46832333Обновлено в 15:04Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
52 года (родилась 07 июля 1967)
Москва, Сокольники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

полная занятость, готова к командировкам
90 000

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Воспитатель

    ГБОУ" Школа 1404 Гамма"
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    Контроль вверенных воспитанников в соответствии с требованиями инструкции по охране жизни, здоровья. Осуществление развивающей деятельности. Планирование и организация, воспитательной, образовательной работы в соответствии с программой, совместно со специалистами учреждения. Подготовка к проведению занятий по установленному плану.. Выполнение установленного порядка занятий и режима дня. Наблюдение и изучение индивидуальных интересов и способностей детей, используя данные результаты в педагогической деятельности., Ведение табеля учета посещаемости и др, документации. Работа с родителями в вопросах воспитания детей в семье. Обеспечение создания необходимых условий в помещениях учреждения для реализации воспитательной, образовательной программы. Подготовка и проведение досуга, праздничные мероприятия с участием детей, совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре. Уважение, забота, проявление выдержки и педагогического такта в общении с детьми и их родителями Выполнение поручения руководителя, старшего воспитателя, старшей медсестры, которые связаны с охраной жизни, здоровья детей, педагогической деятельностью. Участие в педагогических советах учреждения, . Проведение родительских собраний. Участие в смотрах, конкурсах, выставках детских работ. Опыт работы и умение работать с детьми. Знание дошкольной психологии и педагогики.
    • январь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель мебельного салона, руководитель проекта

    Мебельный салон Велес,
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    Организация предприятия с "нуля". Поиск объектов, работа с заказчиком. Привлечение клиентов (архитекторы, дизайнеры, строительные организации). Продажа корпусной мебели на заказ (кухни, шкафы, офисная мебель, изделия из искусственного камня и т.. п.). Ведение переговоров. Разработка ценовой политики, номенклатуры. Реклама салона. Работа с поставщиками. Комплектация жилых и офисных объектов мебелью. Консультация заказчика в салоне и на его территории (составление проектов, подбор материалов, комплектующих, фурнитуры, цветового решения, технических вопросов, связанных с индивидуальными особенностями помещения, расчет стоимости, оформление договоров) организация и ведение всего цикла продаж.. Контроль сроков выполнения договорных обязательств. Взаимодействие с арендодателем.
    • июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Администратор сервиса проката и аренды автомобилей

    ЗАО «Мосрентсервис», Москва
    Аренда автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    Продажа услуг аренды транспортного средства с водителем в гостинице "Holiday Inn". Ведение расчетов и оформление документов с арендаторами. Организация сервисного обслуживания клиентов, работа с конфликтными клиентами. Внутреннее делопроизводство, решение административных вопросов. Управление персоналом. Координирование и инструктаж водительского состава (в подчинении 20 человек).
    • июль 2004 – июль 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор/руководитель подразделения

    НОУ "ITP" Интернешнл Трейдинг Програмс, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    Центр изучения иностранных языков для детей от 6 лет и взрослых. Формирование учебных групп, составление расписаний. Организация и координация учебного процесса, заключение договоров, отслеживание платежей и посещаемости. Отчетность. Проведение собрания, собеседований, интервьюирование и тестирование. Работа с преподавательским составом. консультирование родителей, педагогов. Решение административных и хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест. Заказ МТЦ. Расчет и начисление з/платы для преподавателей. Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины. планирование, организация и контроль эффективности рекламных компаний центра.
    • июнь 2003 – июль 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Перпетум Мебели Р", г. Москва, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    Реализация продукции, отчетность, формирование базы, поиск клиентов в Москве и регионах, проведение переговоров, заключение договоров, расчет стоимости. Комплектация (снабжение) объектов дополнительной группой товара по просьбе заказчика, проведение расчетов, первичная бухгалтерия. Ведение гостиничного (дома отдыха, санатории) направления. Контроль отгрузки продукции. Работа с рекламациями, ценообразование. Работа с поставщиками.
    • август 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Втортехноресурс, Москва

    Обязанности:

    Поиск строительных объектов для реализации и комплектации продукцией по Москве и регионам. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий, Заключение договоров на длительное сотрудничество. Анализ рынка, перевичная бухгалтерия (счета. накладные, сч/фактуры). Контроль отгрузки продукции и поступлением денежных средств. Комплектация (снабжение) строительных объектов дополнительным товаром по просьбе заказчика
    • сентябрь 1995 – июль 2001
    • 5 лет и 11 месяцев

    Директор /руководитель операторской службой/ CALL-центр

    ООО "Тон-Стиль"/"Глобал Пейджинг Сервис, Москва

    Обязанности:

    Организация направления с "нуля". Управление операторской службой (диспетчерская) CALL-центр (входящие и исходящие звонки) более 120 человек. Решение административно-кадровых вопросов. Мотивация персонала. Подбор кадров, формирование и ведение кадрового резерва, тестирование, интервьюирование соискателей, прием на работу и обучение персонала (СЕКРЕТАРИ- ОПЕРАТОРЫ, МЕНЕДЖЕРЫ, курьеры, водители) в пейджингсистеме. Кадровое делопроизводство, штатное расписание, положения, правила, должн. инструкции. Организация, планирование, составление графиков рабочих смен. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины. Расчет и начисление з/платы. Обеспечение круглосуточного и непрерывного процесса предоставления и продаж услуг. Организация сервисного обслуживания клиентов. ведение претензионной работы, работа с конфликтными клиентами. Контроль размещения рекламы. Взаимодействие с контролирующими органами власти.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    АНОДПО "Московская Академия профессиональных компетенций"

    Всероссийский центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Российское просвещение"
    • 2019

    АНОДПО "Московская Академия профессиональных компетенций"

    Всероссийский центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Российское просвещение"
    • 2000

    Бухучет в 1С, бухучет

    УПЦ "Экономкурс
    • 1995

    Секретарь-референт

    МТЦ Актис

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание проектов с нуля, опыт в управлении персоналом, опыт управления продажами.

Дополнительные сведения:

Любовь и уважение к детям. Порядочность целеустремленность, ответственность, . мобильность, активная жизненная позиция, организаторские и творческие способности, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, стремление и достижение наилучшего результата в работе. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый