Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9017134Обновлено 18 июля
В избранные

Руководитель, коммерческий директор

130 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (22 декабря 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Пролетарская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
4 года и 5 месяцев
июль 2013 — н.в.
Коммерческий директор
ИП Молчанова В А, Москва, полная занятость
• Стратегическое планирование, оперативное управление коммерческой деятельностью компании и развитие сети магазинов
• Мониторинг конкурентов;
• Планирование и прогнозирование продаж
• Формирование ценовой и ассортиментной политики
• Контроль за товарооборотом и ассортиментной матрицей
• Разработка мер по увеличению продаж
• Контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• Управление персоналом (35 человек)
мотивация сотрудников на результат
• Контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Контроль кассовой дисциплины, контроль наличия сертификатов на товар и разрешительных документов
• Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
1 год
июль 2012 — июнь 2013
Заместитель генерального директора
ооо сомик, Москва, полная занятость
- обеспечение эффективной бесперебойной работы
- оперативное управление магазинами, развитие торговой деятельности магазинов
- Управление персоналом магазина
- разработка мер по увеличению продаж
- Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
Достижения:

- увеличение объема продаж на 35% ежегодно
- открытие магазинов с "0"
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2012
Администратор
ооо сомик, Москва, полная занятость
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• Управление персоналом магазина
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
• Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
• Руководство 3-мя магазинами
Достижения:
- Создание магазина с «0» (от оснащения помещений и набора сотрудников и до интенсивно функционирующего предприятия)
- Открытие двух магазинов в г. Москве
- повышение в должности до заместителя генерального директора
11 месяцев
декабрь 2008 — октябрь 2009
Администратор
ООО Вератон, Москва, полная занятость
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
Достижения:
- Увеличение объёма продаж, расширение ассортиментной матрицы, формирование эффективной команды, создание магазина с "0"
11 месяцев
январь  — ноябрь 2008
Продавец-кассир
ООО Вералекс, Москва, полная занятость
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Ведение журнала кассира-опперациониста
Достижения:
- Назначение на должность администратора
Высшее образование
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики торговли и товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (в торговле)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Дипломатична. Способна вести любые переговоры. Сдержана. Коммуникабельна. Требовательна. Очень важен результат работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, начальник отдела продаж
130 000 Р
Коммерческий директор, начальник коммерческого отдела, ФГУП "ГКНПЦ им.М.В.Хруничева" (УСБС Дирекции непрофильных активов)
Коммерческий директор, начальник отдела продаж
Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, РОЯЛ ГРУПП( Российское представительство Rekam Inc., Canada)
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 9017134 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 18:53

Резюме

Руководитель, коммерческий директор 130 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 декабря 1989, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Пролетарская)
07.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Коммерческий директор
ИП Молчанова В А, г. Москва, полная занятость.
• Стратегическое планирование, оперативное управление коммерческой деятельностью компании и развитие сети магазинов
• Мониторинг конкурентов;
• Планирование и прогнозирование продаж
• Формирование ценовой и ассортиментной политики
• Контроль за товарооборотом и ассортиментной матрицей
• Разработка мер по увеличению продаж
• Контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• Управление персоналом (35 человек)
мотивация сотрудников на результат
• Контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Контроль кассовой дисциплины, контроль наличия сертификатов на товар и разрешительных документов
• Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
07.2012—06.2013   1 год
Заместитель генерального директора
ооо сомик, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение эффективной бесперебойной работы
- оперативное управление магазинами, развитие торговой деятельности магазинов
- Управление персоналом магазина
- разработка мер по увеличению продаж
- Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
Достижения:

- увеличение объема продаж на 35% ежегодно
- открытие магазинов с "0"
11.2009—07.2012   2 года 9 месяцев
Администратор
ооо сомик, г. Москва, полная занятость.
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• Управление персоналом магазина
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
• Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
• Руководство 3-мя магазинами
Достижения:
- Создание магазина с «0» (от оснащения помещений и набора сотрудников и до интенсивно функционирующего предприятия)
- Открытие двух магазинов в г. Москве
- повышение в должности до заместителя генерального директора
12.2008—10.2009   11 месяцев
Администратор
ООО Вератон, г. Москва, полная занятость.
• обеспечение эффективной бесперебойной работы
• оперативное управление магазином, развитие торговой деятельности магазина
• открытие магазина с «0»
• формирование ассортиментной и ценовой политики
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Организация работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, адаптация, обучение и аттестация персонала; расчет заработной платы)
• контроль за соблюдением персоналом стандартов обслуживания и т.д.
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Поиск новых поставщиков.
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Работа над привлечением покупателей в зоомагазин
• Контроль конкурентоспособности зоомагазина
• Ведение журнала кассира-опперациониста
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками
Достижения:
- Увеличение объёма продаж, расширение ассортиментной матрицы, формирование эффективной команды, создание магазина с "0"
01.2008—11.2008   11 месяцев
Продавец-кассир
ООО Вералекс, г. Москва, полная занятость.
• контроль за выкладкой товара, контроль за проводимыми в магазине акциями поставщиков, оценка эффективности, анализ результатов проведения
• личные продажи, консультации в торговом зале, помощь в выборе товара в торговом зале
• работа с поставщиками (заказ товара, наличие, сроки и.т.п.)
• Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
• Проведение регулярных инвентаризаций.
• Ведение журнала кассира-опперациониста
Достижения:
- Назначение на должность администратора
Высшее
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономики торговли и товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (в торговле)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Дипломатична. Способна вести любые переговоры. Сдержана. Коммуникабельна. Требовательна. Очень важен результат работы.