Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36570316
11 октября

Руководитель

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (5 декабря 1982), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

май 2013 — сентябрь 2016
3 года и 5 месяцев

Руководитель отдела производственного маркетинга

(Полная занятость)

ЗАО "Фантош", г. Москва.

Планирование производства коллекции и загрузки производства.
Планирование и контроль сроков производства.
Организация работы по оперативному выполнению производственных заданий, участие в формировании производственных планов работы предприятия.
Организация работы по ритмичности загрузки производства. Контроль за ходом всего цикла производственного процесса (разработка и утверждение контрольных образцов, запуск производства партии, выпуск готовой продукции, сдача продукции на склад). Утверждение и покупка контрольных образцов. Закуп и утверждение ткани и фурнитуры на партию.
Расчет себестоимости. Назначение цен. Отчеты по загрузке производства (план факт). Подбор персонала для отдела. Начисление заработной платы. Участие в худ.советах по планированию коллекции. Подготовка образцов из коллекции для показов и выставок (cpm)

Контроль работы отдела отгрузок - работа с магазинами по документообороту, формирование заказов, контроль работы склада - сборка товара для отправки в магазины, проведение инвентаризаций на складе. Отчетность по отгрузкам.
Контроль и управление работы отдела отгрузок, в компании, которая занимается производством и реализацией женской одежды. Отдел занимается отгрузкой товара по ассортиментным матрицам по собственным магазинам розничной сети и франчайзи, проведением сверок по учету, сведение итогов по проведенным инвентаризациям.
Также в обязанностях - контроль работы склада, работа с магазинами по документообороту, отчетность по выполнению плана отгрузки.

сентябрь 2010 — январь 2013
2 года и 5 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Оздоровительный центр.

Запуск работы с нуля, организация бесперебойной работы оздоровительного центра, юридическое сопровождение, открытие ИП, получение кодов на вид деятельности, заключение договоров на поставку необходимых товаров, поиск подходящего помещения в аренду. Подбор персонала, обучение и повышение квалификации персонала. Начисление и выдача зарплаты. Составление графика работы.
Закупка всего необходимого для салона.
Отчеты по прибыли, расходам, подача отчетов внешним проверяющим органам (налоговая).
Размещение рекламы, контроль работы сайта.

декабрь 2008 — август 2010
1 год и 9 месяцев

Экономист / главный бухгалтер (по совместительству)

(Полная занятость)

ООО Градиент Уфа.

Ведение управленческого, бухгалтерского учета.

По управленческой части - Сдача ежемес.отчетов – отчет по кредиторской задолженности, отчет по дебиторской задолженности, отчет по поступлениям, кэш-фло, ДДС, БДР, БДДС, отчеты по курсовой разнице и отражении ее в КЗ, отчеты по товародвижению. Ведение кредиторки в Axapta. При переходе на новую программу – выгрузка из 1С в Axapta, в последствии ежемесячная сверка.

По бухгалтерской части (41, 60, 62, 51) – проверка поступлений ТМЦ, проверка документов, ведение первичной документации по ТМЦ (архивирование, подача копий документов для проверяющих органов), ведение графика платежей по поставщикам, каждодневная подача данных по оплате, по предварительному согласованию с руководством, проверка выгрузки из 1С7 ТИС в 1С8Бухгалтерия, поквартальное проведение сверки с поставщиками, подготовка документов к сюрвейерской проверке.

июнь 2006 — октябрь 2008
2 года и 5 месяцев

Статист финансового отдела

(Полная занятость)

ПепсиКо Холдингс ООО.

Работа с клиентами по дебиторской задолженности, составление актов сверок, работа с торговыми представителями, отслеживание выдачи бонусной продукции по различным локальным и промо-акциям, проверка локальных договоров, контроль кредитных заказов.

декабрь 2005 — май 2006
6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО ТехИнформ.

Расширение и поддержание клиентской базы. Встречи с потенциальными покупателями. Холодные звонки. Участие в тендерах.

Ключевые навыки
Составила единую базу данных для ведения учета выдачи б/п продукции.

Компьютерные навыки:
1С7/1С8/axapta/Word/Excel - продвинутый пользователь/ABBYY FineReader/
очень хорошо знаю эксельку!!
Училась

по 2008

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Компьютерные курсы. Вэгу, г. Уфа

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый, румынский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ищу интересную, достойную работу.
Хорошо знаю Excel. 1C7, 1С8, Axapta. Есть опыт прохождения налоговых проверок, сюрвейерских проверок, опыт проведения телефонных переговоров.
Проходила тренинги по продажам, тайм-менеджменту, личностного роста.

из увлечений - чтение, спорт, катаюсь на роликовых коньках, лыжи, увлекаюсь психологией, НЛП, туризм, походы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36570316 обновлено 11 октября, 11:00
Руководитель
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (5 декабря 1982)
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Руководитель отдела производственного маркетинга
3 года 5 месяцев
май 2013  — сентябрь 2016
ЗАО "Фантош", Москва, полная занятость
Планирование производства коллекции и загрузки производства.
Планирование и контроль сроков производства.
Организация работы по оперативному выполнению производственных заданий, участие в формировании производственных планов работы предприятия.
Организация работы по ритмичности загрузки производства. Контроль за ходом всего цикла производственного процесса (разработка и утверждение контрольных образцов, запуск производства партии, выпуск готовой продукции, сдача продукции на склад). Утверждение и покупка контрольных образцов. Закуп и утверждение ткани и фурнитуры на партию.
Расчет себестоимости. Назначение цен. Отчеты по загрузке производства (план факт). Подбор персонала для отдела. Начисление заработной платы. Участие в худ.советах по планированию коллекции. Подготовка образцов из коллекции для показов и выставок (cpm)

Контроль работы отдела отгрузок - работа с магазинами по документообороту, формирование заказов, контроль работы склада - сборка товара для отправки в магазины, проведение инвентаризаций на складе. Отчетность по отгрузкам.
Контроль и управление работы отдела отгрузок, в компании, которая занимается производством и реализацией женской одежды. Отдел занимается отгрузкой товара по ассортиментным матрицам по собственным магазинам розничной сети и франчайзи, проведением сверок по учету, сведение итогов по проведенным инвентаризациям.
Также в обязанностях - контроль работы склада, работа с магазинами по документообороту, отчетность по выполнению плана отгрузки.
Директор
2 года 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2013
Оздоровительный центр, полная занятость
Запуск работы с нуля, организация бесперебойной работы оздоровительного центра, юридическое сопровождение, открытие ИП, получение кодов на вид деятельности, заключение договоров на поставку необходимых товаров, поиск подходящего помещения в аренду. Подбор персонала, обучение и повышение квалификации персонала. Начисление и выдача зарплаты. Составление графика работы.
Закупка всего необходимого для салона.
Отчеты по прибыли, расходам, подача отчетов внешним проверяющим органам (налоговая).
Размещение рекламы, контроль работы сайта.
Экономист / главный бухгалтер (по совместительству)
1 год 9 месяцев
декабрь 2008  — август 2010
ООО Градиент Уфа, полная занятость
Ведение управленческого, бухгалтерского учета.

По управленческой части - Сдача ежемес.отчетов – отчет по кредиторской задолженности, отчет по дебиторской задолженности, отчет по поступлениям, кэш-фло, ДДС, БДР, БДДС, отчеты по курсовой разнице и отражении ее в КЗ, отчеты по товародвижению. Ведение кредиторки в Axapta. При переходе на новую программу – выгрузка из 1С в Axapta, в последствии ежемесячная сверка.

По бухгалтерской части (41, 60, 62, 51) – проверка поступлений ТМЦ, проверка документов, ведение первичной документации по ТМЦ (архивирование, подача копий документов для проверяющих органов), ведение графика платежей по поставщикам, каждодневная подача данных по оплате, по предварительному согласованию с руководством, проверка выгрузки из 1С7 ТИС в 1С8Бухгалтерия, поквартальное проведение сверки с поставщиками, подготовка документов к сюрвейерской проверке.
Статист финансового отдела
2 года 5 месяцев
июнь 2006  — октябрь 2008
ПепсиКо Холдингс ООО, полная занятость
Работа с клиентами по дебиторской задолженности, составление актов сверок, работа с торговыми представителями, отслеживание выдачи бонусной продукции по различным локальным и промо-акциям, проверка локальных договоров, контроль кредитных заказов.
Менеджер по продажам
6 месяцев
декабрь 2005  — май 2006
ООО ТехИнформ, полная занятость
Расширение и поддержание клиентской базы. Встречи с потенциальными покупателями. Холодные звонки. Участие в тендерах.
Высшее образование
2008
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2010
Вэгу
Компьютерные курсы
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), румынский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Составила единую базу данных для ведения учета выдачи б/п продукции.

Компьютерные навыки:
1С7/1С8/axapta/Word/Excel - продвинутый пользователь/ABBYY FineReader/
очень хорошо знаю эксельку!!
Дополнительные сведения
Ищу интересную, достойную работу.
Хорошо знаю Excel. 1C7, 1С8, Axapta. Есть опыт прохождения налоговых проверок, сюрвейерских проверок, опыт проведения телефонных переговоров.
Проходила тренинги по продажам, тайм-менеджменту, личностного роста.

из увлечений - чтение, спорт, катаюсь на роликовых коньках, лыжи, увлекаюсь психологией, НЛП, туризм, походы.