Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34274443
5 декабря 2016

Руководитель, Управляющий

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (27 сентября 1973), мужской, высшее образование, женат
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

декабрь 2013 — декабрь 2015
2 года и 1 месяц

Руководитель проекта итальянской мебели

(Полная занятость)

"Цвет Диванов", г. Москва.

Http://www.nicolettihome.ru/
Стратегическое и оперативное управление проектом итальянской мебели "NICOLETTIHOMЕ" (официальные представители в России).
Постановка бизнес процессов и процессов взаимодействия с фабрикой производителем (Италия).
Поиск новых направлений продаж выводящих на увеличение прибыли.
Разработка и внедрение операционных стандартов работы в шоу румах (в крупнейших Мебельных Центрах Москвы) и в работе с партнерами в регионах.
Контроль исполнения поставленных целей и задач.
Разработка стратегии на короткие и длинные перрспективы развитя, оценка рисков. Бюджетирование всех нарправлений Проекта и контроль за исполнением, внутренний аудит.
Анализ финансовых и статистических показателей. Организация системы операционного контроля. Оптимизация расходной части.
Оперативный контроль за соблюдением корпоративных правил и стандартов, контроль качества сервиса. Организация системы административного управления производством (вертикаль и горизонталь управления) и персоналом (требования к качеству работы и мотивации), внедрение сквозного контроля исполнения. Организация, координация и управление работой структурных подразделений.

июль 2008 — ноябрь 2013
5 лет и 5 месяцев

Управляющий сетью салонов

(Полная занятость)

Мебель энд Цайт (Компания "Mobel&Zeit"), г. Москва.

Планирование и координация деятельности сети Салонов "Mobel&Zeit" (мебель сегмента Премиум) в Москве. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов сети Салонов, склада, службы доставки. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников подведомственных сети Салонов "Mobel&Zeit" Должностные обязанности и достижения:
Салоны мебели в крупнейших мебльных центрах Москвы. Поиск, экономическое обоснование и открытие новых салонов.
• Работа с персоналом (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).
• Систематическое обучение персонала.
• Контроль текущих операций в салоне: кассовая дисциплина, работа в 1С, документация, исполнение стандарта Учета, обеспечение качественного первичного учета.
• Анализ обратной связи покупателей и решение проблем покупателей.
• Контроль заказов сети: сроки исполнения, сроки доставки.
• Анализ эффективности экспозиции.
• Поддержание эффективного запаса образцов для продажи из салона на основе статистики продаж.
• Анализ экономической эффективности деятельности салонов (прибыль, наценка, запасы, Дт, Кт, отдача с кв.м., продажи на 1 сотрудника, продажи свободной мебели и акционной мебели, средний чек).

май 2006 — апрель 2008
2 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Джунгли", г. Москва.

Принят на должность Управляющего Деткого Многофункционального Досугового Центра (ДМДЦ) «Джунгли» на момент строительства (реконструкция старого здания) ДМДЦ. - Взаимодействие с инвесторами, заказчиками, строительными компаниями, подрядчиками.
Контроль за соблюдением сроков и качества строительства
Работа с разрешительными и контролирующими органами
ДМДЦ общей пл. 1300 кв.м. включает: Образовательная часть для детей дошкольного возраста. Подбор профессиональных педагогов, командирование их на обучение. В результате образовалась лучшая в городе команда педагогов по системе Монтессори. Развлекательная часть: Игровой лабиринт (самый большой в регионе), детские игровые аппараты, детский банкетный зал, экспресс-кафе. Магазин Игрушек., Лаундж-кафе «Ангел» (европейская кухня, кондитерский цех, и.т.д.) Разработка концепции всего комплекса, её обоснование, в том числе финансовое.
Подбор оборудования (весь спектр), ведение тендеров.
Подбор, тестирование, обучение и контроль работы персонала.
Разработка схем взаимодействий подразделений комплекса.
Разработка специальных схем работы персонала.
Анализ деятельности ДМДЦ.
Повышение с должности Управляющего Детского Многофункционального Досугового центра (ДМДЦ) «Джунгли» на должность Генерального директора ООО «Джунги»
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ООО. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ООО. Руководство работниками ООО. Контроль за состоянием здания. Решение вопросов эксплуатации здания и территории с представителями органов государственной власти. Руководство производственно- хозяйственной деятельностью предприятия;
полная ответственность за последствия принимаемых решений;
организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учётом рыночных приоритетов;
повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности;
обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
и.т.д.

май 2000 — апрель 2006
6 лет

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "Стадия", г. Ижевск.

Развлекательный комплекс (Общая площадь 1600 кв.м.)
Кафе на 60 посадочных (бизнес - ланчи, корпоративные вечера, и.т.д.), бар на 40 пос. мест, танц.зал, сауна, казино + бар. В прямом подчинении 84 человека.
Организация и контроль торгово- технологического процесса всех подразделений предприятия
Руководство и управление персоналом
Контроль и организация продаж товара
Организация мероприятий, направленных на повышение товарооборота
Разработка и внедрение системы финансового контроля
Разработка ценовой политики
Анализ конкурентной среды
Разработка и внедрение различных систем мотивации персонала
Приём на работу и обучение персонала. Разработка и внедрение программ обучения сотрудников
Работа с контролирующими и проверяющими организациями
Разработка корпоративных стандартов обслуживания покупателей и контроль за их соблюдение.

Учился

по 2000

Международный Восточно-Европейский университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34274443 обновлено 5 декабря 2016, 11:19
Руководитель, Управляющий
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (27 сентября 1973)
Женат
Москва, готов к переезду
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Руководитель проекта итальянской мебели
2 года 1 месяц
декабрь 2013  — декабрь 2015
"Цвет Диванов", Москва, полная занятость
Http://www.nicolettihome.ru/
Стратегическое и оперативное управление проектом итальянской мебели "NICOLETTIHOMЕ" (официальные представители в России).
Постановка бизнес процессов и процессов взаимодействия с фабрикой производителем (Италия).
Поиск новых направлений продаж выводящих на увеличение прибыли.
Разработка и внедрение операционных стандартов работы в шоу румах (в крупнейших Мебельных Центрах Москвы) и в работе с партнерами в регионах.
Контроль исполнения поставленных целей и задач.
Разработка стратегии на короткие и длинные перрспективы развитя, оценка рисков. Бюджетирование всех нарправлений Проекта и контроль за исполнением, внутренний аудит.
Анализ финансовых и статистических показателей. Организация системы операционного контроля. Оптимизация расходной части.
Оперативный контроль за соблюдением корпоративных правил и стандартов, контроль качества сервиса. Организация системы административного управления производством (вертикаль и горизонталь управления) и персоналом (требования к качеству работы и мотивации), внедрение сквозного контроля исполнения. Организация, координация и управление работой структурных подразделений.
Управляющий сетью салонов
5 лет 5 месяцев
июль 2008  — ноябрь 2013
Мебель энд Цайт (Компания "Mobel&Zeit"), Москва, полная занятость
Планирование и координация деятельности сети Салонов "Mobel&Zeit" (мебель сегмента Премиум) в Москве. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов сети Салонов, склада, службы доставки. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников подведомственных сети Салонов "Mobel&Zeit" Должностные обязанности и достижения:
Салоны мебели в крупнейших мебльных центрах Москвы. Поиск, экономическое обоснование и открытие новых салонов.
• Работа с персоналом (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).
• Систематическое обучение персонала.
• Контроль текущих операций в салоне: кассовая дисциплина, работа в 1С, документация, исполнение стандарта Учета, обеспечение качественного первичного учета.
• Анализ обратной связи покупателей и решение проблем покупателей.
• Контроль заказов сети: сроки исполнения, сроки доставки.
• Анализ эффективности экспозиции.
• Поддержание эффективного запаса образцов для продажи из салона на основе статистики продаж.
• Анализ экономической эффективности деятельности салонов (прибыль, наценка, запасы, Дт, Кт, отдача с кв.м., продажи на 1 сотрудника, продажи свободной мебели и акционной мебели, средний чек).
Генеральный директор
2 года
май 2006  — апрель 2008
ООО "Джунгли", Москва, полная занятость
Принят на должность Управляющего Деткого Многофункционального Досугового Центра (ДМДЦ) «Джунгли» на момент строительства (реконструкция старого здания) ДМДЦ. - Взаимодействие с инвесторами, заказчиками, строительными компаниями, подрядчиками.
Контроль за соблюдением сроков и качества строительства
Работа с разрешительными и контролирующими органами
ДМДЦ общей пл. 1300 кв.м. включает: Образовательная часть для детей дошкольного возраста. Подбор профессиональных педагогов, командирование их на обучение. В результате образовалась лучшая в городе команда педагогов по системе Монтессори. Развлекательная часть: Игровой лабиринт (самый большой в регионе), детские игровые аппараты, детский банкетный зал, экспресс-кафе. Магазин Игрушек., Лаундж-кафе «Ангел» (европейская кухня, кондитерский цех, и.т.д.) Разработка концепции всего комплекса, её обоснование, в том числе финансовое.
Подбор оборудования (весь спектр), ведение тендеров.
Подбор, тестирование, обучение и контроль работы персонала.
Разработка схем взаимодействий подразделений комплекса.
Разработка специальных схем работы персонала.
Анализ деятельности ДМДЦ.
Повышение с должности Управляющего Детского Многофункционального Досугового центра (ДМДЦ) «Джунгли» на должность Генерального директора ООО «Джунги»
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ООО. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ООО. Руководство работниками ООО. Контроль за состоянием здания. Решение вопросов эксплуатации здания и территории с представителями органов государственной власти. Руководство производственно- хозяйственной деятельностью предприятия;
полная ответственность за последствия принимаемых решений;
организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учётом рыночных приоритетов;
повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности;
обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
и.т.д.
Управляющий
6 лет
май 2000  — апрель 2006
ООО "Стадия", Ижевск, полная занятость
Развлекательный комплекс (Общая площадь 1600 кв.м.)
Кафе на 60 посадочных (бизнес - ланчи, корпоративные вечера, и.т.д.), бар на 40 пос. мест, танц.зал, сауна, казино + бар. В прямом подчинении 84 человека.
Организация и контроль торгово- технологического процесса всех подразделений предприятия
Руководство и управление персоналом
Контроль и организация продаж товара
Организация мероприятий, направленных на повышение товарооборота
Разработка и внедрение системы финансового контроля
Разработка ценовой политики
Анализ конкурентной среды
Разработка и внедрение различных систем мотивации персонала
Приём на работу и обучение персонала. Разработка и внедрение программ обучения сотрудников
Работа с контролирующими и проверяющими организациями
Разработка корпоративных стандартов обслуживания покупателей и контроль за их соблюдение.
Высшее образование
2000
Международный Восточно-Европейский университет
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист