Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36599822Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Руководитель, заместитель руководителя, менеджер

По договоренности
Жен., 39 лет (9 мая 1978), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
2 года и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2016
Руководитель
ООО "Мир мебели", Москва
Производство корпусной и мягкой мебели. Организация, руководство и управление работой организации. Ведение деловых переговоров. Заключение договоров. Постановка задач. Финансовый контроль. Поиск поставщиков. Поиск и формирование клиентской базы. Решение кадровых вопросов.
5 лет и 9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2014
Руководитель
ООО "ЛамДор", Москва
Оптовые продажи строительных материалов. Создание предприятия с нуля. Организация, руководство и управление работой организации. Постановка задач. Определение, разработка, внедрение и контроль за выполнением задач по бесперебойной и качественной работе организации. Решение кадровых вопросов. Проведение профилактической и инструктивной работы с работниками организации. Ведение деловых переговоров. Поиск и формирование клиентской базы. Заключение договоров.
8 лет и 5 месяцев
май 2000 — сентябрь 2008
Руководитель
ООО "Строй Гарант", Москва
Строительство и ремонт зданий и сооружений. Создание отдела с нуля. Оформление и контроль за разработкой ПСД, получение ТУ, получение разрешение на строительство. Контроль качества ПД и СМР. Проверка объемов работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ по КС-2, КС-3. Формирование пакета приемо-сдаточной документации и прием законченных строительством объектов. В дальнейшем выполнение функций руководителя организации. Переговоры с Заказчиком. Решение кадровых вопросов. Организация общего трудового процесса. Постановка задач. Финансовый контроль.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка задачи и организация выполнения. Ведение переговоров с заказчиком. Принятие самостоятельных решений. Стратегическое и текущее планирование, разработка ценовой и скидочной политики, планирование и координирование работы сотрудников. Контроль финансового состояния предприятия. Анализ результатов. Дальнейшее развитие предприятия.
Пунктуальность, ответственность, вежливость, тактичность, адекватность, Надежность в бизнес-партнерстве, профессионализм в работе, большой опыт, уверенность, логические рассуждения, чувствовать обстановку, правильно оценить ситуацию, брать ответственность на себя, умение общаться с людьми разного уровня, коммуникабельность. Знание ПК, 1С, налоговой отчетности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Директор по безопасности, ООО Теплоенерготехника
Заместитель директора
983 резюме
Резюме № 36599822 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 21:08

Резюме

Руководитель, заместитель руководителя, менеджер По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 мая 1978, 39 лет.
Москва, готова к переезду
07.2014—10.2016   2 года 4 месяца
Руководитель
ООО "Мир мебели", г. Москва.
Производство корпусной и мягкой мебели. Организация, руководство и управление работой организации. Ведение деловых переговоров. Заключение договоров. Постановка задач. Финансовый контроль. Поиск поставщиков. Поиск и формирование клиентской базы. Решение кадровых вопросов.
10.2008—06.2014   5 лет 9 месяцев
Руководитель
ООО "ЛамДор", г. Москва.
Оптовые продажи строительных материалов. Создание предприятия с нуля. Организация, руководство и управление работой организации. Постановка задач. Определение, разработка, внедрение и контроль за выполнением задач по бесперебойной и качественной работе организации. Решение кадровых вопросов. Проведение профилактической и инструктивной работы с работниками организации. Ведение деловых переговоров. Поиск и формирование клиентской базы. Заключение договоров.
05.2000—09.2008   8 лет 5 месяцев
Руководитель
ООО "Строй Гарант", г. Москва.
Строительство и ремонт зданий и сооружений. Создание отдела с нуля. Оформление и контроль за разработкой ПСД, получение ТУ, получение разрешение на строительство. Контроль качества ПД и СМР. Проверка объемов работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ по КС-2, КС-3. Формирование пакета приемо-сдаточной документации и прием законченных строительством объектов. В дальнейшем выполнение функций руководителя организации. Переговоры с Заказчиком. Решение кадровых вопросов. Организация общего трудового процесса. Постановка задач. Финансовый контроль.
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка задачи и организация выполнения. Ведение переговоров с заказчиком. Принятие самостоятельных решений. Стратегическое и текущее планирование, разработка ценовой и скидочной политики, планирование и координирование работы сотрудников. Контроль финансового состояния предприятия. Анализ результатов. Дальнейшее развитие предприятия.
Пунктуальность, ответственность, вежливость, тактичность, адекватность, Надежность в бизнес-партнерстве, профессионализм в работе, большой опыт, уверенность, логические рассуждения, чувствовать обстановку, правильно оценить ситуацию, брать ответственность на себя, умение общаться с людьми разного уровня, коммуникабельность. Знание ПК, 1С, налоговой отчетности.