Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35842713
31 августа 2016

Руководитель

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (17 ноября 1981), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Координатор по складским операциям

FM Logistic, г. Москва.

Организация производственного процесса (погрузо-разгрузочные работы, ведение складской документации) на складском участке в соответствии с процедурами качества, нормативами на выполнение работ, внутренними процедурами и требованиями клиента:
- Организация, обеспечение и контроль правильного прохождения процесса погрузочно-разгрузочных работ складского участка.
- Принятие участия в ежедневных собраниях координаторов, определяющих наиболее приоритетные виды работ для всего складского комплекса и для каждого складского участка на смену.
- Контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ.
- Контроль использования людей, техники, имеющихся в распоряжении бригадиров.
- Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Контроль состояния погрузочно-разгрузочного оборудования и рациональности его использования.
- Контроль проведения внутрискладских перемещений продукта.
- Контроль ведения рабочих журналов (передачи смен и использования погрузчиков).
- Организация и контроль проверки продукции на складе.
- Организация внутренних инвентаризаций и инвентаризаций, проводимых клиентом.
- Контроль правильного исполнения Процедур, Должностных инструкций, Методов работы, используемых в процессе функционирования склада.
- Принятие участия в разработке новых Процедур, Должностных инструкций, Методов работы, используемых в процессе функционирования склада.
- Внесение предложений, способствующих оптимизации складских процессов и повышению качества услуг, предоставляемых клиенту.
В данный момент работаю на запуске нового клиента.

июнь 2012 — март 2016
3 года и 10 месяцев

Заместитель директора гипермаркета по розничным продажам

О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, г. Мурманск.

Выполнение плановых показателей гипермаркета.
Достижение максимального объема продаж заявленного ассортимента.
Снижение затрат и потерь гипермаркета путем управления торговыми процессами.
Оперативное управление персоналом.
Взаимодействие с подрядными организациями.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Исполнение обязанностей директора гипермаркета.

ноябрь 2011 — июнь 2012
8 месяцев

Начальник обособленного структурного подразделения Распределительный центр ООО О’КЕЙ в г. Мурманск

ООО "ОКЕЙ", г. Мурманск.

Планирование складских площадей, численности персонала, складской техники, складского оборудования.
Бюджетирование своего подразделения, административно хозяйственная деятельность, заключение договоров в рамках своей компетенции, управление персоналом.
Создание должностных инструкций и инструкций по ОТ и ТБ, для работников подразделения.
Введение в работу систем автоматизации складской логистики.
Организация и контроль работ с контрагентами и подрядными организациями.

февраль 2005 — август 2011
6 лет и 7 месяцев

Инженер ОМТС по комплектации оборудования

ГОУТП "ТЭКОС", г. Мурманск.

Осуществление контроля за выполнением планов материально-технического обеспечения предприятия; за соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности оборудования; за правильностью количественной и качественной приемки оборудования и комплектующих изделий, их складирования, консервации.

Выполнение работ по обеспечению оборудованием и комплектующими изделиями капитального строительства и ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия.

Составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств, согласование изменения сроков поставок, замены оборудования и комплектующих изделий.

апрель 2001 — июнь 2004
3 года и 3 месяца

Референт-переводчик Службы материально-технического снабжения

ОАО «Мурманское морское пароходство», г. Мурманск.

- Сопровождение международных контрактов на поставки высокоточного оборудования
- Выполнение работ по обеспечению оборудованием и комплектующими изделиями иностранного производства.
- Составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств, согласование изменения сроков поставок, замены оборудования и комплектующих изделий иностранного производства.
- Поиск иностранных поставщиков, заключение контрактов, обеспечение поставки ЗИП.

Ключевые навыки
Accruals, AXAPTA, MS Office, Olap (online analytical processing), CorelDRAW, MS PowerPoint, Консультант плюс, 1С: Предприятие 8, MS Access, Ведение переговоров, Оптимизация затрат, Управление продажами, Взаимодействие с контрольными органами, Административное управление, Руководство коллективом, Договорная работа, Административно-хозяйственная деятельность, Управление предприятием, Оперативное планирование
Учился

по 2004

Мурманский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Филология.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, русский язык свободно владею
О себе

Ответственен, нацелен на достижение результата, обладаю высокой работоспособностью, требователен к себе и подчиненным, стрессоустойчив, решителен, коммуникабелен, обладаю хорошей способностью к мотивации коллектива, эффективно применяю полученные знания и опыт в работе, а также инновационные методы управления.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35842713 обновлено 31 августа 2016, 14:58
Руководитель
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (17 ноября 1981)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет
Координатор по складским операциям
9 месяцев
май 2016  — н.в.
FM Logistic, Москва
Организация производственного процесса (погрузо-разгрузочные работы, ведение складской документации) на складском участке в соответствии с процедурами качества, нормативами на выполнение работ, внутренними процедурами и требованиями клиента:
- Организация, обеспечение и контроль правильного прохождения процесса погрузочно-разгрузочных работ складского участка.
- Принятие участия в ежедневных собраниях координаторов, определяющих наиболее приоритетные виды работ для всего складского комплекса и для каждого складского участка на смену.
- Контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ.
- Контроль использования людей, техники, имеющихся в распоряжении бригадиров.
- Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Контроль состояния погрузочно-разгрузочного оборудования и рациональности его использования.
- Контроль проведения внутрискладских перемещений продукта.
- Контроль ведения рабочих журналов (передачи смен и использования погрузчиков).
- Организация и контроль проверки продукции на складе.
- Организация внутренних инвентаризаций и инвентаризаций, проводимых клиентом.
- Контроль правильного исполнения Процедур, Должностных инструкций, Методов работы, используемых в процессе функционирования склада.
- Принятие участия в разработке новых Процедур, Должностных инструкций, Методов работы, используемых в процессе функционирования склада.
- Внесение предложений, способствующих оптимизации складских процессов и повышению качества услуг, предоставляемых клиенту.
В данный момент работаю на запуске нового клиента.
Заместитель директора гипермаркета по розничным продажам
3 года 10 месяцев
июнь 2012  — март 2016
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, Мурманск
Выполнение плановых показателей гипермаркета.
Достижение максимального объема продаж заявленного ассортимента.
Снижение затрат и потерь гипермаркета путем управления торговыми процессами.
Оперативное управление персоналом.
Взаимодействие с подрядными организациями.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Исполнение обязанностей директора гипермаркета.
Начальник обособленного структурного подразделения Распределительный центр ООО О’КЕЙ в г. Мурманск
8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2012
ООО "ОКЕЙ", Мурманск
Планирование складских площадей, численности персонала, складской техники, складского оборудования.
Бюджетирование своего подразделения, административно хозяйственная деятельность, заключение договоров в рамках своей компетенции, управление персоналом.
Создание должностных инструкций и инструкций по ОТ и ТБ, для работников подразделения.
Введение в работу систем автоматизации складской логистики.
Организация и контроль работ с контрагентами и подрядными организациями.
Инженер ОМТС по комплектации оборудования
6 лет 7 месяцев
февраль 2005  — август 2011
ГОУТП "ТЭКОС", Мурманск
Осуществление контроля за выполнением планов материально-технического обеспечения предприятия; за соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности оборудования; за правильностью количественной и качественной приемки оборудования и комплектующих изделий, их складирования, консервации.

Выполнение работ по обеспечению оборудованием и комплектующими изделиями капитального строительства и ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия.

Составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств, согласование изменения сроков поставок, замены оборудования и комплектующих изделий.
Референт-переводчик Службы материально-технического снабжения
3 года 3 месяца
апрель 2001  — июнь 2004
ОАО «Мурманское морское пароходство», Мурманск
- Сопровождение международных контрактов на поставки высокоточного оборудования
- Выполнение работ по обеспечению оборудованием и комплектующими изделиями иностранного производства.
- Составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств, согласование изменения сроков поставок, замены оборудования и комплектующих изделий иностранного производства.
- Поиск иностранных поставщиков, заключение контрактов, обеспечение поставки ЗИП.
Высшее образование
2004
Мурманский государственный гуманитарный университет
Факультет иностранных языков
Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Accruals, AXAPTA, MS Office, Olap (online analytical processing), CorelDRAW, MS PowerPoint, Консультант плюс, 1С: Предприятие 8, MS Access, Ведение переговоров, Оптимизация затрат, Управление продажами, Взаимодействие с контрольными органами, Административное управление, Руководство коллективом, Договорная работа, Административно-хозяйственная деятельность, Управление предприятием, Оперативное планирование
Дополнительные сведения
Ответственен, нацелен на достижение результата, обладаю высокой работоспособностью, требователен к себе и подчиненным, стрессоустойчив, решителен, коммуникабелен, обладаю хорошей способностью к мотивации коллектива, эффективно применяю полученные знания и опыт в работе, а также инновационные методы управления.