Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4687279
4 октября 2016

Руководитель / Начальник отдела

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (30 сентября 1965), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Борисовские пруды, м. Каширская, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

октябрь 2011 — июнь 2016
4 года и 9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Торговый дом Магнетикс, г. Москва.

Вывод нового продукта на российский рынок. Заключен контракт с AIC Magnetics Ltd. Налажена бесперебойная работа офиса. Участие в выставках в Москве и Гуанчжоу.
Работа с поставщиками;
Ведение переговоров, получение эксклюзивных условий и заключение контрактов;
Согласование условий поставки (отсрочка платежа, бонусы, маркетинговые акции).

август 2010 — октябрь 2011
1 год и 3 месяца

Менеджер отдела закупок

(Полная занятость)

Офис Маркет, г. Москва.

Работа с поставщиками;
Ведение переговоров, получение эксклюзивных условий и заключение контрактов;
Согласование условий поставки (отсрочка платежа, бонусы, маркетинговые акции);
Контроль маркетинговых активностей конкурентов и оперативное реагирование на них, контроль входной цены, контроль доступности товара;
Активный поиск поставщиков/производителей, в том числе региональных;
Взаимодействие с логистическими подразделениями Компании;
Работа с неликвидом;
Формирование отчетности.

Заключены договора с производителями и крупнооптовыми компаниями поставщиками. Минимизированы расходы по закупкам на 20%.

декабрь 2007 — декабрь 2009
2 года и 1 месяц

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО Астрея, г. Москва.

Организация, контроль и оптимизация закупок ТМЦ. Осуществление качественной конъюнктурной проработки цен на промышленные товары в процессе осуществления закупок и выборе поставщиков;
Анализ рынка по всему ассортименту закупаемой продукции, организация проведения тендеров по стратегическим позициям закупаемых товаров;
Взаимодействие с существующими поставщиками. Осуществление поиска новых и потенциальных поставщиков;
Контроль уровня складского запаса ТМЦ;
Прогнозирование расходов на предстоящий период для своего подразделения и контроль его исполнения;
Своевременное выполнение заявок подразделений и работ, проводимых в Отделе.
Разработка и согласование стратегии продаж с Генеральным директором; обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей.
Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.
Разработка и реализация региональной политики компании.
Анализ и продвижение ассортимента компании.
Ведение переговоров с ключевыми поставщиками компании; организация переговорного процесса, подготовка и заключение договоров.
Анализ и принятие решений по каналам закупок, ценам, ассортименту.
Формирования отчетности Генеральному директору в соответствии с установленными в компании сроками и формами.
Восстановление клиентской базы с нуля. Работа с такими компаниями как ТВЦ, Крафтвэй ПЛС.

За период всей работы в компании Мерх Тим и Астрея наработана широкая база поставщиков по направлениям -мебель и предметы интерьера для гостиничных номеров и ресторанов (опыт оснащения в комплексе Азимут отель, г-ца Украина и др.), расходные материалы для хозяйственных и коммерческих целей, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда и столовые приборы, галантерейные товары, кухонный инвентарь, канцтовары, бельевая продукция, бытовая техника, униформа, бумажные изделия, запасные части, инструменты - по всем этим направлениям ведется работа непосредственно с производителями или дистрибуторами поставляемой продукции, что позволяет снижать затраты на закупки.
Запуск интернет магазина бытовой техники.

март 2004 — ноябрь 2006
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела сувенирной продукции

(Полная занятость)

ООО Мерх Тим, г. Москва.

Развитие ассортимента, создание и развитие клиентской базы, создание ценовой политики продвигаемой продукции,
Поиск новых рынков сбыта. Обучение персонала. Заключение договоров. Организация и участие в профильных выставках, размещение информации о компании в СМИ.
Организация направления сувенирная продукция и клиентской базы с нуля.

январь 2000 — август 2002
2 года и 8 месяцев

Руководитель Московского представительства Тверского издательства

(Полная занятость)

ООО Сатори, г. Москва.

Жизнеобеспечение офиса, подбор персонала, расширение клиентской базы, подбор необходимого оборудования для расширения производства компании. Контроль за процессами продаж.

июнь 1999 — октябрь 1999
5 месяцев

Менеджер отдела закупок

(Полная занятость)

ООО Олпринт, г. Москва.

Поиск сувенирной продукции по заявкам отдела продаж, поиск новых поставщиков, мониторинг рынка сувенирной продукции. Размещение рекламы в СМИ.

июнь 1998 — июнь 1999
1 год и 1 месяц

Менеджер АХО

(Полная занятость)

ОАО Персональные коммуникации, г. Москва.

Обеспечение кафе компании всем необходимым, обеды, контроль за состоянием офисных помещений. Участие в выставках, обеспечение переговоров первых лиц компании всем необходимым.

Ключевые навыки
Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организация процесса любой сложности, порядочность.

Компьютерные навыки:
WinXP, офис, Corel, Photoshop, 1с, Гарант
Училась

по 1989

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Современные навыки работы с правовой информацией. Специализированный Центр Правовой Информации ПРАВОВЕСТ, г. Москва

2008

Рима А Маркетинг. Филиал Голландского университета, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Знание ФЗ №223 и №135;
Опыт работы на официальных сайтах и электронных площадках;
Опыт работы в полиграфии на руководящей должности, 2 года
Увлекаюсь конным спортом, лыжами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4687279 обновлено 4 октября 2016, 19:24
Руководитель / Начальник отдела
50 000 Р
Женщина, 51 год (30 сентября 1965)
Замужем, есть дети
Москва, Борисовские пруды (м. Каширская), готова к переезду
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
4 года 9 месяцев
октябрь 2011  — июнь 2016
ООО Торговый дом Магнетикс, Москва, полная занятость
Вывод нового продукта на российский рынок. Заключен контракт с AIC Magnetics Ltd. Налажена бесперебойная работа офиса. Участие в выставках в Москве и Гуанчжоу.
Работа с поставщиками;
Ведение переговоров, получение эксклюзивных условий и заключение контрактов;
Согласование условий поставки (отсрочка платежа, бонусы, маркетинговые акции).
Менеджер отдела закупок
1 год 3 месяца
август 2010  — октябрь 2011
Офис Маркет, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками;
Ведение переговоров, получение эксклюзивных условий и заключение контрактов;
Согласование условий поставки (отсрочка платежа, бонусы, маркетинговые акции);
Контроль маркетинговых активностей конкурентов и оперативное реагирование на них, контроль входной цены, контроль доступности товара;
Активный поиск поставщиков/производителей, в том числе региональных;
Взаимодействие с логистическими подразделениями Компании;
Работа с неликвидом;
Формирование отчетности.

Заключены договора с производителями и крупнооптовыми компаниями поставщиками. Минимизированы расходы по закупкам на 20%.
Коммерческий директор
2 года 1 месяц
декабрь 2007  — декабрь 2009
ООО Астрея, Москва, полная занятость
Организация, контроль и оптимизация закупок ТМЦ. Осуществление качественной конъюнктурной проработки цен на промышленные товары в процессе осуществления закупок и выборе поставщиков;
Анализ рынка по всему ассортименту закупаемой продукции, организация проведения тендеров по стратегическим позициям закупаемых товаров;
Взаимодействие с существующими поставщиками. Осуществление поиска новых и потенциальных поставщиков;
Контроль уровня складского запаса ТМЦ;
Прогнозирование расходов на предстоящий период для своего подразделения и контроль его исполнения;
Своевременное выполнение заявок подразделений и работ, проводимых в Отделе.
Разработка и согласование стратегии продаж с Генеральным директором; обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей.
Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.
Разработка и реализация региональной политики компании.
Анализ и продвижение ассортимента компании.
Ведение переговоров с ключевыми поставщиками компании; организация переговорного процесса, подготовка и заключение договоров.
Анализ и принятие решений по каналам закупок, ценам, ассортименту.
Формирования отчетности Генеральному директору в соответствии с установленными в компании сроками и формами.
Восстановление клиентской базы с нуля. Работа с такими компаниями как ТВЦ, Крафтвэй ПЛС.

За период всей работы в компании Мерх Тим и Астрея наработана широкая база поставщиков по направлениям -мебель и предметы интерьера для гостиничных номеров и ресторанов (опыт оснащения в комплексе Азимут отель, г-ца Украина и др.), расходные материалы для хозяйственных и коммерческих целей, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда и столовые приборы, галантерейные товары, кухонный инвентарь, канцтовары, бельевая продукция, бытовая техника, униформа, бумажные изделия, запасные части, инструменты - по всем этим направлениям ведется работа непосредственно с производителями или дистрибуторами поставляемой продукции, что позволяет снижать затраты на закупки.
Запуск интернет магазина бытовой техники.
Начальник отдела сувенирной продукции
2 года 9 месяцев
март 2004  — ноябрь 2006
ООО Мерх Тим, Москва, полная занятость
Развитие ассортимента, создание и развитие клиентской базы, создание ценовой политики продвигаемой продукции,
Поиск новых рынков сбыта. Обучение персонала. Заключение договоров. Организация и участие в профильных выставках, размещение информации о компании в СМИ.
Организация направления сувенирная продукция и клиентской базы с нуля.
Руководитель Московского представительства Тверского издательства
2 года 8 месяцев
январь 2000  — август 2002
ООО Сатори, Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение офиса, подбор персонала, расширение клиентской базы, подбор необходимого оборудования для расширения производства компании. Контроль за процессами продаж.
Менеджер отдела закупок
5 месяцев
июнь   — октябрь 1999
ООО Олпринт, Москва, полная занятость
Поиск сувенирной продукции по заявкам отдела продаж, поиск новых поставщиков, мониторинг рынка сувенирной продукции. Размещение рекламы в СМИ.
Менеджер АХО
1 год 1 месяц
июнь 1998  — июнь 1999
ОАО Персональные коммуникации, Москва, полная занятость
Обеспечение кафе компании всем необходимым, обеды, контроль за состоянием офисных помещений. Участие в выставках, обеспечение переговоров первых лиц компании всем необходимым.
Высшее образование
1989
Московский государственный индустриальный университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2010
Специализированный Центр Правовой Информации ПРАВОВЕСТ
Современные навыки работы с правовой информацией
Москва
2008
Филиал Голландского университета
Рима А Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организация процесса любой сложности, порядочность.

Компьютерные навыки:
WinXP, офис, Corel, Photoshop, 1с, Гарант
Дополнительные сведения
Знание ФЗ №223 и №135;
Опыт работы на официальных сайтах и электронных площадках;
Опыт работы в полиграфии на руководящей должности, 2 года
Увлекаюсь конным спортом, лыжами.