Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25339061
1 сентября

Руководитель административного обеспечения

135 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (21 апреля 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Начальник канцелярии

НКО АО НРД, г. Москва.

Актуализация нормативных документов компании.
Личное участие в доработке и внедрении
электронного документооборота компании в области:
 регистрации приказов и распоряжений;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
договоров.
Организация, контроль формирования и исполнения подразделением:
• бюджета по соответствующим статьям канцелярии;
• документооборота между структурными подразделениями компании;

август 2000 — апрель 2014
13 лет и 9 месяцев

Начальник управления административного обеспечения

(Полная занятость)

Банк, г. Москва.

2002 – 2014 гг.
в т.ч. декабрь 2010 - апрель 2013гг
Начальник Управления административного обеспечения
Личное участие в разработке и внедрении
• электронного документооборота Банка в области:
 регистрации приказов;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
 оформления командировок в системах DocsVision и SAP ERP;
Личное участие
• в подготовке RFP и проведению конкурсов (получения коммерческих предложений) по направлениям деятельности Управления;
• во взаимодействии с потенциальными поставщиками в рамках переговоров по приобретению услуг;
• в согласовании условий договоров на приобретение товаров и услуг, счетов на оплату в системах DocsVision и SAP ERP;
• в согласовании и утверждении комплекта сопроводительной документации к подписанию договоров, заявок на закупку);
• во взаимодействие с действующими контрагентами и решение вопросов связанных с изменениями условий с целью повышения экономической привлекательности для Банка;
• в мониторинге рынка потенциальных поставщиков;
• в подготовке регулярной аналитической отчетности для руководства Банка;
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• бюджета по соответствующим статьям Управления;
• документооборота между Банком и Региональными Центрами, Московским офисом и структурными подразделениями Банка;
• учета и отчетности по служебному автотранспорту в региональных подразделениях Банка и в офисах Москвы;
• финансово-экономических показателей при исполнении договоров;
• сроков постановки иностранного работника Банка на миграционный учет в районное Отделение УФМС;
• учета и отчетности по оформлению командировок работникам Банка, в т.ч. сроков, аналитики экономической составляющей затрат на проезд и проживание.

в т.ч. октябрь 2009 – декабрь 2010 гг
Начальник Управления логистики
В составе Управления – Канцелярия, Архивная служба, Отдел логистики, Отдел учета, Транспортный отдел.
Личное участие в разработке и внедрении
• управления перевозками грузов/документов в региональные подразделения
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• логистики централизованного хранения и перевозок ТМЦ и рекламной продукции в Региональные Центры Банка (областные центры от Хабаровска до Калининграда);
• учета и отчетности складского хранения ТМЦ и рекламной продукции;
• инвентаризации имущества Банка

в т.ч. 2002 – октябрь 2009
Начальник Канцелярии
Личное участие в разработке и внедрении
• работы Канцелярии Банка «с нуля»;
• процесса общебанковского документооборота Центрального офиса с Региональными Центрами Банка;
• процесса документооборота потребительского кредитования;
• взаимодействия с курьерскими службами;
• осуществление контроля финансово-экономических показателей при исполнении договоров – работа в системе SAP ERP.

2000 – 2002 гг Банк «Технополис»
Помощник председателя Правления Банка
Организация и исполнение
• бизнес – календаря руководителя
• планирования, организации и координации встреч, телефонных конференций
• вопросов административного характера
• документооборота и деловой переписки

Ключевые навыки
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio) – уверенный пользователь
SAP ERP, DocsVision, Internet - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Курсы: «Делопроизводство в коммерческом Банке» АРБ России;
«Государственное и корпоративное регулирование документационного обеспечения Управлением (ДОУ) в Банке» РОО Гильдия Управляющих Документацией;
«Автоматизация делопроизводства: современные возможности и перспективы» Высшая школа экономики;
Тренинги: «Управление изменениями на основе эмоционального интеллекта» ЭКОПСИ Консалтинг;
«Коучинговый подход в управлении» ЭКОПСИ Консалтинг.
Училась

по 2006

Московский институт банковского дела Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджер (Экономист).
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Открытая, ответственная, целеустремлённая, дисциплинированная и аккуратная,
коммуникабельная.
Досуг – семья, путешествия, садово-дачное благоустройство

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25339061 обновлено 1 сентября, 09:24
Руководитель административного обеспечения
135 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (21 апреля 1967)
Москва
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Начальник канцелярии
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
НКО АО НРД, Москва
Актуализация нормативных документов компании.
Личное участие в доработке и внедрении
электронного документооборота компании в области:
 регистрации приказов и распоряжений;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
договоров.
Организация, контроль формирования и исполнения подразделением:
• бюджета по соответствующим статьям канцелярии;
• документооборота между структурными подразделениями компании;

Начальник управления административного обеспечения
13 лет 9 месяцев
август 2000  — апрель 2014
Банк, Москва, полная занятость
2002 – 2014 гг.
в т.ч. декабрь 2010 - апрель 2013гг
Начальник Управления административного обеспечения
Личное участие в разработке и внедрении
• электронного документооборота Банка в области:
 регистрации приказов;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
 оформления командировок в системах DocsVision и SAP ERP;
Личное участие
• в подготовке RFP и проведению конкурсов (получения коммерческих предложений) по направлениям деятельности Управления;
• во взаимодействии с потенциальными поставщиками в рамках переговоров по приобретению услуг;
• в согласовании условий договоров на приобретение товаров и услуг, счетов на оплату в системах DocsVision и SAP ERP;
• в согласовании и утверждении комплекта сопроводительной документации к подписанию договоров, заявок на закупку);
• во взаимодействие с действующими контрагентами и решение вопросов связанных с изменениями условий с целью повышения экономической привлекательности для Банка;
• в мониторинге рынка потенциальных поставщиков;
• в подготовке регулярной аналитической отчетности для руководства Банка;
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• бюджета по соответствующим статьям Управления;
• документооборота между Банком и Региональными Центрами, Московским офисом и структурными подразделениями Банка;
• учета и отчетности по служебному автотранспорту в региональных подразделениях Банка и в офисах Москвы;
• финансово-экономических показателей при исполнении договоров;
• сроков постановки иностранного работника Банка на миграционный учет в районное Отделение УФМС;
• учета и отчетности по оформлению командировок работникам Банка, в т.ч. сроков, аналитики экономической составляющей затрат на проезд и проживание.

в т.ч. октябрь 2009 – декабрь 2010 гг
Начальник Управления логистики
В составе Управления – Канцелярия, Архивная служба, Отдел логистики, Отдел учета, Транспортный отдел.
Личное участие в разработке и внедрении
• управления перевозками грузов/документов в региональные подразделения
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• логистики централизованного хранения и перевозок ТМЦ и рекламной продукции в Региональные Центры Банка (областные центры от Хабаровска до Калининграда);
• учета и отчетности складского хранения ТМЦ и рекламной продукции;
• инвентаризации имущества Банка

в т.ч. 2002 – октябрь 2009
Начальник Канцелярии
Личное участие в разработке и внедрении
• работы Канцелярии Банка «с нуля»;
• процесса общебанковского документооборота Центрального офиса с Региональными Центрами Банка;
• процесса документооборота потребительского кредитования;
• взаимодействия с курьерскими службами;
• осуществление контроля финансово-экономических показателей при исполнении договоров – работа в системе SAP ERP.

2000 – 2002 гг Банк «Технополис»
Помощник председателя Правления Банка
Организация и исполнение
• бизнес – календаря руководителя
• планирования, организации и координации встреч, телефонных конференций
• вопросов административного характера
• документооборота и деловой переписки
Высшее образование
2006
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит
Финансовый менеджер (Экономист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio) – уверенный пользователь
SAP ERP, DocsVision, Internet - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Курсы: «Делопроизводство в коммерческом Банке» АРБ России;
«Государственное и корпоративное регулирование документационного обеспечения Управлением (ДОУ) в Банке» РОО Гильдия Управляющих Документацией;
«Автоматизация делопроизводства: современные возможности и перспективы» Высшая школа экономики;
Тренинги: «Управление изменениями на основе эмоционального интеллекта» ЭКОПСИ Консалтинг;
«Коучинговый подход в управлении» ЭКОПСИ Консалтинг.
Дополнительные сведения
Открытая, ответственная, целеустремлённая, дисциплинированная и аккуратная,
коммуникабельная.
Досуг – семья, путешествия, садово-дачное благоустройство