Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36183249Обновлено 11 ноября 2016
В избранные

Руководитель / Менеджер проекта дистанционного обучения

По договоренности
Жен., 52 года (15 сентября 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Спортивная , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
3 года
сентябрь 2014 — н.в.
Тьютер
Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
- Организация процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организация их персонального сопровождения в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- Организация индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих), используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии)
7 лет и 11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2014
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории
средняя общеобразовательная школа №19, Камышин
Организация образовательного процесса в школе:
 организация и администрирование процесса дистанционного обучения детей-инвалидов;
 внедрение информационных технологий в образовательное пространство школы;
 разработка программы развития, учебного плана, локальных актов школы;
 организация подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
 организация предпрофильной подготовки и профильного обучения;
 организация внутришкольного контроля;
 организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
 организация и проведение научно-практических семинаров городского и областного уровней;
 составление отчетной документации, работа с вышестоящими организациями;
 наполнение и обновление контента школьного WЕB-сайта.
Высшее образование
1992
Московский государственный педагогический институт.
Изобразительное искусство и черчение
Очно-заочная форма обучения
Учитель изобразительного искусства и черчения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (офисные программы, интерактивная доска, создание дистанционных курсов в образовательной системеMoodl).
руководила мастерскими «Создание дистанционных курсов в программе Moodl», «Интеграция очной и дистанционной форм обучения».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по обучению и развитию персонала / Тренинг-менеджер
По договоренности
Менеджер по обучению и развитию персонала, ООО Паньшин групп
Менеджер по обучению и развитию персонала / Тренинг-менеджер
Менеджер по обучению
По договоренности
Старший операционно-кассовый специалист, АО Альфа-Банк
Менеджер по обучению
Тренинг-менеджер, бизнес-тренер, менеджер по обучению
По договоренности
Тренинг-менеджер, ООО "Априори Групп"
Тренинг-менеджер, бизнес-тренер, менеджер по обучению
Смотреть все резюме
Резюме № 36183249 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2016, 10:08

Резюме

Руководитель / Менеджер проекта дистанционного обучения По договоренности
Дата рождения: 15 сентября 1964, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Спортивная), готова к переезду
09.2014—н.в.   3 года
Тьютер
Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва.
- Организация процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организация их персонального сопровождения в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- Организация индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих), используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии)
09.2006—07.2014   7 лет 11 месяцев
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории
средняя общеобразовательная школа №19, г. Камышин.
Организация образовательного процесса в школе:
 организация и администрирование процесса дистанционного обучения детей-инвалидов;
 внедрение информационных технологий в образовательное пространство школы;
 разработка программы развития, учебного плана, локальных актов школы;
 организация подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
 организация предпрофильной подготовки и профильного обучения;
 организация внутришкольного контроля;
 организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
 организация и проведение научно-практических семинаров городского и областного уровней;
 составление отчетной документации, работа с вышестоящими организациями;
 наполнение и обновление контента школьного WЕB-сайта.
Высшее
1992
Московский государственный педагогический институт.
Факультет: Изобразительное искусство и черчение
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель изобразительного искусства и черчения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (офисные программы, интерактивная доска, создание дистанционных курсов в образовательной системеMoodl).
руководила мастерскими «Создание дистанционных курсов в программе Moodl», «Интеграция очной и дистанционной форм обучения».