Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33697013
16 января

Руководитель, HR-специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (16 апреля 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Розничная торговля, г. Москва.

- организация работы отдела персонала
- подбор, адаптация, аттестация персонала (офис, линейный персонал)
- разработка ЛНА
- организация системы внутреннего и внешнего обучения персонала
- разработка системы мотивации, KPI
- разработка штатного расписания
- консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства
- работа с региональными обособленными подразделениями.
Отличное владение кадровым делопроизводством. Численность штата более 500 чел. Участие в start-up проекте.

июнь 2009 — февраль 2013
3 года и 9 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Строительство, производство, г. Москва.

- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение и т.д.)
- табель учета рабочего времени;
- выдача различных справок сотрудникам;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение карточек Т-2;
- заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- оформление командировок;
- оформление больничных листов;
- формирование и контроль графика отпусков;
- разработка, формирование штатного расписания;
- консультирование сотрудников по правовым и иным вопросам трудового законодательства.
Поиск и подбор персонала.
Организация процесса адаптации новых сотрудников, создание Welcome тренинга.
Другие HR проекты.
Организация поздравлений сотрудников с праздниками. Ведение воинского учета.
Ведение отчетности.

Ключевые навыки
Опыт работы в HR более 10 лет в организациях: розничная, оптовая торговля, производство, кадровое агентство.
Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства, трудового законодательства.
Опыт работы в организациях, применяющих вахтовый, суммированный учет рабочего времени, вредные условия труда.
Опыт ведения проектов: подбор персонала, в т.ч. массовый, адаптации персонала, обучения, аттестации.
1С 8.2 (ЗУП, УПП).
Училась

по 2004

ГАСИС Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология. Специальность: Преподаватель педагогики и психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33697013 обновлено 16 января, 16:05
Руководитель, HR-специалист
По договоренности
Женщина, 43 года (16 апреля 1973)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
Розничная торговля, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
- организация работы отдела персонала
- подбор, адаптация, аттестация персонала (офис, линейный персонал)
- разработка ЛНА
- организация системы внутреннего и внешнего обучения персонала
- разработка системы мотивации, KPI
- разработка штатного расписания
- консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства
- работа с региональными обособленными подразделениями.
Отличное владение кадровым делопроизводством. Численность штата более 500 чел. Участие в start-up проекте.
3 года 9 месяцев
июнь 2009  — февраль 2013
Строительство, производство, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение и т.д.)
- табель учета рабочего времени;
- выдача различных справок сотрудникам;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение карточек Т-2;
- заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- оформление командировок;
- оформление больничных листов;
- формирование и контроль графика отпусков;
- разработка, формирование штатного расписания;
- консультирование сотрудников по правовым и иным вопросам трудового законодательства.
Поиск и подбор персонала.
Организация процесса адаптации новых сотрудников, создание Welcome тренинга.
Другие HR проекты.
Организация поздравлений сотрудников с праздниками. Ведение воинского учета.
Ведение отчетности.
Высшее образование
2004
ГАСИС
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
1993
Государственный педагогический институт
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель педагогики и психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в HR более 10 лет в организациях: розничная, оптовая торговля, производство, кадровое агентство.
Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства, трудового законодательства.
Опыт работы в организациях, применяющих вахтовый, суммированный учет рабочего времени, вредные условия труда.
Опыт ведения проектов: подбор персонала, в т.ч. массовый, адаптации персонала, обучения, аттестации.
1С 8.2 (ЗУП, УПП).