Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26919671
2 сентября 2016

Руководитель административного отдела / Руководитель секретариата / Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (9 апреля 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М."Академическая"
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 3 месяца

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Управляющий директор розничной сети

Торговая компания, г. Москва.

Организация торговой деятельности сети магазинов, участие в открытии магазинов;
обеспечение экономических показателей эффективности работы;
поддержка эффективных коммуникаций между магазинами и управляющей компанией;
управление персоналом, контроль соблюдения трудовой дисциплины, исполнения правил, приказов, распоряжений;
разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур;
создание системы мотивации, участие в процессах набора, адаптации, обучения, аттестации персонала;
участие в формировании товарного ассортимента магазинов;
формирование запросов на рекламно-маркетинговую поддержку магазинов, проведение рекламных акций, обеспечение магазинов рекламными материалами;
решение административно-технических вопросов, взаимодействие с арендодателями;
контроль документооборота магазинов;
проведение инвентаризаций.

январь 2013 — май 2013
5 месяцев

Руководитель административного отдела

(Полная занятость)

Инвестиционно-строительная компания, г. Москва.

Полный комплекс функциональных обязанностей по административной поддержке руководства и работе административного отдела (в составе – секретариат и помощники руководителей), в т.ч.:
осуществление оперативно-организационного обслуживания деятельности руководителей (организация встреч, совещаний и переговоров, контроль исполнения поручений, travel-поддержка, подготовка презентаций и информационных материалов, взаимодействие с контрагентами, деловая переписка и т.п.);
организация процесса делопроизводства в компании (обработка, учет и хранение документации, составление номенклатуры дел и т.п.);
курирование административно-хозяйственного обеспечения офиса;
подбор и адаптация персонала и т.д.

август 2010 — август 2011
1 год и 1 месяц

Бизнес-ассистент коммерческого директора

(Полная занятость)

Международная производственно-торговая компания (более 500 чел.), г. Москва.

Полный комплекс функциональных обязанностей по административной поддержке руководства, в т.ч.:
корреспонденция, ведение деловой переписки, в т.ч. взаимодействие с региональными отделениями компании; работа по маркетинговым исследованиям; переводы, подготовка презентаций; подготовка рекламных материалов (текстов для публикаций и т.п.); работа с контрагентами; подготовка протокольных мероприятий; организация и координирование встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок; подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства; travel поддержка (билеты, гостиницы, трансферы и т.п.); ведение различных форм документации и отчетности (в том числе финансовой); контроль исполнения поручений руководства; урегулирования рабочих моментов с партнерами, клиентами, сотрудниками; решение общих вопросов; выполнение личных поручений.

август 2008 — сентябрь 2009
1 год и 2 месяца

Руководитель филиала

(Полная занятость)

Международная образовательная компания по обучению иностранным языкам, г. Москва.

Организация учебного процесса: координация работы преподавателей; разработка программ обучения, документооборот; контроль финансовых вопросов и составление отчетности и т.п.; мониторинг качества обучение; решение текущих административно-хозяйственных вопросов (в том числе касательно рекламы, аренды, обеспечения расходными материалами и т.п.), решение текущих вопросов, возникающих в процессе обучения у клиентов.

октябрь 2006 — май 2008
1 год и 8 месяцев

Специалист протокольного отдела

(Полная занятость)

Управляющая компания агропромышленного холдинга (более 600 чел.), г. Москва.

Обеспечение организационно-протокольной деятельности руководства компании; обеспечение представительских визитов и мероприятий компании (подготовка информационно-аналитических материалов; непосредственно решение организационных вопросов, в т.ч. заказ билетов; размещение в гостиницах; визовая поддержка и т.д.), координирование работы обслуживающего персонала (охраны, водителей и т.д.).

март 2001 — октябрь 2005
4 года и 8 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Туристическая компания, г. Москва.

Административная поддержка руководства, в т.ч.:
составление графика рабочего дня руководителя; организация и координирование встреч, переговоров, совещаний; протоколирование; travel-поддержка; подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства; ведение различных форм документации и отчетности; деловая переписка; работа по маркетинговым исследованиям; подготовка рекламных материалов (текстов для публикаций и т.п.); контроль исполнения поручений; урегулирование рабочих моментов с партнерами, клиентами, сотрудниками; решение общих вопросов; выполнение личных поручений руководства.

апрель 1999 — март 2001
2 года

Менеджер, Старший менеджер

(Полная занятость)

Туристическая компания, г. Москва.

Подбор, продажа, расчет туров; визовая поддержка; бронирование отелей; работа с первичной финансово-бухгалтерской документацией, контроль оплаты; переговоры с партнерами; анализ рынка.

сентябрь 1993 — март 1999
5 лет и 7 месяцев

Аспирантка

(Полная занятость)

МГУ им.Ломоносова, г. Москва.

Работа над кандидатской диссертацией;участие в работе кафедры (подготовка семинаров, заседаний); сотрудничество с Институтом географии Академии Наук.

сентябрь 1991 — август 1993
2 года

Преподаватель кафедры экономики и управления

(Полная занятость)

Университет туризма и курортного дела.

Проведение лекционных, семинарских занятий, тренингов и консультаций. Разработка методических пособий, участие в работе кафедры. Работа на вступительных экзаменах в ВУЗ.

Ключевые навыки
Личные качества:
- высокие коммуникативные навыки;
- организаторские способности (умею четко формулировать задачи и контролировать их надлежащее исполнение);
- аналитический склад ума, способность к стратегическому мышлению;
- ответственность, исполнительность;
- знание делового этикета и протокола; грамотная речь, широкий кругозор;
- пунктуальна, внимательна при работе с документацией. Быстро адаптируюсь в новых условиях.

Компьютерные навыки:
MS Office, Outlook, Internet, LanDocs (система электронного документооборота), PowerPoint
Училась

по 1991

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Экономическая география. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Базовая компьютерная подготовка. Московский центр образования "Престиж", г. Москва

1997

Испанский язык. Международный Центр обучения, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый, польский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Москвичка.
Стремлюсь к стабильной работе, где могли бы пригодиться мои знания и опыт.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26919671 обновлено 2 сентября 2016, 09:25
Руководитель административного отдела / Руководитель секретариата / Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (9 апреля 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М."Академическая"
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
Управляющий директор розничной сети
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
Торговая компания, Москва
Организация торговой деятельности сети магазинов, участие в открытии магазинов;
обеспечение экономических показателей эффективности работы;
поддержка эффективных коммуникаций между магазинами и управляющей компанией;
управление персоналом, контроль соблюдения трудовой дисциплины, исполнения правил, приказов, распоряжений;
разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур;
создание системы мотивации, участие в процессах набора, адаптации, обучения, аттестации персонала;
участие в формировании товарного ассортимента магазинов;
формирование запросов на рекламно-маркетинговую поддержку магазинов, проведение рекламных акций, обеспечение магазинов рекламными материалами;
решение административно-технических вопросов, взаимодействие с арендодателями;
контроль документооборота магазинов;
проведение инвентаризаций.
Руководитель административного отдела
5 месяцев
январь   — май 2013
Инвестиционно-строительная компания, Москва, полная занятость
Полный комплекс функциональных обязанностей по административной поддержке руководства и работе административного отдела (в составе – секретариат и помощники руководителей), в т.ч.:
осуществление оперативно-организационного обслуживания деятельности руководителей (организация встреч, совещаний и переговоров, контроль исполнения поручений, travel-поддержка, подготовка презентаций и информационных материалов, взаимодействие с контрагентами, деловая переписка и т.п.);
организация процесса делопроизводства в компании (обработка, учет и хранение документации, составление номенклатуры дел и т.п.);
курирование административно-хозяйственного обеспечения офиса;
подбор и адаптация персонала и т.д.
Бизнес-ассистент коммерческого директора
1 год 1 месяц
август 2010  — август 2011
Международная производственно-торговая компания (более 500 чел.), Москва, полная занятость
Полный комплекс функциональных обязанностей по административной поддержке руководства, в т.ч.:
корреспонденция, ведение деловой переписки, в т.ч. взаимодействие с региональными отделениями компании; работа по маркетинговым исследованиям; переводы, подготовка презентаций; подготовка рекламных материалов (текстов для публикаций и т.п.); работа с контрагентами; подготовка протокольных мероприятий; организация и координирование встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок; подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства; travel поддержка (билеты, гостиницы, трансферы и т.п.); ведение различных форм документации и отчетности (в том числе финансовой); контроль исполнения поручений руководства; урегулирования рабочих моментов с партнерами, клиентами, сотрудниками; решение общих вопросов; выполнение личных поручений.
Руководитель филиала
1 год 2 месяца
август 2008  — сентябрь 2009
Международная образовательная компания по обучению иностранным языкам, Москва, полная занятость
Организация учебного процесса: координация работы преподавателей; разработка программ обучения, документооборот; контроль финансовых вопросов и составление отчетности и т.п.; мониторинг качества обучение; решение текущих административно-хозяйственных вопросов (в том числе касательно рекламы, аренды, обеспечения расходными материалами и т.п.), решение текущих вопросов, возникающих в процессе обучения у клиентов.
Специалист протокольного отдела
1 год 8 месяцев
октябрь 2006  — май 2008
Управляющая компания агропромышленного холдинга (более 600 чел.), Москва, полная занятость
Обеспечение организационно-протокольной деятельности руководства компании; обеспечение представительских визитов и мероприятий компании (подготовка информационно-аналитических материалов; непосредственно решение организационных вопросов, в т.ч. заказ билетов; размещение в гостиницах; визовая поддержка и т.д.), координирование работы обслуживающего персонала (охраны, водителей и т.д.).
Помощник генерального директора
4 года 8 месяцев
март 2001  — октябрь 2005
Туристическая компания, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководства, в т.ч.:
составление графика рабочего дня руководителя; организация и координирование встреч, переговоров, совещаний; протоколирование; travel-поддержка; подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства; ведение различных форм документации и отчетности; деловая переписка; работа по маркетинговым исследованиям; подготовка рекламных материалов (текстов для публикаций и т.п.); контроль исполнения поручений; урегулирование рабочих моментов с партнерами, клиентами, сотрудниками; решение общих вопросов; выполнение личных поручений руководства.
Менеджер, Старший менеджер
2 года
апрель 1999  — март 2001
Туристическая компания, Москва, полная занятость
Подбор, продажа, расчет туров; визовая поддержка; бронирование отелей; работа с первичной финансово-бухгалтерской документацией, контроль оплаты; переговоры с партнерами; анализ рынка.
Аспирантка
5 лет 7 месяцев
сентябрь 1993  — март 1999
МГУ им.Ломоносова, Москва, полная занятость
Работа над кандидатской диссертацией;участие в работе кафедры (подготовка семинаров, заседаний); сотрудничество с Институтом географии Академии Наук.
Преподаватель кафедры экономики и управления
2 года
сентябрь 1991  — август 1993
Университет туризма и курортного дела, полная занятость
Проведение лекционных, семинарских занятий, тренингов и консультаций. Разработка методических пособий, участие в работе кафедры. Работа на вступительных экзаменах в ВУЗ.
Высшее образование
1991
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая география
Курсы
1997
Московский центр образования "Престиж"
Базовая компьютерная подготовка
Москва
1997
Международный Центр обучения
Испанский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый), польский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества:
- высокие коммуникативные навыки;
- организаторские способности (умею четко формулировать задачи и контролировать их надлежащее исполнение);
- аналитический склад ума, способность к стратегическому мышлению;
- ответственность, исполнительность;
- знание делового этикета и протокола; грамотная речь, широкий кругозор;
- пунктуальна, внимательна при работе с документацией. Быстро адаптируюсь в новых условиях.

Компьютерные навыки:
MS Office, Outlook, Internet, LanDocs (система электронного документооборота), PowerPoint
Дополнительные сведения
Москвичка.
Стремлюсь к стабильной работе, где могли бы пригодиться мои знания и опыт.