Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1908243Обновлено 8 июня
В избранные

Руководитель административного отдела

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (5 октября 1966), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Свиблово
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
10 лет и 11 месяцев
август 2006 — н.в.
Административный директор / Начальник АХО
полная занятость
Полное жизнеобеспечение офиса. Управление инфраструктурой офиса/объекта. Материально-техническое обеспечение. Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме. Подбор и управление вспомогательным персоналом: секретари, курьеры, клининговые службы и т.д. Организация и контроль ремонтных работ. Обеспечение компании материально-техническими средствами и расходными материалами. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность. Разработка нормативно-распорядительной документации. Анализ рынка товаров и услуг. Поддержание в рабочем состоянии офиса и офисной техники. Организация рабочих мест. Учёт рабочего времени сотрудников. Заключение договоров с поставщиками, на техническое обслуживание и т.д. Взаимодействие с арендодателями (арендаторами), городскими службами. Привлечение подрядных организаций, проведение тендеров. В подчинении более 20 чел.
Высшее образование
1992
Инженерно-строительный институт
Пгс
Очно-заочная форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешное завершение поставленных задач

Компьютерные навыки:
Ms Windows, MsOffice, Lotus Notes, The Bat, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, стрессоустойчива, быстро обучаема.
Путешествия, занятия спортом, дизайн интерьеров, психология.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по документообороту, архив, договорной отдел
По договоренности
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения и контроля, ВТБ 24 (ЗАО)
Заведующий архивом, начальник АХО, руководитель секретариата
По договоренности
Руководитель канцелярии, АХО, УК " Сберинвест"
Заведующий архивом, начальник АХО, руководитель секретариата
6 резюме
Резюме № 1908243 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 11:44

Резюме

Руководитель административного отдела 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1966, 50 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Свиблово)
08.2006—н.в.   10 лет 11 месяцев
Административный директор / Начальник АХО
Полная занятость.
Полное жизнеобеспечение офиса. Управление инфраструктурой офиса/объекта. Материально-техническое обеспечение. Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме. Подбор и управление вспомогательным персоналом: секретари, курьеры, клининговые службы и т.д. Организация и контроль ремонтных работ. Обеспечение компании материально-техническими средствами и расходными материалами. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность. Разработка нормативно-распорядительной документации. Анализ рынка товаров и услуг. Поддержание в рабочем состоянии офиса и офисной техники. Организация рабочих мест. Учёт рабочего времени сотрудников. Заключение договоров с поставщиками, на техническое обслуживание и т.д. Взаимодействие с арендодателями (арендаторами), городскими службами. Привлечение подрядных организаций, проведение тендеров. В подчинении более 20 чел.
Высшее
1992
Инженерно-строительный институт
Факультет: Пгс
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешное завершение поставленных задач

Компьютерные навыки:
Ms Windows, MsOffice, Lotus Notes, The Bat, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, стрессоустойчива, быстро обучаема.
Путешествия, занятия спортом, дизайн интерьеров, психология.