Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35245030Обновлено 7 сентября
В избранные

Руководитель / Заместитель руководителя подразделений по управлению недвижимостью, активами, инвестициями, развитию бизнеса

По договоренности
Жен., 48 лет (14 ноября 1968), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зао, м. Проспект Вернадского , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 1 месяц
3 года и 9 месяцев
январь 2014 — н.в.
Консультант
Коммерческие организации, Москва
Частный консультант (управление активами и недвижимостью), г. Москва
Участие в проектах частных компаний, выполнение задач собственников бизнеса:
- анализ объектов рынка коммерческой недвижимости, предлагаемых в аренду и/или на продажу;
- разработка концепции строительства гостинично-административного комплекса в ЦАО г. Москвы; перевод на английский для зарубежного партнера;
- Представитель швейцарской фидуциарной компании в России (реклама, консультации и сопровождение сделок с российскими клиентами);
разработка для Арбитражного управляющего Плана внешнего управления по строительству объектов жилой недвижимости в Новой Москве,
- управление активами в структуре финансового холдинга, кураторство финансовых и планово-экономических подразделений;
- проект развития предприятий агропромышленного комплекса (планирование и развитие, бюджетирование и контроль, кадровая работа).
13 лет и 9 месяцев
январь 2004 — н.в.
Представитель швейцарской фидуциарной компании в России
Швейцарская консалтинговая компания - услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам, Москва, частичная занятость
Услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам (швейцарские компании, счета и инвестиции в банках, недвижимость, виды на жительство).
Представитель инвесторов/бенефициаров.
Поиск и сопровождение клиентов, постоянное участие в зарубежных экономических и инвестиционных форумах (Женева, Цюрих, Монако и т.п.)
Организация и участие в рекламных мероприятиях в России (выставки, форумы, презентации, фуршеты и т.п.)
Анализ потребностей клиента, разработка бизнес-стратегий, организация эффективного управления активами, комплексное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества.
11 лет и 8 месяцев
май 2002 — декабрь 2013
Заместитель Генерального директора бизнес-центра
Офисный центр "НА НАУЧНОМ", Москва, полная занятость
Заместитель управляющего бизнес-центром (класс В+, свыше 18000кв.м., склады, ОСЗ, паркинг) в структуре холдинга.
Эксплуатация и модернизация бизнес-центра, работа с арендаторами, и.о. управляющего во время его отсутствия.
В структуре холдинга (выполнение задач собственников бизнеса): планирование и развитие, управленческий учет, кадровая работа, участие в непрофильных проектах (оптовая торговая компания, фидуциарный бизнес в Европе).
Участие во всех этапах развития бизнеса:
реконструкция зданий (фасад, переоборудование цоколя и технического этажа, создание новых офисных пространств, благоустройство территории, дорожные работы, проекты, согласования, приемка, эксплуатация и т.п.);
- кадровая работа (подбор сотрудников от горничных до заместителей директора, аттестации, корпоративные мероприятия, увольнения и т.п.);
- весь цикл маркетинга и продвижения (нэйминг, продвижение брэнда, рекламная продукция и мероприятия и т.п.);
- все финансовые и юридические аспекты бизнеса (создание и ликвидация компаний, взаимодействие внутри холдинга, налоги, безопасность, банки, проверки, управленческий учет, бюджетирование, инвестиции и т.п):
- продажи и клиентская работа -основная зона ответственности, большой опыт работы с клиентами всех уровней (более 150 компаний-арендаторов единовременно от ИП до ТОП-компаний Газпрома, нефтегазового сектора, телекоммуникационных, строительных и иных холдингов), ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и агентами.
7 лет
январь 2003 — декабрь 2009
Член Совета Директоров
Start-up, проект с «0» - российская винная компания, Москва, частичная занятость
Импорт элитного французского алкоголя, оптовая и розничная торговля элитным алкоголем, собственный бутик, склад, интернет-торговля и т.п.
Представитель инвесторов/бенефициаров, управление всеми этапами Проекта, включая:
- организация с «0» (бизнес-план, инвестпроект, регистрация юр. лица, организация финансирования, найм сотрудников, аренда склада, офиса, лицензирование, ЕГАИС, акцизы, разработка товарного знака, сайта и т.п.);
- развитие, продвижение - кураторство со стороны владельцев бизнеса всех аспектов работы компании, включая маркетинг, продажи, изменение ассортимента, работу с торговыми сетями, открытие бутика, контроль за бухгалтерией, складом, службой безопасности, прохождение проверок и т.д.
- закрытие Проекта, продажа, ликвидация (распродажа товарных запасов, иных активов, увольнение сотрудников, финансовые расчеты, официальная ликвидация юр.лица и т.д.)
8 лет и 8 месяцев
сентябрь 1993 — апрель 2002
Заместитель Директора Казначейства Банка
КБ "ГЛОБЭКС", Москва, полная занятость
Должности от экономиста кредитного отдела до заместителя Директора Казначейства.
Кредитные и казначейские операции, корреспондентские отношения, управленческий учет.
Арбитражные операции на рынке межбанковского кредитования (дилинг, Reuter2000)
Установление корреспондентских отношений с банками Москвы и РФ (командировки, организация рекламных акций, оформление договоров, открытие лимитов и т.п.)
Управленческий учет, ведение внутрибанковской позиции, планирование ликвидности
Кредитование юридических лиц
Высшее образование
1994
Московская Финансовая Академия, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям, второе высшее образование
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
1992
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Философский
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель философии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
9 лет в банковской сфере, 12 лет в управлении недвижимостью и активами, более 2 лет персональное консультирование, отличные аналитические, коммуникативные и презентационные навыки (логическое мышление, грамотная устная и письменная речь, самоорганизованность, лояльность, большой опыт работы с собственниками/бенефициарами бизнеса, ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и инвесторами и т.п.)
Широкий кругозор, гибкость мышления, эмоциональный интеллект.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего, Заместитель директора
По договоренности
Научный консультант, Агрофирма "Воробьево"
Заместитель управляющего, Заместитель директора
Генерального директора / заместителя генерального директора / руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора по развитию, ООО "Сола-М
Генерального директора / заместителя генерального директора / руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35245030 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 20:27

Резюме

Руководитель / Заместитель руководителя подразделений по управлению недвижимостью, активами, инвестициями, развитию бизнеса По договоренности
Дата рождения: 14 ноября 1968, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао (м. Проспект Вернадского), готова к переезду
01.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Консультант
Коммерческие организации, г. Москва.
Частный консультант (управление активами и недвижимостью), г. Москва
Участие в проектах частных компаний, выполнение задач собственников бизнеса:
- анализ объектов рынка коммерческой недвижимости, предлагаемых в аренду и/или на продажу;
- разработка концепции строительства гостинично-административного комплекса в ЦАО г. Москвы; перевод на английский для зарубежного партнера;
- Представитель швейцарской фидуциарной компании в России (реклама, консультации и сопровождение сделок с российскими клиентами);
разработка для Арбитражного управляющего Плана внешнего управления по строительству объектов жилой недвижимости в Новой Москве,
- управление активами в структуре финансового холдинга, кураторство финансовых и планово-экономических подразделений;
- проект развития предприятий агропромышленного комплекса (планирование и развитие, бюджетирование и контроль, кадровая работа).
01.2004—н.в.   13 лет 9 месяцев
Представитель швейцарской фидуциарной компании в России
Швейцарская консалтинговая компания - услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам, г. Москва, частичная занятость.
Услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам (швейцарские компании, счета и инвестиции в банках, недвижимость, виды на жительство).
Представитель инвесторов/бенефициаров.
Поиск и сопровождение клиентов, постоянное участие в зарубежных экономических и инвестиционных форумах (Женева, Цюрих, Монако и т.п.)
Организация и участие в рекламных мероприятиях в России (выставки, форумы, презентации, фуршеты и т.п.)
Анализ потребностей клиента, разработка бизнес-стратегий, организация эффективного управления активами, комплексное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества.
05.2002—12.2013   11 лет 8 месяцев
Заместитель Генерального директора бизнес-центра
Офисный центр "НА НАУЧНОМ", г. Москва, полная занятость.
Заместитель управляющего бизнес-центром (класс В+, свыше 18000кв.м., склады, ОСЗ, паркинг) в структуре холдинга.
Эксплуатация и модернизация бизнес-центра, работа с арендаторами, и.о. управляющего во время его отсутствия.
В структуре холдинга (выполнение задач собственников бизнеса): планирование и развитие, управленческий учет, кадровая работа, участие в непрофильных проектах (оптовая торговая компания, фидуциарный бизнес в Европе).
Участие во всех этапах развития бизнеса:
реконструкция зданий (фасад, переоборудование цоколя и технического этажа, создание новых офисных пространств, благоустройство территории, дорожные работы, проекты, согласования, приемка, эксплуатация и т.п.);
- кадровая работа (подбор сотрудников от горничных до заместителей директора, аттестации, корпоративные мероприятия, увольнения и т.п.);
- весь цикл маркетинга и продвижения (нэйминг, продвижение брэнда, рекламная продукция и мероприятия и т.п.);
- все финансовые и юридические аспекты бизнеса (создание и ликвидация компаний, взаимодействие внутри холдинга, налоги, безопасность, банки, проверки, управленческий учет, бюджетирование, инвестиции и т.п):
- продажи и клиентская работа -основная зона ответственности, большой опыт работы с клиентами всех уровней (более 150 компаний-арендаторов единовременно от ИП до ТОП-компаний Газпрома, нефтегазового сектора, телекоммуникационных, строительных и иных холдингов), ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и агентами.
01.2003—12.2009   7 лет
Член Совета Директоров
Start-up, проект с «0» - российская винная компания, г. Москва, частичная занятость.
Импорт элитного французского алкоголя, оптовая и розничная торговля элитным алкоголем, собственный бутик, склад, интернет-торговля и т.п.
Представитель инвесторов/бенефициаров, управление всеми этапами Проекта, включая:
- организация с «0» (бизнес-план, инвестпроект, регистрация юр. лица, организация финансирования, найм сотрудников, аренда склада, офиса, лицензирование, ЕГАИС, акцизы, разработка товарного знака, сайта и т.п.);
- развитие, продвижение - кураторство со стороны владельцев бизнеса всех аспектов работы компании, включая маркетинг, продажи, изменение ассортимента, работу с торговыми сетями, открытие бутика, контроль за бухгалтерией, складом, службой безопасности, прохождение проверок и т.д.
- закрытие Проекта, продажа, ликвидация (распродажа товарных запасов, иных активов, увольнение сотрудников, финансовые расчеты, официальная ликвидация юр.лица и т.д.)
09.1993—04.2002   8 лет 8 месяцев
Заместитель Директора Казначейства Банка
КБ "ГЛОБЭКС", г. Москва, полная занятость.
Должности от экономиста кредитного отдела до заместителя Директора Казначейства.
Кредитные и казначейские операции, корреспондентские отношения, управленческий учет.
Арбитражные операции на рынке межбанковского кредитования (дилинг, Reuter2000)
Установление корреспондентских отношений с банками Москвы и РФ (командировки, организация рекламных акций, оформление договоров, открытие лимитов и т.п.)
Управленческий учет, ведение внутрибанковской позиции, планирование ликвидности
Кредитование юридических лиц
Высшее
1994
Московская Финансовая Академия, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям, второе высшее образование
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1992
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Философский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель философии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
9 лет в банковской сфере, 12 лет в управлении недвижимостью и активами, более 2 лет персональное консультирование, отличные аналитические, коммуникативные и презентационные навыки (логическое мышление, грамотная устная и письменная речь, самоорганизованность, лояльность, большой опыт работы с собственниками/бенефициарами бизнеса, ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и инвесторами и т.п.)
Широкий кругозор, гибкость мышления, эмоциональный интеллект.