6731124Обновлено в 14:52Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
54 года (родился 27 декабря 1965), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Купчино , готов к переезду: Москва, Балашиха
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, директор филиала, начальник СК, исполнительный директор, управляющий

Полная занятость, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – август 2019
    • 3 года

    Директор по логистике

    ООО "Логистик Сервис Компани" (в составе холдинга ООО "Агро Лайн").
    Торгово-закупочная, продукты питания.

    Обязанности:

    Разработка и контроль исполнения служебных регламентов и инструкций для успешной, комплексной работы склада и транспортного отдела. Оптимизация и координация работы складского и транспортного отделов компании. Ежедневный, полный контроль всех участков, этапов работы склада и движения необходимого автотранспорта. Ведение полного документооборота отделов. Контроль и ведение договорной работы. Контроль всей отчётной документации, аналитика по движению товара. Контроль и управление всеми складскими процессами, операциями. Решение оперативных вопросов работы склада и перевозок. Практическая, ежедневная организация работы склада и кладовщиков. Успешное взаимодействие с различными контролирующими и проверяющими органами. Контроль и организация взаимодействия сотрудников склада и вет. службы. Положительное решение необходимых спорных ветеринарных вопросов. Организация комплекса процессов, документооборота и мер по доставке товара автотранспортом в адрес покупателей по всей терр-и РФ. Ведение всей документации и отчётности по работе с партнёрами-перевозчиками.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель дивизиона

    ООО "MOBIUS" индивидуальное мобильное складское хранение; www.mobius-sklad.ru, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Успешное создание с "0"(start-up) и развитие, продвижение в СПб услуги индивидуального мобильного складского хранения: "self-storage", В2В + В2С (аналогов данной бизнес - услуге индивидуального складского хранения, а так же аналогов складских комплексов - в СПб, пока нет). Успешный поиск места локации, продуманная организация и руководство, развитие: четыре складских логистических комплекса (каждый площадью около 4 000 м2). Решение всех организационных, хозяйственных и рабочих вопросов, а так же успешная работа с проверяющими и контролирующими гос. структурами. Положительный опыт ведения переговоров, различного уровня. Построение отдела продаж. Бюджетирование, разработка и внедрение систем мотивации, ведение полного документооборота складских комплексов, первичная бухгалтерская документация, кассовая дисциплина, инкассация. Полная материальная отв-ть. Создание и воспитание команды профессионалов, способных достигать высоких результатов, выполнять поставленные руководителями сложные задачи.
    • Август 2008 – август 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель складского логистического комплекса

    ООО "ТД "Нейма", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Создание, успешное развитие складского логистического комплекса с "0"(start- ap). Обеспечение успешной, бесперебойной, стабильной работы всего складского логистического комплекса на протяжении более 3-х лет. Рабочий день: с 05-00 до 20-00 ежедневно. Заказ товара, приём товара, размещение товара на складах (два склада по 800 м2, наименований товара более 500), формирование заказов для отправки покупателям, логистика, отправка товара различными видами транспорта покупателям в короткие сроки. Заключение договоров поставки, контрактов с покупателями. Построение документооборота компании. Руководство отделом продаж. Расширение клиентской базы комплекса. Стратегическое планирование и развитие продаж. Разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж. Успешное продвижение товара на рынке, в условиях жёсткой конкурентной борьбы. Разработка и поддержание в актуальном состоянии Прайс-листа. Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями. Кредит - контроль клиентов, ведение всей (розница, опт, VIP, сети) клиентской базы, бюджетирование складского комплекса. Проведение инвентаризаций. Заключение договоров и успешная работа с различными контролирующими организациями, решение всех возникающих рабочих вопросов (СЭС, МВД, Налоговая итд...). Подбор и расстановка всех работников комплекса, административное управление сотрудниками, адаптация персонала, структурирование, регулирование взаимодействия между отделами. Разработка систем мотивации сотрудников. Инкассация, полная материальная ответственность. Правовое сопровождение бизнеса (разработка должностных инструкций, составление и согласование договоров, ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства и т.д.). Маркетинговые исследования рынка. Ведение финансово-отчётной документации. Успешное выполнение приказов и распоряжений руководителей компании.
    • Июль 2004 – август 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела розничных продаж

    ООО "Артия Маркет", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Открытие, успешная работа более 30 розничных торговых точек, магазинов продуктов питания. Значительное увеличение объёма продаж (в несколько раз), развитие бизнеса. Подбор и расстановка продавцов (более 100 человек). Мотивация продавцов. Полный комплекс хозяйственной и др. деятельности. Бюджетирование, оптимизация затрат торговой сети. Инкассация. Полная материальная ответственность. Проведение инвентаризаций. Взаимодействие и полное взаимопонимание со всеми проверяющими организациями (МВД, СЭС, Налоговая инспекция и т.д.). Ведение финансово-отчётной документации. Урегулирование всех спорных вопросов, претензий покупателей. Продвижение бренда компании, работа на выставках, форумах, конференциях.
    • Апрель 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "Стрелец", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Увеличение объёмов продаж в несколько раз. Умелое продвижение бренда на рынке, создание имиджа компании. Ведение более 90 клиентов, 10 оптовиков. Успешная работа с только появившимися на рынке гипермаркетами, сетями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- умение самостоятельно принимать ответственные, грамотные решения в сложных ситуациях; - знание различных техник, форм и методов продаж различных групп товаров, услуг; - умение построения прибыльных бизнес структур и успешного развития разноплановых бизнес - проектов с "0"; - умение создать, воспитать а так же руководить коллективом сотрудников, находить подход, ладить с людьми, сохранять дружественные и деловые связи; - стремление к здоровому образу жизни, важность семейных ценностей; - готовность трудиться на благо компании (работодателя), "расти" и развиваться вместе с ним; - стрессоустойчивость, настойчивость в достижении целей; - умение успешно работать в режиме многозадачности; Компьютерные навыки: 1 C 7.7 и 8.2.; торговля - склад; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express)

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабелен, легко обучаем. Имею загран. паспорт (шенген), есть личный а/м. Честен, трудолюбив, умею работать в команде. Целеустремлён, надёжен, стрессоустойчив, исполнителен, аналитический склад ума. Спорт, автомобили, фото, горные лыжи, сноуборд.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто