Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23563028Обновлено 26 июля
В избранные

Руководитель административного отдела / Административный менеджер / Руководитель АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (24 августа 1977), высшее образование
Москва, Москворечье, м. Каширская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
3 года и 8 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Руководитель административного отдела
ООО "ФК "Лайф" (Лайф Факторинг), Москва
• Анализ рынка, проведение тендеров и выбор поставщиков с целью получения наиболее выгодных условий и оптимального соотношения цены и качества (поставка офисной продукции, услуги подрядных организаций).
• Сопровождение договоров с компаниями-подрядчиками, поставщиками услуг (подписание, пролонгация, контроль исполнения)
• Организация и контроль работы эксплуатирующих компаний.
• Выстраивание взаимоотношений с арендодателями офиса (поиск офиса, организация переезда).
• Составление бизнеса-плана офисных проектов, оплата счетов, документооборот с компанией-арендодателем, компаниями-поставщиками, подрядчиками – с финансовой службой, бухгалтерией.
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Составление и контроль бюджета административного отдела.
• Организация рабочих мест – со службой управления персоналом, IT-поддержки.
• Контроль работы административных сотрудников и АХО – секретарей на ресепшн, ассистентов отдела, работы курьерской службы, уборщиц, рабочей силы. а также контроль работы корпоративного автопарка.
• Ответственный по охране труда.
• Организация корпоративных мероприятий

Достижения
• Сформирована эффективно функционирующая команда Административного отдела (секретари, курьеры, водители). Выстроены продуктивные отношения между подразделениями компании. Результат рост лояльности сотрудников к Административному отделу с 46% до 71% (показатель NPS внутреннего клиента)

• Сокращение расходов на закупку канцелярских товаров и расходных материалов для офиса и оргтехники за счет централизации процесса закупок и выстраивания партнерских отношений с подрядчиками. Бесперебойность жизнедеятельности офиса была реализована за счет анализа текущего расходования, оценки потребностей в разрезе каждого подразделения и учета фактора «сезонности». Данный подход позволил своевременно поставлять в офис все необходимые материалы.

• Сокращение расходов на аренду помещения за счет реализации более эргономичного подхода к планировке рабочих мест сотрудников. Данный проект прошел защиту эффективности перед руководством Компании и реализован в короткие сроки (2 месяца). В результате реализации арендуемая площадь была сокращена на 300 кв.метров, что позволило Компании экономить до 520 тыс. рублей ежемесячно на аренде.
• При проведении работ по ремонту и содержанию офисных помещений, затраты были снижены на 45% от первоначальной цены за счет успешных переговоров с подрядчиком и арендодателем.
• В 2016 году, в короткие сроки успешно осуществлён переезд в новый офис без приостановки рабочих процессов компании. Проект осуществлен за счет быстрой подготовки инфраструктуры и рабочих мест в новом офисе, поэтапного перевода рабочих мест в новое помещение и слаженной работы всех подразделений и подрядных организаций.
• Внедрение системы контроля использования корпоративной мобильной связи. В результате внедрения этой системы расходы на связь были снижены в 1,4 раза.
6 лет и 6 месяцев
июль 2007 — декабрь 2013
Исполнительный директор / Административный директор
ООО «Телекомпания ТЕЛЕВИК», Москва
• Ведение документооборота компании, составление бюджета;
• Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности, финансовой, взаимодействия с внешними организациями (аренда, комм.платежи, поставщики, тендеры и т.д.);
• Организация и контроль работы коллектива;
• Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей;
• Закупка технического оборудования (в т.ч. канцтовары и т.д.);
• Составление договоров, смет, счетов и других документов;
• Координация процесса видео производства в полном объеме;
Награждена почетной грамотой и благодарственным письмом за отличную работу и личный вклад в развитие компании.
2 года
июль 2005 — июнь 2007
Помощник генерального директора
ЗАО «Телекомпания Телевик», Москва
Обязанности:

• Ведение документооборота.
• Исполнение личных поручений (выбор подарков, работа с деньгами).
• Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, телефон, e-mail и тому подобное);
• Визовая поддержка, заказ авиабилетов и гостиниц.
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
• Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование.
• Планирование и контроль исполнения работ.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
6 лет и 1 месяц
июнь 1999 — июнь 2005
Офис-менеджер
ЗАО «Корпорация Телевик», Москва
• Координация процесса видео производства.
• Организация и контроль работы коллектива.
• Составление договоров, смет и других документов с Заказчиками.
• Контроль производства рекламной продукции до момента ее выхода в эфир, поиск заказчиков.
• Оформление печатной продукции.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Ведение документооборота компании.
• Планирование и контроль исполнения работ.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2002
Московский государственный вечерний металлургический институт
Менеджмент (Экономика и управление на предприятии)
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Среднее специальное образование
1995
МПТ (Московский приборостроительный техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Техник-математик-программист
Курсы
1998
Курсы при Банке "Андреевский"
Курсы обменно-валютных операций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
• Знание принципов работы основных отделов внутрихозяйственной деятельности предприятия;
• Знание особенностей юридического и внутрикорпоративного оформления документации;
• Знание компьютерных программ (MS Office (Excel, Power Point), Lotus Notes, 1С, Coral draw, Adobe Photoshop);
• Опыт управления людьми;
• Опыт ведения переговоров;
• Опыт стратегического планирования;
• Умение контролировать процессы;
• Умение убеждать;
• Способность сплотить коллектив;
• Опыт работы с PR-агентствами;
• Опыт работы с государственными структурами;

Личные качества
• инициативна;
• пунктуальна;
• аккуратна;
• исполнительна и трудолюбива;
• опытный водитель (категория В)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО
50 000 Р
Руководитель отдела, Диатрон Офис ООО
Менеджер АХО
Менеджер АХО
По договоренности
Заместитель директора по развитию аптечной сети, ООО "Фармалайн"
Менеджер АХО
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, НОП
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 23563028 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 16:15

Резюме

Руководитель административного отдела / Административный менеджер / Руководитель АХО По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1977, 40 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москворечье (м. Каширская)
02.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Руководитель административного отдела
ООО "ФК "Лайф" (Лайф Факторинг), г. Москва.
• Анализ рынка, проведение тендеров и выбор поставщиков с целью получения наиболее выгодных условий и оптимального соотношения цены и качества (поставка офисной продукции, услуги подрядных организаций).
• Сопровождение договоров с компаниями-подрядчиками, поставщиками услуг (подписание, пролонгация, контроль исполнения)
• Организация и контроль работы эксплуатирующих компаний.
• Выстраивание взаимоотношений с арендодателями офиса (поиск офиса, организация переезда).
• Составление бизнеса-плана офисных проектов, оплата счетов, документооборот с компанией-арендодателем, компаниями-поставщиками, подрядчиками – с финансовой службой, бухгалтерией.
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Составление и контроль бюджета административного отдела.
• Организация рабочих мест – со службой управления персоналом, IT-поддержки.
• Контроль работы административных сотрудников и АХО – секретарей на ресепшн, ассистентов отдела, работы курьерской службы, уборщиц, рабочей силы. а также контроль работы корпоративного автопарка.
• Ответственный по охране труда.
• Организация корпоративных мероприятий

Достижения
• Сформирована эффективно функционирующая команда Административного отдела (секретари, курьеры, водители). Выстроены продуктивные отношения между подразделениями компании. Результат рост лояльности сотрудников к Административному отделу с 46% до 71% (показатель NPS внутреннего клиента)

• Сокращение расходов на закупку канцелярских товаров и расходных материалов для офиса и оргтехники за счет централизации процесса закупок и выстраивания партнерских отношений с подрядчиками. Бесперебойность жизнедеятельности офиса была реализована за счет анализа текущего расходования, оценки потребностей в разрезе каждого подразделения и учета фактора «сезонности». Данный подход позволил своевременно поставлять в офис все необходимые материалы.

• Сокращение расходов на аренду помещения за счет реализации более эргономичного подхода к планировке рабочих мест сотрудников. Данный проект прошел защиту эффективности перед руководством Компании и реализован в короткие сроки (2 месяца). В результате реализации арендуемая площадь была сокращена на 300 кв.метров, что позволило Компании экономить до 520 тыс. рублей ежемесячно на аренде.
• При проведении работ по ремонту и содержанию офисных помещений, затраты были снижены на 45% от первоначальной цены за счет успешных переговоров с подрядчиком и арендодателем.
• В 2016 году, в короткие сроки успешно осуществлён переезд в новый офис без приостановки рабочих процессов компании. Проект осуществлен за счет быстрой подготовки инфраструктуры и рабочих мест в новом офисе, поэтапного перевода рабочих мест в новое помещение и слаженной работы всех подразделений и подрядных организаций.
• Внедрение системы контроля использования корпоративной мобильной связи. В результате внедрения этой системы расходы на связь были снижены в 1,4 раза.
07.2007—12.2013   6 лет 6 месяцев
Исполнительный директор / Административный директор
ООО «Телекомпания ТЕЛЕВИК», г. Москва.
• Ведение документооборота компании, составление бюджета;
• Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности, финансовой, взаимодействия с внешними организациями (аренда, комм.платежи, поставщики, тендеры и т.д.);
• Организация и контроль работы коллектива;
• Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей;
• Закупка технического оборудования (в т.ч. канцтовары и т.д.);
• Составление договоров, смет, счетов и других документов;
• Координация процесса видео производства в полном объеме;
Награждена почетной грамотой и благодарственным письмом за отличную работу и личный вклад в развитие компании.
07.2005—06.2007   2 года
Помощник генерального директора
ЗАО «Телекомпания Телевик», г. Москва.
Обязанности:

• Ведение документооборота.
• Исполнение личных поручений (выбор подарков, работа с деньгами).
• Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, телефон, e-mail и тому подобное);
• Визовая поддержка, заказ авиабилетов и гостиниц.
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
• Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование.
• Планирование и контроль исполнения работ.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
06.1999—06.2005   6 лет 1 месяц
Офис-менеджер
ЗАО «Корпорация Телевик», г. Москва.
• Координация процесса видео производства.
• Организация и контроль работы коллектива.
• Составление договоров, смет и других документов с Заказчиками.
• Контроль производства рекламной продукции до момента ее выхода в эфир, поиск заказчиков.
• Оформление печатной продукции.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Ведение документооборота компании.
• Планирование и контроль исполнения работ.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Высшее
2002
Московский государственный вечерний металлургический институт
Факультет: Менеджмент (Экономика и управление на предприятии)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Среднее специальное
1995
МПТ (Московский приборостроительный техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-математик-программист
Курсы и тренинги
1998
Курсы при Банке "Андреевский"
Курсы обменно-валютных операций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
• Знание принципов работы основных отделов внутрихозяйственной деятельности предприятия;
• Знание особенностей юридического и внутрикорпоративного оформления документации;
• Знание компьютерных программ (MS Office (Excel, Power Point), Lotus Notes, 1С, Coral draw, Adobe Photoshop);
• Опыт управления людьми;
• Опыт ведения переговоров;
• Опыт стратегического планирования;
• Умение контролировать процессы;
• Умение убеждать;
• Способность сплотить коллектив;
• Опыт работы с PR-агентствами;
• Опыт работы с государственными структурами;

Личные качества
• инициативна;
• пунктуальна;
• аккуратна;
• исполнительна и трудолюбива;
• опытный водитель (категория В)