Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33430552
28 сентября 2016

Руководитель, заместитель руководителя

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
50 лет (7 апреля 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 1 месяц

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Руководитель проектов, фрилансер

Разработка и внедрение руководств по созданию и ведению бизнеса

октябрь 2010 — декабрь 2014
4 года и 3 месяца

Генеральный директор

Стоматологическая клиника, г. Москва.

Разработка и создание предприятия «с нуля»; разработка и корректировка бизнес-процессов, управление предприятием.

март 1996 — сентябрь 2010
14 лет и 7 месяцев

Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП

(Полная занятость)

Московский банк г. Москвы Сбербанка России, г. Москва.

Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП (внутренние структурные подразделения)
управление коллективом, стратегический менеджмент, организация и формирование рабочих групп, составление планов мероприятий по проектам, подготовка паспортов проектов, подготовка планов реализации проектов, оперативное руководство аналитической группой, корректировка производственного процесса, контроль исполнения работ по проектам, внедрение и контроль успешности внедрения проектов, внесение оперативных изменений по проектам: «Развитие технологии проведения кампаний перекрестных продаж»; организация кампании по продаже кредитных карт; кампания по продаже потребительского (нецелевого) кредита; кампании по продаже целевых кредитов (автокредиты, ипотека), создание центров ипотечного кредитования, разработка методик: оценки качества обслуживания клиентов: мотивационной программы сотрудников

Центральное отделение № 8641 Сбербанка России г. Москвы;
Начальник отдела кредитования физических лиц
общее руководство отделом, бизнес-планирование; оптимизация бизнес-процессов; оперативный контроль выполнения планов; разработка планов мероприятий по привлечению клиентов (зарплатные проекты, организации на РКО, автосалоны и др.); ведение переговоров; разработка совместных программ; разработка предложений для VIP клиентов; организация процесса обучения и контроля знаний специалистов; формирование предложений по изменению организации процессов кредитования на основе анализа изменений рынка и др.

ноябрь 1994 — декабрь 1995
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

АО"Внешконсульт Инвест", г. Москва.

Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Организация командировки сотрудников, заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы, встреча делегаций; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц (график, контроль качества).

Ключевые навыки
- руководство коллективом
- финансовое планирование
- ведение переговоров с различными категориями клиентов, поставщиков, партнеров
- организация и проведение маркетинговых исследований, ситуационный анализ рынка
- разработка методики продвижения и продаж определенного бренда, продукта или услуги
- позиционирование нового продукта на рынке
- брендинг, продвижение торговой марки
- разработка бизнес и медиа-планов, ценовой стратегии
- организация и участие в работе выставок, в том числе, международных, работа со СМИ и т.п.
- организация работы по подбору персонала, разработка систем обучения, управления и контроля.
высокая степень ответственности; умение достигать результата эффективно распоряжаясь ресурсами, временем и средствами, имеющимися в наличии; коммуникабельность, ответственность, инициативность, доброжелательность, честность, преданность, желание и умение быстро обучаться новому.
Училась

по 1999

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковское дело. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1991

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Физическая культура и спорт. Специальность: Преподаватель-тренер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33430552 обновлено 28 сентября 2016, 18:36
Руководитель, заместитель руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 50 лет (7 апреля 1966)
Москва
Опыт работы 22 года и 1 месяц
Руководитель проектов, фрилансер
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
Разработка и внедрение руководств по созданию и ведению бизнеса
Генеральный директор
4 года 3 месяца
октябрь 2010  — декабрь 2014
Стоматологическая клиника, Москва
Разработка и создание предприятия «с нуля»; разработка и корректировка бизнес-процессов, управление предприятием.
Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП
14 лет 7 месяцев
март 1996  — сентябрь 2010
Московский банк г. Москвы Сбербанка России, Москва, полная занятость
Заместитель директора Управления обслуживания и продаж в сети ВСП (внутренние структурные подразделения)
управление коллективом, стратегический менеджмент, организация и формирование рабочих групп, составление планов мероприятий по проектам, подготовка паспортов проектов, подготовка планов реализации проектов, оперативное руководство аналитической группой, корректировка производственного процесса, контроль исполнения работ по проектам, внедрение и контроль успешности внедрения проектов, внесение оперативных изменений по проектам: «Развитие технологии проведения кампаний перекрестных продаж»; организация кампании по продаже кредитных карт; кампания по продаже потребительского (нецелевого) кредита; кампании по продаже целевых кредитов (автокредиты, ипотека), создание центров ипотечного кредитования, разработка методик: оценки качества обслуживания клиентов: мотивационной программы сотрудников

Центральное отделение № 8641 Сбербанка России г. Москвы;
Начальник отдела кредитования физических лиц
общее руководство отделом, бизнес-планирование; оптимизация бизнес-процессов; оперативный контроль выполнения планов; разработка планов мероприятий по привлечению клиентов (зарплатные проекты, организации на РКО, автосалоны и др.); ведение переговоров; разработка совместных программ; разработка предложений для VIP клиентов; организация процесса обучения и контроля знаний специалистов; формирование предложений по изменению организации процессов кредитования на основе анализа изменений рынка и др.
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
ноябрь 1994  — декабрь 1995
АО"Внешконсульт Инвест", Москва, полная занятость
Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Организация командировки сотрудников, заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы, встреча делегаций; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц (график, контроль качества).
Высшее образование
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Банковское дело
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
1991
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель-тренер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- руководство коллективом
- финансовое планирование
- ведение переговоров с различными категориями клиентов, поставщиков, партнеров
- организация и проведение маркетинговых исследований, ситуационный анализ рынка
- разработка методики продвижения и продаж определенного бренда, продукта или услуги
- позиционирование нового продукта на рынке
- брендинг, продвижение торговой марки
- разработка бизнес и медиа-планов, ценовой стратегии
- организация и участие в работе выставок, в том числе, международных, работа со СМИ и т.п.
- организация работы по подбору персонала, разработка систем обучения, управления и контроля.
высокая степень ответственности; умение достигать результата эффективно распоряжаясь ресурсами, временем и средствами, имеющимися в наличии; коммуникабельность, ответственность, инициативность, доброжелательность, честность, преданность, желание и умение быстро обучаться новому.