Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35692447Обновлено 22 февраля
В избранные

Руководитель администрации, личный помощник руководителя, бизнес ассистент

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (5 февраля 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
5 лет и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2016
Руководитель администрации с обязанностями личного помощника и бизнес ассистента руководителя
Raff House, ООО "Виктория 2002", Москва, полная занятость
Raff House – Дом часов, ювелирных украшений и высокой авторской кухни. На должности руководителя администрации занималась развитием проекта, что включало в себя строительство и реставрацию объекта, являющегося памятником культурного наследия, отбор персонала для работы в проекте, переговоры со строительной и реставрационной командой, взаимодействие с контролирующими реставрацию объекта государственными органами, а также работу с командой приглашенного шеф-повара из Франции. Руководила всем процессом подготовки документов для экспатов, которые в будущем работали в компании, включая оформление виз, разрешений на работу, а также занималась полным сопровождением данных сотрудников в период их работы в компании. Административный контроль подразделений компаний. Полное сопровождение иностранных партнеров и гостей на протяжении их пребывания в Москве. Участвовала в переговорах с менеджментом брендов-поставщиков бутика часовых и ювелирных изделий, в том числе с швейцарскими партнерами часовых, всемирно известных брендов, а также с партнерами из ювелирных Домов. Полная Travel-поддержка собственника компании, в том числе разработка оптимальных маршрутов, бронирование проездных документов и гостиниц. Ведение личных дел руководителя, а также участие в проводимых им переговорах с партнерами. Контроль выполнения задач, поставленных руководителем компании, ежедневное деловая переписка, как с партнерами, так и с государственными органами.
Контроль работы секретариата компании. Участие в разработке сайта компании, а также дальнейшая поддержка сайта, в том числе составление текстов для обновления содержимого сайта.
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Заместитель Руководителя Планирования эфира
ЗАО "ТВАРМРУ", Москва, полная занятость
Ежедневное отслеживание эфирных планов, составление эфирной сетки вещания. Планирование сетки передач, составление отчетности для руководства. Участие в подготовке и участии в тематических выставках, привлечение партнеров и рекламного контента для успешного функционирования телеканала.
2 года и 7 месяцев
май 2008 — ноябрь 2010
Руководитель департамента туристического обслуживания и развития компании
ООО "Карментур Продакшн", Москва, полная занятость
Развитие компании со дня основания, набор и обучение персонала в отдел услуг, внедрение качества для привлечения клиентуры, обзор рынка услуг для успешного функционирования компании. Ежедневный мониторинг работы персонала, а также маркетинговый анализ рынка.
1 год и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2008
Советник Председателя Правления по юридическим вопросам
ООО КБ "Анелик Ру", Москва, полная занятость
Непосредственная работа с Председателем Правления по всем юридическим аспектам, организация успешной юридической базы для функционирования системы организации, улучшение качества работы менеджмента юридического отдела, участие в переговорах и встречах, оформление и ведение юридической документации.
Также осуществляла взаимодействия офис - менеджмента с председателем правления, что включало в себя постоянную работу с административным и секретарским корпусом компании. Полная Travel-поддержка председателя правления банка, ведение его личных дел, а также участие в переговорах. Участие в конференциях, командировки с руководителем на банковские мероприятия.
2 года и 6 месяцев
март 2004 — август 2006
Личный помощник руководителя
ООО КБ "Анелик РУ", Москва, полная занятость
Непосредственная работа с Председателем Правления ООО КБ «Анелик РУ». Организация рабочего графика Председателя, Полное travel-сопровождение, делопроизводство и ведение корреспонденции, организация бесперебойной работы отделов организации. Контроль выполнения поручений руководителя. Участие в переговорах, при необходимости, перевод с/на английский/ русский языки. Контроль работы секретариата банка.
2 года и 2 месяца
февраль 2002 — март 2004
Операционист операционного отдела Управления банковских денежных переводов по системе Anelik и по
Москва, полная занятость
Непосредственная работа с физическими лицами, оформление договоров перевода денежных средств.
Высшее образование
2006
Государственный Университет им. Л.Калашяна, Ереван
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Неполное высшее образование
2001
Российский университет дружбы народов, Москва
Филология
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в команде, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Навыки переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки, Организация встреч, Ведение переписки, Английский язык, Деловая переписка, Управление персоналом, Грамотная речь, Деловое общение, Заключение договоров, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Подбор персонала, Обучение персонала.
Дополнительные сведения
Гибкая и честная, всегда открыта новым возможностям, аналитического склада ума, способна на построение прогнозов бизнес процессов. Способна на быстрое реагирование в различных ситуациях, нахождение полезных и новых связей для продвижения бизнеса, не теряя при этом контроль в критической ситуации. Энергичная и целеустремленная. Ориентирована на продвижение. Легко нахожу общий язык с людьми. Способна в короткий промежуток времени определить навыки и таланты персонала и мотивировать их для достижения максимальных результатов. Предпочитаю плодотворное и долгосрочное сотрудничество.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
80 000 Р
Ассистент / Помощник руководителя, АО «РДТеХ Разумные Деловые Технологии»
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Начальник отдела обеспечения международной деятельности Департамента международного сотрудниче, ФБГУ «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации
Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35692447 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 15:14

Резюме

Руководитель администрации, личный помощник руководителя, бизнес ассистент По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1979, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
06.2011—10.2016   5 лет 5 месяцев
Руководитель администрации с обязанностями личного помощника и бизнес ассистента руководителя
Raff House, ООО "Виктория 2002", г. Москва, полная занятость.
Raff House – Дом часов, ювелирных украшений и высокой авторской кухни. На должности руководителя администрации занималась развитием проекта, что включало в себя строительство и реставрацию объекта, являющегося памятником культурного наследия, отбор персонала для работы в проекте, переговоры со строительной и реставрационной командой, взаимодействие с контролирующими реставрацию объекта государственными органами, а также работу с командой приглашенного шеф-повара из Франции. Руководила всем процессом подготовки документов для экспатов, которые в будущем работали в компании, включая оформление виз, разрешений на работу, а также занималась полным сопровождением данных сотрудников в период их работы в компании. Административный контроль подразделений компаний. Полное сопровождение иностранных партнеров и гостей на протяжении их пребывания в Москве. Участвовала в переговорах с менеджментом брендов-поставщиков бутика часовых и ювелирных изделий, в том числе с швейцарскими партнерами часовых, всемирно известных брендов, а также с партнерами из ювелирных Домов. Полная Travel-поддержка собственника компании, в том числе разработка оптимальных маршрутов, бронирование проездных документов и гостиниц. Ведение личных дел руководителя, а также участие в проводимых им переговорах с партнерами. Контроль выполнения задач, поставленных руководителем компании, ежедневное деловая переписка, как с партнерами, так и с государственными органами.
Контроль работы секретариата компании. Участие в разработке сайта компании, а также дальнейшая поддержка сайта, в том числе составление текстов для обновления содержимого сайта.
11.2010—06.2011   8 месяцев
Заместитель Руководителя Планирования эфира
ЗАО "ТВАРМРУ", г. Москва, полная занятость.
Ежедневное отслеживание эфирных планов, составление эфирной сетки вещания. Планирование сетки передач, составление отчетности для руководства. Участие в подготовке и участии в тематических выставках, привлечение партнеров и рекламного контента для успешного функционирования телеканала.
05.2008—11.2010   2 года 7 месяцев
Руководитель департамента туристического обслуживания и развития компании
ООО "Карментур Продакшн", г. Москва, полная занятость.
Развитие компании со дня основания, набор и обучение персонала в отдел услуг, внедрение качества для привлечения клиентуры, обзор рынка услуг для успешного функционирования компании. Ежедневный мониторинг работы персонала, а также маркетинговый анализ рынка.
08.2006—04.2008   1 год 9 месяцев
Советник Председателя Правления по юридическим вопросам
ООО КБ "Анелик Ру", г. Москва, полная занятость.
Непосредственная работа с Председателем Правления по всем юридическим аспектам, организация успешной юридической базы для функционирования системы организации, улучшение качества работы менеджмента юридического отдела, участие в переговорах и встречах, оформление и ведение юридической документации.
Также осуществляла взаимодействия офис - менеджмента с председателем правления, что включало в себя постоянную работу с административным и секретарским корпусом компании. Полная Travel-поддержка председателя правления банка, ведение его личных дел, а также участие в переговорах. Участие в конференциях, командировки с руководителем на банковские мероприятия.
03.2004—08.2006   2 года 6 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО КБ "Анелик РУ", г. Москва, полная занятость.
Непосредственная работа с Председателем Правления ООО КБ «Анелик РУ». Организация рабочего графика Председателя, Полное travel-сопровождение, делопроизводство и ведение корреспонденции, организация бесперебойной работы отделов организации. Контроль выполнения поручений руководителя. Участие в переговорах, при необходимости, перевод с/на английский/ русский языки. Контроль работы секретариата банка.
02.2002—03.2004   2 года 2 месяца
Операционист операционного отдела Управления банковских денежных переводов по системе Anelik и по
Полная занятость.
Непосредственная работа с физическими лицами, оформление договоров перевода денежных средств.
Высшее
2006
Государственный Университет им. Л.Калашяна, Ереван
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2001
Российский университет дружбы народов, Москва
Факультет: Филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в команде, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Навыки переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки, Организация встреч, Ведение переписки, Английский язык, Деловая переписка, Управление персоналом, Грамотная речь, Деловое общение, Заключение договоров, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Подбор персонала, Обучение персонала.
Дополнительные сведения
Гибкая и честная, всегда открыта новым возможностям, аналитического склада ума, способна на построение прогнозов бизнес процессов. Способна на быстрое реагирование в различных ситуациях, нахождение полезных и новых связей для продвижения бизнеса, не теряя при этом контроль в критической ситуации. Энергичная и целеустремленная. Ориентирована на продвижение. Легко нахожу общий язык с людьми. Способна в короткий промежуток времени определить навыки и таланты персонала и мотивировать их для достижения максимальных результатов. Предпочитаю плодотворное и долгосрочное сотрудничество.