Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35952953Обновлено 24 июля
В избранные

Руководитель

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 44 года (3 августа 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
7 лет и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2015
Руководитель административного отдела сервисных, визовых центров
ООО "Навигатор", Москва
• Реализация концепции развития сервисных-визовых центров на территории России: поиск и подбор помещений для центров на территории РФ;
• Организация и контроль работы административного персонала в центрах (до 65 человек), включая филиалы по РФ;
• Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций;
• Оптимизация штатной структуры и численности персонала;
• Разработка планов по оснащению центров системами видеонаблюдения и системами сигнализаций.
• Взаимодействие с частными охранными предприятиями, привлечение к сотрудничеству, контроль выполнения ими договорных обязательств выполнения по охране центров (включая филиалы на территории РФ);
• Контроль работы привлеченных организаций, соблюдение сроков и получение результатов выполненных работ, отслеживание наличия необходимых документов;
• Решение спектра внештатных ситуаций в рамках своей компетенции;
• Разработка мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;
• Подготовка и ведение отчетности отдела.

Основные достижения:
- Исключение пропаж личных вещей посетителей центров в связи с качественной локацией систем видеонаблюдения;
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге « Время ожидания в центрах не более 15 минут» во всех центрах Холдинга (2008 г.);
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге «Кнопка качества работы центра» во всех центрах Холдинга (2011 г.);
- Проведение анализа деятельности компаний – партнеров с последующим внесением предложений по улучшению работы и увеличения прибыли;
- Руководство комиссией по контролю качества работы центров. Была проведена реорганизация работы комиссии, в результате чего сократились расходы на поездки к месту проверки на 50%, и увеличилось количество проверяемых центров за одну поездку.
- Формирование нормативной документации по пожарной безопасности в ООО «Навигатор».
1 год и 6 месяцев
июнь 2007 — ноябрь 2008
Старший администратор, администратор
ООО "Навигатор", Москва
• Обеспечение бесперебойной работы зала приема сервисных – визовых центров. • Полная организация работы штата администраторов центра;
• Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с посетителями центра;
• Работа с системами видеонаблюдения, пожарной, охранной сигнализаций;
• Осуществление допуска посетителей центра в соответствии с установленным порядком;
• Обеспечение рабочего режима в клиентской зоне;
• Сопровождение документов при перевозке.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2003 — май 2007
Старший инкассатор
Возрождение, Банк, ОАО, Волгоград
• Инкассация объектов согласно маршрута;
• Работа с банкоматами (загрузка, выгрузка наличных, проведения мелкого ремонта);
• Соблюдение точного порядка инкассации и доставки ценностей;
• Обеспечение сохранности груза, находящегося в служебном автомобиле;
• Ведение служебной документации, проверка правильности оформления сопроводительных документов;
• Соблюдение и обеспечение полной конфиденциальности.
1 год и 1 месяц
июль 2002 — июль 2003
Начальник транспортного отдела
«Волжанин» ООО, Волгоград
• Контроль работы водителей, руководство сотрудниками проведение инструктажей;
• Ведение учёта рабочего времени сотрудников, объема перевозок;
• Контроль технического состояния транспортных средств;
• Поиск и привлечение к сотрудничеству подрядных организаций по ремонту техники.
• Составление маршрутов, перераспределение рабочих смен с целью оптимизации временных и денежных затрат на перевозку продукции к месту назначения;
• Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями;
• Проведение мероприятий, направленных на профилактику аварийности;
• Контроль содержание автотранспорта компании в исправном состоянии.

Основные достижения:
- Разработка схемы оптимизации временных и финансовых потерь компании посредством изменения метода загрузки машин по торговым точкам.
- Уменьшение затрат на перевозку продукции из-за введения промежуточных складов с продукцией.
Высшее образование
1993
Высшее военное училище Железнодорожных войск и Военных сообщений
Командно-тактической механизации.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер путей сообщения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Январь 1993 — Январь 2001
Служба на командных должностях. Майор запаса.

Профессиональные навыки:
- Организация бесперебойной работы вверенного подразделения;
- Навыки эффективного общения и делового взаимодействия с контрагентами;
- Умение организовать рабочий процесс, умение организовывать команду для выполнения поставленных задач;
- Практические навыки анализа, разработки и проведения мероприятий по оптимизации работы;
- Планирование и контроль работы сотрудников;
- Способность видеть ситуацию в целом и с разных сторон, находить и анализировать возможные альтернативные решения, ставить и решать конкретные вопросы в реальной деятельности.
Дополнительные сведения
- Качественно и оперативно решаю задачи, быстро реагирую на изменение ситуации и принимаю адекватное решение;
- Системное мышление и аналитические способности;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя отдела продаж
По договоренности
Помощник генерального директора, РК Проект
Заместитель руководителя отдела продаж
Заместитель управляющего, региональный руководитель, бригадир
По договоренности
Руководитель филиала, wildberries
Заместитель управляющего, региональный руководитель, бригадир
Смотреть все резюме
Резюме № 35952953 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 12:01

Резюме

Руководитель По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 августа 1973, 44 года.
Москва
11.2008—11.2015   7 лет 1 месяц
Руководитель административного отдела сервисных, визовых центров
ООО "Навигатор", г. Москва.
• Реализация концепции развития сервисных-визовых центров на территории России: поиск и подбор помещений для центров на территории РФ;
• Организация и контроль работы административного персонала в центрах (до 65 человек), включая филиалы по РФ;
• Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций;
• Оптимизация штатной структуры и численности персонала;
• Разработка планов по оснащению центров системами видеонаблюдения и системами сигнализаций.
• Взаимодействие с частными охранными предприятиями, привлечение к сотрудничеству, контроль выполнения ими договорных обязательств выполнения по охране центров (включая филиалы на территории РФ);
• Контроль работы привлеченных организаций, соблюдение сроков и получение результатов выполненных работ, отслеживание наличия необходимых документов;
• Решение спектра внештатных ситуаций в рамках своей компетенции;
• Разработка мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;
• Подготовка и ведение отчетности отдела.

Основные достижения:
- Исключение пропаж личных вещей посетителей центров в связи с качественной локацией систем видеонаблюдения;
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге « Время ожидания в центрах не более 15 минут» во всех центрах Холдинга (2008 г.);
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге «Кнопка качества работы центра» во всех центрах Холдинга (2011 г.);
- Проведение анализа деятельности компаний – партнеров с последующим внесением предложений по улучшению работы и увеличения прибыли;
- Руководство комиссией по контролю качества работы центров. Была проведена реорганизация работы комиссии, в результате чего сократились расходы на поездки к месту проверки на 50%, и увеличилось количество проверяемых центров за одну поездку.
- Формирование нормативной документации по пожарной безопасности в ООО «Навигатор».
06.2007—11.2008   1 год 6 месяцев
Старший администратор, администратор
ООО "Навигатор", г. Москва.
• Обеспечение бесперебойной работы зала приема сервисных – визовых центров. • Полная организация работы штата администраторов центра;
• Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с посетителями центра;
• Работа с системами видеонаблюдения, пожарной, охранной сигнализаций;
• Осуществление допуска посетителей центра в соответствии с установленным порядком;
• Обеспечение рабочего режима в клиентской зоне;
• Сопровождение документов при перевозке.
09.2003—05.2007   3 года 9 месяцев
Старший инкассатор
Возрождение, Банк, ОАО, г. Волгоград.
• Инкассация объектов согласно маршрута;
• Работа с банкоматами (загрузка, выгрузка наличных, проведения мелкого ремонта);
• Соблюдение точного порядка инкассации и доставки ценностей;
• Обеспечение сохранности груза, находящегося в служебном автомобиле;
• Ведение служебной документации, проверка правильности оформления сопроводительных документов;
• Соблюдение и обеспечение полной конфиденциальности.
07.2002—07.2003   1 год 1 месяц
Начальник транспортного отдела
«Волжанин» ООО, г. Волгоград.
• Контроль работы водителей, руководство сотрудниками проведение инструктажей;
• Ведение учёта рабочего времени сотрудников, объема перевозок;
• Контроль технического состояния транспортных средств;
• Поиск и привлечение к сотрудничеству подрядных организаций по ремонту техники.
• Составление маршрутов, перераспределение рабочих смен с целью оптимизации временных и денежных затрат на перевозку продукции к месту назначения;
• Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями;
• Проведение мероприятий, направленных на профилактику аварийности;
• Контроль содержание автотранспорта компании в исправном состоянии.

Основные достижения:
- Разработка схемы оптимизации временных и финансовых потерь компании посредством изменения метода загрузки машин по торговым точкам.
- Уменьшение затрат на перевозку продукции из-за введения промежуточных складов с продукцией.
Высшее
1993
Высшее военное училище Железнодорожных войск и Военных сообщений
Факультет: Командно-тактической механизации.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер путей сообщения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Январь 1993 — Январь 2001
Служба на командных должностях. Майор запаса.

Профессиональные навыки:
- Организация бесперебойной работы вверенного подразделения;
- Навыки эффективного общения и делового взаимодействия с контрагентами;
- Умение организовать рабочий процесс, умение организовывать команду для выполнения поставленных задач;
- Практические навыки анализа, разработки и проведения мероприятий по оптимизации работы;
- Планирование и контроль работы сотрудников;
- Способность видеть ситуацию в целом и с разных сторон, находить и анализировать возможные альтернативные решения, ставить и решать конкретные вопросы в реальной деятельности.
Дополнительные сведения
- Качественно и оперативно решаю задачи, быстро реагирую на изменение ситуации и принимаю адекватное решение;
- Системное мышление и аналитические способности;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций