Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36469678Обновлено 18 августа
В избранные

Руководитель административного департамента

По договоренности
Жен., 49 лет (22 ноября 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 2 месяца
9 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Волонтер
Гсударственная Третьяковская галерея, Москва, частичная занятость
Административная поддержка организации выставок и участие в проведении мероприятий
2 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Заместитель генерального директора
ООО "ЭКО - ГРИН", Москва
Руководство административно-хозяйственной деятельностью (отдел кадров, договорной отдел, секретариат, курьеры, архив, АХО), организация и контроль выполнения проектов, организация и контроль делопроизводства.
Наиболее крупный проект - Благоустройство территории стадиона Спартак.
Успешная плановая проверка работы копании Трудовой инспекцией.
7 лет и 8 месяцев
декабрь 2004 — июль 2012
Управляющий делами
группа «ИФД КапиталЪ» - ООО «Твила Эстейтс» (ООО «Ситико Риэлти»), Москва
Руководство административными и сервисными службами, организация работы административно–хозяйственных подразделений, поддержка корпоративными службами деятельности группы компаний, разработка и внедрение регламентов, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями - общая площадь офисных помещений 26 000 м2:
Подготовка и реализация проекта размещения сотрудников в здании 16 000 м2,
проведение тендера на приобретение мебели на 800 рабочих мест;
проведение тендеров по выбору оператора питания (корпоративное питание, буфетные услуги, организация кафе, проведение обслуживания различных мероприятий);
разработка и внедрение регламентов и инструкций по АХД;
подготовка технического задания и организация введения блоков единой системы электронного документооборота на базе Lotus Notes.
1 год и 9 месяцев
март 2003 — ноябрь 2004
Инспектор МТО Управления корпоративных служб
группа «ИФД КапиталЪ» - ОАО КапиталЪ Страхование (ОАО «Страховая компания «ЛУКОЙЛ»),, Москва
5 лет и 7 месяцев
октябрь 1995 — апрель 2001
Секретарь референт генерального директора
АОЗТ "Роснефтепродукт» (ТОО СКТБ «Экорогресс), Москва
6 лет и 9 месяцев
апрель 1988 — декабрь 1994
Инженер
НИИ «Пульсар», Москва
Разработка, внедрение и администрирование автоматизированных баз данных
Высшее образование
1994
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Инженер
Курсы
2016
Русская Школа Управления
«Управление коммерческой недвижимостью». Повышение квалификации
Москва
2007
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института (ВШДиА).
Повышение квалификации руководителей и специалистов «Документоведение и документационное обеспечение управления».
Москва
2001
Учебный центр ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «ИНПРЕДКАДРЫ»
Офис менеджер
Москва
1989
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минэлектропрома СССР
Технология программирования.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство административными и сервисными службами, организация административного взаимодействия, разработка и внедрение регламентов, положений и инструкций, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями.

Высокая организованность, энергичность, ответственность, доброжелательность и коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решения и результативно работать в многозадачном режиме.

Владение компьютерными офисными приложениями Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, начальник отдела, референт
100 000 Р
Руководитель проекта, ФКП "УЗКС МО РФ"
Помощник руководителя, начальник отдела, референт
Секретарь руководителя / секретарь-референт
55 000 Р
Секретарь-референт, ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России"
Секретарь руководителя / секретарь-референт
Заместитель руководителя
150 000 Р
Начальник контрольно-ревизионного отдела, ООО "Стройгазконсалтинг" компания переехала в Санкт-Петербург
Заместитель руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36469678 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 07:56

Резюме

Руководитель административного департамента По договоренности
Дата рождения: 22 ноября 1967, 49 лет.
Москва
12.2016—н.в.   9 месяцев
Волонтер
Гсударственная Третьяковская галерея, г. Москва, частичная занятость.
Административная поддержка организации выставок и участие в проведении мероприятий
08.2012—03.2015   2 года 8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "ЭКО - ГРИН", г. Москва.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью (отдел кадров, договорной отдел, секретариат, курьеры, архив, АХО), организация и контроль выполнения проектов, организация и контроль делопроизводства.
Наиболее крупный проект - Благоустройство территории стадиона Спартак.
Успешная плановая проверка работы копании Трудовой инспекцией.
12.2004—07.2012   7 лет 8 месяцев
Управляющий делами
группа «ИФД КапиталЪ» - ООО «Твила Эстейтс» (ООО «Ситико Риэлти»), г. Москва.
Руководство административными и сервисными службами, организация работы административно–хозяйственных подразделений, поддержка корпоративными службами деятельности группы компаний, разработка и внедрение регламентов, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями - общая площадь офисных помещений 26 000 м2:
Подготовка и реализация проекта размещения сотрудников в здании 16 000 м2,
проведение тендера на приобретение мебели на 800 рабочих мест;
проведение тендеров по выбору оператора питания (корпоративное питание, буфетные услуги, организация кафе, проведение обслуживания различных мероприятий);
разработка и внедрение регламентов и инструкций по АХД;
подготовка технического задания и организация введения блоков единой системы электронного документооборота на базе Lotus Notes.
03.2003—11.2004   1 год 9 месяцев
Инспектор МТО Управления корпоративных служб
группа «ИФД КапиталЪ» - ОАО КапиталЪ Страхование (ОАО «Страховая компания «ЛУКОЙЛ»),, г. Москва.
10.1995—04.2001   5 лет 7 месяцев
Секретарь референт генерального директора
АОЗТ "Роснефтепродукт» (ТОО СКТБ «Экорогресс), г. Москва.
04.1988—12.1994   6 лет 9 месяцев
Инженер
НИИ «Пульсар», г. Москва.
Разработка, внедрение и администрирование автоматизированных баз данных
Высшее
1994
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2016
Русская Школа Управления
«Управление коммерческой недвижимостью». Повышение квалификации
Москва
2007
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института (ВШДиА).
Повышение квалификации руководителей и специалистов «Документоведение и документационное обеспечение управления».
Москва
2001
Учебный центр ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «ИНПРЕДКАДРЫ»
Офис менеджер
Москва
1989
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минэлектропрома СССР
Технология программирования.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство административными и сервисными службами, организация административного взаимодействия, разработка и внедрение регламентов, положений и инструкций, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями.

Высокая организованность, энергичность, ответственность, доброжелательность и коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решения и результативно работать в многозадачном режиме.

Владение компьютерными офисными приложениями Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes.