Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35902018
22 августа 2016

Руководитель, Управляющий, Администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (5 октября 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

август 2001 — н.в.
15 лет и 6 месяцев

Заместитель управляющего ресторана

ВЦИ (сеть японсих ресторанов Якитория), г. Москва.

Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 50 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, бюджетирование. Делопроизводство. Заключение договоров. Работа с большим объемом информации.
Обязанности
* Организация бесперебойной работы ресторана
* Координирование работы сотрудников ресторана: официанты, водители, курьеры, бармены, тех/ персонал.
* Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
* Контроль и качество выполнения работы всех подразделений
* Подготовка презентаций, переговоров с поставщиками, собраний
* Организация мероприятий в компании
* Соблюдение стандартов компании
* Обеспечение работоспособности ресторана, обеспечение всем необходимым
Достижения
* Полная реализация ресторана начиная от закупки оборудования до подбора и создания дружной команды сотрудников
* Открыто три ресторана с нуля
* Работа с персоналом по охране труда
* Успешно реализованы планы развития ресторанов в компании

Ключевые навыки
Мотивация персонала, Управленческие навыки, R-Keeper, Управление персоналом, Закупка товаров и услуг, Управление затратами, Организаторские навыки, Кадровое планирование, 1С: Управление персоналом, Обучение персонала, Ресторанный менеджмент, Обучение и развитие, Подбор персонала, Развитие продаж, Ведение переговоров, Кадровое делопроизводство, Работа в команде, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Заключение договоров, Планирование, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация
Училась

по 2007

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Университет экономики, статистики и информатики. Специальность: Юриспруденция.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

* быстрая обучаемость;
* внимательность;
* добросовестность;
* грамотная речь;
* инициативность;
* коммуникабельность;
* оптимизм;
* организаторские способности;
* ответственность;
* порядочность;
* пунктуальность;
* стрессоустойчивость;
* честность;
* энергичность;
* умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
* умение находить общий язык с клиентами;
* умение работать в команде.

Имею двоих взрослых детей сына (22 года) и дочь (19 лет)

Готова работать в любой крупной и динамичной компании, а так же рассматриваю индустрию красоты и здоровья. Имею хорошие навыки как офис менеджера так и делопроизводителя. Имею опыт подбора персонала и кадрового учета.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35902018 обновлено 22 августа 2016, 15:11
Руководитель, Управляющий, Администратор
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (5 октября 1976)
Москва
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Заместитель управляющего ресторана
15 лет 6 месяцев
август 2001  — н.в.
ВЦИ (сеть японсих ресторанов Якитория), Москва
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 50 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, бюджетирование. Делопроизводство. Заключение договоров. Работа с большим объемом информации.
Обязанности
* Организация бесперебойной работы ресторана
* Координирование работы сотрудников ресторана: официанты, водители, курьеры, бармены, тех/ персонал.
* Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
* Контроль и качество выполнения работы всех подразделений
* Подготовка презентаций, переговоров с поставщиками, собраний
* Организация мероприятий в компании
* Соблюдение стандартов компании
* Обеспечение работоспособности ресторана, обеспечение всем необходимым
Достижения
* Полная реализация ресторана начиная от закупки оборудования до подбора и создания дружной команды сотрудников
* Открыто три ресторана с нуля
* Работа с персоналом по охране труда
* Успешно реализованы планы развития ресторанов в компании
Высшее образование
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Университет экономики, статистики и информатики
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Мотивация персонала, Управленческие навыки, R-Keeper, Управление персоналом, Закупка товаров и услуг, Управление затратами, Организаторские навыки, Кадровое планирование, 1С: Управление персоналом, Обучение персонала, Ресторанный менеджмент, Обучение и развитие, Подбор персонала, Развитие продаж, Ведение переговоров, Кадровое делопроизводство, Работа в команде, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Заключение договоров, Планирование, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация
Дополнительные сведения
* быстрая обучаемость;
* внимательность;
* добросовестность;
* грамотная речь;
* инициативность;
* коммуникабельность;
* оптимизм;
* организаторские способности;
* ответственность;
* порядочность;
* пунктуальность;
* стрессоустойчивость;
* честность;
* энергичность;
* умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
* умение находить общий язык с клиентами;
* умение работать в команде.

Имею двоих взрослых детей сына (22 года) и дочь (19 лет)

Готова работать в любой крупной и динамичной компании, а так же рассматриваю индустрию красоты и здоровья. Имею хорошие навыки как офис менеджера так и делопроизводителя. Имею опыт подбора персонала и кадрового учета.