Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3711139Обновлено 28 февраля
В избранные

Руководитель, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 29 лет (18 ноября 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
3 года
июль 2014 — н.в.
Менеджер, личный помощник
АНО"ЭкспертКонсалтЦентр", Москва, полная занятость
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2014
Директор
ООО "Планета Здоровье", Мариуполь, полная занятость
Медицинский центр "Планета здоровье" - на данный момент один из самых перспективных медицинских учреждений Донецкой области. Открытие предприятия с нуля, умение принимать стратегические решения в сложных, кризисных ситуациях, управление персоналом, подбор персонала, финансовая отчетность, взаимодействие с государственными органами, банками, подписание контрактов, взаимодействие с первыми лицами других компаний, мотивация сотрудников. Все это и многое другое входило в мои обязанности. Благодарна за этот опыт.
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Руководитель направления
Ltd "Multiexport", Александрия Египет, полная занятость
Это был контракт, который закончился. Хотела бы я повторить этот опыт-безусловно, да! Хоть это было и непросто. Вести дела, с людьми другой веры и культуры, живя на их территории, соблюдая нормы и правила, это требовало от меня дисциплины, смекалки и большой ответственности.Ltd "Multiexport" - успешная компания в судоходной отрасли Александрии, я же развивала направления по работе с Украиной и Россией. Были подписаны контракты, и многое из запланированного получилось. Хотя, далеко и не все. Контракт был прерван по причине военных действий в Ливии.
5 месяцев
декабрь 2008 — апрель 2009
Администратор
Спа" Марлен", Москва, полная занятость
Это была моя первая работа, в этот момент я еще училась. Сфера услуг -специфическая сфера. Но административная работа, в последствии помогла мне обучать персонал, так, как многие умения в общении с клиентами я получила именно будучи администратором.
Высшее образование
2009
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда и управления персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, умение принимать решения и нести за них ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, целеустремленность, готовность обучаться и развиваться, интеллигентность, готовность работать в команде, создавать новое и приводить в порядок то, что требует изменений. Лидерские качества, но так же умение выполнять поручения вышестоящих сотрудников. Аналитический склад ума."Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там где ты есть". Теодор Рузвельт. Считаю важным, выполнять максимум, и даже больше чем того требуют формальные предписания. Порядочность. Уверенный пользователь ПК. Умение вести финансовую отчетность, управлять персоналом, организовывать, мотивировать, вести переговоры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
60 000 Р
Помощник руководителя, ТД"АЯК"
Помощник руководителя
Администратор, помощник руководителя, медицинский регистратор
45 000 Р
Администратор, ГБЗУ г. Москвы "Детская городская поликлиника №23 ДЗМ"
Администратор, помощник руководителя, медицинский регистратор
125 резюме
Резюме № 3711139 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 10:46

Резюме

Руководитель, помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 ноября 1987, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва
07.2014—н.в.   3 года
Менеджер, личный помощник
АНО"ЭкспертКонсалтЦентр", г. Москва, полная занятость.
11.2011—07.2014   2 года 9 месяцев
Директор
ООО "Планета Здоровье", г. Мариуполь, полная занятость.
Медицинский центр "Планета здоровье" - на данный момент один из самых перспективных медицинских учреждений Донецкой области. Открытие предприятия с нуля, умение принимать стратегические решения в сложных, кризисных ситуациях, управление персоналом, подбор персонала, финансовая отчетность, взаимодействие с государственными органами, банками, подписание контрактов, взаимодействие с первыми лицами других компаний, мотивация сотрудников. Все это и многое другое входило в мои обязанности. Благодарна за этот опыт.
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Руководитель направления
Ltd "Multiexport", г. Александрия Египет, полная занятость.
Это был контракт, который закончился. Хотела бы я повторить этот опыт-безусловно, да! Хоть это было и непросто. Вести дела, с людьми другой веры и культуры, живя на их территории, соблюдая нормы и правила, это требовало от меня дисциплины, смекалки и большой ответственности.Ltd "Multiexport" - успешная компания в судоходной отрасли Александрии, я же развивала направления по работе с Украиной и Россией. Были подписаны контракты, и многое из запланированного получилось. Хотя, далеко и не все. Контракт был прерван по причине военных действий в Ливии.
12.2008—04.2009   5 месяцев
Администратор
Спа" Марлен", г. Москва, полная занятость.
Это была моя первая работа, в этот момент я еще училась. Сфера услуг -специфическая сфера. Но административная работа, в последствии помогла мне обучать персонал, так, как многие умения в общении с клиентами я получила именно будучи администратором.
Высшее
2009
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика труда и управления персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, умение принимать решения и нести за них ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, целеустремленность, готовность обучаться и развиваться, интеллигентность, готовность работать в команде, создавать новое и приводить в порядок то, что требует изменений. Лидерские качества, но так же умение выполнять поручения вышестоящих сотрудников. Аналитический склад ума."Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там где ты есть". Теодор Рузвельт. Считаю важным, выполнять максимум, и даже больше чем того требуют формальные предписания. Порядочность. Уверенный пользователь ПК. Умение вести финансовую отчетность, управлять персоналом, организовывать, мотивировать, вести переговоры.