Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5780648
8 февраля

Руководитель

130 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (9 февраля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Измайлово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 10 месяцев

октябрь 2013 — декабрь 2016
3 года и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

Восточно-Европейский Антикварный Дом, г. Москва.

- Организация работы антикварного салона с нуля
- Взаимодействие с органами местного управления, контролирующими органами.
- Подбор и обучение (аттестация) персонала по всем направлениям;
- Организация учета товарно-материальных ценностей, адаптация 1с под бизнес;
- Ценообразование, ведение ценовой политики, управление доходностью.
- Взаимодействие с музеями, экспертными организациями, ведущими российскими экспертами в различных областях (нумизматика, живопись, декоративно-прикладное искусство, масонство и др.);
- Организация и проведение очныхи интернет аукционов (планирование аукционной деятельности, сбор предметов, организация проведения экспертизы на подтверждение подлинности, каталогизация, подготовка каталога к печати, организация мероприятия аукциона);
- Подготовка и проведение выставок (выставка предметов искусства в музее «Царицыно»);
- Открытие антикварного магазина в Торговом центре «Времена года» (взаимодействие с администрацией, согласование проекта витрины, заказ торгового оборудования, подбор и обучение персонала);
- Контроль закупки товара, приема на комиссию.
- Анализ динамики, структуры продаж, потребительского спроса, обеспечение выполнения финансовых результатов, обеспечение выполнения стандартов компании.

сентябрь 2012 — февраль 2013
6 месяцев

Управляющий отделениями

(Полная занятость)

Ломбард "Залог успеха", г. Москва.

Административное управление. Организация эффективной работы отделения: работа с персоналом, соблюдение согласованных правил оформления отделений, наличие всех регламентирующих документов, анализ эффективности деятельности отделений, участие и контроль в проведении инвентаризаций, контроль за соблюдением сотрудниками законодательства РФ в сфере ломбардной деятельности, торговли, участие и осуществление контроля в процессе стажировки нового сотрудника, соблюдение внутренних стандартов, правил и инструкций. Аналитическая работа с предоставлением отчетов руководству по экономической эффективности отделения. Работа с контролирующими органами.

май 2010 — май 2011
1 год и 1 месяц

Директор салона

(Полная занятость)

Бронницкий Ювелирный Салон, г. Москва.

Управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью более 200 кв. м. с коллективом более 30 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Внедрение сетевых принципов и правил розничных продаж компании
Взаимосвязь с производством для выполнения нестандартных заказов покупателей и оперативного ремонта ювелирных изделий
Контроль за работой продавцов, соблюдения дресскода продавцами, проведение инвентаризаций, контроль кассовой и отчетной дисциплины, инкассация, решение конфликтных ситуаций, решение хозяйственных вопросов
Совершение прямых продаж
Основные достижения: Повышение качества обслуживания покупателей за счет изменения принципов выкладки и расстановки оборудования

декабрь 2005 — ноябрь 2009
4 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

Гипермаркет Золота Алтын, г. Москва.

Организация и управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью от 100 до 800 кв. м. с коллективом более 200 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Составление и защита бюджета расходов Салона
Составление, реализация месячного и недельного плана работы директора и персонала
Планирование, контроль и оптимизация остатков товара, организация и контроль выкладки продукции, контроль качества продукции при приемке
Организация и проведение рекламных и промо-акций
Подбор персонала, обучение и стажировка продавцов и директоров салонов сети
Организация работы продавцов, в том числе организация двухсменной работы, контроль соблюдения дресскода продавцами, контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций
Анализ и устранение замечаний «тайных покупателей»
Работа с госорганами, ОВД, ФНС, ФМС, арендодателями, решение хозяйственных вопросов и технического обслуживания помещения.
Основные достижения: Салон являлся лучшим в Сети по регулярности и объему выполнения плана продаж, качеству обслуживания покупателей и коэффициенту конверсии.

июль 1998 — июнь 2005
7 лет

Менеджер

(Полная занятость)

Уорлд Класс Фитнес, г. Москва.

Встреча и информирование посетителей клуба о предоставляемых услугах, правилах нахождения в клубе и политике клуба
Продажа абонементов и дополнительных услуг фитнес клуба
Решение проблемных ситуаций посетителей и членов клуба
Решение административных вопросов

июль 1991 — июль 1998
7 лет и 1 месяц

Ст.контролер-кассир

(Полная занятость)

Измайловское отделение Сбербанка России, г. Москва.

Работа с клиентами банка, подготовка всей документации для расчетно- кассового обслуживания, операции по вкладам населения. Открытие.закрытие дня (сведение остатков хранилища, заказ подкрепления, инкассация), продажа банковских продуктов, работа с базой данных, открытие.закрытие счетов, начисления различных выплат (пенсия, субсидии, компенсации и т.д.), работа на кассе, переводы, пластиковые карты.
Полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке.

Ключевые навыки
Наличие профессионального опыта руководства крупным магазином с большим ассортиментом и высоким товарооборотом.
Высокие навыки межличностного общения и коммуникабельности.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS OFFICE, WINDOWS 95/98, 1С-8.2
Училась

по 2013

МНЮИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5780648 обновлено 8 февраля, 09:40
Руководитель
130 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (9 февраля 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Измайлово
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
Генеральный директор
3 года 3 месяца
октябрь 2013  — декабрь 2016
Восточно-Европейский Антикварный Дом, Москва, полная занятость
- Организация работы антикварного салона с нуля
- Взаимодействие с органами местного управления, контролирующими органами.
- Подбор и обучение (аттестация) персонала по всем направлениям;
- Организация учета товарно-материальных ценностей, адаптация 1с под бизнес;
- Ценообразование, ведение ценовой политики, управление доходностью.
- Взаимодействие с музеями, экспертными организациями, ведущими российскими экспертами в различных областях (нумизматика, живопись, декоративно-прикладное искусство, масонство и др.);
- Организация и проведение очныхи интернет аукционов (планирование аукционной деятельности, сбор предметов, организация проведения экспертизы на подтверждение подлинности, каталогизация, подготовка каталога к печати, организация мероприятия аукциона);
- Подготовка и проведение выставок (выставка предметов искусства в музее «Царицыно»);
- Открытие антикварного магазина в Торговом центре «Времена года» (взаимодействие с администрацией, согласование проекта витрины, заказ торгового оборудования, подбор и обучение персонала);
- Контроль закупки товара, приема на комиссию.
- Анализ динамики, структуры продаж, потребительского спроса, обеспечение выполнения финансовых результатов, обеспечение выполнения стандартов компании.
Управляющий отделениями
6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2013
Ломбард "Залог успеха", Москва, полная занятость
Административное управление. Организация эффективной работы отделения: работа с персоналом, соблюдение согласованных правил оформления отделений, наличие всех регламентирующих документов, анализ эффективности деятельности отделений, участие и контроль в проведении инвентаризаций, контроль за соблюдением сотрудниками законодательства РФ в сфере ломбардной деятельности, торговли, участие и осуществление контроля в процессе стажировки нового сотрудника, соблюдение внутренних стандартов, правил и инструкций. Аналитическая работа с предоставлением отчетов руководству по экономической эффективности отделения. Работа с контролирующими органами.
Директор салона
1 год 1 месяц
май 2010  — май 2011
Бронницкий Ювелирный Салон, Москва, полная занятость
Управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью более 200 кв. м. с коллективом более 30 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Внедрение сетевых принципов и правил розничных продаж компании
Взаимосвязь с производством для выполнения нестандартных заказов покупателей и оперативного ремонта ювелирных изделий
Контроль за работой продавцов, соблюдения дресскода продавцами, проведение инвентаризаций, контроль кассовой и отчетной дисциплины, инкассация, решение конфликтных ситуаций, решение хозяйственных вопросов
Совершение прямых продаж
Основные достижения: Повышение качества обслуживания покупателей за счет изменения принципов выкладки и расстановки оборудования
Генеральный директор
4 года
декабрь 2005  — ноябрь 2009
Гипермаркет Золота Алтын, Москва, полная занятость
Организация и управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью от 100 до 800 кв. м. с коллективом более 200 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Составление и защита бюджета расходов Салона
Составление, реализация месячного и недельного плана работы директора и персонала
Планирование, контроль и оптимизация остатков товара, организация и контроль выкладки продукции, контроль качества продукции при приемке
Организация и проведение рекламных и промо-акций
Подбор персонала, обучение и стажировка продавцов и директоров салонов сети
Организация работы продавцов, в том числе организация двухсменной работы, контроль соблюдения дресскода продавцами, контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций
Анализ и устранение замечаний «тайных покупателей»
Работа с госорганами, ОВД, ФНС, ФМС, арендодателями, решение хозяйственных вопросов и технического обслуживания помещения.
Основные достижения: Салон являлся лучшим в Сети по регулярности и объему выполнения плана продаж, качеству обслуживания покупателей и коэффициенту конверсии.
Менеджер
7 лет
июль 1998  — июнь 2005
Уорлд Класс Фитнес, Москва, полная занятость
Встреча и информирование посетителей клуба о предоставляемых услугах, правилах нахождения в клубе и политике клуба
Продажа абонементов и дополнительных услуг фитнес клуба
Решение проблемных ситуаций посетителей и членов клуба
Решение административных вопросов
Ст.контролер-кассир
7 лет 1 месяц
июль 1991  — июль 1998
Измайловское отделение Сбербанка России, Москва, полная занятость
Работа с клиентами банка, подготовка всей документации для расчетно- кассового обслуживания, операции по вкладам населения. Открытие.закрытие дня (сведение остатков хранилища, заказ подкрепления, инкассация), продажа банковских продуктов, работа с базой данных, открытие.закрытие счетов, начисления различных выплат (пенсия, субсидии, компенсации и т.д.), работа на кассе, переводы, пластиковые карты.
Полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке.
Высшее образование
2013
МНЮИ
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие профессионального опыта руководства крупным магазином с большим ассортиментом и высоким товарооборотом.
Высокие навыки межличностного общения и коммуникабельности.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS OFFICE, WINDOWS 95/98, 1С-8.2