Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36546599Обновлено 7 ноября 2017
В избранные

Руководитель

По договоренности
Муж., 36 лет (25 марта 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2017
Коммерческий директор
ООО г. Москва, Москва, полная занятость
• Стратегическое планирование развития компании;
• Анализ рынка и конкурентов;
• Выстраивание оптимальной системы продаж, участие в переговорах на уровне первых лиц, согласование условий сотрудничества;
• Составление и контроль исполнения бюджета;
• Еженедельное тактическое планирование продаж;
• Руководство и управление персоналом, разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала;
• Составление отчетов по результатам деятельности, оценка эффективности работы и качества.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Руководитель направления
ООО "ТоргПромХолод"(ГК БАИЛИАН-ФРЕОН ОПТ), Москва, полная занятость
Открытие нового направления. Продажи торгового и холодильного оборудования. Открытие офиса и выставочного зала, создание сайта.
• Заключение договоров на поставку торгового оборудования;
• Планирование, организация и контроль работы отдела продаж;
• Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация);
• Обеспечение выполнения плановых показателей;
• Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами;
• Поиск новых клиентов, создание и развитие клиентской базы;
• Анализ показателей по продажам, ведение отчетности.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2014
Руководитель отдела логистики
ООО "Чилайн", Москва, полная занятость
• Планирование и организация работы сотрудников, оперативный контроль результатов (в подчинении 18 человек);
• Систематизирование работы отдела, оптимизирование внутренних бизнес-процессов;
• Поддержание эффективного взаимодействия отдела логистики с другими подразделениями компании;
• Составление бюджетов, контроль утвержденных бюджетных показателей и нормативов;
• Разработка KPI отдела логистики;
• Взаимодействие со сторонними организациями, в т.ч. заключение договоров;
• Составление отчетов по результатам деятельности, оценка эффективности работы и качества.
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Руководитель проекта
ООО "РДС Строй", Москва, полная занятость
• Работа с клиентской базой;
• Разработка и внедрение мотиваций;
• Организация мероприятий по увеличению объёма продаж;
• Проведение переговоров с клиентами;
• Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов (открытые источники, интернет);
• Выполнение контроля полного цикла работ по обслуживанию клиентов:
 заключение договоров.
 прием и оформление заказов клиентов.
 подготовка документации к отгрузке товара.
 отслеживание груза в пути, логистика.
 контроль и отслеживание платежей клиентов.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2011
Коммерческий директор
ООО «ММД», Москва, полная занятость
• Стратегическое планирование развития компании;
• Анализ рынка и конкурентов;
• Выстраивание оптимальной системы продаж, участие в переговорах на уровне первых лиц, согласование условий сотрудничества;
• Составление и контроль исполнения бюджета;
• Оптимизация затрат;
• Еженедельное тактическое планирование продаж;
• Руководство и управление персоналом, разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2006 — сентябрь 2008
Директор по открытию
ООО Бауцентр-Сибирь, Омск, полная занятость
Создание сети БАУЦЕНТР в Сибирском регионе, гипермаркеты строительных материалов.(16500м.кв)
Ведение проекта открытия магазина с момента подачи заявки до открытия:
• Составление календарного плана открытия магазина, отслеживание сроков и качества исполнения работ по текущим проектам;
• Производство замеров и передача планов помещения для изготовления дизайн-проекта, устройство экспозиций;
• Координация деятельности смежных подразделений и сторонних контрагентов по открытию гипермаркета в регионе;
• Заключение договоров купли-продажи оборудования (торговое, складское), рекламных материалов по утвержденной концепции (вывески, наружная реклама, навигация). Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;
• Заключение договоров на монтаж и техническое обслуживание оборудования, координация ремонтных работ;
• Взаимодействия с госструктурами по получению разрешительной документации.

* В подчинении 120 чел., Площадь объекта 16500кв.м. Открыл 2 гипермаркета
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2000
Автономная некоммерческая организация "Омский институт предпринимательства и права"
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Курсы
2014
MBS Moskow Business School
Сертификат:1. "TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения". 2."MANAGEMENT SKILLS: технологии оперативного управления".3."Лидерство: эффективное управление персоналом".
Москва
2008
Центр Обучения Персонала" Намерение"
Сертификат: 1"Улучшение бизнеса путем общения", 2"Управление человеческими ресурсами", 3"Как довести дело до конца"
Калининград
2004
СС Пятерочка, учебный центр.
Сертификат ведущего специалиста, по созданию франшизы.
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. (1С 7,1 С8, Консультант, Эл.почта, Word. Excel. intalev.Lotus Notos. Работа с базами данных. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель аналитического отдела
175 000 Р
Руководитель оперативного управления недвижимостью, АО "Связной Логистика"
Руководитель аналитического отдела
Руководитель
45 000 Р
Руководитель проектов, Рекламная компания
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
140 000 Р
Территориальный менеджер / Региональный менеджер, ЗАО МТС
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 36546599 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2017, 16:39

Резюме

Руководитель По договоренности
Дата рождения: 25 марта 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
04.2015—09.2017   2 года 6 месяцев
Коммерческий директор
ООО г. Москва, г. Москва, полная занятость.
• Стратегическое планирование развития компании;
• Анализ рынка и конкурентов;
• Выстраивание оптимальной системы продаж, участие в переговорах на уровне первых лиц, согласование условий сотрудничества;
• Составление и контроль исполнения бюджета;
• Еженедельное тактическое планирование продаж;
• Руководство и управление персоналом, разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала;
• Составление отчетов по результатам деятельности, оценка эффективности работы и качества.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Руководитель направления
ООО "ТоргПромХолод"(ГК БАИЛИАН-ФРЕОН ОПТ), г. Москва, полная занятость.
Открытие нового направления. Продажи торгового и холодильного оборудования. Открытие офиса и выставочного зала, создание сайта.
• Заключение договоров на поставку торгового оборудования;
• Планирование, организация и контроль работы отдела продаж;
• Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация);
• Обеспечение выполнения плановых показателей;
• Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами;
• Поиск новых клиентов, создание и развитие клиентской базы;
• Анализ показателей по продажам, ведение отчетности.
11.2012—06.2014   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела логистики
ООО "Чилайн", г. Москва, полная занятость.
• Планирование и организация работы сотрудников, оперативный контроль результатов (в подчинении 18 человек);
• Систематизирование работы отдела, оптимизирование внутренних бизнес-процессов;
• Поддержание эффективного взаимодействия отдела логистики с другими подразделениями компании;
• Составление бюджетов, контроль утвержденных бюджетных показателей и нормативов;
• Разработка KPI отдела логистики;
• Взаимодействие со сторонними организациями, в т.ч. заключение договоров;
• Составление отчетов по результатам деятельности, оценка эффективности работы и качества.
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Руководитель проекта
ООО "РДС Строй", г. Москва, полная занятость.
• Работа с клиентской базой;
• Разработка и внедрение мотиваций;
• Организация мероприятий по увеличению объёма продаж;
• Проведение переговоров с клиентами;
• Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов (открытые источники, интернет);
• Выполнение контроля полного цикла работ по обслуживанию клиентов:
 заключение договоров.
 прием и оформление заказов клиентов.
 подготовка документации к отгрузке товара.
 отслеживание груза в пути, логистика.
 контроль и отслеживание платежей клиентов.
09.2008—01.2011   2 года 5 месяцев
Коммерческий директор
ООО «ММД», г. Москва, полная занятость.
• Стратегическое планирование развития компании;
• Анализ рынка и конкурентов;
• Выстраивание оптимальной системы продаж, участие в переговорах на уровне первых лиц, согласование условий сотрудничества;
• Составление и контроль исполнения бюджета;
• Оптимизация затрат;
• Еженедельное тактическое планирование продаж;
• Руководство и управление персоналом, разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала.
11.2006—09.2008   1 год 11 месяцев
Директор по открытию
ООО Бауцентр-Сибирь, г. Омск, полная занятость.
Создание сети БАУЦЕНТР в Сибирском регионе, гипермаркеты строительных материалов.(16500м.кв)
Ведение проекта открытия магазина с момента подачи заявки до открытия:
• Составление календарного плана открытия магазина, отслеживание сроков и качества исполнения работ по текущим проектам;
• Производство замеров и передача планов помещения для изготовления дизайн-проекта, устройство экспозиций;
• Координация деятельности смежных подразделений и сторонних контрагентов по открытию гипермаркета в регионе;
• Заключение договоров купли-продажи оборудования (торговое, складское), рекламных материалов по утвержденной концепции (вывески, наружная реклама, навигация). Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;
• Заключение договоров на монтаж и техническое обслуживание оборудования, координация ремонтных работ;
• Взаимодействия с госструктурами по получению разрешительной документации.

* В подчинении 120 чел., Площадь объекта 16500кв.м. Открыл 2 гипермаркета
Высшее
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Среднее специальное
2000
Автономная некоммерческая организация "Омский институт предпринимательства и права"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант
Курсы и тренинги
2014
MBS Moskow Business School
Сертификат:1. "TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения". 2."MANAGEMENT SKILLS: технологии оперативного управления".3."Лидерство: эффективное управление персоналом".
Москва
2008
Центр Обучения Персонала" Намерение"
Сертификат: 1"Улучшение бизнеса путем общения", 2"Управление человеческими ресурсами", 3"Как довести дело до конца"
Калининград
2004
СС Пятерочка, учебный центр.
Сертификат ведущего специалиста, по созданию франшизы.
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. (1С 7,1 С8, Консультант, Эл.почта, Word. Excel. intalev.Lotus Notos. Работа с базами данных. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.