Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35986518Обновлено 27 июня
В избранные

Руководитель / Заместитель руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (7 ноября 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
2 года и 11 месяцев
март 2014 — январь 2017
Менеджер офиса со знанием 1С
ООО "Электралайн Руссия" (иностранная компания , оптовая торговля), полная занятость
- Входящие/исходящие звонки
- Организация приема посетителей
- Прием, отправка, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
- Систематизация и хранение документов текущего архива.
- Организация командировок для сотрудников (бронирование авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси, подготовка авансовых и представительских отчетов)
- Оформление заказов на: воду, канцелярию, чай, кофе, сахар и другие, необходимые для работы офиса принадлежности.
- обработка счетов, своевременная сверка с поставщиками и покупателями
- проведение первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, ТТН) в программе 1С: Управление Торговлей 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.3
- отслеживание телефонной связи сотрудников
- Организация и проведение встреч, мероприятий
- Координация работы сотрудников
- Ежемесячное ведение учета расходов и доходов, составление отчётов для руководства в установленной форме
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С
Знание программ: Консультант плюс, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel, 1С
3 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2014
Помощник генерального директора по кадрам
ЗАО "ЮНИЛЮКС" (ювелирный магазин, розничная торговля), Москва, полная занятость
- Кадровый документооборот (ведение трудовых книжек, начисление отпусков, составление приказов и т.д.)
- Оформление и заключение договоров с сотрудниками
- Участие в подборе сотрудников магазина, проведение собеседований, адаптация сотрудников, увольнение
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и трудовой дисциплины
- Ведение табеля учета рабочего времени, составление рабочего графика
- Решение организационных и административных вопросов;
- Организация и проведение встреч, мероприятий;
- Ведение регулярной отчетности для руководства в установленной форме
4 года и 2 месяца
сентябрь 2006 — октябрь 2010
Главный бухгалтер
ООО «Сим-Авто» (Техцентр, розничная торговля), Москва, полная занятость
- Участок реализация, продажа зап.частей со склада (41сч. большие объемы по 3-ем юр.лицам), оказание услуг по ремонту автомобилей, формирование закрывающих документов, счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты, заказ-наряды формирование счет-фактур на аванс. Архивация документов./Участок покупатели/
- Проведение и проверка правильности первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры)/Участок поставщики/
- Расчеты с поставщиками/покупателями (акты сверок)
- Материалы, ведение участка поступления/продажа товара, отслеживание остатков по складу.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами.
- Отслеживание оплат, платежные поручения, разнесение в бухг. программу оплат по банковской выписке, контроль и оформление возвратов.
- Контроль за ведением кассовых операций, приход/расход, их отражение в программе, ведение кассовой книги.
- Подотчетные лица.
- Контроль работы кассиров, менеджеров.
- Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями.
Работа со сч.10,20,19,26,41,50,51,60,62,68,70,71,90сч. на базе программ ТурбоБухгалтер, ИнфоБухгалтер. Ведение нескольких юридических лиц. Опыт управленческого учета. Ежемесячная сверка остатков, составление финансовых отчетов по итогам каждого месяца и предоставление руководству. Знание программ: Консультант плюс, Банк-Клиент, Navision, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel.
1 год и 2 месяца
июль 2005 — август 2006
Бухгалтер
ООО «Копи Мастер» (оптовая и розничная торговля), Москва, полная занятость
Работа со сч.10,19,41,50,51,60,62,68,76,90,91 на базе программ 1С: Бухгалтерия 7.7, Комплексная, Банк-Клиент, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel
Высшее образование
2005
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2007
На базе Московской Финансово-юридической Академии учебный центр «АРТ»
Бухгалтер предприятия со знанием программы 1С: Бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия 7.7,8.0,8.2, 8.3 "Комплексная", "Бухгалтерия", "Торговля и склад" "ТурбоБухгалтер"; Консультант плюс; Банк-Клиент; Internet Explorer; Outlook Express, Word, Excel
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, позитивность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, быстрое овладение новой информацией, опыт руководства штатом, усидчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Тактичность, интеллигентность, грамотная речь, приятный голос.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший супервайзер, заместитель руководителя
По договоренности
Супервайзер, Гостиница
Заместитель директора по общим вопросам
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР
Заместитель директора по общим вопросам
Ведущий инженер по снабжению, главный специалист, заместитель начальника отдела
55 000 Р
Заместитель начальника отдела, начальник сектора учета МТР службы закупок, ПАО "МОЭК"
657 резюме
Резюме № 35986518 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 23:08

Резюме

Руководитель / Заместитель руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Тимирязевская)
03.2014—01.2017   2 года 11 месяцев
Менеджер офиса со знанием 1С
ООО "Электралайн Руссия" (иностранная компания , оптовая торговля), полная занятость.
- Входящие/исходящие звонки
- Организация приема посетителей
- Прием, отправка, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
- Систематизация и хранение документов текущего архива.
- Организация командировок для сотрудников (бронирование авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси, подготовка авансовых и представительских отчетов)
- Оформление заказов на: воду, канцелярию, чай, кофе, сахар и другие, необходимые для работы офиса принадлежности.
- обработка счетов, своевременная сверка с поставщиками и покупателями
- проведение первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, ТТН) в программе 1С: Управление Торговлей 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.3
- отслеживание телефонной связи сотрудников
- Организация и проведение встреч, мероприятий
- Координация работы сотрудников
- Ежемесячное ведение учета расходов и доходов, составление отчётов для руководства в установленной форме
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С
Знание программ: Консультант плюс, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel, 1С
10.2010—02.2014   3 года 5 месяцев
Помощник генерального директора по кадрам
ЗАО "ЮНИЛЮКС" (ювелирный магазин, розничная торговля), г. Москва, полная занятость.
- Кадровый документооборот (ведение трудовых книжек, начисление отпусков, составление приказов и т.д.)
- Оформление и заключение договоров с сотрудниками
- Участие в подборе сотрудников магазина, проведение собеседований, адаптация сотрудников, увольнение
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и трудовой дисциплины
- Ведение табеля учета рабочего времени, составление рабочего графика
- Решение организационных и административных вопросов;
- Организация и проведение встреч, мероприятий;
- Ведение регулярной отчетности для руководства в установленной форме
09.2006—10.2010   4 года 2 месяца
Главный бухгалтер
ООО «Сим-Авто» (Техцентр, розничная торговля), г. Москва, полная занятость.
- Участок реализация, продажа зап.частей со склада (41сч. большие объемы по 3-ем юр.лицам), оказание услуг по ремонту автомобилей, формирование закрывающих документов, счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты, заказ-наряды формирование счет-фактур на аванс. Архивация документов./Участок покупатели/
- Проведение и проверка правильности первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры)/Участок поставщики/
- Расчеты с поставщиками/покупателями (акты сверок)
- Материалы, ведение участка поступления/продажа товара, отслеживание остатков по складу.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами.
- Отслеживание оплат, платежные поручения, разнесение в бухг. программу оплат по банковской выписке, контроль и оформление возвратов.
- Контроль за ведением кассовых операций, приход/расход, их отражение в программе, ведение кассовой книги.
- Подотчетные лица.
- Контроль работы кассиров, менеджеров.
- Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями.
Работа со сч.10,20,19,26,41,50,51,60,62,68,70,71,90сч. на базе программ ТурбоБухгалтер, ИнфоБухгалтер. Ведение нескольких юридических лиц. Опыт управленческого учета. Ежемесячная сверка остатков, составление финансовых отчетов по итогам каждого месяца и предоставление руководству. Знание программ: Консультант плюс, Банк-Клиент, Navision, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel.
07.2005—08.2006   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО «Копи Мастер» (оптовая и розничная торговля), г. Москва, полная занятость.
Работа со сч.10,19,41,50,51,60,62,68,76,90,91 на базе программ 1С: Бухгалтерия 7.7, Комплексная, Банк-Клиент, Internet Explorer, Outlook Express, Word, Excel
Высшее
2005
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Курсы и тренинги
2007
На базе Московской Финансово-юридической Академии учебный центр «АРТ»
Бухгалтер предприятия со знанием программы 1С: Бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия 7.7,8.0,8.2, 8.3 "Комплексная", "Бухгалтерия", "Торговля и склад" "ТурбоБухгалтер"; Консультант плюс; Банк-Клиент; Internet Explorer; Outlook Express, Word, Excel
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, позитивность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, быстрое овладение новой информацией, опыт руководства штатом, усидчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Тактичность, интеллигентность, грамотная речь, приятный голос.