Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36469678Обновлено 10 ноября 2017
В избранные

Руководитель административного департамента

По договоренности
Жен., 50 лет (22 ноября 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
декабрь 2016 — н.в.
Волонтер
Гсударственная Третьяковская галерея, Москва, частичная занятость
Административная поддержка проектов и мероприятий
2 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Заместитель генерального директора
ООО "ЭКО - ГРИН", Москва, полная занятость
Строительство, благоустройство и озеленение крупных объектов в Москве.
Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности. Руководство административно-хозяйственной деятельностью (договорной отдел, АХО, отдел кадров, секретариат, курьерская служба, архив).
Разработка, внедрение и контроль исполнения регламентирующих документов (положения, регламенты стандарты, инструкции).
Систематизация документооборота и организация архивного хранения.
Организация и контроль материально-технического обеспечения.
Подготовка помещений и организация переезда компании.
Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями, подрядчиками, поставщиками, арендодателями.
Административная поддержка и контроль выполнения проектов.

Наиболее значимый проект - благоустройство территории стадиона Спартак.
Успешная плановая проверка работы компании Трудовой инспекцией.
7 лет и 8 месяцев
декабрь 2004 — июль 2012
Управляющий делами
группа «ИФД КапиталЪ» - ООО «Твила Эстейтс» (ООО «Ситико Риэлти»), Москва, полная занятость
Эксплуатация и обслуживание офисных зданий группы ИФДК, общей площадью 26 000 м2 (БЦ класса А и Б).
Организация и контроль административного взаимодействия группы компаний - разработка, внедрение и контроль исполнения регламентирующих документов в рамках компетенции административного управления (положения, регламенты стандарты, инструкции).
Руководство и координация деятельности Управления делами (договорной отдел, секретариат, колл центр, курьерская служба, архивная служба, клининг, АХО).
Систематизация и контроль документооборота; ведение арендных отношений. Организация и контроль материально-технического обеспечения компании.
Координация и контроль работы сервисных служб компании.
Проведение тендеров, организация работы с подрядчиками, администрирование договоров и взаимодействие с арендаторами, арендодателями, обслуживающими компаниями и др. организациями.
Подготовка помещений и администрирование переезда группы компаний.
Организация корпоративных мероприятий и сувенирных программ, корпоративного питания и обслуживания мероприятий различного уровня.

Успешно реализовала проекты:
подготовка здания 16 000м2 к переезду группы компаний (решение всех административных вопросов); размещение сотрудников группы компаний в офисном здании класса А; приобретение мебели на 800 рабочих мест;
организация административного взаимодействия - разработка и внедрение регламентов, положений и инструкций;
организация корпоративного питания и обслуживания мероприятий разного уровня;
подготовка технического задания и организация введения блоков системы электронного документооборота на базе Lotus Notes;
внедрение единой системы бронирования переговорных комнат;
организация архивного хранения документов.
1 год и 9 месяцев
март 2003 — ноябрь 2004
Инспектор МТО Управления корпоративных служб
группа «ИФД КапиталЪ» - ОАО КапиталЪ Страхование (ОАО «Страховая компания «ЛУКОЙЛ»),, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства подразделения, администрирование договоров аренды и договоров на эксплуатационные и сервисные услуги, взаимодействие с арендаторами, арендодателями, подрядчиками и поставщиками
5 лет и 7 месяцев
октябрь 1995 — апрель 2001
Секретарь референт генерального директора
АОЗТ "Роснефтепродукт» (ТОО СКТБ «Экорогресс), Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя
6 лет и 9 месяцев
апрель 1988 — декабрь 1994
Инженер
НИИ «Пульсар», Москва, полная занятость
Разработка, внедрение и администрирование автоматизированных баз данных
Высшее образование
1994
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Инженер
Курсы
2016
Русская Школа Управления
«Управление коммерческой недвижимостью». Повышение квалификации
Москва
2007
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института (ВШДиА).
Повышение квалификации руководителей и специалистов «Документоведение и документационное обеспечение управления».
Москва
2001
Учебный центр ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «ИНПРЕДКАДРЫ»
Офис менеджер
Москва
1989
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минэлектропрома СССР
Технология программирования.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство административными и сервисными службами, организация административного взаимодействия, разработка и внедрение регламентов, положений и инструкций, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями.

Управленческие навыки, пунктуальность, системность.
Высокая организованность, энергичность, ответственность, доброжелательность и коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решения и результативно работать в многозадачном режиме.

Владение компьютерными офисными приложениями Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник юридического управления, департамента, руководитель АХО
По договоренности
Первый заместитель начальника, Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление ФТС России
Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения
По договоренности
Начальник отдела по семейной политике, демографии и социальной помощи, Брянская городская администрация
Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения
Руководитель АХО, ОМТС
150 000 Р
Директор административно-хозяйственного департамента, Университет "Синергия"
Руководитель АХО, ОМТС
Смотреть все резюме
Резюме № 36469678 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2017, 07:57

Резюме

Руководитель административного департамента По договоренности
Дата рождения: 22 ноября 1967, 50 лет.
Москва
12.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Волонтер
Гсударственная Третьяковская галерея, г. Москва, частичная занятость.
Административная поддержка проектов и мероприятий
08.2012—03.2015   2 года 8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "ЭКО - ГРИН", г. Москва, полная занятость.
Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности. Руководство административно-хозяйственной деятельностью (договорной отдел, АХО, отдел кадров, секретариат, курьерская служба, архив).
Разработка, внедрение и контроль исполнения регламентирующих документов (положения, регламенты стандарты, инструкции).
Систематизация документооборота и организация архивного хранения.
Организация и контроль материально-технического обеспечения.
Подготовка помещений и организация переезда компании.
Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями, подрядчиками, поставщиками, арендодателями.
Административная поддержка и контроль выполнения проектов.

Наиболее значимый проект - благоустройство территории стадиона Спартак.
Успешная плановая проверка работы компании Трудовой инспекцией.
12.2004—07.2012   7 лет 8 месяцев
Управляющий делами
группа «ИФД КапиталЪ» - ООО «Твила Эстейтс» (ООО «Ситико Риэлти»), г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль административного взаимодействия группы компаний - разработка, внедрение и контроль исполнения регламентирующих документов в рамках компетенции административного управления (положения, регламенты стандарты, инструкции).
Руководство и координация деятельности Управления делами (договорной отдел, секретариат, колл центр, курьерская служба, архивная служба, клининг, АХО).
Систематизация и контроль документооборота; ведение арендных отношений. Организация и контроль материально-технического обеспечения компании.
Координация и контроль работы сервисных служб компании.
Проведение тендеров, организация работы с подрядчиками, администрирование договоров и взаимодействие с арендаторами, арендодателями, обслуживающими компаниями и др. организациями.
Подготовка помещений и администрирование переезда группы компаний.
Организация корпоративных мероприятий и сувенирных программ, корпоративного питания и обслуживания мероприятий различного уровня.

Успешно реализовала проекты:
подготовка здания 16 000м2 к переезду группы компаний (решение всех административных вопросов); размещение сотрудников группы компаний в офисном здании класса А; приобретение мебели на 800 рабочих мест;
организация административного взаимодействия - разработка и внедрение регламентов, положений и инструкций;
организация корпоративного питания и обслуживания мероприятий разного уровня;
подготовка технического задания и организация введения блоков системы электронного документооборота на базе Lotus Notes;
внедрение единой системы бронирования переговорных комнат;
организация архивного хранения документов.
03.2003—11.2004   1 год 9 месяцев
Инспектор МТО Управления корпоративных служб
группа «ИФД КапиталЪ» - ОАО КапиталЪ Страхование (ОАО «Страховая компания «ЛУКОЙЛ»),, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства подразделения, администрирование договоров аренды и договоров на эксплуатационные и сервисные услуги, взаимодействие с арендаторами, арендодателями, подрядчиками и поставщиками
10.1995—04.2001   5 лет 7 месяцев
Секретарь референт генерального директора
АОЗТ "Роснефтепродукт» (ТОО СКТБ «Экорогресс), г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя
04.1988—12.1994   6 лет 9 месяцев
Инженер
НИИ «Пульсар», г. Москва, полная занятость.
Разработка, внедрение и администрирование автоматизированных баз данных
Высшее
1994
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2016
Русская Школа Управления
«Управление коммерческой недвижимостью». Повышение квалификации
Москва
2007
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института (ВШДиА).
Повышение квалификации руководителей и специалистов «Документоведение и документационное обеспечение управления».
Москва
2001
Учебный центр ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «ИНПРЕДКАДРЫ»
Офис менеджер
Москва
1989
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минэлектропрома СССР
Технология программирования.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство административными и сервисными службами, организация административного взаимодействия, разработка и внедрение регламентов, положений и инструкций, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями.

Управленческие навыки, пунктуальность, системность.
Высокая организованность, энергичность, ответственность, доброжелательность и коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решения и результативно работать в многозадачном режиме.

Владение компьютерными офисными приложениями Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes.