Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35830438Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Руководитель

По договоренности
Жен., 34 года (13 октября 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 1 месяц
10 лет и 3 месяца
июль 2007 — н.в.
Начальник отдела по управлению персоналом
АО "Промышленные инновации", ОАО "Коммерческий центр", ЗАО "ТВЭЛ-ИНВЕСТ" (Одна организация пршла несколько реорганизаций. Входит в структуру ГК Росатом), Москвай, полная занятость
Путь от специалиста до директора по персоналу. Организация, контроль и непосредственное участие в реализации всех HR процессов: кадровое делопроизводство, бюджетирование, отчетность, разработка и внедрение системы мотивации (в т.ч KPI до уровня специалиста), нематериальное стимулирование, управление корпоративной культурой, проведение реорганизации предприятия, постановка работы с), оптимизация организационной структуры и численности, подбор персонала, оценка и управление карьерой. Написание регламентов, описание процессов, разработка и изменение должностных инструкций и положений о подразделениях. Являлась руководителем проекта по внедрению системы управления персоналом и мотивацией на базе SAP HCM. Численность - до 600 человек. В подчинении специалисты по управлению персоналом и функционально - бухгалтер по расчету заработной платы.
1 год и 1 месяц
август 2006 — август 2007
Менеджер по персоналу филиала
ООО "Рустрастинвест", Москва
- Разработка программы аттестации персонала, проведение аттестаций персонала, организация обучения;
- Продвижение и заключение договоров в кратчайшие сроки (существовала очень сложная внутренняя система согласования);
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Построение внутренних коммуникаций (издание внутрикорпоративной газеты, обновление информации на корпоративном портале, наполнение корпоративного портала), сбор и изложение материала для внутрикорпоративных СМИ (интервью, статьи, анонсы);
- Планирование мероприятий по работе HR департамента на краткосрочные периоды (до года);
- Разработка регламентирующих документов (положения об отделах, должностные инструкции),
- Организация работы с различными источниками привлечения персонала: учебные заведения, Интернет, кадровые агентства, СМИ, ярмарки вакансий, центры занятости, и т.д.;
- Мониторинг рынка труда, формирование бюджета на рекламу, формирование и контроль выполнения медиа-плана на сроки до года;
- Поиск и реализация новых способов привлечения кандидатов;
- Разработка программы адаптации и мотивации персонала;
- Анализ "текучести" кадров, разработка и внедрение программы по ее уменьшению в Компании;
- Координация работы менеджеров по подбору персонала,
- Разрешение конфликтных ситуаций между руководителями и подчиненными (в том числе проведение очных ставок),
в подчинении 3 человека
4 года и 6 месяцев
февраль 2002 — июль 2006
Старший логист
ООО "АРТ-Ритейл", Москва
Крупная видеозаписывающая компания, на этапе развития (расширение филиальной сети, строительство кинотеатров VIP-класса)
- Мониторинг темпов и истории продаж в магазинах Москвы и в регионах попозициооно и по группам товара;
- Анализ движения продукции, формирование заказа товара с учетом условий поставки и возврата, складских возможностей и прогноза востребованности;
- Контроль исполнения заказа, контроль сроков поставки, прием, отгрузка и хранение товара, организация проведение инвентаризаций;
- Ведение базы данных, формирование различных отчетов;
- Выбор и работа с поставщиками, ведение ведомостей расчетов;
- Работа с персоналом магазинов: аттестация сотрудников, ситуативная оценка персонала, координация процесса обучения сотрудников, анализ и коррекция ошибок в работе стажеров, составление штатного расписания.
1 год
февраль 2001 — январь 2002
Системный администратор
ПБОЮЛ "Голышев И.Ю." (компьютерный клуб, видеопрокат)
Администратор локальной сети, работа с программным комплексом учета - настройка, обслуживание, техническая диагностика, а так же техническое обслуживание компьютеров и периферии, обучение пользователей.
35 машин.
11 месяцев
март 2000 — январь 2001
Специалист по подбору персонала
Кадровое агентство "Экспресс-визит +", Москва
- Работа с заказчиками: поиск, проведение переговоров, привлечение, заключение договоров с работодателями;
- Работа с соискателями: встреча и интервьюирование соискателей, формирование квалификационных резюме, формирование и размещение мини-резюме в СМИ, разработка критериев отбора персонала, поиск кандидатов на вакантные должности, использование внешних и внутренних источников привлечения кандидатов, сопровождение работы и адаптации кандидатов во время испытательного срока, успешное закрытие одновременно нескольких вакансий разного уровня + поиск и обучение сотрудников непосредственно в КА.
10 месяцев
сентябрь 1999 — июнь 2000
Интервьюэр
Туристическое агентство, Москва, полная занятость
- Проведение опросов анкетированием, телефонные опросы, интервьюирование и оценка результатов, формирование базы данных;
- Участие в проведении предвыборных компаний губернаторов МО.
Высшее образование
2013
НОУ МИПК "Атомэнерго"
Бакалавр
Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Управление государственными и муниципальными заказами
2012
НОУ "ЦИПК" (корпоративная академия ГК "Росатом")
Бакалавр
Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Управление проектами
2009
Бакалавр
Курсы повышения кваификации
Дневная/Очная форма обучения
Кадровое планирование и бюджетирование
2009
НОУ МИПК "Атомэнерго", Бизнес семинар-совещание
Бакалавр
Семинар
Дневная/Очная форма обучения
Управление человеческими ресурсами
2007
Московский государственный университет культуры и искусств
Магистр
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), японский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение выстраивать процессы и взаимоотношение, быстро принимать решение, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, продвинутое знание MS Office, 1C, SAP (SRM, HR, ERP), опыт успешного управления проектами, опыт сокращения сотрудников, опыт успешного прохождения аудитов, навыки публичных выступлений, опыт доведения до сотрудников решений руководства (буфер)
Дополнительные сведения
Большой опыт организации мероприятий, в том числе выездных, численностью до 600 человек, создание идей, событийный менеджмент, life-account, умею добиваться поставленных задач
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор / Начальник АХО / Заместитель директора / Заместитель руководителя
По договоренности
Административный директор, АО «Атомтехэнерго», Московский филиал «Центратомтехэнерго» (в составе ГК «Росатом»)
Административный директор / Начальник АХО / Заместитель директора / Заместитель руководителя
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
90 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "ПрофМастер"
Руководитель отдела, ведущий менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами
70 000 Р
Заместитель генерального директора по развитию, ВУДЕКС ПАРКЕТ
Руководитель отдела, ведущий менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами
Смотреть все резюме
Резюме № 35830438 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 12:32

Резюме

Руководитель По договоренности
Дата рождения: 13 октября 1982, 34 года.
Москва
07.2007—н.в.   10 лет 3 месяца
Начальник отдела по управлению персоналом
АО "Промышленные инновации", ОАО "Коммерческий центр", ЗАО "ТВЭЛ-ИНВЕСТ" (Одна организация пршла несколько реорганизаций. Входит в структуру ГК Росатом), г. Москвай, полная занятость.
Путь от специалиста до директора по персоналу. Организация, контроль и непосредственное участие в реализации всех HR процессов: кадровое делопроизводство, бюджетирование, отчетность, разработка и внедрение системы мотивации (в т.ч KPI до уровня специалиста), нематериальное стимулирование, управление корпоративной культурой, проведение реорганизации предприятия, постановка работы с), оптимизация организационной структуры и численности, подбор персонала, оценка и управление карьерой. Написание регламентов, описание процессов, разработка и изменение должностных инструкций и положений о подразделениях. Являлась руководителем проекта по внедрению системы управления персоналом и мотивацией на базе SAP HCM. Численность - до 600 человек. В подчинении специалисты по управлению персоналом и функционально - бухгалтер по расчету заработной платы.
08.2006—08.2007   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу филиала
ООО "Рустрастинвест", г. Москва.
- Разработка программы аттестации персонала, проведение аттестаций персонала, организация обучения;
- Продвижение и заключение договоров в кратчайшие сроки (существовала очень сложная внутренняя система согласования);
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Построение внутренних коммуникаций (издание внутрикорпоративной газеты, обновление информации на корпоративном портале, наполнение корпоративного портала), сбор и изложение материала для внутрикорпоративных СМИ (интервью, статьи, анонсы);
- Планирование мероприятий по работе HR департамента на краткосрочные периоды (до года);
- Разработка регламентирующих документов (положения об отделах, должностные инструкции),
- Организация работы с различными источниками привлечения персонала: учебные заведения, Интернет, кадровые агентства, СМИ, ярмарки вакансий, центры занятости, и т.д.;
- Мониторинг рынка труда, формирование бюджета на рекламу, формирование и контроль выполнения медиа-плана на сроки до года;
- Поиск и реализация новых способов привлечения кандидатов;
- Разработка программы адаптации и мотивации персонала;
- Анализ "текучести" кадров, разработка и внедрение программы по ее уменьшению в Компании;
- Координация работы менеджеров по подбору персонала,
- Разрешение конфликтных ситуаций между руководителями и подчиненными (в том числе проведение очных ставок),
в подчинении 3 человека
02.2002—07.2006   4 года 6 месяцев
Старший логист
ООО "АРТ-Ритейл", г. Москва.
Крупная видеозаписывающая компания, на этапе развития (расширение филиальной сети, строительство кинотеатров VIP-класса)
- Мониторинг темпов и истории продаж в магазинах Москвы и в регионах попозициооно и по группам товара;
- Анализ движения продукции, формирование заказа товара с учетом условий поставки и возврата, складских возможностей и прогноза востребованности;
- Контроль исполнения заказа, контроль сроков поставки, прием, отгрузка и хранение товара, организация проведение инвентаризаций;
- Ведение базы данных, формирование различных отчетов;
- Выбор и работа с поставщиками, ведение ведомостей расчетов;
- Работа с персоналом магазинов: аттестация сотрудников, ситуативная оценка персонала, координация процесса обучения сотрудников, анализ и коррекция ошибок в работе стажеров, составление штатного расписания.
02.2001—01.2002   1 год
Системный администратор
ПБОЮЛ "Голышев И.Ю." (компьютерный клуб, видеопрокат).
Администратор локальной сети, работа с программным комплексом учета - настройка, обслуживание, техническая диагностика, а так же техническое обслуживание компьютеров и периферии, обучение пользователей.
35 машин.
03.2000—01.2001   11 месяцев
Специалист по подбору персонала
Кадровое агентство "Экспресс-визит +", г. Москва.
- Работа с заказчиками: поиск, проведение переговоров, привлечение, заключение договоров с работодателями;
- Работа с соискателями: встреча и интервьюирование соискателей, формирование квалификационных резюме, формирование и размещение мини-резюме в СМИ, разработка критериев отбора персонала, поиск кандидатов на вакантные должности, использование внешних и внутренних источников привлечения кандидатов, сопровождение работы и адаптации кандидатов во время испытательного срока, успешное закрытие одновременно нескольких вакансий разного уровня + поиск и обучение сотрудников непосредственно в КА.
09.1999—06.2000   10 месяцев
Интервьюэр
Туристическое агентство, г. Москва, полная занятость.
- Проведение опросов анкетированием, телефонные опросы, интервьюирование и оценка результатов, формирование базы данных;
- Участие в проведении предвыборных компаний губернаторов МО.
Высшее (бакалавр)
2013
НОУ МИПК "Атомэнерго"
Факультет: Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление государственными и муниципальными заказами
Высшее (бакалавр)
2012
НОУ "ЦИПК" (корпоративная академия ГК "Росатом")
Факультет: Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление проектами
Высшее (бакалавр)
2009
Факультет: Курсы повышения кваификации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кадровое планирование и бюджетирование
Высшее (бакалавр)
2009
НОУ МИПК "Атомэнерго", Бизнес семинар-совещание
Факультет: Семинар
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление человеческими ресурсами
Высшее (магистр)
2007
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
японский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение выстраивать процессы и взаимоотношение, быстро принимать решение, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, продвинутое знание MS Office, 1C, SAP (SRM, HR, ERP), опыт успешного управления проектами, опыт сокращения сотрудников, опыт успешного прохождения аудитов, навыки публичных выступлений, опыт доведения до сотрудников решений руководства (буфер)
Дополнительные сведения
Большой опыт организации мероприятий, в том числе выездных, численностью до 600 человек, создание идей, событийный менеджмент, life-account, умею добиваться поставленных задач