Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36599822
10 ноября

Руководитель, заместитель руководителя, менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (9 мая 1978), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

июль 2014 — октябрь 2016
2 года и 4 месяца

Руководитель

ООО "Мир мебели", г. Москва.

Производство корпусной и мягкой мебели. Организация, руководство и управление работой организации. Ведение деловых переговоров. Заключение договоров. Постановка задач. Финансовый контроль. Поиск поставщиков. Поиск и формирование клиентской базы. Решение кадровых вопросов.

октябрь 2008 — июнь 2014
5 лет и 9 месяцев

Руководитель

ООО "ЛамДор", г. Москва.

Оптовые продажи строительных материалов. Создание предприятия с нуля. Организация, руководство и управление работой организации. Постановка задач. Определение, разработка, внедрение и контроль за выполнением задач по бесперебойной и качественной работе организации. Решение кадровых вопросов. Проведение профилактической и инструктивной работы с работниками организации. Ведение деловых переговоров. Поиск и формирование клиентской базы. Заключение договоров.

май 2000 — сентябрь 2008
8 лет и 5 месяцев

Руководитель

ООО "Строй Гарант", г. Москва.

Строительство и ремонт зданий и сооружений. Создание отдела с нуля. Оформление и контроль за разработкой ПСД, получение ТУ, получение разрешение на строительство. Контроль качества ПД и СМР. Проверка объемов работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ по КС-2, КС-3. Формирование пакета приемо-сдаточной документации и прием законченных строительством объектов. В дальнейшем выполнение функций руководителя организации. Переговоры с Заказчиком. Решение кадровых вопросов. Организация общего трудового процесса. Постановка задач. Финансовый контроль.

Ключевые навыки
Постановка задачи и организация выполнения. Ведение переговоров с заказчиком. Принятие самостоятельных решений. Стратегическое и текущее планирование, разработка ценовой и скидочной политики, планирование и координирование работы сотрудников. Контроль финансового состояния предприятия. Анализ результатов. Дальнейшее развитие предприятия.
Пунктуальность, ответственность, вежливость, тактичность, адекватность, Надежность в бизнес-партнерстве, профессионализм в работе, большой опыт, уверенность, логические рассуждения, чувствовать обстановку, правильно оценить ситуацию, брать ответственность на себя, умение общаться с людьми разного уровня, коммуникабельность. Знание ПК, 1С, налоговой отчетности.
Училась

по 2010

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36599822 обновлено 10 ноября, 21:08
Руководитель, заместитель руководителя, менеджер
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 38 лет (9 мая 1978)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Руководитель
2 года 4 месяца
июль 2014  — октябрь 2016
ООО "Мир мебели", Москва
Производство корпусной и мягкой мебели. Организация, руководство и управление работой организации. Ведение деловых переговоров. Заключение договоров. Постановка задач. Финансовый контроль. Поиск поставщиков. Поиск и формирование клиентской базы. Решение кадровых вопросов.
Руководитель
5 лет 9 месяцев
октябрь 2008  — июнь 2014
ООО "ЛамДор", Москва
Оптовые продажи строительных материалов. Создание предприятия с нуля. Организация, руководство и управление работой организации. Постановка задач. Определение, разработка, внедрение и контроль за выполнением задач по бесперебойной и качественной работе организации. Решение кадровых вопросов. Проведение профилактической и инструктивной работы с работниками организации. Ведение деловых переговоров. Поиск и формирование клиентской базы. Заключение договоров.
Руководитель
8 лет 5 месяцев
май 2000  — сентябрь 2008
ООО "Строй Гарант", Москва
Строительство и ремонт зданий и сооружений. Создание отдела с нуля. Оформление и контроль за разработкой ПСД, получение ТУ, получение разрешение на строительство. Контроль качества ПД и СМР. Проверка объемов работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ и сметных расчетов. Бюджетное планирование. Приемка выполненных работ по КС-2, КС-3. Формирование пакета приемо-сдаточной документации и прием законченных строительством объектов. В дальнейшем выполнение функций руководителя организации. Переговоры с Заказчиком. Решение кадровых вопросов. Организация общего трудового процесса. Постановка задач. Финансовый контроль.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка задачи и организация выполнения. Ведение переговоров с заказчиком. Принятие самостоятельных решений. Стратегическое и текущее планирование, разработка ценовой и скидочной политики, планирование и координирование работы сотрудников. Контроль финансового состояния предприятия. Анализ результатов. Дальнейшее развитие предприятия.
Пунктуальность, ответственность, вежливость, тактичность, адекватность, Надежность в бизнес-партнерстве, профессионализм в работе, большой опыт, уверенность, логические рассуждения, чувствовать обстановку, правильно оценить ситуацию, брать ответственность на себя, умение общаться с людьми разного уровня, коммуникабельность. Знание ПК, 1С, налоговой отчетности.