Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 42424
27 февраля

Руководитель / Директор предприятия / департамента

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (20 августа 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сокол
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

сентябрь 2004 — июль 2014
9 лет и 11 месяцев

Коммерческий директор / Генеральный директор

(Полная занятость)

Сбытовое предприятие ТНП, г. Москва.

Руководство предприятием, подразделениями и сотрудниками- отдел продаж, отдел логистики, склад, системный администратор, экономист, маркетолог, мерчандайзеры (штат более 50 человек). Разработка стратегии развития филиала, продвижения продукции в различных сегментах рынка, ценовая политика. Разработка структуры и штатного расписания филиала, мотивационного пакета для сотрудников подчиненных подразделений, ключевых показателей эффективности работы подразделений. Обучение персонала. Бюджетирование (БДДС, БДР, маркетинговый бюджет, бюджет отдела логистики), планирование (план продаж, график поставок, медиа план).
Проведение конкурсов для поставщиков услуг (транспортные и экспедиторские компании, операторы грузопереработки и складирования, телекоммуникационных компаний).
Разработка и вывод на рынок новых востребованных товаров.
Проектирование схемы размещения производственных структур, проведение переговоров с собственниками и главами администраций муниципалитетов при подборе земельных участков для производственных зон, проведение переговоров с подрядными организациями для организации работ по обеспечению производственных участков необходимыми мощностями (электроэнергия, газ) и инфраструктурой.

декабрь 2003 — август 2004
9 месяцев

Руководитель отдела по работе с гостиницами

(Полная занятость)

Аб-Отельсервис, г. Москва.

Подбор персонала. Управление коллективом отдела, создание и оптимизация документооборота, взаимодействия служб. Проведение переговоров с клиентами. Разработка эксклюзивных предложений для клиентов. Мониторинг рынка. Выявление новых востребованных товаров и товарных групп. Участие в тендерах проводимых клиентами.

апрель 2001 — июль 2003
2 года и 4 месяца

Региональный менеджер

(Полная занятость)

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково", г. Москва.

Развитие продаж выпускаемой продукции в закрепленном регионе (Дальний Восток, Урал, Центр, Северо-запад), поиск потенциальных клиентов, составление программ развития клиентов, оценка деятельности клиентов, открытие региональных представительств, разработка функциональных обязанностей региональных представителей, дистанционное управление представителями, планирование и прогнозирование продаж, составление и согласование графиков отгрузки продукции, контроль платежей и т.д. Курирование службы продаж филиала в г. Белгороде. Консультирование руководителя службы продаж, контроль деятельности. Подбор и обучение персонала. Проведение показательных переговоров с клиентами всех уровней. Разработка ценовой политики и структуры сбыта филиала. Логистика взаимодействия сотрудников и служб предприятия, документооборот и отчетность. Логистика склада, организация поставок продукции и отгрузки клиентов. Руководство и контроль за проведением инвентаризации склада.

март 1999 — декабрь 2000
1 год и 10 месяцев

Менеджер отдела по обслуживанию клиентов

(Полная занятость)

ЗАО "Компания Второй Дом", г. Москва.

Сотрудник отдела: обслуживание клиентов, работа с первичной бухгалтерской документацией;
специалист отдела: работа с поставщиками, оформление бартерных и возвратных сделок, согласование доставки продукции клиенту.
менеджер отдела: управление сотрудниками отдела (секретарь, кассир, заместители, сотрудники), координация работы складского комплекса и АХЧ, решение конфликтных и проблемных вопросов с клиентами и поставщиками. Проведение ежемесячной инвентаризации склада.

Ключевые навыки
Разработки в области управления (моделирование);
авторский патент на полезную модель с возможностью применения в трейд-маркетинге.

Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME/XP/7, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, 1C и др.
Работал преподавателем следующих дисциплин:
АСУ, информационное обеспечение, ОИВТ и др.
Учился

по 2007

ГУ - ВШЭ, Международный центр логистики Уровень образования: Высшее. Факультет: Второе высшее. Специальность: Логистика и управление цепями поставок. Форма обучения: Заочная.

по 1996

Московский государственный технологический университет "Станкин" Уровень образования: Высшее. Факультет: Интех. Специальность: Сапр. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
О себе

Тренинги на предприятии (телефонные продажи, эффективные продажи, эффективное управление)
Стрельба в тире из огнестрельного оружия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 42424 обновлено 27 февраля, 01:54
Руководитель / Директор предприятия / департамента
По договоренности
Мужчина, 45 лет (20 августа 1971)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сокол
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Коммерческий директор / Генеральный директор
9 лет 11 месяцев
сентябрь 2004  — июль 2014
Сбытовое предприятие ТНП, Москва, полная занятость
Руководство предприятием, подразделениями и сотрудниками- отдел продаж, отдел логистики, склад, системный администратор, экономист, маркетолог, мерчандайзеры (штат более 50 человек). Разработка стратегии развития филиала, продвижения продукции в различных сегментах рынка, ценовая политика. Разработка структуры и штатного расписания филиала, мотивационного пакета для сотрудников подчиненных подразделений, ключевых показателей эффективности работы подразделений. Обучение персонала. Бюджетирование (БДДС, БДР, маркетинговый бюджет, бюджет отдела логистики), планирование (план продаж, график поставок, медиа план).
Проведение конкурсов для поставщиков услуг (транспортные и экспедиторские компании, операторы грузопереработки и складирования, телекоммуникационных компаний).
Разработка и вывод на рынок новых востребованных товаров.
Проектирование схемы размещения производственных структур, проведение переговоров с собственниками и главами администраций муниципалитетов при подборе земельных участков для производственных зон, проведение переговоров с подрядными организациями для организации работ по обеспечению производственных участков необходимыми мощностями (электроэнергия, газ) и инфраструктурой.
Руководитель отдела по работе с гостиницами
9 месяцев
декабрь 2003  — август 2004
Аб-Отельсервис, Москва, полная занятость
Подбор персонала. Управление коллективом отдела, создание и оптимизация документооборота, взаимодействия служб. Проведение переговоров с клиентами. Разработка эксклюзивных предложений для клиентов. Мониторинг рынка. Выявление новых востребованных товаров и товарных групп. Участие в тендерах проводимых клиентами.
Региональный менеджер
2 года 4 месяца
апрель 2001  — июль 2003
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково", Москва, полная занятость
Развитие продаж выпускаемой продукции в закрепленном регионе (Дальний Восток, Урал, Центр, Северо-запад), поиск потенциальных клиентов, составление программ развития клиентов, оценка деятельности клиентов, открытие региональных представительств, разработка функциональных обязанностей региональных представителей, дистанционное управление представителями, планирование и прогнозирование продаж, составление и согласование графиков отгрузки продукции, контроль платежей и т.д. Курирование службы продаж филиала в г. Белгороде. Консультирование руководителя службы продаж, контроль деятельности. Подбор и обучение персонала. Проведение показательных переговоров с клиентами всех уровней. Разработка ценовой политики и структуры сбыта филиала. Логистика взаимодействия сотрудников и служб предприятия, документооборот и отчетность. Логистика склада, организация поставок продукции и отгрузки клиентов. Руководство и контроль за проведением инвентаризации склада.
Менеджер отдела по обслуживанию клиентов
1 год 10 месяцев
март 1999  — декабрь 2000
ЗАО "Компания Второй Дом", Москва, полная занятость
Сотрудник отдела: обслуживание клиентов, работа с первичной бухгалтерской документацией;
специалист отдела: работа с поставщиками, оформление бартерных и возвратных сделок, согласование доставки продукции клиенту.
менеджер отдела: управление сотрудниками отдела (секретарь, кассир, заместители, сотрудники), координация работы складского комплекса и АХЧ, решение конфликтных и проблемных вопросов с клиентами и поставщиками. Проведение ежемесячной инвентаризации склада.
Высшее образование
2007
ГУ - ВШЭ, Международный центр логистики
Второе высшее
Заочная форма обучения
Логистика и управление цепями поставок
1996
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Интех
Дневная/Очная форма обучения
Сапр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Разработки в области управления (моделирование);
авторский патент на полезную модель с возможностью применения в трейд-маркетинге.

Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME/XP/7, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, 1C и др.
Работал преподавателем следующих дисциплин:
АСУ, информационное обеспечение, ОИВТ и др.
Дополнительные сведения
Тренинги на предприятии (телефонные продажи, эффективные продажи, эффективное управление)
Стрельба в тире из огнестрельного оружия