещений. Контроль за автопарком организации (ТО, топливные карты, лизинг, путевые листы, договор на предрейсовый осмотр).
• Контроль и закупка мебели, канцтоваров, хоз. инвентаря выбор поставщиков, заключение договоров.
• Организация командировок сотрудников, тревел координация.
• Выполнение противопожарных мероприятий (прохождение проверок с минимальными последствиями для организации).
• Организация сотрудничества с предприятиями, оказывающими эксплуатационные услуги. Обеспечение сотрудников корпоративной связью, контроль за расходами на мобильную связь, онлайн подключение необходимых опций.
• Проведение текущего ремонта, с помощью подрядных организаций.
• Проверка первичных бухгалтерских документов, согласование и проверка смет на ремонт. Заключение договоров в сфере клининга предприятия.
• Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.
Предпринимательская деятельность
4 года 3 месяца
апрель 2007  — июнь 2011
торговля, Королев МО, полная занятость
Собственный бизнес по торговле женской одежды Российских фабрик.
Помощник председателя суда
4 года 1 месяц
сентябрь 2002  — сентябрь 2006
Федеральный городской суд, Королев МО, полная занятость
Изучение поступивших судье исковых заявлений, жалоб, изготовление проектов судебных актов, подготовка дела к судебному разбирательству; контроль работы специалистов; изготовление проектов ответов на обращения и запросы.
Высшее образование
2002
Российский новый университет
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Стратегическое и тактическое управление хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка предложений руководству по корректирующим действиям в части повышения функциональности хозяйственной деятельности предприятия.
6. Организация и проведение конкурсов при выборе всех поставщиков услуг и товаров для АХО. Заключение и экспертиза хозяйственных договоров.
3. Контроль за своевременным обслуживанием и обеспечением надлежащего состояния помещений организации в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
4. Контроль за автопарком предприятия (ТО, сервис, топливные карты, путевые листы, ведение договора лизинга и процессов сопровождения.
5. Организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта в помещениях предприятия (выбор подрядчика, надзор за исполнением работ, проверка первичных бухгалтерских документов).
7. Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, такси).
8. Участие и успешное прохождение проверок Центральным Управлением автодорожного надзора (удостоверение о соответствующей квалификации).
9. Закупочная деятельность.
10. Составление и защита бюджета АХО на бюджетном комитете.