Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36178955
9 сентября 2016

Руководитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (15 декабря 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

февраль 2015 — апрель 2016
1 год и 3 месяца

Руководитель смены Департамента Сбора и Обеспечения Качества

(Полная занятость)

АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва.

Контроль операторов; распределение входящих звонков; формирование портфеля обзвона; мониторинг и анализ систем обзвона; ведение ежедневной отчетности; прослушивание звонков и оценка разговоров операторов; составление графика работы и ведение табеля учёта рабочего времени; обучение новых сотрудников; осуществление внутреннего контроля, распределение функциональных обязанностей, контроль операционных показателей, проверка соблюдения функционально-технической документации; разработка и реализация мероприятий по взысканию просроченной задолженности; участие в переговорах с проблемными заемщиками по вопросу урегулирования выплат; взаимодействие с другими подразделениями Банка.

январь 2008 — февраль 2015
7 лет и 2 месяца

Старший смены Call центра

(Полная занятость)

АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва.

Работа с ПО Банка; работа с горячей линией;организация работы большого числа сотрудников;
обязанности и контролирующие функции; адаптация нового персонала к трудовой
достижения: деятельности, подготовка к самостоятельной работе; ведение
функционально-технологической документации; помощь в решении
спорых ситуаций; составление и ведение отчетов; взаимодействие с
другими подразделениями банка. В подчинении более 60 человек.

январь 2007 — январь 2008
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист по работе с VIP Клиентами

(Полная занятость)

АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва.

Прием входящих звонков и консультирование VIP Клиентов Банка;
обязанности и подготовка письменных ответов Клиентам; осуществление исходящих звонков; выполнение операций при обслуживании VIP Клиентов;
прием и фиксирование обращений VIP Клиентов; разрешение спорных
и конфликтных ситуаций, при обслуживании VIP Клиентов Банка;
сбор статистической информации, ведение отчетной документации.

август 2004 — январь 2007
2 года и 6 месяцев

Оператор Call центра

(Полная занятость)

АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва.

январь 2004 — январь 2007
3 года и 1 месяц

Старший специалист Call центра

(Полная занятость)

АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва.

Контроль за выполнением функциональных обязанностей вверенных сотрудников; контроль за корректным сбором статистической
достижения: информации, ведением отчетной документации работниками,
эффективностью работы сотрудников Группы; проведение тренингов.
В подчинении около 20 человек.

Училась

по 2014

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики и бизнеса. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36178955 обновлено 9 сентября 2016, 02:03
Руководитель
По договоренности
Женщина, 38 лет (15 декабря 1978)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
1 год 3 месяца
февраль 2015  — апрель 2016
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Руководитель смены Департамента Сбора и Обеспечения Качества
Контроль операторов; распределение входящих звонков; формирование портфеля обзвона; мониторинг и анализ систем обзвона; ведение ежедневной отчетности; прослушивание звонков и оценка разговоров операторов; составление графика работы и ведение табеля учёта рабочего времени; обучение новых сотрудников; осуществление внутреннего контроля, распределение функциональных обязанностей, контроль операционных показателей, проверка соблюдения функционально-технической документации; разработка и реализация мероприятий по взысканию просроченной задолженности; участие в переговорах с проблемными заемщиками по вопросу урегулирования выплат; взаимодействие с другими подразделениями Банка.
7 лет 2 месяца
январь 2008  — февраль 2015
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Старший смены Call центра
Работа с ПО Банка; работа с горячей линией;организация работы большого числа сотрудников;
обязанности и контролирующие функции; адаптация нового персонала к трудовой
достижения: деятельности, подготовка к самостоятельной работе; ведение
функционально-технологической документации; помощь в решении
спорых ситуаций; составление и ведение отчетов; взаимодействие с
другими подразделениями банка. В подчинении более 60 человек.
1 год 1 месяц
январь 2007  — январь 2008
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Ведущий специалист по работе с VIP Клиентами
Прием входящих звонков и консультирование VIP Клиентов Банка;
обязанности и подготовка письменных ответов Клиентам; осуществление исходящих звонков; выполнение операций при обслуживании VIP Клиентов;
прием и фиксирование обращений VIP Клиентов; разрешение спорных
и конфликтных ситуаций, при обслуживании VIP Клиентов Банка;
сбор статистической информации, ведение отчетной документации.
2 года 6 месяцев
август 2004  — январь 2007
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Оператор Call центра
3 года 1 месяц
январь 2004  — январь 2007
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Старший специалист Call центра
Контроль за выполнением функциональных обязанностей вверенных сотрудников; контроль за корректным сбором статистической
достижения: информации, ведением отчетной документации работниками,
эффективностью работы сотрудников Группы; проведение тренингов.
В подчинении около 20 человек.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Институт экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджмент организации