Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33472602
27 сентября

Руководитель, специалист АХО

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (19 ноября 1966), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Заместитель директора по хозяйственным вопросам

(Полная занятость)

АО "УПА", г. Москва.

Решение комплекса административно-хозяйственных вопросов

октябрь 2011 — февраль 2016
4 года и 5 месяцев

Директор административно-хозяйственного департамента

(Полная занятость)

ПАО КБ «ЕВРОКОММЕРЦ», г. Москва.

Организация и контроль работы административно-хозяйственных подразделений Банка, решение административно-хозяйственных вопросов:

Организация мероприятий по обслуживанию и ремонту офисов, коммуникаций и инженерных систем;
- организация переездов внутри офиса, организация рабочих мест для новых сотрудников;
- обеспечение структурных подразделений мебелью, хоз.инвентарем, канцелярскими товарами;
- взаимодействие с подрядными, проектными организациями, контроль за соблюдением сроков и качества строительных работ, приемка объектов, результатов работ подрядчика;
- эксплуатация транспортных средств (ТС), постановка/снятие ТС компании на учет/снятие с учета, логистика ТС.

Организация и осуществление комплекса мер, направленных на минимизацию хозяйственных расходов Банка.
Активное участие в разработке стратегии регионального развития банка (ЦФО, СКФО).
Координация действий внутренних подразделений Банка по открытию новых офисов. Проведение сертификации технической укрепленности помещений для совершения операций с ценностями

Работа по исследованию и анализу рынка недвижимости и заключению договоров (аренда, приобретение / продажа недвижимости).

декабрь 2002 — октябрь 2011
8 лет и 11 месяцев

Заместитель директора Административно-хозяйственного департамента

ОСАО «РОССИЯ» (Страховая компания), г. Москва.

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений компании, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции);

Организация обеспечения компании всеми необходимыми материальными ресурсами (канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, комплектующими изделиями, специализированным и офисным оборудованием, офисной мебелью, инструментом, запасными частями, спецодеждой, питьевой водой и др.), разработка нормативов;

Согласование условий и заключение договоров поставок по материально-техническому обеспечению Компании, применение мер по расширению прямых постоянных и долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками, ;

Организация, проведения тендеров и заключение договоров на оказание услуг клининга, технического обслуживания помещений компании;

Руководство разработкой и защита годового (квартального) бюджета компании в рамках административно-хозяйственной деятельности. Контроль расходования бюджета. Оптимизация затрат;

Проведение инвентаризаций основных средств и материальных ценностей по внесистемному учету..

Ключевые навыки
В административно-хозяйственной деятельности прошла путь от заведующей склада до Руководителя Департамента, знаю работу изнутри, могу организовать деятельность сотрудников, научить или заменить любого сотрудника хозяйственной службы. Имею опыт организации хозяйственного подразделения с нуля.

Имею практический опыт в снижении уровня затрат по административно-хозяйственной деятельности.

Большой опыт работы с недвижимость: анализ рынка недвижимости, согласование, сопровождение, заключению договоров (аренда, приобретение / продажа недвижимости, регистрация).
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33472602 обновлено 27 сентября, 10:25
Руководитель, специалист АХО
70 000 Р
Женщина, 50 лет (19 ноября 1966)
Москва
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Заместитель директора по хозяйственным вопросам
8 месяцев
май 2016  — н.в.
АО "УПА", Москва, полная занятость
Решение комплекса административно-хозяйственных вопросов
Директор административно-хозяйственного департамента
4 года 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2016
ПАО КБ «ЕВРОКОММЕРЦ», Москва, полная занятость
Организация и контроль работы административно-хозяйственных подразделений Банка, решение административно-хозяйственных вопросов:

Организация мероприятий по обслуживанию и ремонту офисов, коммуникаций и инженерных систем;
- организация переездов внутри офиса, организация рабочих мест для новых сотрудников;
- обеспечение структурных подразделений мебелью, хоз.инвентарем, канцелярскими товарами;
- взаимодействие с подрядными, проектными организациями, контроль за соблюдением сроков и качества строительных работ, приемка объектов, результатов работ подрядчика;
- эксплуатация транспортных средств (ТС), постановка/снятие ТС компании на учет/снятие с учета, логистика ТС.

Организация и осуществление комплекса мер, направленных на минимизацию хозяйственных расходов Банка.
Активное участие в разработке стратегии регионального развития банка (ЦФО, СКФО).
Координация действий внутренних подразделений Банка по открытию новых офисов. Проведение сертификации технической укрепленности помещений для совершения операций с ценностями

Работа по исследованию и анализу рынка недвижимости и заключению договоров (аренда, приобретение / продажа недвижимости).
Заместитель директора Административно-хозяйственного департамента
8 лет 11 месяцев
декабрь 2002  — октябрь 2011
ОСАО «РОССИЯ» (Страховая компания), Москва
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений компании, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции);

Организация обеспечения компании всеми необходимыми материальными ресурсами (канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, комплектующими изделиями, специализированным и офисным оборудованием, офисной мебелью, инструментом, запасными частями, спецодеждой, питьевой водой и др.), разработка нормативов;

Согласование условий и заключение договоров поставок по материально-техническому обеспечению Компании, применение мер по расширению прямых постоянных и долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками, ;

Организация, проведения тендеров и заключение договоров на оказание услуг клининга, технического обслуживания помещений компании;

Руководство разработкой и защита годового (квартального) бюджета компании в рамках административно-хозяйственной деятельности. Контроль расходования бюджета. Оптимизация затрат;

Проведение инвентаризаций основных средств и материальных ценностей по внесистемному учету..
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
В административно-хозяйственной деятельности прошла путь от заведующей склада до Руководителя Департамента, знаю работу изнутри, могу организовать деятельность сотрудников, научить или заменить любого сотрудника хозяйственной службы. Имею опыт организации хозяйственного подразделения с нуля.

Имею практический опыт в снижении уровня затрат по административно-хозяйственной деятельности.

Большой опыт работы с недвижимость: анализ рынка недвижимости, согласование, сопровождение, заключению договоров (аренда, приобретение / продажа недвижимости, регистрация).