Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36115934
21 ноября

Руководитель, заместитель руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (21 мая 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

сентябрь 2006 — август 2016
10 лет

Главный бухгалтер ДО, начальник операционного зала

(Полная занятость)

БанкСОЮЗ АО, г. Москва.

Административное управление ДО (организационные вопросы по деятельности ДО; обеспечение бесперебойной работы ДО). Организация и контроль работы сотрудников. Кадровое администрирование (подбор персонала, организация графика работы персонала, подбор/обучение/ персонала). организация работы офиса по обслуживанию и сопровождению клиентов; проверка документов дня операционных сотрудников, проверка кассовых сшивов, проверка кассовой дисциплины организаций, составление различных отчетов, проведение исправительных проводок, работа с претензиями клиентов и др., обслуживание юридических и физических лиц, консультирование по розничным продуктам банка, контроль проведения различных операций (выдача и оплата кредита, безналичные переводы, переводы без открытия счета «Анелик», «Western Union» и др., ., контроль оформления документов на покупку, погашение и обмен инвестиционных паев, контроль проведения покупки, продажи переводов иностранной валюты, оформления договоров на обслуживание юр. и физ. лиц, проведение платежей по системе Клиент-Банк, ручных платежей, оформления пакета документов на открытие счета юридического лица, оформления заявлений и открытие счета пластиковых карт, оформления вклада, подготовка ответов для налоговых служб, проверка пакета документов на выдачу кредита и др.контроль полного закрытия операционного дня, инструкции 385П от 16.07.12, 383-П от 19/06/2012, 28-И от 14.09.06, 138-И от 04/06/2012, 173-ФЗ от 10/12/2003 и др.

июль 2004 — сентябрь 2006
2 года и 3 месяца

Оценщик

(Полная занятость)

НОУ Международная академия оценки и консалтинга, г. Москва.

Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на выполнение оценочных работ, организация участия в проводимых тендерах и конкурсах. Консультирование и прием клиентов, определение рыночной стоимости объектов жилой и коммерческой недвижимости, оформление отчета об оценке, анализ рынка недвижимости, обработка информации, выезд на объект. Замещение начальника отдела оценки во время его отсутствия (управление отделом в количестве 6 человек). Преподавание оценки коммерческой и жилой недвижимости.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Diasoft, Sofit, FrsdAgent3, MaxwellAgent, Pythia, Ingosstrakh IGS, Lotus, Western union, Анелик, Контакт, Юнистрим, Лидер, Золотая корона, WORD, EXEL
Училась

по 2007

НОУ Международная академия оценки и консалтинга Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

ГУ СПО «Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Способна работать автономно и в коллективе, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаемая

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36115934 обновлено 21 ноября, 18:49
Руководитель, заместитель руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 31 год (21 мая 1985)
Замужем, есть дети
Москва, Щелковская
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Главный бухгалтер ДО, начальник операционного зала
10 лет
сентябрь 2006 — август 2016
БанкСОЮЗ АО, Москва, полная занятость
Административное управление ДО (организационные вопросы по деятельности ДО; обеспечение бесперебойной работы ДО). Организация и контроль работы сотрудников. Кадровое администрирование (подбор персонала, организация графика работы персонала, подбор/обучение/ персонала). организация работы офиса по обслуживанию и сопровождению клиентов; проверка документов дня операционных сотрудников, проверка кассовых сшивов, проверка кассовой дисциплины организаций, составление различных отчетов, проведение исправительных проводок, работа с претензиями клиентов и др., обслуживание юридических и физических лиц, консультирование по розничным продуктам банка, контроль проведения различных операций (выдача и оплата кредита, безналичные переводы, переводы без открытия счета «Анелик», «Western Union» и др., ., контроль оформления документов на покупку, погашение и обмен инвестиционных паев, контроль проведения покупки, продажи переводов иностранной валюты, оформления договоров на обслуживание юр. и физ. лиц, проведение платежей по системе Клиент-Банк, ручных платежей, оформления пакета документов на открытие счета юридического лица, оформления заявлений и открытие счета пластиковых карт, оформления вклада, подготовка ответов для налоговых служб, проверка пакета документов на выдачу кредита и др.контроль полного закрытия операционного дня, инструкции 385П от 16.07.12, 383-П от 19/06/2012, 28-И от 14.09.06, 138-И от 04/06/2012, 173-ФЗ от 10/12/2003 и др.
Оценщик
2 года 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2006
НОУ Международная академия оценки и консалтинга, Москва, полная занятость
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на выполнение оценочных работ, организация участия в проводимых тендерах и конкурсах. Консультирование и прием клиентов, определение рыночной стоимости объектов жилой и коммерческой недвижимости, оформление отчета об оценке, анализ рынка недвижимости, обработка информации, выезд на объект. Замещение начальника отдела оценки во время его отсутствия (управление отделом в количестве 6 человек). Преподавание оценки коммерческой и жилой недвижимости.
Высшее образование
2007
НОУ Международная академия оценки и консалтинга
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
ГУ СПО «Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения»
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Diasoft, Sofit, FrsdAgent3, MaxwellAgent, Pythia, Ingosstrakh IGS, Lotus, Western union, Анелик, Контакт, Юнистрим, Лидер, Золотая корона, WORD, EXEL
Дополнительные сведения
Способна работать автономно и в коллективе, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаемая