Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5780648Обновлено 15 декабря 2017
В избранные

Руководитель

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (9 февраля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Измайлово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
3 года и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2016
Генеральный директор
Восточно-Европейский Антикварный Дом, Москва, полная занятость
- Открытие и организация работы антикварного салона
- Взаимодействие с органами местного управления, контролирующими органами.
- Подбор и обучение (аттестация) персонала по всем направлениям работы антикварного салона.
- Организация учета товарно-материальных ценностей, адаптация 1с под бизнес;
- Ценообразование, ведение ценовой политики, управление доходностью.
- Взаимодействие с музеями, экспертными организациями, ведущими российскими экспертами в различных областях (нумизматика, живопись, декоративно-прикладное искусство, и др.);
- Организация и проведение очных и интернет аукционов (планирование аукционной деятельности, сбор предметов, организация проведения экспертизы на подтверждение подлинности, каталогизация, подготовка каталога к печати, организация мероприятия аукциона);
- Подготовка и проведение выставок (выставка предметов искусства в музее «Царицыно»);
- Открытие антикварного магазина в Торговом центре «Времена года» (взаимодействие с администрацией, согласование проекта, подбор и обучение персонала);
- Контроль закупки товара, приема на комиссию.
- Анализ динамики, структуры продаж, потребительского спроса, обеспечение выполнения финансовых результатов, обеспечение выполнения стандартов компании.
6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2013
Управляющий отделениями
Ломбард "Залог успеха", Москва, полная занятость
Административное управление. Организация эффективной работы отделения: работа с персоналом, соблюдение согласованных правил оформления отделений, наличие всех регламентирующих документов, анализ эффективности деятельности отделений, участие и контроль в проведении инвентаризаций, контроль за соблюдением сотрудниками законодательства РФ в сфере ломбардной деятельности, торговли, участие и осуществление контроля в процессе стажировки нового сотрудника, соблюдение внутренних стандартов, правил и инструкций. Аналитическая работа с предоставлением отчетов руководству по экономической эффективности отделения. Работа с контролирующими органами.
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Директор салона
Бронницкий Ювелирный Салон, Москва, полная занятость
Управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью более 200 кв. м. с коллективом более 30 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Внедрение сетевых принципов и правил розничных продаж компании
Взаимосвязь с производством для выполнения нестандартных заказов покупателей и оперативного ремонта ювелирных изделий
Контроль за работой продавцов, соблюдения дресскода продавцами, проведение инвентаризаций, контроль кассовой и отчетной дисциплины, инкассация, решение конфликтных ситуаций, решение хозяйственных вопросов
Совершение прямых продаж
Основные достижения: Повышение качества обслуживания покупателей за счет изменения принципов выкладки и расстановки оборудования
4 года
декабрь 2005 — ноябрь 2009
Генеральный директор
Гипермаркет Золота Алтын, Москва, полная занятость
Организация и управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью от 100 до 800 кв. м. с коллективом более 200 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Составление и защита бюджета расходов Салона
Составление, реализация месячного и недельного плана работы директора и персонала
Планирование, контроль и оптимизация остатков товара, организация и контроль выкладки продукции, контроль качества продукции при приемке
Организация и проведение рекламных и промо-акций
Подбор персонала, обучение и стажировка продавцов и директоров салонов сети
Организация работы продавцов, в том числе организация двухсменной работы, контроль соблюдения дресскода продавцами, контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций
Анализ и устранение замечаний «тайных покупателей»
Работа с госорганами, ОВД, ФНС, ФМС, арендодателями, решение хозяйственных вопросов и технического обслуживания помещения.
Основные достижения: Салон являлся лучшим в Сети по регулярности и объему выполнения плана продаж, качеству обслуживания покупателей и коэффициенту конверсии.
7 лет
июль 1998 — июнь 2005
Менеджер
Уорлд Класс Фитнес, Москва, полная занятость
Встреча и информирование посетителей клуба о предоставляемых услугах, правилах нахождения в клубе и политике клуба
Продажа абонементов и дополнительных услуг фитнес клуба
Решение проблемных ситуаций посетителей и членов клуба
Решение административных вопросов
7 лет и 1 месяц
июль 1991 — июль 1998
Ст.контролер-кассир
Измайловское отделение Сбербанка России, Москва, полная занятость
Работа с клиентами банка, подготовка всей документации для расчетно- кассового обслуживания, операции по вкладам населения. Открытие.закрытие дня (сведение остатков хранилища, заказ подкрепления, инкассация), продажа банковских продуктов, работа с базой данных, открытие.закрытие счетов, начисления различных выплат (пенсия, субсидии, компенсации и т.д.), работа на кассе, переводы, пластиковые карты.
Полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке.
Высшее образование
2013
МНЮИ
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие профессионального опыта руководства крупным магазином с большим ассортиментом и высоким товарооборотом.
Высокие навыки межличностного общения и коммуникабельности.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS OFFICE, WINDOWS 95/98, 1С-8.2
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
150 000 Р
Генеральный директор, ООО "СТ-М"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Генерального директора / заместителя генерального директора / руководителя
По договоренности
Генеральный директор, ООО "СТ-М"
Генерального директора / заместителя генерального директора / руководителя
Руководитель подразделения по работе с клиентами
По договоренности
Руководитель направления, ООО "ПрофГарантКонсалтинг"
Руководитель подразделения по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 5780648 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2017, 09:44

Резюме

Руководитель 150 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Измайлово
10.2013—12.2016   3 года 3 месяца
Генеральный директор
Восточно-Европейский Антикварный Дом, г. Москва, полная занятость.
- Открытие и организация работы антикварного салона
- Взаимодействие с органами местного управления, контролирующими органами.
- Подбор и обучение (аттестация) персонала по всем направлениям работы антикварного салона.
- Организация учета товарно-материальных ценностей, адаптация 1с под бизнес;
- Ценообразование, ведение ценовой политики, управление доходностью.
- Взаимодействие с музеями, экспертными организациями, ведущими российскими экспертами в различных областях (нумизматика, живопись, декоративно-прикладное искусство, и др.);
- Организация и проведение очных и интернет аукционов (планирование аукционной деятельности, сбор предметов, организация проведения экспертизы на подтверждение подлинности, каталогизация, подготовка каталога к печати, организация мероприятия аукциона);
- Подготовка и проведение выставок (выставка предметов искусства в музее «Царицыно»);
- Открытие антикварного магазина в Торговом центре «Времена года» (взаимодействие с администрацией, согласование проекта, подбор и обучение персонала);
- Контроль закупки товара, приема на комиссию.
- Анализ динамики, структуры продаж, потребительского спроса, обеспечение выполнения финансовых результатов, обеспечение выполнения стандартов компании.
09.2012—02.2013   6 месяцев
Управляющий отделениями
Ломбард "Залог успеха", г. Москва, полная занятость.
Административное управление. Организация эффективной работы отделения: работа с персоналом, соблюдение согласованных правил оформления отделений, наличие всех регламентирующих документов, анализ эффективности деятельности отделений, участие и контроль в проведении инвентаризаций, контроль за соблюдением сотрудниками законодательства РФ в сфере ломбардной деятельности, торговли, участие и осуществление контроля в процессе стажировки нового сотрудника, соблюдение внутренних стандартов, правил и инструкций. Аналитическая работа с предоставлением отчетов руководству по экономической эффективности отделения. Работа с контролирующими органами.
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Директор салона
Бронницкий Ювелирный Салон, г. Москва, полная занятость.
Управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью более 200 кв. м. с коллективом более 30 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Внедрение сетевых принципов и правил розничных продаж компании
Взаимосвязь с производством для выполнения нестандартных заказов покупателей и оперативного ремонта ювелирных изделий
Контроль за работой продавцов, соблюдения дресскода продавцами, проведение инвентаризаций, контроль кассовой и отчетной дисциплины, инкассация, решение конфликтных ситуаций, решение хозяйственных вопросов
Совершение прямых продаж
Основные достижения: Повышение качества обслуживания покупателей за счет изменения принципов выкладки и расстановки оборудования
12.2005—11.2009   4 года
Генеральный директор
Гипермаркет Золота Алтын, г. Москва, полная занятость.
Организация и управление работой Cалона по продаже ювелирных изделий площадью от 100 до 800 кв. м. с коллективом более 200 человек
Организация выполнения плана продаж Cалона
Составление и защита бюджета расходов Салона
Составление, реализация месячного и недельного плана работы директора и персонала
Планирование, контроль и оптимизация остатков товара, организация и контроль выкладки продукции, контроль качества продукции при приемке
Организация и проведение рекламных и промо-акций
Подбор персонала, обучение и стажировка продавцов и директоров салонов сети
Организация работы продавцов, в том числе организация двухсменной работы, контроль соблюдения дресскода продавцами, контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций
Анализ и устранение замечаний «тайных покупателей»
Работа с госорганами, ОВД, ФНС, ФМС, арендодателями, решение хозяйственных вопросов и технического обслуживания помещения.
Основные достижения: Салон являлся лучшим в Сети по регулярности и объему выполнения плана продаж, качеству обслуживания покупателей и коэффициенту конверсии.
07.1998—06.2005   7 лет
Менеджер
Уорлд Класс Фитнес, г. Москва, полная занятость.
Встреча и информирование посетителей клуба о предоставляемых услугах, правилах нахождения в клубе и политике клуба
Продажа абонементов и дополнительных услуг фитнес клуба
Решение проблемных ситуаций посетителей и членов клуба
Решение административных вопросов
07.1991—07.1998   7 лет 1 месяц
Ст.контролер-кассир
Измайловское отделение Сбербанка России, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами банка, подготовка всей документации для расчетно- кассового обслуживания, операции по вкладам населения. Открытие.закрытие дня (сведение остатков хранилища, заказ подкрепления, инкассация), продажа банковских продуктов, работа с базой данных, открытие.закрытие счетов, начисления различных выплат (пенсия, субсидии, компенсации и т.д.), работа на кассе, переводы, пластиковые карты.
Полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке.
Высшее
2013
МНЮИ
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Наличие профессионального опыта руководства крупным магазином с большим ассортиментом и высоким товарооборотом.
Высокие навыки межличностного общения и коммуникабельности.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS OFFICE, WINDOWS 95/98, 1С-8.2