Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35245030
21 февраля

Руководитель / Заместитель руководителя подразделений по управлению недвижимостью, активами, инвестициями, развитию бизнеса

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (14 ноября 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Хамовники, м. Парк Культуры, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 7 месяцев

январь 2014 — н.в.
3 года и 3 месяца

Консультант

Коммерческие организации, г. Москва.

Частный консультант (управление активами и недвижимостью), г. Москва
Участие в проектах частных компаний, выполнение задач собственников бизнеса:
- анализ объектов рынка коммерческой недвижимости, предлагаемых в аренду и/или на продажу;
- разработка концепции строительства гостинично-административного комплекса в ЦАО г. Москвы; перевод на английский для зарубежного партнера;
- Представитель швейцарской фидуциарной компании в России (реклама, консультации и сопровождение сделок с российскими клиентами);
разработка для Арбитражного управляющего Плана внешнего управления по строительству объектов жилой недвижимости в Новой Москве,
- управление активами в структуре финансового холдинга, кураторство финансовых и планово-экономических подразделений;
- проект развития предприятий агропромышленного комплекса (планирование и развитие, бюджетирование и контроль, кадровая работа).

январь 2004 — н.в.
13 лет и 3 месяца

Представитель швейцарской фидуциарной компании в России

(Частичная занятость)

Швейцарская консалтинговая компания - услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам, г. Москва.

Услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам (швейцарские компании, счета и инвестиции в банках, недвижимость, виды на жительство).
Представитель инвесторов/бенефициаров.
Поиск и сопровождение клиентов, постоянное участие в зарубежных экономических и инвестиционных форумах (Женева, Цюрих, Монако и т.п.)
Организация и участие в рекламных мероприятиях в России (выставки, форумы, презентации, фуршеты и т.п.)
Анализ потребностей клиента, разработка бизнес-стратегий, организация эффективного управления активами, комплексное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества.

май 2002 — декабрь 2013
11 лет и 8 месяцев

Заместитель Генерального директора бизнес-центра

(Полная занятость)

Офисный центр "НА НАУЧНОМ", г. Москва.

Заместитель управляющего бизнес-центром (класс В+, свыше 18000кв.м., склады, ОСЗ, паркинг) в структуре холдинга.
Эксплуатация и модернизация бизнес-центра, работа с арендаторами, и.о. управляющего во время его отсутствия.
В структуре холдинга (выполнение задач собственников бизнеса): планирование и развитие, управленческий учет, кадровая работа, участие в непрофильных проектах (оптовая торговая компания, фидуциарный бизнес в Европе).
Участие во всех этапах развития бизнеса:
реконструкция зданий (фасад, переоборудование цоколя и технического этажа, создание новых офисных пространств, благоустройство территории, дорожные работы, проекты, согласования, приемка, эксплуатация и т.п.);
- кадровая работа (подбор сотрудников от горничных до заместителей директора, аттестации, корпоративные мероприятия, увольнения и т.п.);
- весь цикл маркетинга и продвижения (нэйминг, продвижение брэнда, рекламная продукция и мероприятия и т.п.);
- все финансовые и юридические аспекты бизнеса (создание и ликвидация компаний, взаимодействие внутри холдинга, налоги, безопасность, банки, проверки, управленческий учет, бюджетирование, инвестиции и т.п):
- продажи и клиентская работа -основная зона ответственности, большой опыт работы с клиентами всех уровней (более 150 компаний-арендаторов единовременно от ИП до ТОП-компаний Газпрома, нефтегазового сектора, телекоммуникационных, строительных и иных холдингов), ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и агентами.

январь 2003 — декабрь 2009
7 лет

Член Совета Директоров

(Частичная занятость)

Start-up, проект с «0» - российская винная компания, г. Москва.

Импорт элитного французского алкоголя, оптовая и розничная торговля элитным алкоголем, собственный бутик, склад, интернет-торговля и т.п.
Представитель инвесторов/бенефициаров, управление всеми этапами Проекта, включая:
- организация с «0» (бизнес-план, инвестпроект, регистрация юр. лица, организация финансирования, найм сотрудников, аренда склада, офиса, лицензирование, ЕГАИС, акцизы, разработка товарного знака, сайта и т.п.);
- развитие, продвижение - кураторство со стороны владельцев бизнеса всех аспектов работы компании, включая маркетинг, продажи, изменение ассортимента, работу с торговыми сетями, открытие бутика, контроль за бухгалтерией, складом, службой безопасности, прохождение проверок и т.д.
- закрытие Проекта, продажа, ликвидация (распродажа товарных запасов, иных активов, увольнение сотрудников, финансовые расчеты, официальная ликвидация юр.лица и т.д.)

сентябрь 1993 — апрель 2002
8 лет и 8 месяцев

Заместитель Директора Казначейства Банка

(Полная занятость)

КБ "ГЛОБЭКС", г. Москва.

Должности от экономиста кредитного отдела до заместителя Директора Казначейства.
Кредитные и казначейские операции, корреспондентские отношения, управленческий учет.
Арбитражные операции на рынке межбанковского кредитования (дилинг, Reuter2000)
Установление корреспондентских отношений с банками Москвы и РФ (командировки, организация рекламных акций, оформление договоров, открытие лимитов и т.п.)
Управленческий учет, ведение внутрибанковской позиции, планирование ликвидности
Кредитование юридических лиц

Ключевые навыки
9 лет в банковской сфере, 12 лет в управлении недвижимостью и активами, более 2 лет персональное консультирование, отличные аналитические, коммуникативные и презентационные навыки (логическое мышление, грамотная устная и письменная речь, самоорганизованность, лояльность, большой опыт работы с собственниками/бенефициарами бизнеса, ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и инвесторами и т.п.)
Широкий кругозор, гибкость мышления, эмоциональный интеллект.
Училась

по 1994

Московская Финансовая Академия, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям, второе высшее образование Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1992

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Философский. Специальность: Преподаватель философии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35245030 обновлено 21 февраля, 18:03
Руководитель / Заместитель руководителя подразделений по управлению недвижимостью, активами, инвестициями, развитию бизнеса
По договоренности
Женщина, 48 лет (14 ноября 1968)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Хамовники (м. Парк Культуры), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 23 года и 7 месяцев
3 года 3 месяца
январь 2014  — н.в.
Коммерческие организации, Москва
Консультант
Частный консультант (управление активами и недвижимостью), г. Москва
Участие в проектах частных компаний, выполнение задач собственников бизнеса:
- анализ объектов рынка коммерческой недвижимости, предлагаемых в аренду и/или на продажу;
- разработка концепции строительства гостинично-административного комплекса в ЦАО г. Москвы; перевод на английский для зарубежного партнера;
- Представитель швейцарской фидуциарной компании в России (реклама, консультации и сопровождение сделок с российскими клиентами);
разработка для Арбитражного управляющего Плана внешнего управления по строительству объектов жилой недвижимости в Новой Москве,
- управление активами в структуре финансового холдинга, кураторство финансовых и планово-экономических подразделений;
- проект развития предприятий агропромышленного комплекса (планирование и развитие, бюджетирование и контроль, кадровая работа).
13 лет 3 месяца
январь 2004  — н.в.
Швейцарская консалтинговая компания - услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам, Москва, частичная занятость
Представитель швейцарской фидуциарной компании в России
Услуги в Швейцарии физическим и юридическим лицам (швейцарские компании, счета и инвестиции в банках, недвижимость, виды на жительство).
Представитель инвесторов/бенефициаров.
Поиск и сопровождение клиентов, постоянное участие в зарубежных экономических и инвестиционных форумах (Женева, Цюрих, Монако и т.п.)
Организация и участие в рекламных мероприятиях в России (выставки, форумы, презентации, фуршеты и т.п.)
Анализ потребностей клиента, разработка бизнес-стратегий, организация эффективного управления активами, комплексное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества.
11 лет 8 месяцев
май 2002  — декабрь 2013
Офисный центр "НА НАУЧНОМ", Москва, полная занятость
Заместитель Генерального директора бизнес-центра
Заместитель управляющего бизнес-центром (класс В+, свыше 18000кв.м., склады, ОСЗ, паркинг) в структуре холдинга.
Эксплуатация и модернизация бизнес-центра, работа с арендаторами, и.о. управляющего во время его отсутствия.
В структуре холдинга (выполнение задач собственников бизнеса): планирование и развитие, управленческий учет, кадровая работа, участие в непрофильных проектах (оптовая торговая компания, фидуциарный бизнес в Европе).
Участие во всех этапах развития бизнеса:
реконструкция зданий (фасад, переоборудование цоколя и технического этажа, создание новых офисных пространств, благоустройство территории, дорожные работы, проекты, согласования, приемка, эксплуатация и т.п.);
- кадровая работа (подбор сотрудников от горничных до заместителей директора, аттестации, корпоративные мероприятия, увольнения и т.п.);
- весь цикл маркетинга и продвижения (нэйминг, продвижение брэнда, рекламная продукция и мероприятия и т.п.);
- все финансовые и юридические аспекты бизнеса (создание и ликвидация компаний, взаимодействие внутри холдинга, налоги, безопасность, банки, проверки, управленческий учет, бюджетирование, инвестиции и т.п):
- продажи и клиентская работа -основная зона ответственности, большой опыт работы с клиентами всех уровней (более 150 компаний-арендаторов единовременно от ИП до ТОП-компаний Газпрома, нефтегазового сектора, телекоммуникационных, строительных и иных холдингов), ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и агентами.
7 лет
январь 2003  — декабрь 2009
Start-up, проект с «0» - российская винная компания, Москва, частичная занятость
Член Совета Директоров
Импорт элитного французского алкоголя, оптовая и розничная торговля элитным алкоголем, собственный бутик, склад, интернет-торговля и т.п.
Представитель инвесторов/бенефициаров, управление всеми этапами Проекта, включая:
- организация с «0» (бизнес-план, инвестпроект, регистрация юр. лица, организация финансирования, найм сотрудников, аренда склада, офиса, лицензирование, ЕГАИС, акцизы, разработка товарного знака, сайта и т.п.);
- развитие, продвижение - кураторство со стороны владельцев бизнеса всех аспектов работы компании, включая маркетинг, продажи, изменение ассортимента, работу с торговыми сетями, открытие бутика, контроль за бухгалтерией, складом, службой безопасности, прохождение проверок и т.д.
- закрытие Проекта, продажа, ликвидация (распродажа товарных запасов, иных активов, увольнение сотрудников, финансовые расчеты, официальная ликвидация юр.лица и т.д.)
8 лет 8 месяцев
сентябрь 1993  — апрель 2002
КБ "ГЛОБЭКС", Москва, полная занятость
Заместитель Директора Казначейства Банка
Должности от экономиста кредитного отдела до заместителя Директора Казначейства.
Кредитные и казначейские операции, корреспондентские отношения, управленческий учет.
Арбитражные операции на рынке межбанковского кредитования (дилинг, Reuter2000)
Установление корреспондентских отношений с банками Москвы и РФ (командировки, организация рекламных акций, оформление договоров, открытие лимитов и т.п.)
Управленческий учет, ведение внутрибанковской позиции, планирование ликвидности
Кредитование юридических лиц
Высшее образование
1994
Московская Финансовая Академия, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям, второе высшее образование
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
1992
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Философский
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель философии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
9 лет в банковской сфере, 12 лет в управлении недвижимостью и активами, более 2 лет персональное консультирование, отличные аналитические, коммуникативные и презентационные навыки (логическое мышление, грамотная устная и письменная речь, самоорганизованность, лояльность, большой опыт работы с собственниками/бенефициарами бизнеса, ведение сложных переговоров, умение находить взаимоприемлемые решения, поддержание длительных отношений с клиентами и инвесторами и т.п.)
Широкий кругозор, гибкость мышления, эмоциональный интеллект.