Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35902018Обновлено 28 апреля
В избранные

Руководитель, Управляющий, Администратор, Менеджер

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
10 месяцев
август 2016 — н.в.
Менеджер кафе в Батутном парке НЕБО
ООО "НЕБО", Москва, полная занятость
Спортивно развлекательный парк "НЕБО"
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 30 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, прогнозирование продаж в розницу. Делопроизводство. Заключение договоров с поставщиками и гос службами. Работа с большим объемом информации.
Обязанности:
* Организация бесперебойной работы кафе, проведение и организация банкетов.
* Координирование работы сотрудников кафе: официанты, бармены, тех/ персонал.
13 лет и 10 месяцев
август 2002 — май 2016
Заместитель управляющего ресторана
ВЦИ (сеть японсих ресторанов Якитория), Москва, полная занятость
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 50 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, бюджетирование. Делопроизводство. Заключение договоров. Работа с большим объемом информации.
Обязанности
* Организация бесперебойной работы ресторана
* Координирование работы сотрудников ресторана: официанты, водители, курьеры, бармены, тех/ персонал.
* Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
* Контроль и качество выполнения работы всех подразделений
* Подготовка презентаций, переговоров с поставщиками, собраний
* Организация мероприятий в компании
* Соблюдение стандартов компании
* Обеспечение работоспособности ресторана, обеспечение всем необходимым
Достижения
* Полная реализация ресторана начиная от закупки оборудования до подбора и создания дружной команды сотрудников
* Открыто три ресторана с нуля
* Работа с персоналом по охране труда
* Успешно реализованы планы развития ресторанов в компании
Высшее образование
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Университет экономики, статистики и информатики
Заочная форма обучения
Юриспруденция (гражданское право)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Мотивация персонала, Управленческие навыки, R-Keeper, Управление персоналом, Закупка товаров и услуг, Управление затратами, Организаторские навыки, Кадровое планирование, 1С: Управление персоналом, Обучение персонала, Ресторанный менеджмент, Обучение и развитие, Подбор персонала, Развитие продаж, Ведение переговоров, Кадровое делопроизводство, Работа в команде, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Заключение договоров, Планирование, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация
Дополнительные сведения
* быстрая обучаемость;
* внимательность;
* добросовестность;
* грамотная речь;
* инициативность;
* коммуникабельность;
* оптимизм;
* организаторские способности;
* ответственность;
* порядочность;
* пунктуальность;
* стрессоустойчивость;
* честность;
* энергичность;
* умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
* умение находить общий язык с клиентами;
* умение работать в команде.

Имею двоих взрослых детей сына (22 года) и дочь (19 лет)

Готова работать в любой крупной и динамичной компании.. Имею хорошие навыки как офис менеджера так и делопроизводителя. Имею опыт подбора персонала и кадрового учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана-администратор
60 000 Р
Старший менеджер, Гинесс Паб - аэропорт Внуково
Менеджер ресторана-администратор
Администратор, менеджер, управляющий
По договоренности
Ведущий менеджер, специалист, эксперт, "СофСтрой Девелопмент"
Администратор
50 000 Р
Продавец-кассир, администратор, заместитель управляющего, "ООО Томас Мюнц Рус"
Администратор
137 резюме
Резюме № 35902018 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 14:48

Резюме

Руководитель, Управляющий, Администратор, Менеджер 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1976, 40 лет.
Москва
08.2016—н.в.   10 месяцев
Менеджер кафе в Батутном парке НЕБО
ООО "НЕБО", г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 30 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, прогнозирование продаж в розницу. Делопроизводство. Заключение договоров с поставщиками и гос службами. Работа с большим объемом информации.
Обязанности:
* Организация бесперебойной работы кафе, проведение и организация банкетов.
* Координирование работы сотрудников кафе: официанты, бармены, тех/ персонал.
08.2002—05.2016   13 лет 10 месяцев
Заместитель управляющего ресторана
ВЦИ (сеть японсих ресторанов Якитория), г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 50 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, бюджетирование. Делопроизводство. Заключение договоров. Работа с большим объемом информации.
Обязанности
* Организация бесперебойной работы ресторана
* Координирование работы сотрудников ресторана: официанты, водители, курьеры, бармены, тех/ персонал.
* Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
* Контроль и качество выполнения работы всех подразделений
* Подготовка презентаций, переговоров с поставщиками, собраний
* Организация мероприятий в компании
* Соблюдение стандартов компании
* Обеспечение работоспособности ресторана, обеспечение всем необходимым
Достижения
* Полная реализация ресторана начиная от закупки оборудования до подбора и создания дружной команды сотрудников
* Открыто три ресторана с нуля
* Работа с персоналом по охране труда
* Успешно реализованы планы развития ресторанов в компании
Высшее
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Университет экономики, статистики и информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция (гражданское право)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Мотивация персонала, Управленческие навыки, R-Keeper, Управление персоналом, Закупка товаров и услуг, Управление затратами, Организаторские навыки, Кадровое планирование, 1С: Управление персоналом, Обучение персонала, Ресторанный менеджмент, Обучение и развитие, Подбор персонала, Развитие продаж, Ведение переговоров, Кадровое делопроизводство, Работа в команде, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Заключение договоров, Планирование, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация
Дополнительные сведения
* быстрая обучаемость;
* внимательность;
* добросовестность;
* грамотная речь;
* инициативность;
* коммуникабельность;
* оптимизм;
* организаторские способности;
* ответственность;
* порядочность;
* пунктуальность;
* стрессоустойчивость;
* честность;
* энергичность;
* умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
* умение находить общий язык с клиентами;
* умение работать в команде.

Имею двоих взрослых детей сына (22 года) и дочь (19 лет)

Готова работать в любой крупной и динамичной компании.. Имею хорошие навыки как офис менеджера так и делопроизводителя. Имею опыт подбора персонала и кадрового учета.