Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9017134Обновлено 5 июня
В избранные

Руководитель, коммерческий директор

130 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (22 декабря 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Пролетарская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
4 года
июль 2013 — н.в.
Коммерческий директор
ИП Молчанова В А, Москва, полная занятость
• Стратегическое планирование, оперативное управление коммерческой деятельностью компании и развитие сети магазинов
• Мониторинг конкурентов;
• Планирование и прогнозирование продаж
• Формирование ценовой и ассортиментной политики
• Контроль за товарооборотом и ассортиментной матрицей
• Разработка мер по увеличению продаж
• Контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• Управление персоналом (35 человек)
мотивация сотрудников на результат
• Контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Контроль кассовой дисциплины, контроль наличия сертификатов на товар и разрешительных документов
• Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
1 год
июль 2012 — июнь 2013
Заместитель генерального директора
ооо сомик, Москва, полная занятость
- обеспечение эффективной бесперебойной работы
- оперативное управление магазинами, развитие торговой деятельности магазинов
- Управление персоналом магазина
- разработка мер по увеличению продаж
- Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
Достижения:

- увеличение объема продаж на 35% ежегодно
- открытие магазинов с "0"
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2012
Администратор
ооо сомик, Москва, полная занятость
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• Управление персоналом магазина
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
• Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
• Руководство 3-мя магазинами
Достижения:
- Создание магазина с «0» (от оснащения помещений и набора сотрудников и до интенсивно функционирующего предприятия)
- Открытие двух магазинов в г. Москве
- повышение в должности до заместителя генерального директора
11 месяцев
декабрь 2008 — октябрь 2009
Администратор
ООО Вератон, Москва, полная занятость
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
Достижения:
- Увеличение объёма продаж, расширение ассортиментной матрицы, формирование эффективной команды, создание магазина с "0"
11 месяцев
январь  — ноябрь 2008
Продавец-кассир
ООО Вералекс, Москва, полная занятость
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Ведение журнала кассира-опперациониста
Достижения:
- Назначение на должность администратора
Высшее образование
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики торговли и товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (в торговле)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Дипломатична. Способна вести любые переговоры. Сдержана. Коммуникабельна. Требовательна. Очень важен результат работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж / Руководитель отдела сопровождения
По договоренности
Коммерческий директор, ООО"СтандартМультиСервис управляющая компания"
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж / Руководитель отдела сопровождения
Исполнительный / коммерческий директор, управляющий, руководитель отдела продаж, менеджер
По договоренности
Коммерческий директор, Образовательный проект "Медиарегата"
Исполнительный / коммерческий директор, управляющий, руководитель отдела продаж, менеджер
428 резюме
Резюме № 9017134 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 21:01

Резюме

Руководитель, коммерческий директор 130 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 декабря 1989, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Пролетарская)
07.2013—н.в.   4 года
Коммерческий директор
ИП Молчанова В А, г. Москва, полная занятость.
• Стратегическое планирование, оперативное управление коммерческой деятельностью компании и развитие сети магазинов
• Мониторинг конкурентов;
• Планирование и прогнозирование продаж
• Формирование ценовой и ассортиментной политики
• Контроль за товарооборотом и ассортиментной матрицей
• Разработка мер по увеличению продаж
• Контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• Управление персоналом (35 человек)
мотивация сотрудников на результат
• Контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Контроль кассовой дисциплины, контроль наличия сертификатов на товар и разрешительных документов
• Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
07.2012—06.2013   1 год
Заместитель генерального директора
ооо сомик, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение эффективной бесперебойной работы
- оперативное управление магазинами, развитие торговой деятельности магазинов
- Управление персоналом магазина
- разработка мер по увеличению продаж
- Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
Достижения:

- увеличение объема продаж на 35% ежегодно
- открытие магазинов с "0"
11.2009—07.2012   2 года 9 месяцев
Администратор
ооо сомик, г. Москва, полная занятость.
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• Управление персоналом магазина
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
• Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
• Руководство 3-мя магазинами
Достижения:
- Создание магазина с «0» (от оснащения помещений и набора сотрудников и до интенсивно функционирующего предприятия)
- Открытие двух магазинов в г. Москве
- повышение в должности до заместителя генерального директора
12.2008—10.2009   11 месяцев
Администратор
ООО Вератон, г. Москва, полная занятость.
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
Достижения:
- Увеличение объёма продаж, расширение ассортиментной матрицы, формирование эффективной команды, создание магазина с "0"
01.2008—11.2008   11 месяцев
Продавец-кассир
ООО Вералекс, г. Москва, полная занятость.
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Ведение журнала кассира-опперациониста
Достижения:
- Назначение на должность администратора
Высшее
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономики торговли и товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (в торговле)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Дипломатична. Способна вести любые переговоры. Сдержана. Коммуникабельна. Требовательна. Очень важен результат работы.