Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3393370Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Руководитель, управляющий, генеральный директор, коммерческий директор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (20 мая 1972), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Останкинский, м. Алексеевская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
4 года и 9 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Специалист по работе с товаром
ЗАО "Фира "АНТА" сеть КАРЛО ПАЗОЛИНИ, Москва
Получение и приемка, сборка и отправка товара, проверка товара на наличие, проведение ревизий, поддержание порядка на складе, проверка ценников в торговом зале. Работа с документами.
4 года и 3 месяца
декабрь 2008 — февраль 2013
Помощник руководителя
общественная организация, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, общий контроль организации, делопроизводство, подготовка договоров и деловой переписки с Государственными и коммерческими организациями.
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для руководства организации.
Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности организации
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
3 года и 10 месяцев
февраль 2005 — ноябрь 2008
Помощник президента по финансовым вопросам
Холдинг ООО Кондор нью, Москва, полная занятость
Подготовка документов для банков (получение кредитов)
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для акционеров компаний
Подготовка отчетов холдинга для первых лиц, регистрационные действия в налоговых органах (подготовка документов для регистрации предприятий и внесение изменений в уставные документы), подготовка документов для Регистрации в регистрационных органах МО и М (договора ипотеки, оформление в собственность земельных участков и недвижимого имущества, регистрация договоров купли продажи имущества). подготовка документов для кредитования юридических лиц и сопровождение сделок.
- Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности предприятия.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
3 года и 3 месяца
декабрь 2001 — февраль 2005
Управляющий магазинами
ООО Кондор нью Холдинг, Москва, полная занятость
Общее руководство универсальными магазинами в СЗАО. В подчинение директора и управляющие магазинов, бухгалтерия, экономические отделы.
Продукты питания, промышленная группа товаров (одежда, обувь, посуда, канцелярские товары, игрушки, парфюмерия и косметика), строительные материалы, мебель, ювелирные изделия.
Управление группой менеджеров по закупкам товаров
Взаимодействие с банками (получение товарных кредитов), с налоговыми органами, администрацией городов и прочими Государственными и коммерческими организациями.
Контроль процессов закупки товара, распределение финансовых потоков между магазинами и отделами по группам товара.
Руководство бухгалтерией и финансово-экономическими отделами.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности магазинов.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
Высшее образование
2000
Московская государственная технологическая акдемия
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook — почтовая программа, HelpDesk, 1С. Уверенный пользователь ПК.
водительское удостоверение Категория B (стаж вождения 11 лет)
Обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, требователен, умение найти общий язык с коллективом, лояльность.
Дополнительные сведения
Имеется опыт открытия магазинов с 0, начиная от дизайна и закупки торгового оборудования для отделов, подбора персонала и формирования штата. Минимизация списания продовольственной группы товаров, деловая переписка (составление писем).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Генеральный директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Себелефф"
Заместитель генерального директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО"Метатр"
Заместитель генерального директора
Генеральный директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО"Метатр"
Генеральный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 3393370 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 11:06

Резюме

Руководитель, управляющий, генеральный директор, коммерческий директор 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Останкинский (м. Алексеевская), готов к переезду
02.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Специалист по работе с товаром
ЗАО "Фира "АНТА" сеть КАРЛО ПАЗОЛИНИ, г. Москва.
Получение и приемка, сборка и отправка товара, проверка товара на наличие, проведение ревизий, поддержание порядка на складе, проверка ценников в торговом зале. Работа с документами.
12.2008—02.2013   4 года 3 месяца
Помощник руководителя
общественная организация, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, общий контроль организации, делопроизводство, подготовка договоров и деловой переписки с Государственными и коммерческими организациями.
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для руководства организации.
Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности организации
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
02.2005—11.2008   3 года 10 месяцев
Помощник президента по финансовым вопросам
Холдинг ООО Кондор нью, г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов для банков (получение кредитов)
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для акционеров компаний
Подготовка отчетов холдинга для первых лиц, регистрационные действия в налоговых органах (подготовка документов для регистрации предприятий и внесение изменений в уставные документы), подготовка документов для Регистрации в регистрационных органах МО и М (договора ипотеки, оформление в собственность земельных участков и недвижимого имущества, регистрация договоров купли продажи имущества). подготовка документов для кредитования юридических лиц и сопровождение сделок.
- Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности предприятия.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
12.2001—02.2005   3 года 3 месяца
Управляющий магазинами
ООО Кондор нью Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Общее руководство универсальными магазинами в СЗАО. В подчинение директора и управляющие магазинов, бухгалтерия, экономические отделы.
Продукты питания, промышленная группа товаров (одежда, обувь, посуда, канцелярские товары, игрушки, парфюмерия и косметика), строительные материалы, мебель, ювелирные изделия.
Управление группой менеджеров по закупкам товаров
Взаимодействие с банками (получение товарных кредитов), с налоговыми органами, администрацией городов и прочими Государственными и коммерческими организациями.
Контроль процессов закупки товара, распределение финансовых потоков между магазинами и отделами по группам товара.
Руководство бухгалтерией и финансово-экономическими отделами.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности магазинов.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
Высшее
2000
Московская государственная технологическая акдемия
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook — почтовая программа, HelpDesk, 1С. Уверенный пользователь ПК.
водительское удостоверение Категория B (стаж вождения 11 лет)
Обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, требователен, умение найти общий язык с коллективом, лояльность.
Дополнительные сведения
Имеется опыт открытия магазинов с 0, начиная от дизайна и закупки торгового оборудования для отделов, подбора персонала и формирования штата. Минимизация списания продовольственной группы товаров, деловая переписка (составление писем).