Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36008225Обновлено 22 мая
В избранные

Руководитель

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 31 год, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — май 2017
Управляющий автосервисом
ООО "ВСПЕРФОРМАНС", Зеленоград, полная занятость
http://www.vsperformance.ru
Центр тюнинга и обслуживания автомобилей.
Краткосрочное и долгосрочное бизнес планирование, расширение партнерской сети, поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров с партнерами и клиентами, подготовка финансовой отчетности, внутрикорпоративных и внешних отчетов, подготовка документов франшизы, открытие и ведение филиалов, ведение проектов по тюнингу автомобилей, настройка и программирование автомобилей, кадровое планирование и ведение табельного учета, организация подбора персонала и проведение собеседований, организация производственного процесса, обеспечение необходимым инструментом и расходными материалами, контроль над качеством и сроками выполнения работ, начисление заработной платы, работа с ключевыми клиентами и решение конфликтных ситуаций.
4 года и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2015
Руководитель отдела персонала
ООО «Глобал Стафф Ресурс – Центр», Москва
http://global-staff.ru
Основные обязанности: Организация массового подбора, обучение, адаптация и мотивация внешнего и внутреннего персонала. Управление шестью кадровыми подразделениями на территории Москвы и МО. Обеспечение укомплектованности персоналом объектов заказчиков, SWOT анализ конкурентов на рынке аутсорсинга, разработка и ведение рекламных кампаний, долгосрочное (в рамках года) и краткосрочное (ежемесячное) бизнес планирование по работе и развитию отдела персонала, подготовка и защита внутрикорпоративных отчетов, управление бюджетом отдела, открытие новых офисов, проведение ежегодных аттестаций.
3 года
август 2008 — июль 2011
Заведующий универсамом
ОАО «Копейка – Москва», Москва
Основные обязанности: Обеспечение выполнения плана продаж, контроль и предотвращение потерь ТМЦ, контроль заказов продукции, кадровое планирование и ведение табельного учета, проведение инструктажей и обучение персонала, работа с контролирующими органами, подготовка и предоставление внутрикорпоративных и внешних отчетов. За время работы добился увеличения финансовых показателей универсама (20% выручка), (10% средний чек), (10% трафик). Провел лучшую среди универсамов своего формата инвентаризацию. Неоднократно выигрывал конкурсы как внутри сети, так и проводимые управой района и префектурой города.
1 год и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2008
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и финансового контроля
ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России., Москва
Основные обязанности: Проведение мероприятий связанных с регистрацией и последующим контролем над имущественным комплексом 70-ти филиалов. Сбор, обработка и контроль финансовой и бухгалтерской отчетности от филиалов. Проведение консультаций, тренингов с руководителями филиалов.
За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля имущественного комплекса филиалов.
Высшее образование
2008
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент.
Очно-заочная форма обучения
Предпринимательство.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения квалификации:
2008г. Институт непрерывного образования. Курсы повышения квалификации по новому положению об учете федерального имущества № 447 от 16.07.2007г.
2009г. Корпоративный центр повышения квалификации ООО «Копейка – Москва». Обучение по курсу: «Заведующий универсама».
2011г. Корпоративный центр повышения квалификации X5 Retail Group.
Обучение по курсу: «Директор магазина».
2011г. Центр корпоративного обучения Framex.
Прохождение обучающих тренингов по программе: «Навыки управления персоналом».
2012 г. Прохождение обучающих тренингов по программе: LIFO strength management (метод понимания людей и командообразование).

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером, а также офисным оборудованием, как опытный пользователь.
Иностранный язык - английский (среднее).
Водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения – 12 лет.
Имеется загранпаспорт.

Личные качества:
Коммуникабельный, ответственный, хороший организатор, стремлюсь к совершенствованию своих знаний и навыков, легко обучаемый, люблю спорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
По договоренности
Главный инженер, ООО Феникс
Заместитель руководителя
По договоренности
Начальник отдела дознания отдела судебных приставов Управления, Государственная служба
Руководитель / Заместитель руководителя
По договоренности
Менеджер офиса со знанием 1С, ООО "Электралайн Руссия" (иностранная компания , оптовая торговля)
Руководитель / Заместитель руководителя
1335 резюме
Резюме № 36008225 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 12:28

Резюме

Руководитель 100 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1985, 31 год.
Москва
10.2015—05.2017   1 год 8 месяцев
Управляющий автосервисом
ООО "ВСПЕРФОРМАНС", г. Зеленоград, полная занятость.
Краткосрочное и долгосрочное бизнес планирование, расширение партнерской сети, поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров с партнерами и клиентами, подготовка финансовой отчетности, внутрикорпоративных и внешних отчетов, подготовка документов франшизы, открытие и ведение филиалов, ведение проектов по тюнингу автомобилей, настройка и программирование автомобилей, кадровое планирование и ведение табельного учета, организация подбора персонала и проведение собеседований, организация производственного процесса, обеспечение необходимым инструментом и расходными материалами, контроль над качеством и сроками выполнения работ, начисление заработной платы, работа с ключевыми клиентами и решение конфликтных ситуаций.
09.2011—10.2015   4 года 2 месяца
Руководитель отдела персонала
ООО «Глобал Стафф Ресурс – Центр», г. Москва.
Основные обязанности: Организация массового подбора, обучение, адаптация и мотивация внешнего и внутреннего персонала. Управление шестью кадровыми подразделениями на территории Москвы и МО. Обеспечение укомплектованности персоналом объектов заказчиков, SWOT анализ конкурентов на рынке аутсорсинга, разработка и ведение рекламных кампаний, долгосрочное (в рамках года) и краткосрочное (ежемесячное) бизнес планирование по работе и развитию отдела персонала, подготовка и защита внутрикорпоративных отчетов, управление бюджетом отдела, открытие новых офисов, проведение ежегодных аттестаций.
08.2008—07.2011   3 года
Заведующий универсамом
ОАО «Копейка – Москва», г. Москва.
Основные обязанности: Обеспечение выполнения плана продаж, контроль и предотвращение потерь ТМЦ, контроль заказов продукции, кадровое планирование и ведение табельного учета, проведение инструктажей и обучение персонала, работа с контролирующими органами, подготовка и предоставление внутрикорпоративных и внешних отчетов. За время работы добился увеличения финансовых показателей универсама (20% выручка), (10% средний чек), (10% трафик). Провел лучшую среди универсамов своего формата инвентаризацию. Неоднократно выигрывал конкурсы как внутри сети, так и проводимые управой района и префектурой города.
01.2007—06.2008   1 год 6 месяцев
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и финансового контроля
ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России., г. Москва.
Основные обязанности: Проведение мероприятий связанных с регистрацией и последующим контролем над имущественным комплексом 70-ти филиалов. Сбор, обработка и контроль финансовой и бухгалтерской отчетности от филиалов. Проведение консультаций, тренингов с руководителями филиалов.
За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля имущественного комплекса филиалов.
Высшее
2008
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмент.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Предпринимательство.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения квалификации:
2008г. Институт непрерывного образования. Курсы повышения квалификации по новому положению об учете федерального имущества № 447 от 16.07.2007г.
2009г. Корпоративный центр повышения квалификации ООО «Копейка – Москва». Обучение по курсу: «Заведующий универсама».
2011г. Корпоративный центр повышения квалификации X5 Retail Group.
Обучение по курсу: «Директор магазина».
2011г. Центр корпоративного обучения Framex.
Прохождение обучающих тренингов по программе: «Навыки управления персоналом».
2012 г. Прохождение обучающих тренингов по программе: LIFO strength management (метод понимания людей и командообразование).

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером, а также офисным оборудованием, как опытный пользователь.
Иностранный язык - английский (среднее).
Водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения – 12 лет.
Имеется загранпаспорт.

Личные качества:
Коммуникабельный, ответственный, хороший организатор, стремлюсь к совершенствованию своих знаний и навыков, легко обучаемый, люблю спорт.