Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9999729Обновлено 27 апреля
В избранные

Руководитель

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 37 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Улица 1905 года, готов к переезду в Санкт-Петербург
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
3 года и 5 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Директор по продажам
Группа компаний, Москва, полная занятость
Обязанности:
Сфера недвижимости.
– Продажа новостроек, объектов вторичной, загородной и коммерческой недвижимости. Поиск продавцов и покупателей.
– Аренда объектов недвижимости. Поиск арендаторов и арендодателей.
– Поиск инвесторов на строящиеся коммерческие объекты недвижимости.
– Сопровождение сделок. Организация встреч. Проведение показов и переговоров.
– Оценка недвижимости. Проведение анализа проектов.
– Взаимодействие с клиентами. От консультирования до проведения расчетов по сделкам.
– Взаимодействие с агентами. Распределение объемов работы по агентам. Контроль выполнения поставленных задач.
– Взаимодействие с партнерами.
– Создание презентаций, подготовка коммерческих предложений.
– Размещение рекламы. Ведение баз данных. Расчет финансового бюджета.
– Создание и ведение отчетов. Статистика. Аналитика.
Сфера продаж товаров (две не связанные группы товаров).
– Создание c "нуля" официальных представительств.
– Поиск партнеров и каналов реализации товаров. Развитие продаж.
– Консультирование клиентов. Ведение клиентской базы. Расчет заказов. Подготовка коммерческих предложений.

Достижения:
Недвижимость.
Увеличена клиентская база. Оказаны услуги в сфере недвижимости: проданы, приобретены, сданы в аренду объекты недвижимости. Ведутся переговоры с инвесторами на коммерческие объекты недвижимости.
Продажа товаров.
Развитие продаж на территории Казахстана. Ввод на рынок Казахстана новых товаров (две не связанные группы товаров).
7 месяцев
май  — ноябрь 2013
Риелтор (частный)
Недвижимость, Москва, полная занятость
Обязанности:
– Поиск клиентов и объектов недвижимости.
– Организация встреч. Проведение показов и переговоров.
– Сопровождение сделок.

Достижения:
Заведены новые контакты. Оказаны услуги по покупке и продаже объектов городской и загородной недвижимости.
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Риелтор
Агентство недвижимости "Миэль", Москва, полная занятость
Обязанности:
– Поиск клиентов и объектов недвижимости.
– Консультирование клиентов. Дежурство. Холодные звонки.
– Организация встреч. Проведение показов и переговоров.
– Сопровождение сделок.

Достижения:
Увеличена клиентская база. Оказаны услуги по продаже и покупке объектов городской (вторичной) недвижимости.
9 лет и 2 месяца
октябрь 2003 — ноябрь 2012
Главный специалист
Открытое Страховое Акционерное Общество "Ингосстрах", Москва, полная занятость
Обязанности:
– Сопровождение договоров массового страхования в разрезе сумм дебиторской и кредиторской задолженности.
– Формирование и анализ отчетов. Выверка данных. Подготовка презентаций для руководства.
– Доработка автоматизированной информационной системы, а также разработка форм документов, отчетности и алгоритмов функционирования систем.
– Разработка и участие в согласовании внутренних нормативных документов, определяющих порядок взаимодействия между структурными подразделениями. Участие в оптимизации бизнес-процессов.
– Консультирование сотрудников оперативных подразделений. Разработка методического материала. Обучение новых сотрудников. Ведение еженедельного отчета для руководства Компании о выполненной работе сотрудниками Отдела.

Достижения:
Достигнуто значительное сокращение сумм дебиторской задолженности и разработаны меры по ее предотвращению. Разработаны новые внутренние нормативные документы, направленные на совершенствование алгоритма работы. Разработаны новые формы документов и программы по оптимизации работы. Расширен отдел, обучены новые сотрудники.
Высшее образование
2005
Российский университет кооперации
Кандидат наук
Экономические науки
Дневная/Очная форма обучения
Финансы, денежное обращение и кредит
2002
Российский университет кооперации
Экономические науки
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, CRM, MS Excel, MS Office, MS PowerPoint, MS Visio, MS Word, Аналитическое мышление, Деловое общение, Делопроизводство, Обучение и наставничество, Оптимизация бизнес-процессов, Разработка регламентов, Разработка технических заданий, Расчеты, Специализированные базы данных, Управление персоналом, Управление проектами, Финансовая отчетность, Холодные звонки
Дополнительные сведения
Навыки работы с компьютером/опыт работы с программами:
Уверенный пользователь.
Знание стандартных офисных программ и большой опыт работы с Microsoft Office.
Опыт работы в специализированных информационных системах, базах данных.
Опыт работы с большим массивом данных.

Мои отличительные особенности и преимущества:
Надежность. Честность. Порядочность.
Опыт работы с физическими и юридическими лицами разного уровня. Вызываю доверие. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Находчивость.
Обладаю хорошими организационными способностями. Опыт управления коллективом.
Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы.
Умение ясно излагать информацию и на бумаге. Придавать презентационный характер.
Развитая интуиция. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Мобильность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
70 000 Р
Директор по развитию, ООО АстроТех ( Торгово-Выставочное оборудование ) Производство и продажи
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
150 000 Р
Директор по инвестициям, ОАО Альпика-Инвест
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Руководитель отдела продаж
150 000 Р
Руководитель отдела развития, Производитель верхней женской одежды
Руководитель отдела продаж
2709 резюме
Резюме № 9999729 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 15:03

Резюме

Руководитель По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1979, 37 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Улица 1905 года), готов к переезду в Санкт-Петербург
12.2013—н.в.   3 года 5 месяцев
Директор по продажам
Группа компаний, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Сфера недвижимости.
– Продажа новостроек, объектов вторичной, загородной и коммерческой недвижимости. Поиск продавцов и покупателей.
– Аренда объектов недвижимости. Поиск арендаторов и арендодателей.
– Поиск инвесторов на строящиеся коммерческие объекты недвижимости.
– Сопровождение сделок. Организация встреч. Проведение показов и переговоров.
– Оценка недвижимости. Проведение анализа проектов.
– Взаимодействие с клиентами. От консультирования до проведения расчетов по сделкам.
– Взаимодействие с агентами. Распределение объемов работы по агентам. Контроль выполнения поставленных задач.
– Взаимодействие с партнерами.
– Создание презентаций, подготовка коммерческих предложений.
– Размещение рекламы. Ведение баз данных. Расчет финансового бюджета.
– Создание и ведение отчетов. Статистика. Аналитика.
Сфера продаж товаров (две не связанные группы товаров).
– Создание c "нуля" официальных представительств.
– Поиск партнеров и каналов реализации товаров. Развитие продаж.
– Консультирование клиентов. Ведение клиентской базы. Расчет заказов. Подготовка коммерческих предложений.

Достижения:
Недвижимость.
Увеличена клиентская база. Оказаны услуги в сфере недвижимости: проданы, приобретены, сданы в аренду объекты недвижимости. Ведутся переговоры с инвесторами на коммерческие объекты недвижимости.
Продажа товаров.
Развитие продаж на территории Казахстана. Ввод на рынок Казахстана новых товаров (две не связанные группы товаров).
05.2013—11.2013   7 месяцев
Риелтор (частный)
Недвижимость, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
– Поиск клиентов и объектов недвижимости.
– Организация встреч. Проведение показов и переговоров.
– Сопровождение сделок.

Достижения:
Заведены новые контакты. Оказаны услуги по покупке и продаже объектов городской и загородной недвижимости.
11.2012—04.2013   6 месяцев
Риелтор
Агентство недвижимости "Миэль", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
– Поиск клиентов и объектов недвижимости.
– Консультирование клиентов. Дежурство. Холодные звонки.
– Организация встреч. Проведение показов и переговоров.
– Сопровождение сделок.

Достижения:
Увеличена клиентская база. Оказаны услуги по продаже и покупке объектов городской (вторичной) недвижимости.
10.2003—11.2012   9 лет 2 месяца
Главный специалист
Открытое Страховое Акционерное Общество "Ингосстрах", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
– Сопровождение договоров массового страхования в разрезе сумм дебиторской и кредиторской задолженности.
– Формирование и анализ отчетов. Выверка данных. Подготовка презентаций для руководства.
– Доработка автоматизированной информационной системы, а также разработка форм документов, отчетности и алгоритмов функционирования систем.
– Разработка и участие в согласовании внутренних нормативных документов, определяющих порядок взаимодействия между структурными подразделениями. Участие в оптимизации бизнес-процессов.
– Консультирование сотрудников оперативных подразделений. Разработка методического материала. Обучение новых сотрудников. Ведение еженедельного отчета для руководства Компании о выполненной работе сотрудниками Отдела.

Достижения:
Достигнуто значительное сокращение сумм дебиторской задолженности и разработаны меры по ее предотвращению. Разработаны новые внутренние нормативные документы, направленные на совершенствование алгоритма работы. Разработаны новые формы документов и программы по оптимизации работы. Расширен отдел, обучены новые сотрудники.
Высшее (кандидат наук)
2005
Российский университет кооперации
Факультет: Экономические науки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы, денежное обращение и кредит
Высшее
2002
Российский университет кооперации
Факультет: Экономические науки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, CRM, MS Excel, MS Office, MS PowerPoint, MS Visio, MS Word, Аналитическое мышление, Деловое общение, Делопроизводство, Обучение и наставничество, Оптимизация бизнес-процессов, Разработка регламентов, Разработка технических заданий, Расчеты, Специализированные базы данных, Управление персоналом, Управление проектами, Финансовая отчетность, Холодные звонки
Дополнительные сведения
Навыки работы с компьютером/опыт работы с программами:
Уверенный пользователь.
Знание стандартных офисных программ и большой опыт работы с Microsoft Office.
Опыт работы в специализированных информационных системах, базах данных.
Опыт работы с большим массивом данных.

Мои отличительные особенности и преимущества:
Надежность. Честность. Порядочность.
Опыт работы с физическими и юридическими лицами разного уровня. Вызываю доверие. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Находчивость.
Обладаю хорошими организационными способностями. Опыт управления коллективом.
Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы.
Умение ясно излагать информацию и на бумаге. Придавать презентационный характер.
Развитая интуиция. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Мобильность.