Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35902018Обновлено 28 апреля
В избранные

Руководитель, Управляющий, Администратор, Менеджер

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 41 год (5 октября 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
август 2016 — н.в.
Менеджер кафе в Батутном парке НЕБО
ООО "НЕБО", Москва, полная занятость
Спортивно развлекательный парк "НЕБО"
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 30 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, прогнозирование продаж в розницу. Делопроизводство. Заключение договоров с поставщиками и гос службами. Работа с большим объемом информации.
Обязанности:
* Организация бесперебойной работы кафе, проведение и организация банкетов.
* Координирование работы сотрудников кафе: официанты, бармены, тех/ персонал.
13 лет и 10 месяцев
август 2002 — май 2016
Заместитель управляющего ресторана
ВЦИ (сеть японсих ресторанов Якитория), Москва, полная занятость
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 50 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, бюджетирование. Делопроизводство. Заключение договоров. Работа с большим объемом информации.
Обязанности
* Организация бесперебойной работы ресторана
* Координирование работы сотрудников ресторана: официанты, водители, курьеры, бармены, тех/ персонал.
* Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
* Контроль и качество выполнения работы всех подразделений
* Подготовка презентаций, переговоров с поставщиками, собраний
* Организация мероприятий в компании
* Соблюдение стандартов компании
* Обеспечение работоспособности ресторана, обеспечение всем необходимым
Достижения
* Полная реализация ресторана начиная от закупки оборудования до подбора и создания дружной команды сотрудников
* Открыто три ресторана с нуля
* Работа с персоналом по охране труда
* Успешно реализованы планы развития ресторанов в компании
Высшее образование
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Университет экономики, статистики и информатики
Заочная форма обучения
Юриспруденция (гражданское право)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Мотивация персонала, Управленческие навыки, R-Keeper, Управление персоналом, Закупка товаров и услуг, Управление затратами, Организаторские навыки, Кадровое планирование, 1С: Управление персоналом, Обучение персонала, Ресторанный менеджмент, Обучение и развитие, Подбор персонала, Развитие продаж, Ведение переговоров, Кадровое делопроизводство, Работа в команде, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Заключение договоров, Планирование, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация
Дополнительные сведения
* быстрая обучаемость;
* внимательность;
* добросовестность;
* грамотная речь;
* инициативность;
* коммуникабельность;
* оптимизм;
* организаторские способности;
* ответственность;
* порядочность;
* пунктуальность;
* стрессоустойчивость;
* честность;
* энергичность;
* умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
* умение находить общий язык с клиентами;
* умение работать в команде.

Имею двоих взрослых детей сына (22 года) и дочь (19 лет)

Готова работать в любой крупной и динамичной компании.. Имею хорошие навыки как офис менеджера так и делопроизводителя. Имею опыт подбора персонала и кадрового учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, старший кассир, менеджер касс
По договоренности
Старший кассир, ОАО 7 "Континент"
Администратор, старший кассир, менеджер касс
Менеджер ресторана, Заместитель директора, Администратор
По договоренности
Менеджер ресторана, ресторан яхт-клуба Pestovo-Golf by Burevestnik group
Менеджер ресторана, Заместитель директора, Администратор
Менеджер объекта корпоративного питания, администратор корпоративной столовой
По договоренности
Менеджер ресторана корпоративного питания, кладовщик ресторана, администратор ресторана, ООО"Содексо ЕвроАзия"
Менеджер объекта корпоративного питания, администратор корпоративной столовой
Смотреть все резюме
Резюме № 35902018 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 14:48

Резюме

Руководитель, Управляющий, Администратор, Менеджер 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1976, 41 год.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер кафе в Батутном парке НЕБО
ООО "НЕБО", г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 30 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, прогнозирование продаж в розницу. Делопроизводство. Заключение договоров с поставщиками и гос службами. Работа с большим объемом информации.
Обязанности:
* Организация бесперебойной работы кафе, проведение и организация банкетов.
* Координирование работы сотрудников кафе: официанты, бармены, тех/ персонал.
08.2002—05.2016   13 лет 10 месяцев
Заместитель управляющего ресторана
ВЦИ (сеть японсих ресторанов Якитория), г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение персонала. Управление и организация персоналом до 50 человек. Составление графиков. Контроль стандартов и качества. Начисление заработной платы. Планирование, бюджетирование. Делопроизводство. Заключение договоров. Работа с большим объемом информации.
Обязанности
* Организация бесперебойной работы ресторана
* Координирование работы сотрудников ресторана: официанты, водители, курьеры, бармены, тех/ персонал.
* Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
* Контроль и качество выполнения работы всех подразделений
* Подготовка презентаций, переговоров с поставщиками, собраний
* Организация мероприятий в компании
* Соблюдение стандартов компании
* Обеспечение работоспособности ресторана, обеспечение всем необходимым
Достижения
* Полная реализация ресторана начиная от закупки оборудования до подбора и создания дружной команды сотрудников
* Открыто три ресторана с нуля
* Работа с персоналом по охране труда
* Успешно реализованы планы развития ресторанов в компании
Высшее
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Университет экономики, статистики и информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция (гражданское право)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Мотивация персонала, Управленческие навыки, R-Keeper, Управление персоналом, Закупка товаров и услуг, Управление затратами, Организаторские навыки, Кадровое планирование, 1С: Управление персоналом, Обучение персонала, Ресторанный менеджмент, Обучение и развитие, Подбор персонала, Развитие продаж, Ведение переговоров, Кадровое делопроизводство, Работа в команде, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Заключение договоров, Планирование, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация
Дополнительные сведения
* быстрая обучаемость;
* внимательность;
* добросовестность;
* грамотная речь;
* инициативность;
* коммуникабельность;
* оптимизм;
* организаторские способности;
* ответственность;
* порядочность;
* пунктуальность;
* стрессоустойчивость;
* честность;
* энергичность;
* умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
* умение находить общий язык с клиентами;
* умение работать в команде.

Имею двоих взрослых детей сына (22 года) и дочь (19 лет)

Готова работать в любой крупной и динамичной компании.. Имею хорошие навыки как офис менеджера так и делопроизводителя. Имею опыт подбора персонала и кадрового учета.