Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33173335Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Руководитель административного департамента / Управляющий офисом / Административный директор

По договоренности
Жен., 47 лет (25 июня 1970), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
март 2014 — июнь 2015
Помощник Первого заместителя генерального директора, Секретарь Правления, ИО Руководителя секрета
NVision Group - Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Москва, полная занятость
- Административная поддержка руководителя (включая поддержку членов Правления), контроль исполнения поручений; Организация и обеспечение проведения переговоров руководителя, рабочих совещаний, видео-конференций с партнерами, обеспечение поддержки и протоколирования. Подготовка документов, деловых писем, презентаций, отчетов (русс/англ.). Ведение рабочего графика руководителя. Организация командировок руководителя, сопровождение.
- Протоколирование совещаний Правления, доведение информации, поручений до членов Правления, заместителей генерального директора, контроль исполнения, регулярная отчетность по исполнениям решений Правления.
- Контроль документооборота, контроль на предмет корректности документов, предоставляемых на подпись руководителю. Функции «внутреннего заказчика» по формированию проекта СЭД, написанию регламентов в блоке «Канцелярия» в рамках внедрения системы Docsvision.
- Руководство секретариатом Первого заместителя генерального директора (3 чел.), ведение табеля рабочего времени сотрудников дирекции. Контроль деятельности обслуживающего персонала, курьеров, кофе-леди.
Заказ канцтоваров и мебели для приемной, осуществление контроля за техническим состоянием оборудования конференц-зала и переговорных комнат, согласование и отслеживание графика брони переговорных.
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Административный менеджер
ООО "Лемминкяйнен Строй" - финский строительный концерн, Isterland строительный объект в г Истра Московской
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса строительного объекта.
- АХО, закупки, мед обеспечение.
- Организация, подбор, управление секретарями, водителями, уборщицами, работниками столовой.
- Организация, ведение, контроль документооборота проекта.
- Заключение/мониторинг договоров на аренду квартир, гостиницы для сотрудников; контроль заездов/ выездов.
- Заключение/мониторинг договоров медицинского страхования для сотрудников.
- Легализация проживания инженерного персонала из Финляндии.
- Открытие столовой, закупка оборудования, продуктов.
- Транспортные компании (тендер, заключение договоров подряда, контроль)
- Корпоративный транспорт (тех осмотр, бензин, отчетность)
- Корпоративная мобильная связь (договора, отчетность)
- Организация корпоративных мероприятий.
- Взаимодействие с главным офисом компании.
Высшее образование
2008
Британский Банковско-Финансовый Колледж
Бакалавр
Management
Вечерняя форма обучения
British Certificate in Management – ILM
1993
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Неполное высшее образование
2000
Киевская Морская Академия водного транспорта
Юридический - 3 курса
Очно-заочная форма обучения
Морское таможенное право
Курсы
1995
Факультет немецкого языка
«Интерлингва»
Киев
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации предоставляются по запросу

Дополнительная информация
- Знание компьютера на уровне опытного пользователя:
Windows 2000, MS Office, Word, Excel, Power Point, McOutlook, Internet Explorer, Photoshop, Консультант+, 1C Бухгалтерия, Microsoft Axapta, Docsvision;

- Водительские права «В»

Личные качества
Внимательность, системность, аккуратность; способность работать с большим количеством информации. Организованность, ответственность. Стрессоустойчивость, тактичность, доброжелательность. Наличие управленческих и административных навыков. Умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель административного директора
По договоренности
Помощник директора по качеству, ООО «НАНО КАСКАД»
Специалист административно-хозяйственного отдела
По договоренности
Специалист организационного отдела, Фонд развития коммуникаций и интернет технологий
Специалист административно-хозяйственного отдела
Заместитель генерального директора по персоналу, директор по персоналу
По договоренности
Заместитель генерального директора по административному управлению, Авиакомпания Россия
Заместитель генерального директора по персоналу, директор по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 33173335 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 20:48

Резюме

Руководитель административного департамента / Управляющий офисом / Административный директор По договоренности
Дата рождения: 25 июня 1970, 47 лет. Гражданство Россия.
Москва
03.2014—06.2015   1 год 4 месяца
Помощник Первого заместителя генерального директора, Секретарь Правления, ИО Руководителя секрета
NVision Group - Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, г. Москва, полная занятость.
- Административная поддержка руководителя (включая поддержку членов Правления), контроль исполнения поручений; Организация и обеспечение проведения переговоров руководителя, рабочих совещаний, видео-конференций с партнерами, обеспечение поддержки и протоколирования. Подготовка документов, деловых писем, презентаций, отчетов (русс/англ.). Ведение рабочего графика руководителя. Организация командировок руководителя, сопровождение.
- Протоколирование совещаний Правления, доведение информации, поручений до членов Правления, заместителей генерального директора, контроль исполнения, регулярная отчетность по исполнениям решений Правления.
- Контроль документооборота, контроль на предмет корректности документов, предоставляемых на подпись руководителю. Функции «внутреннего заказчика» по формированию проекта СЭД, написанию регламентов в блоке «Канцелярия» в рамках внедрения системы Docsvision.
- Руководство секретариатом Первого заместителя генерального директора (3 чел.), ведение табеля рабочего времени сотрудников дирекции. Контроль деятельности обслуживающего персонала, курьеров, кофе-леди.
Заказ канцтоваров и мебели для приемной, осуществление контроля за техническим состоянием оборудования конференц-зала и переговорных комнат, согласование и отслеживание графика брони переговорных.
10.2013—03.2014   6 месяцев
Административный менеджер
ООО "Лемминкяйнен Строй" - финский строительный концерн, г. Isterland строительный объект в г Истра Московской.
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса строительного объекта.
- АХО, закупки, мед обеспечение.
- Организация, подбор, управление секретарями, водителями, уборщицами, работниками столовой.
- Организация, ведение, контроль документооборота проекта.
- Заключение/мониторинг договоров на аренду квартир, гостиницы для сотрудников; контроль заездов/ выездов.
- Заключение/мониторинг договоров медицинского страхования для сотрудников.
- Легализация проживания инженерного персонала из Финляндии.
- Открытие столовой, закупка оборудования, продуктов.
- Транспортные компании (тендер, заключение договоров подряда, контроль)
- Корпоративный транспорт (тех осмотр, бензин, отчетность)
- Корпоративная мобильная связь (договора, отчетность)
- Организация корпоративных мероприятий.
- Взаимодействие с главным офисом компании.
Высшее (бакалавр)
2008
Британский Банковско-Финансовый Колледж
Факультет: Management
Вечерняя форма обучения
Специальность: British Certificate in Management – ILM
Неполное высшее
2000
Киевская Морская Академия водного транспорта
Факультет: Юридический - 3 курса
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Морское таможенное право
Высшее
1993
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
Факультет: Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка
Курсы и тренинги
1995
Факультет немецкого языка
«Интерлингва»
Киев
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации предоставляются по запросу

Дополнительная информация
- Знание компьютера на уровне опытного пользователя:
Windows 2000, MS Office, Word, Excel, Power Point, McOutlook, Internet Explorer, Photoshop, Консультант+, 1C Бухгалтерия, Microsoft Axapta, Docsvision;

- Водительские права «В»

Личные качества
Внимательность, системность, аккуратность; способность работать с большим количеством информации. Организованность, ответственность. Стрессоустойчивость, тактичность, доброжелательность. Наличие управленческих и административных навыков. Умение работать в команде.