Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34446759
1 марта

Руководитель, супервайзер call-центра, специалист по развитию

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (13 сентября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

октябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Руководитель call-центра

ООО "Альфаком", г. Москва.

- Разработка процедур обслуживания клиентов;
- Разработка скриптов диалогов менеджеров по продажам;
- Разработка системы тренингов и аттестаций сотрудников;
- Разработка системы мотивации персонала;
- Разработка регламентов работы персонала;
- Мониторинг и поддержание качества обслуживания клиентов;
- Оптимизация работы отдела, разработка системы продаж;
- Организация работы отдела - 4 человека.;
- Ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков;
- Набор и обучение новых сотрудников;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;

Параллельно с декабря 2016 г работа в ПАО "Почта Банк" на должности специалиста отдела телемаркетинга.
Должностные обязанности:
- совершение исходящих звонков по теплой базе клиентов с целью продажи услуг банка.
На данном месте работы прошла тренинги по активным продажам.

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Начальник отдела по обслуживанию клиентов

ООО Группа компаний Ресторанная Азбука, г. Москва.

- Руководство отделом продаж и обслуживания клиентов (исходящий обзвон);
- Разработка процедур обслуживания клиентов;
- Разработка скриптов диалогов менеджеров по продажам;
- Разработка системы тренингов и аттестаций сотрудников;
- Разработка системы мотивации персонала;
- Разработка регламентов работы персонала;
- Мониторинг и поддержание качества обслуживания клиентов;
- Оптимизация работы отдела, разработка системы продаж;
- Организация работы отдела - 4 человека.;
- Ведение документации по итогам работы отдела, отчетность перед директором
- Ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков;
- Набор и обучение новых сотрудников;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- Организация и контроль работы курьерской службы;
- Организация и контроль работы удаленных сотрудников, занимающихся наполнением интернет портала.

январь 2014 — март 2016
2 года и 3 месяца

Руководитель группы операторов

(Полная занятость)

ООО Новаконтакт ру, г. Воронеж.

- Открытие аутсорсингового call цетра с нуля (приём входящих звонков, исходящий обзвон);
- Разработка процедур обслуживания клиентов;
- Разработка системы мотивации персонала;
- Разработка регламентов работы персонала;
- Мониторинг и поддержание качества обслуживания клиентов;
- Разработка системы тренингов, тестирований и аттестаций сотрудников;
- Организация работы подразделения (группы) - 10 человек.;
- Ведение отчетной документации по итогам работы подразделения, ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков;
- Контроль выполнения показателей работы КЦ, планирование рабочего времени сотрудников, ведение отчетности по итогам рабочей смены, мониторинг обращений клиентов в течении смены.;
- Составление графика работы сотрудников, в зависимости от текущей нагрузки на КЦ
- Контроль оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов.;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.; Работа с жалобами и пожеланиями заказчика, оптимизация работы КЦ.
- Набор и обучение новых сотрудников, работа по предотвращению оттока персонала;
- Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
- Обслуживание неголосовых обращений клиентов (электронная почта, он лайн консультанты).

август 2013 — январь 2014
6 месяцев

Специалист центра поддержки клиентов

(Полная занятость)

ОАО «ВымпелКом».

ОАО «ВымпелКом» г. Воронеж специалист центра поддержки клиентов
* Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
* Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.;
* Ввод в базу данных полученной информации.;
* Настройка оборудования для доступа в интернет и работы интерактивного ТВ..;
* Активные телефонные продажи услуг интернет и интерактивного ТВ в сегменте b2c.

январь 2012 — июнь 2013
1 год и 6 месяцев

Ведущий консультант группы обслуживания

(Полная занятость)

ООО «Инфо-контент».

ООО «Инфо-контент» г. Липецк специалист по обслуживанию абонентов.
* Организация работы подразделения (бригады) - 14 человек.;
* Ведение отчетной документации по итогам работы подразделения.;
* Контроль выполнения показателей работы ЦПК, планирование рабочего времени сотрудников, ведение отчетности по итогам рабочей смены, мониторинг обращений клиентов в течении смены.;
* Контроль оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов.;
* Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
* Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.;
* Ввод в базу данных полученной информации.;
* Настройка оборудования для доступа в интернет и работы интерактивного ТВ.

июль 2012 — январь 2013
7 месяцев

Оператор связи 4-го разряда

(Полная занятость)

ОАО «Ростелеком».

* Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
* Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.;
* Ввод в базу данных полученной информации.;
* Настройка оборудования для доступа в интернет и работы интерактивного ТВ...

январь 2009 — январь 2011
2 года и 1 месяц

Учебный мастер

(Полная занятость)

ЛГТУ кафедра теплофизики, г. Липецк.

* Проведение лабораторных и практических работ по информационным технологиям.;
* Делопроизводство.;
* Составление учебно-методических пособий и программ обучающих занятий по информационным технологиям..

январь 2008 — январь 2009
1 год и 1 месяц

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

ОАО «Липецкстальпроект».

* Выполнение чертежей с применением графического пакета AutoCad.;
* Составление технической документации..

Ключевые навыки
Открытие успешно работающего колл центра с нуля. Запуск 11 успешных проектов обслуживания. Быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.
Училась

по 2010

Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Металлургический факультет. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34446759 обновлено 1 марта, 15:56
Руководитель, супервайзер call-центра, специалист по развитию
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (13 сентября 1986)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Комсомольская)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
6 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
ООО "Альфаком", Москва
Руководитель call-центра
- Разработка процедур обслуживания клиентов;
- Разработка скриптов диалогов менеджеров по продажам;
- Разработка системы тренингов и аттестаций сотрудников;
- Разработка системы мотивации персонала;
- Разработка регламентов работы персонала;
- Мониторинг и поддержание качества обслуживания клиентов;
- Оптимизация работы отдела, разработка системы продаж;
- Организация работы отдела - 4 человека.;
- Ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков;
- Набор и обучение новых сотрудников;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;

Параллельно с декабря 2016 г работа в ПАО "Почта Банк" на должности специалиста отдела телемаркетинга.
Должностные обязанности:
- совершение исходящих звонков по теплой базе клиентов с целью продажи услуг банка.
На данном месте работы прошла тренинги по активным продажам.
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
ООО Группа компаний Ресторанная Азбука, Москва
Начальник отдела по обслуживанию клиентов
- Руководство отделом продаж и обслуживания клиентов (исходящий обзвон);
- Разработка процедур обслуживания клиентов;
- Разработка скриптов диалогов менеджеров по продажам;
- Разработка системы тренингов и аттестаций сотрудников;
- Разработка системы мотивации персонала;
- Разработка регламентов работы персонала;
- Мониторинг и поддержание качества обслуживания клиентов;
- Оптимизация работы отдела, разработка системы продаж;
- Организация работы отдела - 4 человека.;
- Ведение документации по итогам работы отдела, отчетность перед директором
- Ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков;
- Набор и обучение новых сотрудников;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- Организация и контроль работы курьерской службы;
- Организация и контроль работы удаленных сотрудников, занимающихся наполнением интернет портала.
2 года 3 месяца
январь 2014  — март 2016
ООО Новаконтакт ру, Воронеж, полная занятость
Руководитель группы операторов
- Открытие аутсорсингового call цетра с нуля (приём входящих звонков, исходящий обзвон);
- Разработка процедур обслуживания клиентов;
- Разработка системы мотивации персонала;
- Разработка регламентов работы персонала;
- Мониторинг и поддержание качества обслуживания клиентов;
- Разработка системы тренингов, тестирований и аттестаций сотрудников;
- Организация работы подразделения (группы) - 10 человек.;
- Ведение отчетной документации по итогам работы подразделения, ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков;
- Контроль выполнения показателей работы КЦ, планирование рабочего времени сотрудников, ведение отчетности по итогам рабочей смены, мониторинг обращений клиентов в течении смены.;
- Составление графика работы сотрудников, в зависимости от текущей нагрузки на КЦ
- Контроль оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов.;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.; Работа с жалобами и пожеланиями заказчика, оптимизация работы КЦ.
- Набор и обучение новых сотрудников, работа по предотвращению оттока персонала;
- Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
- Обслуживание неголосовых обращений клиентов (электронная почта, он лайн консультанты).
6 месяцев
август 2013  — январь 2014
ОАО «ВымпелКом», полная занятость
Специалист центра поддержки клиентов
ОАО «ВымпелКом» г. Воронеж специалист центра поддержки клиентов
* Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
* Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.;
* Ввод в базу данных полученной информации.;
* Настройка оборудования для доступа в интернет и работы интерактивного ТВ..;
* Активные телефонные продажи услуг интернет и интерактивного ТВ в сегменте b2c.
1 год 6 месяцев
январь 2012  — июнь 2013
ООО «Инфо-контент», полная занятость
Ведущий консультант группы обслуживания
ООО «Инфо-контент» г. Липецк специалист по обслуживанию абонентов.
* Организация работы подразделения (бригады) - 14 человек.;
* Ведение отчетной документации по итогам работы подразделения.;
* Контроль выполнения показателей работы ЦПК, планирование рабочего времени сотрудников, ведение отчетности по итогам рабочей смены, мониторинг обращений клиентов в течении смены.;
* Контроль оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов.;
* Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
* Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.;
* Ввод в базу данных полученной информации.;
* Настройка оборудования для доступа в интернет и работы интерактивного ТВ.
7 месяцев
июль 2012  — январь 2013
ОАО «Ростелеком», полная занятость
Оператор связи 4-го разряда
* Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.;
* Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.;
* Ввод в базу данных полученной информации.;
* Настройка оборудования для доступа в интернет и работы интерактивного ТВ...
2 года 1 месяц
январь 2009  — январь 2011
ЛГТУ кафедра теплофизики, Липецк, полная занятость
Учебный мастер
* Проведение лабораторных и практических работ по информационным технологиям.;
* Делопроизводство.;
* Составление учебно-методических пособий и программ обучающих занятий по информационным технологиям..
1 год 1 месяц
январь 2008  — январь 2009
ОАО «Липецкстальпроект», полная занятость
Инженер-конструктор
* Выполнение чертежей с применением графического пакета AutoCad.;
* Составление технической документации..
Высшее образование
2010
Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ)
Металлургический факультет
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Открытие успешно работающего колл центра с нуля. Запуск 11 успешных проектов обслуживания. Быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.