Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36226784
14 января

Руководитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (7 ноября 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

апрель 2006 — апрель 2013
7 лет и 1 месяц

Руководитель отдела обслуживания

ЗАО «Альфа Телеком» (филиал МегаФона в Кыргызстане, сотовый оператор), г. Бишкек.

Контроль за эффективной работой отдела для обеспечения оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания клиентов, реализация стратегических и оперативных задач. Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, планирование работы отдела и распределение обязанностей между работниками, координация и организация работы сотрудников по решению поставленных задач, утверждение планов работ. Отбор, обучение, адаптация сотрудников.
Открыто 19 эффективных центров продаж и обслуживания по Кыргызстану. Стандартизация всех процессов обслуживания. Внедрение системы менеджмента качества. Организация работы с персоналом, как эффективного инструмента "кузнеца кадров". Удержание уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности качеством во всех центрах продаж и обслуживания не ниже 87%. Награждена грамотами за вклад в развитие компании.

ноябрь 2002 — апрель 2006
3 года и 6 месяцев

Менеджер

ОсОО “Кател” (сотовый оператор), г. Бишкек.

Информирование клиентов об условиях подключения к сети, порядке предоставления и стоимости дополнительных услуг. Подключение клиентов, продажа телефонов, заключение, переоформление, расторжение договоров, объединение/разделение лицевых счетов, решение основных проблем по использованию оборудования в пределах сети.
Эффективные продажи. Лучший сотрудник по итогам месяца по продажам услуг. Эффективное выполнение функционала, как следствие участие в различных проектах и развитие до уровня эксперта.

январь 2002 — декабрь 2002
1 год

Менеджер по персоналу

ОсОО “Протон Технолоджис”, г. Бишкек.

Комплектование компании работниками необходимых профессий, подбор специалистов, организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников, контроль за соблюдением норм трудового законодательства, помощь руководителям отделов по всем вопросам, связанным с персоналом.
Оперативное закрытие вакансий компании в условиях стремительного развития и расширения. Достижение высокого уровня удовлетворенности заказчиков (руководителей) и соискателей. Отсутствие оттока при наборе кадров.

январь 2001 — декабрь 2001
1 год

Менеджер по работе с клиентами рекрутер

ОсОО "Империя кадров" (кадровое агентство), г. Бишкек.

Работа с физическими и юридическими лицами, помощь в отборе и поиске квалифицированных сотрудников. Поиск и предварительный отбор специалистов по запросу работодателя. Ведение базы данных работодателей и соискателей. Организация встреч, проведение мероприятий связанных с отбором сотрудников. Составление резюме, анкет, ведение необходимой документации.
Высокий показатель продаж. Высокий уровень удовлетворенности заказчиков.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Прямые продажи, телефонные продажи, умение убеждать и организовывать. Работа с возражениями.
Навык проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Разработка KPI.
Планирование и контроль.
Регламентация деятельности отдела (процессы, документация).
Управление проектами организационного развития компании (автоматизация процессов, обучение и развитие персонала.
Открытие офисов с «0».
Разработка и реализация программы обучения и повышения квалификации
Училась

по 2001

Бишкекский Государственный Университет Экономики и Предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Филология русская. Специальность: Филолог (красный диплом). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

КНУ (Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына; КГПИ; КГУ; КГУ им.50-летия СССР; КГНУ) Бишкек Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Интересы:
Книги, загородный отдых, кулинария, стрельба, вязание.

Личные характеристики:
Огромное желание развиваться. Не боюсь трудностей. Подхожу к работе творчески, легко обучаема, неконфликтна, добросовестная, ответственная. Способна продуктивно работать в команде проекта. Хорошо развитые лидерские, управленческие и организаторские способности.

Награждена грамотами «Лучший сотрудник года», «Лучшая идея», «За вклад в развитие компании».

Прошла ряд курсов по развитию личностных и профессиональных навыков с получением сертификата.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36226784 обновлено 14 января, 10:14
Руководитель
По договоренности
Женщина, 38 лет (7 ноября 1978)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Руководитель отдела обслуживания
7 лет 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2013
ЗАО «Альфа Телеком» (филиал МегаФона в Кыргызстане, сотовый оператор), Бишкек
Контроль за эффективной работой отдела для обеспечения оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания клиентов, реализация стратегических и оперативных задач. Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, планирование работы отдела и распределение обязанностей между работниками, координация и организация работы сотрудников по решению поставленных задач, утверждение планов работ. Отбор, обучение, адаптация сотрудников.
Открыто 19 эффективных центров продаж и обслуживания по Кыргызстану. Стандартизация всех процессов обслуживания. Внедрение системы менеджмента качества. Организация работы с персоналом, как эффективного инструмента "кузнеца кадров". Удержание уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности качеством во всех центрах продаж и обслуживания не ниже 87%. Награждена грамотами за вклад в развитие компании.
Менеджер
3 года 6 месяцев
ноябрь 2002  — апрель 2006
ОсОО “Кател” (сотовый оператор), Бишкек
Информирование клиентов об условиях подключения к сети, порядке предоставления и стоимости дополнительных услуг. Подключение клиентов, продажа телефонов, заключение, переоформление, расторжение договоров, объединение/разделение лицевых счетов, решение основных проблем по использованию оборудования в пределах сети.
Эффективные продажи. Лучший сотрудник по итогам месяца по продажам услуг. Эффективное выполнение функционала, как следствие участие в различных проектах и развитие до уровня эксперта.
Менеджер по персоналу
1 год
январь   — декабрь 2002
ОсОО “Протон Технолоджис”, Бишкек
Комплектование компании работниками необходимых профессий, подбор специалистов, организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников, контроль за соблюдением норм трудового законодательства, помощь руководителям отделов по всем вопросам, связанным с персоналом.
Оперативное закрытие вакансий компании в условиях стремительного развития и расширения. Достижение высокого уровня удовлетворенности заказчиков (руководителей) и соискателей. Отсутствие оттока при наборе кадров.
Менеджер по работе с клиентами рекрутер
1 год
январь   — декабрь 2001
ОсОО "Империя кадров" (кадровое агентство), Бишкек
Работа с физическими и юридическими лицами, помощь в отборе и поиске квалифицированных сотрудников. Поиск и предварительный отбор специалистов по запросу работодателя. Ведение базы данных работодателей и соискателей. Организация встреч, проведение мероприятий связанных с отбором сотрудников. Составление резюме, анкет, ведение необходимой документации.
Высокий показатель продаж. Высокий уровень удовлетворенности заказчиков.
Высшее образование
2001
Бишкекский Государственный Университет Экономики и Предпринимательства
Филология русская
Дневная/Очная форма обучения
Филолог (красный диплом)
2000
КНУ (Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына; КГПИ; КГУ; КГУ им.50-летия СССР; КГНУ) Бишкек
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Прямые продажи, телефонные продажи, умение убеждать и организовывать. Работа с возражениями.
Навык проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Разработка KPI.
Планирование и контроль.
Регламентация деятельности отдела (процессы, документация).
Управление проектами организационного развития компании (автоматизация процессов, обучение и развитие персонала.
Открытие офисов с «0».
Разработка и реализация программы обучения и повышения квалификации
Дополнительные сведения
Интересы:
Книги, загородный отдых, кулинария, стрельба, вязание.

Личные характеристики:
Огромное желание развиваться. Не боюсь трудностей. Подхожу к работе творчески, легко обучаема, неконфликтна, добросовестная, ответственная. Способна продуктивно работать в команде проекта. Хорошо развитые лидерские, управленческие и организаторские способности.

Награждена грамотами «Лучший сотрудник года», «Лучшая идея», «За вклад в развитие компании».

Прошла ряд курсов по развитию личностных и профессиональных навыков с получением сертификата.