Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25339061Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Руководитель административного обеспечения

135 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (21 апреля 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Начальник канцелярии
НКО АО НРД, Москва
Актуализация нормативных документов компании.
Личное участие в доработке и внедрении
электронного документооборота компании в области:
 регистрации приказов и распоряжений;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
договоров.
Организация, контроль формирования и исполнения подразделением:
• бюджета по соответствующим статьям канцелярии;
• документооборота между структурными подразделениями компании;

13 лет и 9 месяцев
август 2000 — апрель 2014
Начальник управления административного обеспечения
Банк, Москва, полная занятость
2002 – 2014 гг.
в т.ч. декабрь 2010 - апрель 2013гг
Начальник Управления административного обеспечения
Личное участие в разработке и внедрении
• электронного документооборота Банка в области:
 регистрации приказов;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
 оформления командировок в системах DocsVision и SAP ERP;
Личное участие
• в подготовке RFP и проведению конкурсов (получения коммерческих предложений) по направлениям деятельности Управления;
• во взаимодействии с потенциальными поставщиками в рамках переговоров по приобретению услуг;
• в согласовании условий договоров на приобретение товаров и услуг, счетов на оплату в системах DocsVision и SAP ERP;
• в согласовании и утверждении комплекта сопроводительной документации к подписанию договоров, заявок на закупку);
• во взаимодействие с действующими контрагентами и решение вопросов связанных с изменениями условий с целью повышения экономической привлекательности для Банка;
• в мониторинге рынка потенциальных поставщиков;
• в подготовке регулярной аналитической отчетности для руководства Банка;
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• бюджета по соответствующим статьям Управления;
• документооборота между Банком и Региональными Центрами, Московским офисом и структурными подразделениями Банка;
• учета и отчетности по служебному автотранспорту в региональных подразделениях Банка и в офисах Москвы;
• финансово-экономических показателей при исполнении договоров;
• сроков постановки иностранного работника Банка на миграционный учет в районное Отделение УФМС;
• учета и отчетности по оформлению командировок работникам Банка, в т.ч. сроков, аналитики экономической составляющей затрат на проезд и проживание.

в т.ч. октябрь 2009 – декабрь 2010 гг
Начальник Управления логистики
В составе Управления – Канцелярия, Архивная служба, Отдел логистики, Отдел учета, Транспортный отдел.
Личное участие в разработке и внедрении
• управления перевозками грузов/документов в региональные подразделения
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• логистики централизованного хранения и перевозок ТМЦ и рекламной продукции в Региональные Центры Банка (областные центры от Хабаровска до Калининграда);
• учета и отчетности складского хранения ТМЦ и рекламной продукции;
• инвентаризации имущества Банка

в т.ч. 2002 – октябрь 2009
Начальник Канцелярии
Личное участие в разработке и внедрении
• работы Канцелярии Банка «с нуля»;
• процесса общебанковского документооборота Центрального офиса с Региональными Центрами Банка;
• процесса документооборота потребительского кредитования;
• взаимодействия с курьерскими службами;
• осуществление контроля финансово-экономических показателей при исполнении договоров – работа в системе SAP ERP.

2000 – 2002 гг Банк «Технополис»
Помощник председателя Правления Банка
Организация и исполнение
• бизнес – календаря руководителя
• планирования, организации и координации встреч, телефонных конференций
• вопросов административного характера
• документооборота и деловой переписки
Высшее образование
2006
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит
Финансовый менеджер (Экономист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio) – уверенный пользователь
SAP ERP, DocsVision, Internet - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Курсы: «Делопроизводство в коммерческом Банке» АРБ России;
«Государственное и корпоративное регулирование документационного обеспечения Управлением (ДОУ) в Банке» РОО Гильдия Управляющих Документацией;
«Автоматизация делопроизводства: современные возможности и перспективы» Высшая школа экономики;
Тренинги: «Управление изменениями на основе эмоционального интеллекта» ЭКОПСИ Консалтинг;
«Коучинговый подход в управлении» ЭКОПСИ Консалтинг.
Дополнительные сведения
Открытая, ответственная, целеустремлённая, дисциплинированная и аккуратная,
коммуникабельная.
Досуг – семья, путешествия, садово-дачное благоустройство
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий эксперт отдела кадров и делопроизводства, ФКУ "Дороги России
Помощник руководителя
Главный инженер, руководитель АХО
По договоренности
Технический директор, Лайтстар, ООО Россия, www.lightstar.ru Розничная торговля
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, персональный помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента развития бизнеса с обязанностями личного помощника владельца компании, Raff House, ООО "Виктория 2002"
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, персональный помощник руководителя
1140 резюме
Резюме № 25339061 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 09:24

Резюме

Руководитель административного обеспечения 135 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 апреля 1967, 50 лет.
Москва
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Начальник канцелярии
НКО АО НРД, г. Москва.
Актуализация нормативных документов компании.
Личное участие в доработке и внедрении
электронного документооборота компании в области:
 регистрации приказов и распоряжений;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
договоров.
Организация, контроль формирования и исполнения подразделением:
• бюджета по соответствующим статьям канцелярии;
• документооборота между структурными подразделениями компании;

08.2000—04.2014   13 лет 9 месяцев
Начальник управления административного обеспечения
Банк, г. Москва, полная занятость.
2002 – 2014 гг.
в т.ч. декабрь 2010 - апрель 2013гг
Начальник Управления административного обеспечения
Личное участие в разработке и внедрении
• электронного документооборота Банка в области:
 регистрации приказов;
 доверенностей;
 входящей/исходящей корреспонденции;
 оформления командировок в системах DocsVision и SAP ERP;
Личное участие
• в подготовке RFP и проведению конкурсов (получения коммерческих предложений) по направлениям деятельности Управления;
• во взаимодействии с потенциальными поставщиками в рамках переговоров по приобретению услуг;
• в согласовании условий договоров на приобретение товаров и услуг, счетов на оплату в системах DocsVision и SAP ERP;
• в согласовании и утверждении комплекта сопроводительной документации к подписанию договоров, заявок на закупку);
• во взаимодействие с действующими контрагентами и решение вопросов связанных с изменениями условий с целью повышения экономической привлекательности для Банка;
• в мониторинге рынка потенциальных поставщиков;
• в подготовке регулярной аналитической отчетности для руководства Банка;
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• бюджета по соответствующим статьям Управления;
• документооборота между Банком и Региональными Центрами, Московским офисом и структурными подразделениями Банка;
• учета и отчетности по служебному автотранспорту в региональных подразделениях Банка и в офисах Москвы;
• финансово-экономических показателей при исполнении договоров;
• сроков постановки иностранного работника Банка на миграционный учет в районное Отделение УФМС;
• учета и отчетности по оформлению командировок работникам Банка, в т.ч. сроков, аналитики экономической составляющей затрат на проезд и проживание.

в т.ч. октябрь 2009 – декабрь 2010 гг
Начальник Управления логистики
В составе Управления – Канцелярия, Архивная служба, Отдел логистики, Отдел учета, Транспортный отдел.
Личное участие в разработке и внедрении
• управления перевозками грузов/документов в региональные подразделения
Организация, контроль формирования и исполнения подразделениями:
• логистики централизованного хранения и перевозок ТМЦ и рекламной продукции в Региональные Центры Банка (областные центры от Хабаровска до Калининграда);
• учета и отчетности складского хранения ТМЦ и рекламной продукции;
• инвентаризации имущества Банка

в т.ч. 2002 – октябрь 2009
Начальник Канцелярии
Личное участие в разработке и внедрении
• работы Канцелярии Банка «с нуля»;
• процесса общебанковского документооборота Центрального офиса с Региональными Центрами Банка;
• процесса документооборота потребительского кредитования;
• взаимодействия с курьерскими службами;
• осуществление контроля финансово-экономических показателей при исполнении договоров – работа в системе SAP ERP.

2000 – 2002 гг Банк «Технополис»
Помощник председателя Правления Банка
Организация и исполнение
• бизнес – календаря руководителя
• планирования, организации и координации встреч, телефонных конференций
• вопросов административного характера
• документооборота и деловой переписки
Высшее
2006
Московский институт банковского дела
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Финансовый менеджер (Экономист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio) – уверенный пользователь
SAP ERP, DocsVision, Internet - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Курсы: «Делопроизводство в коммерческом Банке» АРБ России;
«Государственное и корпоративное регулирование документационного обеспечения Управлением (ДОУ) в Банке» РОО Гильдия Управляющих Документацией;
«Автоматизация делопроизводства: современные возможности и перспективы» Высшая школа экономики;
Тренинги: «Управление изменениями на основе эмоционального интеллекта» ЭКОПСИ Консалтинг;
«Коучинговый подход в управлении» ЭКОПСИ Консалтинг.
Дополнительные сведения
Открытая, ответственная, целеустремлённая, дисциплинированная и аккуратная,
коммуникабельная.
Досуг – семья, путешествия, садово-дачное благоустройство