Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36115934Обновлено 20 января
В избранные

Руководитель, заместитель руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (21 мая 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
10 лет
сентябрь 2006 — август 2016
Главный бухгалтер ДО, начальник операционного зала
БанкСОЮЗ АО, Москва, полная занятость
Административное управление ДО (организационные вопросы по деятельности ДО; обеспечение бесперебойной работы ДО). Организация и контроль работы сотрудников. Кадровое администрирование (подбор персонала, организация графика работы персонала, подбор/обучение/ персонала). организация работы офиса по обслуживанию и сопровождению клиентов; проверка документов дня операционных сотрудников, проверка кассовых сшивов, проверка кассовой дисциплины организаций, составление различных отчетов, проведение исправительных проводок, работа с претензиями клиентов и др., обслуживание юридических и физических лиц, консультирование по розничным продуктам банка, контроль проведения различных операций (выдача и оплата кредита, безналичные переводы, переводы без открытия счета «Анелик», «Western Union» и др., ., контроль оформления документов на покупку, погашение и обмен инвестиционных паев, контроль проведения покупки, продажи переводов иностранной валюты, оформления договоров на обслуживание юр. и физ. лиц, проведение платежей по системе Клиент-Банк, ручных платежей, оформления пакета документов на открытие счета юридического лица, оформления заявлений и открытие счета пластиковых карт, оформления вклада, подготовка ответов для налоговых служб, проверка пакета документов на выдачу кредита и др.контроль полного закрытия операционного дня, инструкции 385П от 16.07.12, 383-П от 19/06/2012, 28-И от 14.09.06, 138-И от 04/06/2012, 173-ФЗ от 10/12/2003 и др.
2 года и 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2006
Оценщик
НОУ Международная академия оценки и консалтинга, Москва, полная занятость
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на выполнение оценочных работ, организация участия в проводимых тендерах и конкурсах. Консультирование и прием клиентов, определение рыночной стоимости объектов жилой и коммерческой недвижимости, оформление отчета об оценке, анализ рынка недвижимости, обработка информации, выезд на объект. Замещение начальника отдела оценки во время его отсутствия (управление отделом в количестве 6 человек). Преподавание оценки коммерческой и жилой недвижимости.
Высшее образование
2007
НОУ Международная академия оценки и консалтинга
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
ГУ СПО «Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения»
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Diasoft, Sofit, FrsdAgent3, MaxwellAgent, Pythia, Ingosstrakh IGS, Lotus, Western union, Анелик, Контакт, Юнистрим, Лидер, Золотая корона, WORD, EXEL
Дополнительные сведения
Способна работать автономно и в коллективе, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаемая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист, главный специалист, заместитель руководителя, руководитель
30 000 Р
Управляющий операционным офисом, Банк Тульский Промышленник (ПАО)
Руководитель / заместитель руководителя Управления развития систем денежных переводов
По договоренности
Начальник отдела по работе с агентами, департамента Платежной системы, Коммерческий банк «Объединенный национальный банк» (ООО)
Руководитель / заместитель руководителя Управления развития систем денежных переводов
Начальник отдела, Заместитель начальника отдела открытия счетов, главный специалист
70 000 Р
Начальник отдела открытия счетов, ПАО «Банк Премьер Кредит»
92 резюме
Резюме № 36115934 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 17:30

Резюме

Руководитель, заместитель руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва, Щелковская
09.2006—08.2016   10 лет
Главный бухгалтер ДО, начальник операционного зала
БанкСОЮЗ АО, г. Москва, полная занятость.
Административное управление ДО (организационные вопросы по деятельности ДО; обеспечение бесперебойной работы ДО). Организация и контроль работы сотрудников. Кадровое администрирование (подбор персонала, организация графика работы персонала, подбор/обучение/ персонала). организация работы офиса по обслуживанию и сопровождению клиентов; проверка документов дня операционных сотрудников, проверка кассовых сшивов, проверка кассовой дисциплины организаций, составление различных отчетов, проведение исправительных проводок, работа с претензиями клиентов и др., обслуживание юридических и физических лиц, консультирование по розничным продуктам банка, контроль проведения различных операций (выдача и оплата кредита, безналичные переводы, переводы без открытия счета «Анелик», «Western Union» и др., ., контроль оформления документов на покупку, погашение и обмен инвестиционных паев, контроль проведения покупки, продажи переводов иностранной валюты, оформления договоров на обслуживание юр. и физ. лиц, проведение платежей по системе Клиент-Банк, ручных платежей, оформления пакета документов на открытие счета юридического лица, оформления заявлений и открытие счета пластиковых карт, оформления вклада, подготовка ответов для налоговых служб, проверка пакета документов на выдачу кредита и др.контроль полного закрытия операционного дня, инструкции 385П от 16.07.12, 383-П от 19/06/2012, 28-И от 14.09.06, 138-И от 04/06/2012, 173-ФЗ от 10/12/2003 и др.
07.2004—09.2006   2 года 3 месяца
Оценщик
НОУ Международная академия оценки и консалтинга, г. Москва, полная занятость.
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на выполнение оценочных работ, организация участия в проводимых тендерах и конкурсах. Консультирование и прием клиентов, определение рыночной стоимости объектов жилой и коммерческой недвижимости, оформление отчета об оценке, анализ рынка недвижимости, обработка информации, выезд на объект. Замещение начальника отдела оценки во время его отсутствия (управление отделом в количестве 6 человек). Преподавание оценки коммерческой и жилой недвижимости.
Высшее
2007
НОУ Международная академия оценки и консалтинга
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
ГУ СПО «Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Diasoft, Sofit, FrsdAgent3, MaxwellAgent, Pythia, Ingosstrakh IGS, Lotus, Western union, Анелик, Контакт, Юнистрим, Лидер, Золотая корона, WORD, EXEL
Дополнительные сведения
Способна работать автономно и в коллективе, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаемая