Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33430552Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Руководитель, заместитель руководителя

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 51 год (7 апреля 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 7 месяцев
2 года и 7 месяцев
январь 2015 — н.в.
Руководитель проектов, фрилансер
Москва
Разработка и внедрение руководств по созданию и ведению бизнеса
4 года и 3 месяца
октябрь 2010 — декабрь 2014
Генеральный директор
Стоматологическая клиника, Москва
Разработка и создание предприятия «с нуля»; разработка и корректировка бизнес-процессов, управление предприятием.
14 лет и 7 месяцев
март 1996 — сентябрь 2010
Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП
Московский банк г. Москвы Сбербанка России, Москва, полная занятость
Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП (внутренние структурные подразделения)
управление коллективом, стратегический менеджмент, организация и формирование рабочих групп, составление планов мероприятий по проектам, подготовка паспортов проектов, подготовка планов реализации проектов, оперативное руководство аналитической группой, корректировка производственного процесса, контроль исполнения работ по проектам, внедрение и контроль успешности внедрения проектов, внесение оперативных изменений по проектам: «Развитие технологии проведения кампаний перекрестных продаж»; организация кампании по продаже кредитных карт; кампания по продаже потребительского (нецелевого) кредита; кампании по продаже целевых кредитов (автокредиты, ипотека), создание центров ипотечного кредитования, разработка методик: оценки качества обслуживания клиентов: мотивационной программы сотрудников

Центральное отделение № 8641 Сбербанка России г. Москвы;
Начальник отдела кредитования физических лиц
общее руководство отделом, бизнес-планирование; оптимизация бизнес-процессов; оперативный контроль выполнения планов; разработка планов мероприятий по привлечению клиентов (зарплатные проекты, организации на РКО, автосалоны и др.); ведение переговоров; разработка совместных программ; разработка предложений для VIP клиентов; организация процесса обучения и контроля знаний специалистов; формирование предложений по изменению организации процессов кредитования на основе анализа изменений рынка и др.
1 год и 2 месяца
ноябрь 1994 — декабрь 1995
Офис-менеджер
АО"Внешконсульт Инвест", Москва, полная занятость
Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Организация командировки сотрудников, заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы, встреча делегаций; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц (график, контроль качества).
Высшее образование
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Банковское дело
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
1991
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель-тренер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- руководство коллективом
- финансовое планирование
- ведение переговоров с различными категориями клиентов, поставщиков, партнеров
- организация и проведение маркетинговых исследований, ситуационный анализ рынка
- разработка методики продвижения и продаж определенного бренда, продукта или услуги
- позиционирование нового продукта на рынке
- брендинг, продвижение торговой марки
- разработка бизнес и медиа-планов, ценовой стратегии
- организация и участие в работе выставок, в том числе, международных, работа со СМИ и т.п.
- организация работы по подбору персонала, разработка систем обучения, управления и контроля.
высокая степень ответственности; умение достигать результата эффективно распоряжаясь ресурсами, временем и средствами, имеющимися в наличии; коммуникабельность, ответственность, инициативность, доброжелательность, честность, преданность, желание и умение быстро обучаться новому.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего магазином, управляющая
По договоренности
Заместитель управляющего магазином, управляющая, ООО"ТАМИ и КО" Салон модной мужской одежды "ХЕНДЕРСОН"
Заместитель управляющего магазином, управляющая
Заместитель руководителя отдела развития, отдела продаж банковских продуктов
По договоренности
Финансовый директор, Руководитель отдела развития и продаж банковских продуктов, ООО "ВЕКТОР"
Заместитель начальника операционного управления
70 000 Р
Главный экономист отдела расчетных операций и открытия счетов, Начальник РКУ, ООО КБ "Жилкредит"
257 резюме
Резюме № 33430552 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 18:36

Резюме

Руководитель, заместитель руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 7 апреля 1966, 51 год.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Руководитель проектов, фрилансер
Разработка и внедрение руководств по созданию и ведению бизнеса
10.2010—12.2014   4 года 3 месяца
Генеральный директор
Стоматологическая клиника, г. Москва.
Разработка и создание предприятия «с нуля»; разработка и корректировка бизнес-процессов, управление предприятием.
03.1996—09.2010   14 лет 7 месяцев
Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП
Московский банк г. Москвы Сбербанка России, г. Москва, полная занятость.
Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП (внутренние структурные подразделения)
управление коллективом, стратегический менеджмент, организация и формирование рабочих групп, составление планов мероприятий по проектам, подготовка паспортов проектов, подготовка планов реализации проектов, оперативное руководство аналитической группой, корректировка производственного процесса, контроль исполнения работ по проектам, внедрение и контроль успешности внедрения проектов, внесение оперативных изменений по проектам: «Развитие технологии проведения кампаний перекрестных продаж»; организация кампании по продаже кредитных карт; кампания по продаже потребительского (нецелевого) кредита; кампании по продаже целевых кредитов (автокредиты, ипотека), создание центров ипотечного кредитования, разработка методик: оценки качества обслуживания клиентов: мотивационной программы сотрудников

Центральное отделение № 8641 Сбербанка России г. Москвы;
Начальник отдела кредитования физических лиц
общее руководство отделом, бизнес-планирование; оптимизация бизнес-процессов; оперативный контроль выполнения планов; разработка планов мероприятий по привлечению клиентов (зарплатные проекты, организации на РКО, автосалоны и др.); ведение переговоров; разработка совместных программ; разработка предложений для VIP клиентов; организация процесса обучения и контроля знаний специалистов; формирование предложений по изменению организации процессов кредитования на основе анализа изменений рынка и др.
11.1994—12.1995   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
АО"Внешконсульт Инвест", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Организация командировки сотрудников, заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы, встреча делегаций; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц (график, контроль качества).
Высшее
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Банковское дело
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
1991
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Факультет: Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель-тренер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- руководство коллективом
- финансовое планирование
- ведение переговоров с различными категориями клиентов, поставщиков, партнеров
- организация и проведение маркетинговых исследований, ситуационный анализ рынка
- разработка методики продвижения и продаж определенного бренда, продукта или услуги
- позиционирование нового продукта на рынке
- брендинг, продвижение торговой марки
- разработка бизнес и медиа-планов, ценовой стратегии
- организация и участие в работе выставок, в том числе, международных, работа со СМИ и т.п.
- организация работы по подбору персонала, разработка систем обучения, управления и контроля.
высокая степень ответственности; умение достигать результата эффективно распоряжаясь ресурсами, временем и средствами, имеющимися в наличии; коммуникабельность, ответственность, инициативность, доброжелательность, честность, преданность, желание и умение быстро обучаться новому.