Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 397380Обновлено 15 августа
В избранные

Руководитель, директор, управляющий, администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (14 октября 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Щелковская, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
2 года и 4 месяца
февраль 2015 — май 2017
Управляющий, директор
Мебельная кампания, Москва
- Руководство и организация продаж (1С, касса, терминал, инкассация)
- Работа торгового зала и склада (корпусная мебель, мягкая мебель)
- Обеспечение обслуживания покупателей, работа с клиентской базой, анализ покупательского спроса
- Выполнение показателей по товарообороту
- Формирование ценовой политики
- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров
- Заказ, прием и расстановка товара
- Проведение инвентаризации, отпуска и списания товара
- Управление персоналом (менеджеры, сборщики, кладовщики, водители)
- Ведение учета рабочего времени, расчет з/платы, KPI.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2015
Административный директор
Строительная компания, Москва
- Организация и оперативное управление административным персоналом.
(в подчинении офис-менеджер, водители, курьер, уборщицы).
- Формирование планов расходов, составление отчетных документов о хоз. деятельности компании
- Работа с поставщиками товаров и услуг (аренда, мобильная связь, клининг, мебель, канц. и др. товары)
- Прием и исполнение заявок от работников офиса на обеспечение канц. и хоз. товарами и услугами
- Организация и контроль проведения ремонтных работ, переоснащение мебелью, организация рабочих мест, проведение корпоративных мероприятий.
- Порядок учета, приемки, выдачи, списания и контроля за перемещением ТМЦ
- Контроль за трудовой дисциплиной и обеспечение соблюдения режима рабочего дня.
9 лет и 7 месяцев
февраль 2004 — август 2013
Секретарь/Координатор/Специалист по работе с клиентами
Сервисный центр по ремонту вентиляционной техники, Москва
• Контроль работы отдела сервисного обслуживания.
• Организация работы по управлению заказами (контроль условий и сроков поставок, внесения изменений в договора, согласование графиков поставок и контроль исполнения договорных условий, дебиторская и кредиторская задолженность).
• Обеспечение выполнения внутренних регламентов. Ведение учета и контроля сервисной, рабочей и отчетной документации по сервисному отделу.
• Обеспечение сервисной и гарантийной поддержки товара.
• Организация и обеспечение сервисного обслуживания покупателей.
• Консультирование клиентов по вопросам предоставления сервисных услуг.
• Рассмотрение претензий, рекламаций от покупателей. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Обеспечение отправки и получения неисправного товара в сервисный центр.
• Ведение бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, ТТН, актов).
• Размещение заказов запасных частей (гарантийные/коммерческие).
• Контроль за ведением учета товара, регулярное проведение инвентаризации.
• Координация работы сервисных инженеров (до 7 человек).
• Организация и координация взаимодействия со смежными подразделениями (отдел маркетинга, транспортная отдел, склад, бухгалтерия).
• Анализ и систематизация клиентской базы.
• Контроль за достоверностью и правильностью заведения данных о клиенте в программе CRM.
Высшее образование
2008
Мос Авиационный Ин-т
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1996
Мос Гос Ун-т Культуры
Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Библиограф Научно-техн лит-ры
Курсы
2009
Высшая школа экономики
Курсы управление персоналом
Мегет
1998
Курсы секретарей со знанием немецкого языка
Москва
1997
Курсы ПК
Москва
1993
Курсы бухучета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Intermet, 1C7, CRM, ККА, терминал, инкассация.
Обладание организаторскими способностями и управленческими навыками, умение работать с большими объемами информации. Ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность и настойчивость в работе, умение работать в команде и самостоятельно, системность мышления, энергичность, доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор
По договоренности
Исполнительный директор, Шоколадница сеть кофеен
Управляющий, директор
По договоренности
Заместитель руководителя, ЗАО "Москва-Макдоналдс"
Заместитель руководителя организации по общим вопросам, управляющий делами, административный директор
По договоренности
Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу, Консалтинговые проекты
Смотреть все резюме
Резюме № 397380 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 18:47

Резюме

Руководитель, директор, управляющий, администратор 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1972, 44 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Щелковская (м. Щелковская)
02.2015—05.2017   2 года 4 месяца
Управляющий, директор
Мебельная кампания, г. Москва.
- Руководство и организация продаж (1С, касса, терминал, инкассация)
- Работа торгового зала и склада (корпусная мебель, мягкая мебель)
- Обеспечение обслуживания покупателей, работа с клиентской базой, анализ покупательского спроса
- Выполнение показателей по товарообороту
- Формирование ценовой политики
- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров
- Заказ, прием и расстановка товара
- Проведение инвентаризации, отпуска и списания товара
- Управление персоналом (менеджеры, сборщики, кладовщики, водители)
- Ведение учета рабочего времени, расчет з/платы, KPI.
09.2013—01.2015   1 год 5 месяцев
Административный директор
Строительная компания, г. Москва.
- Организация и оперативное управление административным персоналом.
(в подчинении офис-менеджер, водители, курьер, уборщицы).
- Формирование планов расходов, составление отчетных документов о хоз. деятельности компании
- Работа с поставщиками товаров и услуг (аренда, мобильная связь, клининг, мебель, канц. и др. товары)
- Прием и исполнение заявок от работников офиса на обеспечение канц. и хоз. товарами и услугами
- Организация и контроль проведения ремонтных работ, переоснащение мебелью, организация рабочих мест, проведение корпоративных мероприятий.
- Порядок учета, приемки, выдачи, списания и контроля за перемещением ТМЦ
- Контроль за трудовой дисциплиной и обеспечение соблюдения режима рабочего дня.
02.2004—08.2013   9 лет 7 месяцев
Секретарь/Координатор/Специалист по работе с клиентами
Сервисный центр по ремонту вентиляционной техники, г. Москва.
• Контроль работы отдела сервисного обслуживания.
• Организация работы по управлению заказами (контроль условий и сроков поставок, внесения изменений в договора, согласование графиков поставок и контроль исполнения договорных условий, дебиторская и кредиторская задолженность).
• Обеспечение выполнения внутренних регламентов. Ведение учета и контроля сервисной, рабочей и отчетной документации по сервисному отделу.
• Обеспечение сервисной и гарантийной поддержки товара.
• Организация и обеспечение сервисного обслуживания покупателей.
• Консультирование клиентов по вопросам предоставления сервисных услуг.
• Рассмотрение претензий, рекламаций от покупателей. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Обеспечение отправки и получения неисправного товара в сервисный центр.
• Ведение бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, ТТН, актов).
• Размещение заказов запасных частей (гарантийные/коммерческие).
• Контроль за ведением учета товара, регулярное проведение инвентаризации.
• Координация работы сервисных инженеров (до 7 человек).
• Организация и координация взаимодействия со смежными подразделениями (отдел маркетинга, транспортная отдел, склад, бухгалтерия).
• Анализ и систематизация клиентской базы.
• Контроль за достоверностью и правильностью заведения данных о клиенте в программе CRM.
Высшее
2008
Мос Авиационный Ин-т
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1996
Мос Гос Ун-т Культуры
Факультет: Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Библиограф Научно-техн лит-ры
Курсы и тренинги
2009
Высшая школа экономики
Курсы управление персоналом
Мегет
1998
Курсы секретарей со знанием немецкого языка
Москва
1997
Курсы ПК
Москва
1993
Курсы бухучета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Intermet, 1C7, CRM, ККА, терминал, инкассация.
Обладание организаторскими способностями и управленческими навыками, умение работать с большими объемами информации. Ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность и настойчивость в работе, умение работать в команде и самостоятельно, системность мышления, энергичность, доброжелательность.