Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35823082
2 декабря

Руководитель, заместитель руководителя административно-хозяйственного подразделения

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (8 февраля 1959), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 7 месяцев

январь 2005 — июль 2016
11 лет и 7 месяцев

Директор управления делами, Директор административно-хозяйственного управления

(Полная занятость)

АО Регистраторское общество «СТАТУС», г. Москва.

Организация административно-хозяйственной деятельности. Управление административно-хозяйственным персоналом. Управление автопарком.
Контроль работы систем жизнеобеспечения офиса. Взаимодействие с арендодателями. Организация проведения профилактических работ и текущих ремонтных работ.
Взаимодействие в рамках своей компетенции с Государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоконал, инспекциями города Москвы – АТИ, БТИ.
Поиск, привлечение и взаимодействие с сервисными службами и подрядными организациями, участие в тендерах, заключение и сопровождение договоров. Ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности. Оптимизация расходов, ведение отчетности по затратам.
Организация процесса подбора помещений под дополнительные офисы компании в соответствии с потребностями компании.
Большой опыт по организации переезда компании.
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение инвентаризаций.
Страхование автотранспорта, ДМС.
Разработка локально-нормативных актов, инструкций, положений и их внедрение.
Контроль ведения делопроизводства, формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечения их сохранности и архивирования в установленные сроки.
Организация работы по подготовке и проведению совещаний, семинаров, конференций, заседаний советов Директоров.
Организация и обслуживание выездных мероприятий сотрудников компании при проведении годовых и внеочередных собраний Акционерных обществ.
Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов).
Организация работы собственного пищеблока и взаимодействия с подрядчиками по вопросу обеспечения питанием сотрудников компании.

январь 1999 — декабрь 2004
6 лет

Начальник производственно-хозяйственного отдела департамента управления делами

(Полная занятость)

ОАО «Центральный московский депозитарий», г. Москва.

Организация и обслуживание выездных мероприятий сотрудников компании при подготовке и проведении годовых и внеочередных собраний Акционерных обществ.
Планирование и согласование бюджета АХО.
Оснащение подразделений компании необходимыми оборудованием и материалами.
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента.
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест, контроль ремонтных работ в подразделениях компании.
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение инвентаризаций.
Проведение тендеров и заключение договоров – страхования автотранспорта, ДМС.
Заключение и сопровождение договоров с поставщиками услуг по техническому оснащению и обслуживанию зданий компании.
Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов).
Организация работы собственного пищеблока и взаимодействия с подрядчиками по вопросу обеспечения питанием сотрудников компании

Ключевые навыки
Word, Excel, Internet, оргтехника.
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, неконфликтный. Умение делегировать полномочия, построить работу команды. Большой опыт руководящей работы. Всегда довожу начатое дело до конца, быстрая обучаемость.
Учился

по 1987

КВВМУ – среднее военно-морское училище г. Калининград. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-радиосвязи.. Форма обучения: Экстернат.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35823082 обновлено 2 декабря, 11:41
Руководитель, заместитель руководителя административно-хозяйственного подразделения
50 000 Р
Мужчина, 57 лет (8 февраля 1959)
Москва
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Директор управления делами, Директор административно-хозяйственного управления
11 лет 7 месяцев
январь 2005 — июль 2016
АО Регистраторское общество «СТАТУС», Москва, полная занятость
Организация административно-хозяйственной деятельности. Управление административно-хозяйственным персоналом. Управление автопарком.
Контроль работы систем жизнеобеспечения офиса. Взаимодействие с арендодателями. Организация проведения профилактических работ и текущих ремонтных работ.
Взаимодействие в рамках своей компетенции с Государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоконал, инспекциями города Москвы – АТИ, БТИ.
Поиск, привлечение и взаимодействие с сервисными службами и подрядными организациями, участие в тендерах, заключение и сопровождение договоров. Ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности. Оптимизация расходов, ведение отчетности по затратам.
Организация процесса подбора помещений под дополнительные офисы компании в соответствии с потребностями компании.
Большой опыт по организации переезда компании.
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение инвентаризаций.
Страхование автотранспорта, ДМС.
Разработка локально-нормативных актов, инструкций, положений и их внедрение.
Контроль ведения делопроизводства, формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечения их сохранности и архивирования в установленные сроки.
Организация работы по подготовке и проведению совещаний, семинаров, конференций, заседаний советов Директоров.
Организация и обслуживание выездных мероприятий сотрудников компании при проведении годовых и внеочередных собраний Акционерных обществ.
Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов).
Организация работы собственного пищеблока и взаимодействия с подрядчиками по вопросу обеспечения питанием сотрудников компании.
Начальник производственно-хозяйственного отдела департамента управления делами
6 лет
январь 1999 — декабрь 2004
ОАО «Центральный московский депозитарий», Москва, полная занятость
Организация и обслуживание выездных мероприятий сотрудников компании при подготовке и проведении годовых и внеочередных собраний Акционерных обществ.
Планирование и согласование бюджета АХО.
Оснащение подразделений компании необходимыми оборудованием и материалами.
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента.
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест, контроль ремонтных работ в подразделениях компании.
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Проведение инвентаризаций.
Проведение тендеров и заключение договоров – страхования автотранспорта, ДМС.
Заключение и сопровождение договоров с поставщиками услуг по техническому оснащению и обслуживанию зданий компании.
Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов).
Организация работы собственного пищеблока и взаимодействия с подрядчиками по вопросу обеспечения питанием сотрудников компании
Среднее специальное образование
1987
КВВМУ – среднее военно-морское училище г. Калининград.
Экстернат
Техник-радиосвязи.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet, оргтехника.
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, неконфликтный. Умение делегировать полномочия, построить работу команды. Большой опыт руководящей работы. Всегда довожу начатое дело до конца, быстрая обучаемость.