Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9017134
27 сентября 2016

Руководитель, коммерческий директор

130 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (22 декабря 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Пролетарская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

июль 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ИП Молчанова В А, г. Москва.

• Стратегическое планирование, оперативное управление коммерческой деятельностью компании и развитие сети магазинов
• Мониторинг конкурентов;
• Планирование и прогнозирование продаж
• Формирование ценовой и ассортиментной политики
• Контроль за товарооборотом и ассортиментной матрицей
• Разработка мер по увеличению продаж
• Контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• Управление персоналом
• Контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Контроль кассовой дисциплины, контроль наличия сертификатов на товар и разрешительных документов
• Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

июль 2012 — июнь 2013
1 год

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ооо сомик, г. Москва.

- обеспечение эффективной бесперебойной работы
- оперативное управление магазинами, развитие торговой деятельности магазинов
- Управление персоналом магазина
- разработка мер по увеличению продаж
- Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
Достижения:

- увеличение объема продаж на 35% ежегодно
- открытие магазинов с "0"

ноябрь 2009 — июль 2012
2 года и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ооо сомик, г. Москва.

• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• Управление персоналом магазина
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
• Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
• Руководство 3-мя магазинами
Достижения:
- Создание магазина с «0» (от оснащения помещений и набора сотрудников и до интенсивно функционирующего предприятия)
- Открытие двух магазинов в г. Москве
- повышение в должности до заместителя генерального директора

декабрь 2008 — октябрь 2009
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО Вератон, г. Москва.

• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
Достижения:
- Увеличение объёма продаж, расширение ассортиментной матрицы, формирование эффективной команды, создание магазина с "0"

январь 2008 — ноябрь 2008
11 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО Вералекс, г. Москва.

• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Ведение журнала кассира-опперациониста
Достижения:
- Назначение на должность администратора

Училась

по 2012

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики торговли и товароведения. Специальность: Экономика и управление на предприятии (в торговле). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Дипломатична. Способна вести любые переговоры. Сдержана. Коммуникабельна. Требовательна. Очень важен результат работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9017134 обновлено 27 сентября 2016, 22:14
Руководитель, коммерческий директор
130 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (22 декабря 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Пролетарская)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Коммерческий директор
3 года 8 месяцев
июль 2013  — н.в.
ИП Молчанова В А, Москва, полная занятость
• Стратегическое планирование, оперативное управление коммерческой деятельностью компании и развитие сети магазинов
• Мониторинг конкурентов;
• Планирование и прогнозирование продаж
• Формирование ценовой и ассортиментной политики
• Контроль за товарооборотом и ассортиментной матрицей
• Разработка мер по увеличению продаж
• Контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• Управление персоналом
• Контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Контроль кассовой дисциплины, контроль наличия сертификатов на товар и разрешительных документов
• Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Заместитель генерального директора
1 год
июль 2012  — июнь 2013
ооо сомик, Москва, полная занятость
- обеспечение эффективной бесперебойной работы
- оперативное управление магазинами, развитие торговой деятельности магазинов
- Управление персоналом магазина
- разработка мер по увеличению продаж
- Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
Достижения:

- увеличение объема продаж на 35% ежегодно
- открытие магазинов с "0"
Администратор
2 года 9 месяцев
ноябрь 2009  — июль 2012
ооо сомик, Москва, полная занятость
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• Управление персоналом магазина
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
• Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
• Руководство 3-мя магазинами
Достижения:
- Создание магазина с «0» (от оснащения помещений и набора сотрудников и до интенсивно функционирующего предприятия)
- Открытие двух магазинов в г. Москве
- повышение в должности до заместителя генерального директора
Администратор
11 месяцев
декабрь 2008  — октябрь 2009
ООО Вератон, Москва, полная занятость
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
Достижения:
- Увеличение объёма продаж, расширение ассортиментной матрицы, формирование эффективной команды, создание магазина с "0"
Продавец-кассир
11 месяцев
январь   — ноябрь 2008
ООО Вералекс, Москва, полная занятость
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Ведение журнала кассира-опперациониста
Достижения:
- Назначение на должность администратора
Высшее образование
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики торговли и товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (в торговле)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Дипломатична. Способна вести любые переговоры. Сдержана. Коммуникабельна. Требовательна. Очень важен результат работы.