Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35891566Обновлено 9 февраля
В избранные

Руководитель / Заместитель

80 000 Р, на территории работодателя
Муж., 26 лет (27 августа 1990), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Правобережный , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
июнь 2015 — н.в.
Руководитель отделения
ПАО Сбербанк России, Щелково, полная занятость
Открытие офиса, подбор и адаптация персонала во всех стадиях формирования Бизнес Офиса.
Перевыполнение ключевых показателей 151%.
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Менеджер по продажам
ОАО Сбербанк России, Щелково, полная занятость
Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка (выполнение нормативов продаж);
Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам (включая ипотеку);
Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание - работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий;
Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов;
Оформление банковских продуктов и услуг (весь спектр);
Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождение клиентов;
Ведение базы клиентов;
Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
Выполнение установленных показателей по операционному качеству.
6 месяцев
май  — октябрь 2014
Специалист по работе с физическими лицами
ОАО Сбербанк России, Щелково, полная занятость
Привлечение новых клиентов, сопровождение операций действующих клиентов,
консультирование клиентов по банковским продуктам, заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами, выполнение плана продаж, оформление документации и отчетности.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Сотрудник службы безопасности
ОАО ГК "Ангара", Иркутск, полная занятость
Обеспечение охраны и безопасности;
поддержание общественного порядка и обеспечение надлежащих рамок поведения.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2012
Риск-Менеджер
ОАО СК "Альянс-Иркутск", Иркутск, полная занятость
Организация документооборота, работа с клиентской базой; консультирование; оперативное управление; предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях страхования; умение привлечь новых клиентов; заключение договоров: ОСАГО, КАСКО, ДГО; работа с жалобами и претензиями клиентов; составление актов.
6 месяцев
октябрь 2010 — март 2011
Кодировщик
Федеральная служба государственной статистики по иркутской области, Иркутск, частичная занятость
Документооборот, анализ и обработка поступающей информации.
Высшее образование
2013
Байкальский государственный университет
Финансово-экономический - Кафедра "Страхования и управления рисками"
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2013
Байкальский государственный университет
Гражданского и предпринимательского права
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
MS Word; MS Excel; MS Outlook; Документооборот; Активные продажи; Продажа кредитных продуктов; Ипотечное кредитование; Страхование кредитных рисков; Поиск и привлечение клиентов; Работа с оргтехникой; Работа с клиентской базой; Консультирование; Работа с претензиями; Наставничество; Легкообучемость; Нацеленность на результат!
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, целеустремленность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость; умение убеждать собеседников и работать в команде.
Готов работать в напряженном режиме. Занимаюсь спортом. Не имею вредных привычек.
Наличие автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника
По договоренности
Заместитель руководителя по обеспечению безопасности, ЮОУО Департамента образования г. Москвы
Начальник отдела кадров, заместитель директора по персоналу, ведущий специалист
70 000 Р
Начальник отдела кадров, АО "Монолитное Строительное Управление-1"
HR generalist, заместитель директора по персоналу, директор по персоналу
По договоренности
Директор департамента по работе с персоналом, крупный вертикально- интегрированный холдинг (общей численностью более 4000 чел)
HR generalist, заместитель директора по персоналу, директор по персоналу
26 резюме
Резюме № 35891566 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 16:11

Резюме

Руководитель / Заместитель 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 августа 1990, 26 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Правобережный, готов к переезду
06.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Руководитель отделения
ПАО Сбербанк России, г. Щелково, полная занятость.
Открытие офиса, подбор и адаптация персонала во всех стадиях формирования Бизнес Офиса.
Перевыполнение ключевых показателей 151%.
10.2014—05.2015   8 месяцев
Менеджер по продажам
ОАО Сбербанк России, г. Щелково, полная занятость.
Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка (выполнение нормативов продаж);
Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам (включая ипотеку);
Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание - работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий;
Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов;
Оформление банковских продуктов и услуг (весь спектр);
Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождение клиентов;
Ведение базы клиентов;
Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
Выполнение установленных показателей по операционному качеству.
05.2014—10.2014   6 месяцев
Специалист по работе с физическими лицами
ОАО Сбербанк России, г. Щелково, полная занятость.
Привлечение новых клиентов, сопровождение операций действующих клиентов,
консультирование клиентов по банковским продуктам, заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами, выполнение плана продаж, оформление документации и отчетности.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Сотрудник службы безопасности
ОАО ГК "Ангара", г. Иркутск, полная занятость.
Обеспечение охраны и безопасности;
поддержание общественного порядка и обеспечение надлежащих рамок поведения.
04.2012—10.2012   7 месяцев
Риск-Менеджер
ОАО СК "Альянс-Иркутск", г. Иркутск, полная занятость.
Организация документооборота, работа с клиентской базой; консультирование; оперативное управление; предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях страхования; умение привлечь новых клиентов; заключение договоров: ОСАГО, КАСКО, ДГО; работа с жалобами и претензиями клиентов; составление актов.
10.2010—03.2011   6 месяцев
Кодировщик
Федеральная служба государственной статистики по иркутской области, г. Иркутск, частичная занятость.
Документооборот, анализ и обработка поступающей информации.
Неполное высшее
2013
Байкальский государственный университет
Факультет: Гражданского и предпринимательского права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2013
Байкальский государственный университет
Факультет: Финансово-экономический - Кафедра "Страхования и управления рисками"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
MS Word; MS Excel; MS Outlook; Документооборот; Активные продажи; Продажа кредитных продуктов; Ипотечное кредитование; Страхование кредитных рисков; Поиск и привлечение клиентов; Работа с оргтехникой; Работа с клиентской базой; Консультирование; Работа с претензиями; Наставничество; Легкообучемость; Нацеленность на результат!
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, целеустремленность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость; умение убеждать собеседников и работать в команде.
Готов работать в напряженном режиме. Занимаюсь спортом. Не имею вредных привычек.
Наличие автомобиля.