Работаем из дома
48508631Обновлено 14 маяБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
37 лет (родилась 24 июня 1982), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель / специалист отдела по работе с претензиями, Офис-менеджер, Секретарь-делопроизводитель, Оператор 1С, Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2011 – январь 2020
    • 8 лет и 5 месяцев

    Старший специалист по работе с претензиями

    ООО "Вектура", Москва

    Обязанности:

    - Контроль и анализ претензионных обращений; - системное сопровождение обращений Клиентов, согласно требованиям Договоров с Заказчиками, также через сайты с Заказчиками, СЭД программы; - учет, сохранность, ведение единой электронной базы и архива претензий группы предприятий Компании; - организация, контроль и управление процессом централизованного взаимодействия по претензиям в формате Клиент-Компания-Подрядчик/Страховая компания; - контроль проведения технической и правовой экспертизы на обоснованность ответа Подрядчика/Страховой компании/Изготовителя претензионного обращения; - контроль работы со Страховой компанией: учет, согласование договоров Подрядчиков, заявления по страховым случаям, контроль выплат; - подготовка ответа на претензионное обращение Клиента, соблюдение сроков; - подготовка документов по судебным делам; - аналитика претензионной работы, контроль выплат по претензиям со стороны Подрядчиков и виновной стороны, отчетность; - компетентное урегулирование конфликтных ситуаций; - осуществление аудиторских проверок, осмотр грузов; - осуществление контроля и анализа ключевых показателей работы поставщиков логистических услуг; - определение мер и разработка рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг.
    • Июль 2007 – июнь 2011
    • 4 года

    Секретарь-делопроизводитель

    ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование", Москва

    Обязанности:

    - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, учет и направление в соответствующие структурные подразделения; - передача для исполнения необходимой документации руководителя; - контроль за графиком прохождения документов и их исполнением; - ведение электронной базы документов; - обеспечение мер по сохранности необходимой документации; - подготовка необходимых справок и докладов по документации организации; - участие в описи документов; - ведение подготовительной работы с документами по поручению руководства; - мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации; - взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; - отслеживание актуальности номенклатуры документов; - выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства; - ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам; - помощь руководителю в организации приема посетителей; - соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов; - выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть; - посещение почтового отделения для отправления и получения необходимой корреспонденции; - участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности; - помощь в переводе необходимой деловой документации на английском языке; - сопровождение встреч с иностранными партнерами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

СЭД, Высокая скорость печати, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Автоматизация документооборота, Умение работать в команде, Урегулирование конфликтов, Аналитические исследования, Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, порядочность, высокая работоспособность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение развивать проекты "с нуля", стремление к усовершенствованию рабочих процессов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый