Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36178955Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Руководитель

По договоренности
Жен., 39 лет (15 декабря 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
февраль 2015 — апрель 2016
Руководитель смены Департамента Сбора и Обеспечения Качества
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Контроль операторов; распределение входящих звонков; формирование портфеля обзвона; мониторинг и анализ систем обзвона; ведение ежедневной отчетности; прослушивание звонков и оценка разговоров операторов; составление графика работы и ведение табеля учёта рабочего времени; обучение новых сотрудников; осуществление внутреннего контроля, распределение функциональных обязанностей, контроль операционных показателей, проверка соблюдения функционально-технической документации; разработка и реализация мероприятий по взысканию просроченной задолженности; участие в переговорах с проблемными заемщиками по вопросу урегулирования выплат; взаимодействие с другими подразделениями Банка.
7 лет и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2015
Старший смены Call центра
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Работа с ПО Банка; работа с горячей линией;организация работы большого числа сотрудников;
обязанности и контролирующие функции; адаптация нового персонала к трудовой
достижения: деятельности, подготовка к самостоятельной работе; ведение
функционально-технологической документации; помощь в решении
спорых ситуаций; составление и ведение отчетов; взаимодействие с
другими подразделениями банка. В подчинении более 60 человек.
1 год и 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
Ведущий специалист по работе с VIP Клиентами
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Прием входящих звонков и консультирование VIP Клиентов Банка;
обязанности и подготовка письменных ответов Клиентам; осуществление исходящих звонков; выполнение операций при обслуживании VIP Клиентов;
прием и фиксирование обращений VIP Клиентов; разрешение спорных
и конфликтных ситуаций, при обслуживании VIP Клиентов Банка;
сбор статистической информации, ведение отчетной документации.
2 года и 6 месяцев
август 2004 — январь 2007
Оператор Call центра
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
3 года и 1 месяц
январь 2004 — январь 2007
Старший специалист Call центра
АО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Контроль за выполнением функциональных обязанностей вверенных сотрудников; контроль за корректным сбором статистической
достижения: информации, ведением отчетной документации работниками,
эффективностью работы сотрудников Группы; проведение тренингов.
В подчинении около 20 человек.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Институт экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / Руководитель
200 000 Р
Мастер линейной аварийно-эксплуатационной службы нефтеперекачивающей станции, АО "Транснефть-Север" ПАО "Транснефть""
Директор / Руководитель
Руководитель отдела продаж
120 000 Р
Заместитель руководителя отдела продаж, АО «Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование» (Холдинг "Технодинамика" ГК Ростех)
Бренд-директор, директор по развитию, руководитель направления
150 000 Р
Бренд-директор, Группа компаний Атрон
Бренд-директор, директор по развитию, руководитель направления
Смотреть все резюме
Резюме № 36178955 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 02:03

Резюме

Руководитель По договоренности
Дата рождения: 15 декабря 1978, 39 лет.
Москва
02.2015—04.2016   1 год 3 месяца
Руководитель смены Департамента Сбора и Обеспечения Качества
АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, полная занятость.
Контроль операторов; распределение входящих звонков; формирование портфеля обзвона; мониторинг и анализ систем обзвона; ведение ежедневной отчетности; прослушивание звонков и оценка разговоров операторов; составление графика работы и ведение табеля учёта рабочего времени; обучение новых сотрудников; осуществление внутреннего контроля, распределение функциональных обязанностей, контроль операционных показателей, проверка соблюдения функционально-технической документации; разработка и реализация мероприятий по взысканию просроченной задолженности; участие в переговорах с проблемными заемщиками по вопросу урегулирования выплат; взаимодействие с другими подразделениями Банка.
01.2008—02.2015   7 лет 2 месяца
Старший смены Call центра
АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, полная занятость.
Работа с ПО Банка; работа с горячей линией;организация работы большого числа сотрудников;
обязанности и контролирующие функции; адаптация нового персонала к трудовой
достижения: деятельности, подготовка к самостоятельной работе; ведение
функционально-технологической документации; помощь в решении
спорых ситуаций; составление и ведение отчетов; взаимодействие с
другими подразделениями банка. В подчинении более 60 человек.
01.2007—01.2008   1 год 1 месяц
Ведущий специалист по работе с VIP Клиентами
АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков и консультирование VIP Клиентов Банка;
обязанности и подготовка письменных ответов Клиентам; осуществление исходящих звонков; выполнение операций при обслуживании VIP Клиентов;
прием и фиксирование обращений VIP Клиентов; разрешение спорных
и конфликтных ситуаций, при обслуживании VIP Клиентов Банка;
сбор статистической информации, ведение отчетной документации.
08.2004—01.2007   2 года 6 месяцев
Оператор Call центра
АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, полная занятость.
01.2004—01.2007   3 года 1 месяц
Старший специалист Call центра
АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, полная занятость.
Контроль за выполнением функциональных обязанностей вверенных сотрудников; контроль за корректным сбором статистической
достижения: информации, ведением отчетной документации работниками,
эффективностью работы сотрудников Группы; проведение тренингов.
В подчинении около 20 человек.
Высшее
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Факультет: Институт экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации