Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6244596
24 ноября

Руководитель

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (28 августа 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 26 лет и 11 месяцев

июль 2007 — н.в.
9 лет и 6 месяцев

Исполнительный директор / управляющий

(Полная занятость)

НОУ ВПО "Лицей", г. Люберцы.

- Участие в разработке концепции объекта,
- Управление отделом аренды, поиск арендаторов,
- Дополнительное коммерческое использование площадей,
- Контроль юридического и финансового документооборота,
контроль бухгалтерии проекта,
- Составление и защита операционного бюджета здания,
- Составление ежегодных финансовых отчетов, связанных с эксплуатацией зданий,
- Составление ежегодного анализа предоставленных эксплуатационных услуг, услуг подряда,
- Ведение взаимоотношений с арендаторами (договора, сбор
платежей, решение задач по страхованию и пр.)
- Управление технической эксплуатацией объекта.
- Повышение привлекательности объекта на рынке коммерческой
недвижимости.
- Контроль работы службы безопасности объекта, клининга и др.

май 2005 — июль 2007
2 года и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Белояр", г. Москва.

- Анализ бизнес–процессов. Построение эффективных бизнес–процессов
- Оптимизация системы управления компанией
- Стратегическое и Операционное управление деятельностью компании
- Управление административно–хозяйственной деятельностью предприятия
- Формирование стратегии развития и показателей эффективности
- Развитие сбытовой сети Москва, регионы
- Управление маркетинговой стратегией
- Формирование и развитие управленческой команды
- Управление бюджетом и контроль его исполнения
- Повышение прибыльности продуктовой линейки
- Управление производственными процессами

август 2002 — май 2005
2 года и 10 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Алитет", г. Москва.

- Поиск новых клиентов (участие в тендерах);
- Работа с уже существующей базой (участие в тендерах);
- Ведение внутреннего документооборота;
- Выставление первичной документации;
- Ведение полного цикла Договоров Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по Договорам;
- Выполнение плана продаж;
- Поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории;
- Ведение переговоров, заключение контрактов;
- Формирование коммерческих предложений;
- Планирование, отчётность;
- Мониторинг работы конкурентов;
- Развитие бизнеса с ключевыми клиентами компании;
- Выполнение поставленных задач по товарообороту, расширению ассортимента, ценообразованию;
- Согласование и контроль проведения промо-мероприятий;
- Проведение переговоров на всех уровнях;
- Подготовка аналитических отчетов, подготовка презентаций;
- Постановка задач полевым сотрудникам, контроль выполнения

февраль 1990 — июль 2002
12 лет и 6 месяцев

Охрана (телохранитель)

(Полная занятость)

ЧОП, г. Москва.

Обеспечение безопасности первых лиц компании и т.д.

Ключевые навыки
Опыт работы свыше 7 лет в сфере управления коммерческой недвижимостью (ТЦ, БЦ), площадью свыше 18000 кв.м. и более 10 лет в топ менеджменте.
Успешный опыт построения и регламентации бизнес-процессов.
Управление делами аренды в полном объеме.
Руководство службой эксплуатации, работа с клининговыми компаниями.
Координация деятельности службы безопасности на объекте.
Оперативное управление коммерческой недвижимостью: планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения.
Знание нормативно-правой базы, регулирующую розничную торговлю на территории РФ. Знание основных видов маркетинговых коммуникаций.
Ответственность за выполнением планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса.
Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
Высокие управленческие навыки (восстановление финансовой устойчивости компании, устранение неплатежеспособности; совершенствование организации труда и численности сотрудников; формирование профессиональных команд; управления персоналом свыше 30 человек).
Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте
Подбор и обучение персонала (на каждом месте работы). Умение создавать профессиональную команду для успешного выполнения стратегических и тактических задач, развивать способности подчиненных (на каждом месте работы). Навыки управления конфликтами, умение находить выход из сложных ситуаций. Умение убеждать

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook …
Учился

по 2008

Московский региональный институт высшего социально-экономического образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

Московский торгово-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B,C
О себе

Ответственный, энергичный, общительный, собран, целеустремлён, системное мышление, умение структурировать процессы, физическая и моральная выносливость, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, энергичностьи пунктуальность;
умение учиться всему новому;
хорошие организаторские способности;
умение общаться с людьми, находить компромиссное решение;
достигать поставленные цели, выделять первоочередные задачи в общем плане по достижению конечных целей.

Считаю себя волевым, всегда имею стремление к результативности и высоким показателям.

водительские права, личный автомобиль.
Семья, спорт, собаки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6244596 обновлено 24 ноября, 15:40
Руководитель
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (28 августа 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 26 лет и 11 месяцев
Исполнительный директор / управляющий
9 лет 6 месяцев
июль 2007  — н.в.
НОУ ВПО "Лицей", Люберцы, полная занятость
- Участие в разработке концепции объекта,
- Управление отделом аренды, поиск арендаторов,
- Дополнительное коммерческое использование площадей,
- Контроль юридического и финансового документооборота,
контроль бухгалтерии проекта,
- Составление и защита операционного бюджета здания,
- Составление ежегодных финансовых отчетов, связанных с эксплуатацией зданий,
- Составление ежегодного анализа предоставленных эксплуатационных услуг, услуг подряда,
- Ведение взаимоотношений с арендаторами (договора, сбор
платежей, решение задач по страхованию и пр.)
- Управление технической эксплуатацией объекта.
- Повышение привлекательности объекта на рынке коммерческой
недвижимости.
- Контроль работы службы безопасности объекта, клининга и др.
Генеральный директор
2 года 3 месяца
май 2005  — июль 2007
ООО "Белояр", Москва, полная занятость
- Анализ бизнес–процессов. Построение эффективных бизнес–процессов
- Оптимизация системы управления компанией
- Стратегическое и Операционное управление деятельностью компании
- Управление административно–хозяйственной деятельностью предприятия
- Формирование стратегии развития и показателей эффективности
- Развитие сбытовой сети Москва, регионы
- Управление маркетинговой стратегией
- Формирование и развитие управленческой команды
- Управление бюджетом и контроль его исполнения
- Повышение прибыльности продуктовой линейки
- Управление производственными процессами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2 года 10 месяцев
август 2002  — май 2005
ООО "Алитет", Москва, полная занятость
- Поиск новых клиентов (участие в тендерах);
- Работа с уже существующей базой (участие в тендерах);
- Ведение внутреннего документооборота;
- Выставление первичной документации;
- Ведение полного цикла Договоров Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по Договорам;
- Выполнение плана продаж;
- Поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории;
- Ведение переговоров, заключение контрактов;
- Формирование коммерческих предложений;
- Планирование, отчётность;
- Мониторинг работы конкурентов;
- Развитие бизнеса с ключевыми клиентами компании;
- Выполнение поставленных задач по товарообороту, расширению ассортимента, ценообразованию;
- Согласование и контроль проведения промо-мероприятий;
- Проведение переговоров на всех уровнях;
- Подготовка аналитических отчетов, подготовка презентаций;
- Постановка задач полевым сотрудникам, контроль выполнения
Охрана (телохранитель)
12 лет 6 месяцев
февраль 1990  — июль 2002
ЧОП, Москва, полная занятость
Обеспечение безопасности первых лиц компании и т.д.
Высшее образование
2008
Московский региональный институт высшего социально-экономического образования
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2003
Московский торгово-экономический техникум
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт работы свыше 7 лет в сфере управления коммерческой недвижимостью (ТЦ, БЦ), площадью свыше 18000 кв.м. и более 10 лет в топ менеджменте.
Успешный опыт построения и регламентации бизнес-процессов.
Управление делами аренды в полном объеме.
Руководство службой эксплуатации, работа с клининговыми компаниями.
Координация деятельности службы безопасности на объекте.
Оперативное управление коммерческой недвижимостью: планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения.
Знание нормативно-правой базы, регулирующую розничную торговлю на территории РФ. Знание основных видов маркетинговых коммуникаций.
Ответственность за выполнением планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса.
Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
Высокие управленческие навыки (восстановление финансовой устойчивости компании, устранение неплатежеспособности; совершенствование организации труда и численности сотрудников; формирование профессиональных команд; управления персоналом свыше 30 человек).
Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте
Подбор и обучение персонала (на каждом месте работы). Умение создавать профессиональную команду для успешного выполнения стратегических и тактических задач, развивать способности подчиненных (на каждом месте работы). Навыки управления конфликтами, умение находить выход из сложных ситуаций. Умение убеждать

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook …
Дополнительные сведения
Ответственный, энергичный, общительный, собран, целеустремлён, системное мышление, умение структурировать процессы, физическая и моральная выносливость, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, энергичностьи пунктуальность;
умение учиться всему новому;
хорошие организаторские способности;
умение общаться с людьми, находить компромиссное решение;
достигать поставленные цели, выделять первоочередные задачи в общем плане по достижению конечных целей.

Считаю себя волевым, всегда имею стремление к результативности и высоким показателям.

водительские права, личный автомобиль.
Семья, спорт, собаки.