Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36226784Обновлено 14 января
В избранные

Руководитель

По договоренности
Жен., 39 лет (7 ноября 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
7 лет и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2013
Руководитель отдела обслуживания
ЗАО «Альфа Телеком» (филиал МегаФона в Кыргызстане, сотовый оператор), Бишкек
Контроль за эффективной работой отдела для обеспечения оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания клиентов, реализация стратегических и оперативных задач. Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, планирование работы отдела и распределение обязанностей между работниками, координация и организация работы сотрудников по решению поставленных задач, утверждение планов работ. Отбор, обучение, адаптация сотрудников.
Открыто 19 эффективных центров продаж и обслуживания по Кыргызстану. Стандартизация всех процессов обслуживания. Внедрение системы менеджмента качества. Организация работы с персоналом, как эффективного инструмента "кузнеца кадров". Удержание уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности качеством во всех центрах продаж и обслуживания не ниже 87%. Награждена грамотами за вклад в развитие компании.
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2002 — апрель 2006
Менеджер
ОсОО “Кател” (сотовый оператор), Бишкек
Информирование клиентов об условиях подключения к сети, порядке предоставления и стоимости дополнительных услуг. Подключение клиентов, продажа телефонов, заключение, переоформление, расторжение договоров, объединение/разделение лицевых счетов, решение основных проблем по использованию оборудования в пределах сети.
Эффективные продажи. Лучший сотрудник по итогам месяца по продажам услуг. Эффективное выполнение функционала, как следствие участие в различных проектах и развитие до уровня эксперта.
1 год
январь  — декабрь 2002
Менеджер по персоналу
ОсОО “Протон Технолоджис”, Бишкек
Комплектование компании работниками необходимых профессий, подбор специалистов, организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников, контроль за соблюдением норм трудового законодательства, помощь руководителям отделов по всем вопросам, связанным с персоналом.
Оперативное закрытие вакансий компании в условиях стремительного развития и расширения. Достижение высокого уровня удовлетворенности заказчиков (руководителей) и соискателей. Отсутствие оттока при наборе кадров.
1 год
январь  — декабрь 2001
Менеджер по работе с клиентами рекрутер
ОсОО "Империя кадров" (кадровое агентство), Бишкек
Работа с физическими и юридическими лицами, помощь в отборе и поиске квалифицированных сотрудников. Поиск и предварительный отбор специалистов по запросу работодателя. Ведение базы данных работодателей и соискателей. Организация встреч, проведение мероприятий связанных с отбором сотрудников. Составление резюме, анкет, ведение необходимой документации.
Высокий показатель продаж. Высокий уровень удовлетворенности заказчиков.
Высшее образование
2001
Бишкекский Государственный Университет Экономики и Предпринимательства
Филология русская
Дневная/Очная форма обучения
Филолог (красный диплом)
2000
КНУ (Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына; КГПИ; КГУ; КГУ им.50-летия СССР; КГНУ) Бишкек
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Прямые продажи, телефонные продажи, умение убеждать и организовывать. Работа с возражениями.
Навык проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Разработка KPI.
Планирование и контроль.
Регламентация деятельности отдела (процессы, документация).
Управление проектами организационного развития компании (автоматизация процессов, обучение и развитие персонала.
Открытие офисов с «0».
Разработка и реализация программы обучения и повышения квалификации
Дополнительные сведения
Интересы:
Книги, загородный отдых, кулинария, стрельба, вязание.

Личные характеристики:
Огромное желание развиваться. Не боюсь трудностей. Подхожу к работе творчески, легко обучаема, неконфликтна, добросовестная, ответственная. Способна продуктивно работать в команде проекта. Хорошо развитые лидерские, управленческие и организаторские способности.

Награждена грамотами «Лучший сотрудник года», «Лучшая идея», «За вклад в развитие компании».

Прошла ряд курсов по развитию личностных и профессиональных навыков с получением сертификата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
70 000 Р
Управляющий сетью мебельных салонов, MZ5 Group
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Заместитель директора по продажам, Компания «Униматик»
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Супервайзер / руководитель отдела продаж, территориальный / региональный представитель
80 000 Р
Региональный менеджер по развитию дистрибьюторов, Light engineering
Смотреть все резюме
Резюме № 36226784 в открытом доступе Последнее обновление 14 января, 10:14

Резюме

Руководитель По договоренности
Дата рождения: 7 ноября 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
04.2006—04.2013   7 лет 1 месяц
Руководитель отдела обслуживания
ЗАО «Альфа Телеком» (филиал МегаФона в Кыргызстане, сотовый оператор), г. Бишкек.
Контроль за эффективной работой отдела для обеспечения оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания клиентов, реализация стратегических и оперативных задач. Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, планирование работы отдела и распределение обязанностей между работниками, координация и организация работы сотрудников по решению поставленных задач, утверждение планов работ. Отбор, обучение, адаптация сотрудников.
Открыто 19 эффективных центров продаж и обслуживания по Кыргызстану. Стандартизация всех процессов обслуживания. Внедрение системы менеджмента качества. Организация работы с персоналом, как эффективного инструмента "кузнеца кадров". Удержание уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности качеством во всех центрах продаж и обслуживания не ниже 87%. Награждена грамотами за вклад в развитие компании.
11.2002—04.2006   3 года 6 месяцев
Менеджер
ОсОО “Кател” (сотовый оператор), г. Бишкек.
Информирование клиентов об условиях подключения к сети, порядке предоставления и стоимости дополнительных услуг. Подключение клиентов, продажа телефонов, заключение, переоформление, расторжение договоров, объединение/разделение лицевых счетов, решение основных проблем по использованию оборудования в пределах сети.
Эффективные продажи. Лучший сотрудник по итогам месяца по продажам услуг. Эффективное выполнение функционала, как следствие участие в различных проектах и развитие до уровня эксперта.
01.2002—12.2002   1 год
Менеджер по персоналу
ОсОО “Протон Технолоджис”, г. Бишкек.
Комплектование компании работниками необходимых профессий, подбор специалистов, организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников, контроль за соблюдением норм трудового законодательства, помощь руководителям отделов по всем вопросам, связанным с персоналом.
Оперативное закрытие вакансий компании в условиях стремительного развития и расширения. Достижение высокого уровня удовлетворенности заказчиков (руководителей) и соискателей. Отсутствие оттока при наборе кадров.
01.2001—12.2001   1 год
Менеджер по работе с клиентами рекрутер
ОсОО "Империя кадров" (кадровое агентство), г. Бишкек.
Работа с физическими и юридическими лицами, помощь в отборе и поиске квалифицированных сотрудников. Поиск и предварительный отбор специалистов по запросу работодателя. Ведение базы данных работодателей и соискателей. Организация встреч, проведение мероприятий связанных с отбором сотрудников. Составление резюме, анкет, ведение необходимой документации.
Высокий показатель продаж. Высокий уровень удовлетворенности заказчиков.
Высшее
2001
Бишкекский Государственный Университет Экономики и Предпринимательства
Факультет: Филология русская
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог (красный диплом)
Высшее
2000
КНУ (Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына; КГПИ; КГУ; КГУ им.50-летия СССР; КГНУ) Бишкек
Факультет: Психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Прямые продажи, телефонные продажи, умение убеждать и организовывать. Работа с возражениями.
Навык проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
Разработка KPI.
Планирование и контроль.
Регламентация деятельности отдела (процессы, документация).
Управление проектами организационного развития компании (автоматизация процессов, обучение и развитие персонала.
Открытие офисов с «0».
Разработка и реализация программы обучения и повышения квалификации
Дополнительные сведения
Интересы:
Книги, загородный отдых, кулинария, стрельба, вязание.

Личные характеристики:
Огромное желание развиваться. Не боюсь трудностей. Подхожу к работе творчески, легко обучаема, неконфликтна, добросовестная, ответственная. Способна продуктивно работать в команде проекта. Хорошо развитые лидерские, управленческие и организаторские способности.

Награждена грамотами «Лучший сотрудник года», «Лучшая идея», «За вклад в развитие компании».

Прошла ряд курсов по развитию личностных и профессиональных навыков с получением сертификата.