Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9829287Обновлено в 09:28
В избранные

Руководитель / менеджер по персоналу / управляющий

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (17 февраля 1981), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
4 года и 6 месяцев
март 2013 — август 2017
Руководитель по управлению персоналом
Многопрофильный холдинг, Москва, полная занятость
Подбор персонала различного уровня, взаимодействие со СМИ и др. по подбору персонала. Проведение собеседований с кандидатами различного уровня: от линейного персонала до руководителей. Оценка кандидатов. Мотивация, адаптация персонала. Контроль персонала.
Ведение кадровой работы в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, прием на работу работников (оценка анкет претендентов), проведение собеседований с претендентами, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых приказов, ведение личных карточек работников, ведение табеля рабочего времени. Систематизирование и контроль кадровой работы. Профессиональная работа с несколькими ведущими сайтами в интернете по подбору персонала. Работа в 1С 8.2 ЗУП.
Навыки:
- Владение методами поиска и подбора персонала;
- Владение различными методиками проведения интервью;
- Опыт ведения нескольких разноплановых вакансий одновременно;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Понимание процесса адаптации персонала;
- Понимание методов оценки персонала.
- Английский язык - базовый с возможностью углубленного изучения.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Управляющая салоном
ООО "Веста", Москва, полная занятость
Управление салоном красоты в полном объеме и с нуля, контроль работы персонала, массовый подбор и адаптация персонала, проведение собеседований различного уровня. Обеспечение салона расходными материалами, взаимодействие с различными структурами, ведение табельного учета. Работа по продвижению салона (реклама и т.п.) мониторинг.
Организация и контроль работы администраторов и специалистов СПА-комплекса,

- Соблюдение стандартов сервиса;

- Разработка прейскуранта;

- Выполнение финансового плана СПА,

- Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг;

- Контроль списания материалов

- Проведение инвентаризаций

- Внутренняя отчетность салона

- Разработка мотивации персонала Спа салона

- Расчет цены

- Работа с контрагентами

- Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов

- Контроль соблюдения чистоты в салоне

- Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
2 года и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2012
Юрист
ИП, Оренбург, частичная занятость
Представительство в судах общей юрисдикции, разработка: проектов договоров, составление: исковых заявлений, апелляционных жалоб, возражений, частных жалоб, претензий и т.п.
4 года и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2012
Директор салона красоты
Салон красоты, Оренбург, полная занятость
Управление салоном красоты в полном объеме, контроль работы персонала, ведение бухгалтерии, подбор персонала и адаптация, обеспечение салона расходными материалами.
Организация и контроль работы администраторов и специалистов СПА-комплекса,

- Соблюдение стандартов сервиса;

- Разработка прейскуранта;

- Выполнение финансового плана СПА,

- Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг;

- Контроль списания материалов

- Проведение инвентаризаций

- Внутренняя отчетность салона

- Разработка мотивации персонала Спа салона

- Расчет цены

- Работа с контрагентами

- Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов

- Контроль соблюдения чистоты в салоне

- Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
4 месяца
октябрь 2007 — январь 2008
Ведущий юрист
Транспортная компания, Оренбург, полная занятость
Юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная работа: правовая экспертиза, составление, систематизация и хранение договоров; представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции; консультирование должностных лиц по правовым вопросам; ведение деловой переписки; подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Документооборот.
Разработка внутренних локальных актов предприятия.
Высшее образование
2005
Оренбургский институт Московской государственной юридической академии
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2010
Оренбургский Государственный Университет
Второе высшее экономическое "Финансы и Кредит"
Оренбург
2008
Профессиональный оператор солярия
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная работа: правовая экспертиза, составление, систематизация и хранение договоров; представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции; консультирование должностных лиц по правовым вопросам; ведение деловой переписки; подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Документооборот. Разработка внутренних локальных актов предприятия.
Ведение кадровой работы в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, прием на работу работников (оценка анкет претендентов), учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых приказов, ведение личных карточек работников. Систематизирование и контроль кадровой работы. Взаимодействие со СМИ по подбору персонала.
Ответственная, коммуникабельная.
Подробное РЕЗЮМЕ отправлю по электронной почте, по требованию работодателя!

Компьютерные навыки:
Умение работать с правовыми системами.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, разносторонняя. Привыкла добиваться результатов во всем, находить выходы из сложных ситуаций.
Постоянная прописка Московская область Люберецкий район. Собственное жильё.
Важно!!! Рассматриваю предложения по работе, Только от прямых работодателей и с указанием уровня заработной платы!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
60 000 Р
Менеджер по подбору персонала, freelance
Менеджер по работе с персоналом / инспектор по кадрам
По договоренности
Начальник управления по работе с персоналом, в области электроэнергетики
Менеджер по работе с персоналом / инспектор по кадрам
Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО ЧОО "ПАРТНЕР"
Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 9829287 в открытом доступе Последнее обновление в 09:28

Резюме

Руководитель / менеджер по персоналу / управляющий 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 февраля 1981, 36 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
03.2013—08.2017   4 года 6 месяцев
Руководитель по управлению персоналом
Многопрофильный холдинг, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала различного уровня, взаимодействие со СМИ и др. по подбору персонала. Проведение собеседований с кандидатами различного уровня: от линейного персонала до руководителей. Оценка кандидатов. Мотивация, адаптация персонала. Контроль персонала.
Ведение кадровой работы в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, прием на работу работников (оценка анкет претендентов), проведение собеседований с претендентами, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых приказов, ведение личных карточек работников, ведение табеля рабочего времени. Систематизирование и контроль кадровой работы. Профессиональная работа с несколькими ведущими сайтами в интернете по подбору персонала. Работа в 1С 8.2 ЗУП.
Навыки:
- Владение методами поиска и подбора персонала;
- Владение различными методиками проведения интервью;
- Опыт ведения нескольких разноплановых вакансий одновременно;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Понимание процесса адаптации персонала;
- Понимание методов оценки персонала.
- Английский язык - базовый с возможностью углубленного изучения.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Управляющая салоном
ООО "Веста", г. Москва, полная занятость.
Управление салоном красоты в полном объеме и с нуля, контроль работы персонала, массовый подбор и адаптация персонала, проведение собеседований различного уровня. Обеспечение салона расходными материалами, взаимодействие с различными структурами, ведение табельного учета. Работа по продвижению салона (реклама и т.п.) мониторинг.
Организация и контроль работы администраторов и специалистов СПА-комплекса,

- Соблюдение стандартов сервиса;

- Разработка прейскуранта;

- Выполнение финансового плана СПА,

- Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг;

- Контроль списания материалов

- Проведение инвентаризаций

- Внутренняя отчетность салона

- Разработка мотивации персонала Спа салона

- Расчет цены

- Работа с контрагентами

- Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов

- Контроль соблюдения чистоты в салоне

- Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
08.2010—10.2012   2 года 3 месяца
Юрист
ИП, г. Оренбург, частичная занятость.
Представительство в судах общей юрисдикции, разработка: проектов договоров, составление: исковых заявлений, апелляционных жалоб, возражений, частных жалоб, претензий и т.п.
03.2008—10.2012   4 года 8 месяцев
Директор салона красоты
Салон красоты, г. Оренбург, полная занятость.
Управление салоном красоты в полном объеме, контроль работы персонала, ведение бухгалтерии, подбор персонала и адаптация, обеспечение салона расходными материалами.
Организация и контроль работы администраторов и специалистов СПА-комплекса,

- Соблюдение стандартов сервиса;

- Разработка прейскуранта;

- Выполнение финансового плана СПА,

- Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг;

- Контроль списания материалов

- Проведение инвентаризаций

- Внутренняя отчетность салона

- Разработка мотивации персонала Спа салона

- Расчет цены

- Работа с контрагентами

- Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов

- Контроль соблюдения чистоты в салоне

- Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
10.2007—01.2008   4 месяца
Ведущий юрист
Транспортная компания, г. Оренбург, полная занятость.
Юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная работа: правовая экспертиза, составление, систематизация и хранение договоров; представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции; консультирование должностных лиц по правовым вопросам; ведение деловой переписки; подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Документооборот.
Разработка внутренних локальных актов предприятия.
Высшее
2005
Оренбургский институт Московской государственной юридической академии
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2010
Оренбургский Государственный Университет
Второе высшее экономическое "Финансы и Кредит"
Оренбург
2008
Профессиональный оператор солярия
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная работа: правовая экспертиза, составление, систематизация и хранение договоров; представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции; консультирование должностных лиц по правовым вопросам; ведение деловой переписки; подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Документооборот. Разработка внутренних локальных актов предприятия.
Ведение кадровой работы в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, прием на работу работников (оценка анкет претендентов), учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых приказов, ведение личных карточек работников. Систематизирование и контроль кадровой работы. Взаимодействие со СМИ по подбору персонала.
Ответственная, коммуникабельная.
Подробное РЕЗЮМЕ отправлю по электронной почте, по требованию работодателя!

Компьютерные навыки:
Умение работать с правовыми системами.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, разносторонняя. Привыкла добиваться результатов во всем, находить выходы из сложных ситуаций.
Постоянная прописка Московская область Люберецкий район. Собственное жильё.
Важно!!! Рассматриваю предложения по работе, Только от прямых работодателей и с указанием уровня заработной платы!